Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа экстремального ремонта., ..ну, типа, когда все уже казалось безнадежным ;)
SuP
сообщение 5.10.2016, 9:58
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Дядька Дальнобой постоянно нас подкалывает по поводу экстремального ремонта... Ну так вот ему!

Обломился вал лапки КПП. Типичная проблема для XR250.

Так как вал на XR можно поменять только при полной facepalm.gif разборке двигателя, то понятно, что несчастная лапка неоднократно просто приваривалась сваркой. С надеждой, что не отвалится, а сальник еще будет долго жить... Но все когда-то заканчивается. Даже сальник на ХОНДЕ!!!
Пришлось немного задуматься. Вот решение сразу двух сопутствующих этой беде проблем: лапка перестанет отваливаться на кривой сварке и относительно быстрый монтаж-демонтаж и доступ к сальнику (при наличии дрели и сварочного аппарата).

На фотах все видно. Шлицы меняем на втулку с толстыми стенками. Болтик нужен исключительно для настройки положения лапки, окончательно лапка крепится сваркой на торец. Снимается "высверливанием" приваренного торца..
ВотЪ
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:54
Яндекс.Метрика