![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы.. Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке. Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже думал о занижении, но просто переделал седло - и мотоцикл стал значительно ниже + сидеть стало удобнее (то, что срезал сверху - вставил по бокам). Плюс можно амортизатор переставить в нижнее положение - вообще лоурайдер будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке. Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.))) Sey18, благодарю, практически вся нужная информация)) Garri, при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так. Согласен про седло, будет максимально занижено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так. А разве если линки переделать, то положение маятника не изменится? Ведь будет такая же история со слайдером. PS Но если честно, то я вообще с этой теорией не согласен. Потому что чем прямее (горизонтальней) маятник стоит (ниже мотоцикл), тем цепь меньше слайдер задевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве если линки переделать, то положение маятника не изменится? Ведь будет такая же история со слайдером. PS Но если честно, то я вообще с этой теорией не согласен. Потому что чем прямее (горизонтальней) маятник стоит (ниже мотоцикл), тем цепь меньше слайдер задевает. ну,как будет настроение повозиться занижу линком подлинней но чуть,меньше чем при переносе отверстия на скобе и занижу седло,возни не много.. у меня левая нога короче правой на 7 см,рост 170,мне надо как-то.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На своем дырчике не занизил, а наоборот поднял подвеску за счет самодельных ликов, надоело что груженый мотоцикл не стоит на боковой подножке. За одно в процессе изготовления сделал для себя маленькое открытие:
заметил что нижние подшипники в треугольнике проржавели без смазки почему то они самые страдающие от грязи. У меня лежали бэушные запасные оказалось что они от узла маятника и они другие, по внешнему диаметру одинаковые а по внутреннему отличаются можно заменить целиком два подшипника и палец у пальца внутреннее отверстие другого диаметра и болт на 1 мм толще - отсюда в линках верхнее и нижнее отверстие разного диаметра под болты. В общем написал много и непонятно, вкратце на обоих краях линка похожие подшипниковые узлы с одинаковыми диаметрами посадки и длинной но подшипники, пальцы и болты разные, зачем было такое городить не понятно!!? ![]() -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:42 |