Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> wr250r ямаха рулит!, yamaha wr250r после suzuki djebel 250 xc 2003 (вакумник)
Mongoose
сообщение 29.9.2016, 9:35
Сообщение #351


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(stofel @ 29.9.2016, 3:57) *
Если честно пока не понял. Вроде удобно, и вообще как то чем выше тем удобнее, рост 172, получается хочется руль поближе к себе..

Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 9:45
Сообщение #352


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 10:35) *
Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь)

Собственно не спорю, просто не знаю как лучше, надо пробовать и так и так



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 11:11
Сообщение #353


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 26.9.2016, 10:34) *
С рук, 3000 пробега, без больших коцек с сервисной книжкой.
с тюненым баком, цена ~400тыр.


Поздравляю! Может и переплатил, но часто бывает что эта переплата потом отзывается беспроблемной ездой.

Цитата(stofel @ 26.9.2016, 11:16) *
Катнул на нем. У меня что то сидя не получилось на нем вообще. Хорошая игрушка если овраги начинаются сразу за горажом smile.gif Или прицеп опять же и до мест катания. Мест кстати не так много. Вобщем очень специфичен. Для хвалынсков всяких в самый раз.


Все правильно, фрирайд такой. 250й по кр. мере...

Цитата(Huandi @ 26.9.2016, 16:23) *
Стофель купил мот, который едет не лучше хорошего джебела за деньги, за которые можно взять 690-й. Вот и начались сказки про якобы сказочную подвеску и велоколепный мотор. Оправдания такие оправдания.


Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.9.2016, 11:16
Сообщение #354


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 27.9.2016, 14:52) *
А процент имеющих вентилятор среди водянок какой? В глухую грязь залазят как правило или воздушки или "спорты" без вентиляторов (и кипят там).

Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел?

Цитата(Mongoose @ 29.9.2016, 9:35) *
Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь)

Ты ездил не в стойке, а стоя. Правильно сделал, что заставил.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 29.9.2016, 11:17
Сообщение #355


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 8:16) *
Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел?

Может долго на одном месте не задерживался? biggrin.gif Вжжжжжух и - всё, уже на финише )



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 11:19
Сообщение #356


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Dalnoboi @ 29.9.2016, 13:16) *
Шо я делаю не так, шо никогда не кипел?


Возишь мот на прицепе в таких местах, или вообще не ездишь - я угадал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 11:22
Сообщение #357


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 27.9.2016, 12:06) *
Парни, ну вы вообще.
Человек купил ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл, который для кучи ему еще и кайфа много дарит.
Нет бы порадоваться за него, началось... Джебел лучше, джебел адекватнее и тд.
Это равно если бы на форуме логанов, кто то бы пересел на лексус к примеру, и сказал бы...
Братва, это реально кайф!
А его бы тут же заклевали. Типа логан дешевле, логан проще, логан если тюнинговать (наистраннейший аргумент) то он бы лексус порвал... а самое плохое - дорого!!!
Я за себя понимаю, что с удовольствием заимел бы врр вместо старика джебела. Но финансово пока не созред для этого.
оххх.... народ народ....


Некоторым больше нравится в гараже с мотиком сидеть чем катаццо. Три ведра лохматых вместо новой wr-ки в таком случае очень хорошая альтернатива. cool.gif

Цитата(Huandi @ 27.9.2016, 14:02) *
Это минус 40% тебе - не умеешь заводить smile.gif


Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2016, 11:26
Сообщение #358


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 13:22) *
Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. )


У меня был с разными карбами, всегда заводился хорошо. Не каждый раз с первого раза, не как 2Т, но уверенно заводился. Навык нужен, иногда газ чуть приоткрыть на момент пуска и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 29.9.2016, 11:35
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Вот именно, стойка подразумевает наклоненный корпус, а если руль высоко, то ты торчишь над мотоциклом, как палка - вертикально. Ускоряться и тормозить становится очень неудобно, поднимать руль - это ошибка. Что действительно возможно помогает длинным, это разворот руля таким образом, чтобы рукоятки стали как можно дальше от седла(Для велосипедистов - это как увеличение ЕТТ). Лично мне это понравилась. Корпус еще наклонился, но стало гораздо удобнее именно в стойке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.9.2016, 11:39
Сообщение #360


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 14:22) *
но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. )

Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 11:44
Сообщение #361


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Serus @ 29.9.2016, 11:39) *
Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно.


