![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно пока не понял. Вроде удобно, и вообще как то чем выше тем удобнее, рост 172, получается хочется руль поближе к себе.. Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Собственно не спорю, просто не знаю как лучше, надо пробовать и так и так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С рук, 3000 пробега, без больших коцек с сервисной книжкой. с тюненым баком, цена ~400тыр. Поздравляю! Может и переплатил, но часто бывает что эта переплата потом отзывается беспроблемной ездой. Катнул на нем. У меня что то сидя не получилось на нем вообще. Хорошая игрушка если овраги начинаются сразу за горажом ![]() Все правильно, фрирайд такой. 250й по кр. мере... Стофель купил мот, который едет не лучше хорошего джебела за деньги, за которые можно взять 690-й. Вот и начались сказки про якобы сказочную подвеску и велоколепный мотор. Оправдания такие оправдания. Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А процент имеющих вентилятор среди водянок какой? В глухую грязь залазят как правило или воздушки или "спорты" без вентиляторов (и кипят там). Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Меня тренер заставил снять проставки 4 см. Мой довод в том, что в стойке ездить неудобно, он парировал тем, что при "комфортной" стойке я не могу нормально работать корпусом. После снятия был приятно удивлён. Все-таки, мопед японцы проектировали под средний рост своего населения, в который я вписываюсь) Ты ездил не в стойке, а стоя. Правильно сделал, что заставил. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно) Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Может долго на одном месте не задерживался? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо я делаю не так, шо никогда не кипел? Возишь мот на прицепе в таких местах, или вообще не ездишь - я угадал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, ну вы вообще. Человек купил ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл, который для кучи ему еще и кайфа много дарит. Нет бы порадоваться за него, началось... Джебел лучше, джебел адекватнее и тд. Это равно если бы на форуме логанов, кто то бы пересел на лексус к примеру, и сказал бы... Братва, это реально кайф! А его бы тут же заклевали. Типа логан дешевле, логан проще, логан если тюнинговать (наистраннейший аргумент) то он бы лексус порвал... а самое плохое - дорого!!! Я за себя понимаю, что с удовольствием заимел бы врр вместо старика джебела. Но финансово пока не созред для этого. оххх.... народ народ.... Некоторым больше нравится в гараже с мотиком сидеть чем катаццо. Три ведра лохматых вместо новой wr-ки в таком случае очень хорошая альтернатива. ![]() Это минус 40% тебе - не умеешь заводить ![]() Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) У меня был с разными карбами, всегда заводился хорошо. Не каждый раз с первого раза, не как 2Т, но уверенно заводился. Навык нужен, иногда газ чуть приоткрыть на момент пуска и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, стойка подразумевает наклоненный корпус, а если руль высоко, то ты торчишь над мотоциклом, как палка - вертикально. Ускоряться и тормозить становится очень неудобно, поднимать руль - это ошибка. Что действительно возможно помогает длинным, это разворот руля таким образом, чтобы рукоятки стали как можно дальше от седла(Для велосипедистов - это как увеличение ЕТТ). Лично мне это понравилась. Корпус еще наклонился, но стало гораздо удобнее именно в стойке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет у него такой особенности, если всё исправно. Этот сезон часто приходится киком пользоваться, так как аккум уже на ладан дышит, всегда охотно и стабильно. И теплый тоже? ) Везет же некоторым. Но таких мало.. ) И после утопления киком я завести не смог, совсем. Только с веревки. И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился.
Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопки ![]() Я не защищаю Джебель ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И зачем тогда эти лишние 5-7 кг? Чтобы новый АКБ не покупать? ) Откуда такие цифры? Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам на wr не катался, но по всем отзывам он на голову лучше джебела. 690-й в почти новом состоянии за 400? Где? Отсыпь мне парочку. ) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2157256-fa11.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2003803-bff6.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2197210-8e82.html Я умею вроде (всем заводил всегда), но джебел с кика заводится неохотно и нестабильно. Есть у него такая особенность. ) Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, я когда не умел киком нормально пользоваться тоже так думал, не было советского детства с мотоциклами. Потом поездил с мертвым акком пару недель, быстро научился. Сейчас ради фана в гараже всегда киком завожу, тем более после долгих простоев. Да и в поездках тоже, теплый и горячий. Просто замечательно заводится, хотя раньше думал что тоже проблемы в моте, а оказалось в ноге. Какое-то удовольствие даже доставляет такая заводка, в отличие от бездушной кнопки ![]() Я не защищаю Джебель ![]() ![]() А я на джебел и не нападаю. ) Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове. В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке... Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути. Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. ) Откуда такие цифры? Лично меня, кик уже не раз спасал. Не верю, что детали 7 кг весят, а даже если и весят, никакого существенного негативного влияния этот вес не оказывает в контексте применения Джебела. Не помню уже откуда, а искать лень. ![]() Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто за все время владения кик мне толком не пригодился, что на джебеле, что на серове. В тот единственный раз когда он был нужен (после купания), заводить с кика было бесполезно. Нужен взвод заводильщиков. ) Это стало ясно после того как потаскал мот на веревке... Езду с полудохлой АКБ я не считаю, сам так ездил. Может быть проблемы в ноге, но до этого я нормально заводил ЗИД Пилот (2t), с джебелем же халявы не было. Самое печальное - это уронить горячий мот с дохлой АКБ зимой, помнится мы на нем вдвоем прыгали минут 15. ) А после простоя, особенно долгого, мой джебел без сливания бензина с камеры не заводился ничем и никак. Хоть от авто АКБ крути. Вот Валерин CRF250X c кика действительно заводится идеально, лучше чем со стартера. Все познается в сравнении. ) Не помню уже откуда, а искать лень. ![]() Кик это не только кочерга, внутри тоже кое-что есть. Контекст применения... у всех свой. Хотя я теперь думаю что джебел мне был изначально не нужен. У меня KLX горячий тоже с кика так просто не заводится. Но если чуть прибавить газу, совсем мизер, то заводится норм. С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся, даже тюнячки выпускаются, чтобы этот дефект исправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы просто не умеете их готовить. Джебел с пол кика заводится. После 650 вообще все с пол кика заводится Он со стратера то иногда маслаешь маслаешь.. Не говоря уже о кике. Если мот теплый не валяный, то с кика легко. И со стратера тож. Если после завала или постоял осенью в гараже 3-5 деньков, то можно обломаться. Можно жестоко обломаться. Если нету средств таскания его на веревке и тд -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кроссами 4Т всё печальнее, они горячие с кика не очень хорошо заводятся когда как, кава у меня хорошо заводится -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда как, кава у меня хорошо заводится Нету у тебя кавы. В профиле На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у тебя кавы. В профиле ![]() На корбюраторе keihin FCR , которые ставились в частности на ямахи, есть рычажок пуска на горячую. НАсколько я понял конструкцию, это как раз обеднение смеси. А то же самое можно получить чуть чуть ( но вот это чуть чуть надо тонко чувствовать) приоткры дроссельную заслонку. так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() так-то кроссачи с 10-12-13 годов инжекторные идут ![]() Че, воркутинскую штоли взял? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, воркутинскую штоли взял? не, весной еще, из коломны, у друга Саши Sibir'a -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету у тебя кавы. В профиле У него 450 в профиле стоит для форрсу бандитского, чтобы все думали, что крутой мотогон, 450 откручивает. Макс, а вообще по ней звонки-то хоть есть. А то вообще странно, что такая красотка до сих пор не ушла. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, почему у вас на горячую не заводится, у меня с полпинка. А вот при падении на правый бок, ни с кика, ни со стартера сразу не заведешь, нужно что бы постоял, очухался. Вроде тут была тема про это, но я не заморачивался, за 3 сезона и 30000 км ронял мот на правую сторону максимум раз пять, поэтому не актуальная проблема)) Тогда все понятно, я-то джебел постоянно ронял на обе стороны. ) И стоять ждать как-то не але. С открытием газа тоже не всегда... в общем опыт у всех свой. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:24 |