![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню только сколько там вышло.. Условия взвешивания: ![]() ![]() Результат, перед: ![]() ~62кг Зад: ![]() ~78кг Итого 62+78=? На мопеде нет одного зеркала нет замка заднего для шлема, полный бак, багажная система от харьковчан, есть грязь (немного), резина пирели скорпион XC soft (вроде легче стоковой) Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то можно на подставке взвесить но полный вес мопеда весы наверно не потянут В любой пункт приема цветмета можно приехать, договориться и взвесить. У них весы на несколько центнеров, к тому же широкие) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем поправку Зачем поправку? есть так как есть.. Ямаха получается чуток тяжелее. А по ощущениям хорошо так чувствуется легче. Вот что значит эргономика Фара у джеба кстати не тяжелая, даже вместе с бугелем. Приборка с подходящими к ней проводами тяжелее. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем поправку? есть так как есть.. На залитый бензин и багажник поправка обязательна. Ямаха получается чуток тяжелее. Килограмм на 15. А по ощущениям хорошо так чувствуется легче. Вот что значит эргономика Мне уже надоело повторять, что всё дело только в подвеске. А кто ее не настроил под себя и условия катания, но что-то там бурчит - тот сверх-лох. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками... Итого паритет. Но на ВРР фара легкая, при этом светит вполне приемлемо. На чекушке прожектор не самая главная опция, а вот вес на морде это плохо. Так же напомним, что на ВРР есть радиаторы, шланги, помпа и ОЖ, которые суммарно кг на 3-5 потянут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На всех мотиках в мануале только сухой вес указан, без охлаждайки, бенза, масла в моторе, в вилке и амморте, тормозной жижи и пр. Нет. На моем например в мануале написано 165 сухой, 181 снаряженный. Поздравляю, Стоффель! Отличный мот! п.с. Тебе зарплату здесь не платят еще? Ты же главный катализатор этого форума уже.))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого паритет. С чего вдруг? Джебел с лишними 6-ю литрами в баке и огромной чугунно-колхозной багажной системой все равно легче на 2 кг. Так же напомним, что на ВРР есть радиаторы, шланги, помпа и ОЖ, которые суммарно кг на 3-5 потянут. Их можно снять, как прочие допы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. На моем например в мануале написано 165 сухой, 181 снаряженный. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Килограмм на 15. скорее на 5 сухой вес все таки искуственный параметр, на нем не ездят -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С чего вдруг? Джебел с лишними 6-ю литрами в баке и огромной чугунно-колхозной багажной системой все равно легче на 2 кг. Их можно снять, как прочие допы? Расход на ВРР немного меньше джеба, поэтому пробег на баке будет примерно равен +/- 50 км. На ВРР можно приобрести готовую багажную систему. Недешево, но весить она не будет как чугунный мост. А насчет радиаторов - они просто есть и это хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мангуст, так у меня немного не джебел.)))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее на 5 сухой вес все таки искуственный параметр, на нем не ездят Лишние 6 л бензина - 4.3 кг, багажная система, включая сам багажник - ну пусть 6 кг, хотя думаю много больше, кик (так как он опция) - пусть килограмма 3 за всё, округлим до 13 кг, плюс 2 кг разницы, и вот 15 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мангуст, так у меня немного не джебел.))) Да уж. Совсем капельку))) Просто немного прифигел от такой цифры. ХР650Р Чипорезза с его 140 кг для меня как снаряд для пауэрлифтеров, но 181!!! Ты только по асфальту на нем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их можно снять, как прочие допы? говорят что то там можно, тюнячки облегчающей куча Только мне кажется смысла нет. ну будет на 10кг легче. и что? Для это нужно просто wrf взять и все. а wr250r это ресурс экология экономия тихий выхлоп, И при этом как по казала практика по говнищу можно валить. И лучше чем на джебеле. И на много лучше! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
говорят что то там можно, тюнячки облегчающей куча С джебела больше веса можно скинуть, кстати. И лучше чем на джебеле. И на много лучше! Особенно, когда тот с ненастроенными подвесками, и скучным вакуумным карбом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвост и номер.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неиссякаемая тема))) ВНачале спор был про подвески, потом водянка vs. воздушка, теперь на вес переключились))) Интересно, что дальше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ненастроенными подвесками Да, но сузуки же... одна пружинка, на этот древний мопед. Которая не факт что поможет. Стоит дофига, если мне память не изменяет около $150. А их нужно 2. И опять же, а поможет? Да и вообще к джебу то претензии к вилке, к валкости и к движку и к коробке и к сцепе. А еще он старый, с гайками трах. И к цт, а не к весу как к таковому. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райдера обсудить. Он сфоткался, как Лока, за скамейкой кхххх ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райдера обсудить. Он сфоткался, как Лока, за скамейкой кхххх )))) Райдера уже в теме про уголь обсудили вдоль и поперек))) А вот Стофа в платье, чё та как-то смотреть не особо хоцца, разве что поржать))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делаем поправку на кол-во налитого бензина, фару джебела, наличие кика, багажника с рамками... Я взвешивал джебел почти в стоке (+защита ручек + защита картера + стоковый багажник), было 140+ кг с ~ 1/2 бака. В общем тоже самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоит дофига, если мне память не изменяет около $150. А их нужно 2. И опять же, а поможет? 150 это за комплект в вилку. Я по старым ценам за 4 т.р. их купил с ебея. Плюс аморт с уже толстой неродной пружиной от DR350 тыщи за три. Не идеал, но стало намного лучше. Сейчас я бы вилку менял целиком - от кроссача какого-нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и вообще к джебу то претензии к вилке, к валкости и к движку и к коробке и к сцепе. А еще он старый, с гайками трах. И к цт, а не к весу как к таковому. А! и гланое! не заводится!!! И это не чинится!!! Как показала практика. Тоесть это как бы вообще сразу резкая крамола, для мопеда не за 30тыр. 150 это за комплект в вилку. Я по старым ценам за 4 т.р. их купил с ебея. Плюс аморт от DR350 тыщи за три. Не идеал, но стало намного лучше. Сейчас я бы вилку менял целиком - от кроссача какого-нибудь. Купи уазик себе? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж. Совсем капельку))) Просто немного прифигел от такой цифры. ХР650Р Чипорезза с его 140 кг для меня как снаряд для пауэрлифтеров, но 181!!! Ты только по асфальту на нем? Нет, не только. Он 50/50: и по асфальту терпимо и по грунту. Естественно это не полноценный эндуро, но и не трансальп. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:45 |