И теплый тоже? )
Везет же некоторым. Но таких мало.. )
И после утопления киком я завести не смог, совсем. Только с веревки. И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.9.2016, 11:44
Сообщение #362


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился.
Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопкиsmile.gif

Я не защищаю Джебельsmile.gif Ямаха нравится! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.9.2016, 11:55
Сообщение #363


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 14:44) *
И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? )

Откуда такие цифры?

Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.9.2016, 12:17
Сообщение #364


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 8:11) *
Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. )

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2157256-fa11.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2003803-bff6.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2197210-8e82.html


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 8:22) *
Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. )

Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится crazy.gif



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 12:19
Сообщение #365


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 29.9.2016, 11:44) *
Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился.
Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопкиsmile.gif

Я не защищаю Джебельsmile.gif Ямаха нравится! smile.gif


А я на джебел и не нападаю. )

Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове.
В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке...

Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути.

Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. )

Цитата(Serus @ 29.9.2016, 11:55) *
Откуда такие цифры?

Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела.


Не помню уже откуда, а искать лень. rolleyes.gif
Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 29.9.2016, 12:43
Сообщение #366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(alistair @ 29.9.2016, 12:19) *
Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове.
В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке...

Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути.

Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. )



Не помню уже откуда, а искать лень. rolleyes.gif
Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен.


У меня KLX горячий тоже с кика так просто не заводится. Но если чуть прибавить газу, совсем мизер, то заводится норм. С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся, даже тюнячки выпускаются, чтобы этот дефект исправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 29.9.2016, 12:50
Сообщение #367


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 29.9.2016, 13:17) *
Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится

Он со стратера то иногда маслаешь маслаешь.. Не говоря уже о кике. Если мот теплый не валяный, то с кика легко. И со стратера тож. Если после завала или постоял осенью в гараже 3-5 деньков, то можно обломаться. Можно жестоко обломаться. Если нету средств таскания его на веревке и тд



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.9.2016, 13:10
Сообщение #368


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.9.2016, 13:15
Сообщение #369


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Шнитов @ 29.9.2016, 13:43) *
С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся

когда как, кава у меня хорошо заводится



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.9.2016, 13:19
Сообщение #370


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 29.9.2016, 10:15) *
когда как, кава у меня хорошо заводится

Нету у тебя кавы. В профиле
На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.9.2016, 13:39
Сообщение #371


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 14:19) *
Нету у тебя кавы. В профиле

tongue.gif

Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 14:19) *
На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку.

так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут wink.gif а ямаха еще и от 5 клапанов отказалась...



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 29.9.2016, 13:41
Сообщение #372


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(madmaks @ 29.9.2016, 10:39) *
tongue.gif


так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут wink.gif а ямаха еще и от 5 клапанов отказалась...

Че, воркутинскую штоли взял?



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 29.9.2016, 13:49
Сообщение #373


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 14:41) *
Че, воркутинскую штоли взял?

не, весной еще, из коломны, у друга Саши Sibir'a



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 29.9.2016, 14:01
Сообщение #374


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 29.9.2016, 10:19) *
Нету у тебя кавы. В профиле

У него 450 в профиле стоит для форрсу бандитского, чтобы все думали, что крутой мотогон, 450 откручивает.
Макс, а вообще по ней звонки-то хоть есть. А то вообще странно, что такая красотка до сих пор не ушла.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.9.2016, 14:24
Сообщение #375


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Serus @ 29.9.2016, 13:10) *
Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема))


Тогда все понятно, я-то джебел постоянно ронял на обе стороны. ) И стоять ждать как-то не але. С открытием газа тоже не всегда... в общем опыт у всех свой. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:24
Яндекс.Метрика