![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дядька Дальнобой постоянно нас подкалывает по поводу экстремального ремонта... Ну так вот ему!
Обломился вал лапки КПП. Типичная проблема для XR250. Так как вал на XR можно поменять только при полной ![]() Пришлось немного задуматься. Вот решение сразу двух сопутствующих этой беде проблем: лапка перестанет отваливаться на кривой сварке и относительно быстрый монтаж-демонтаж и доступ к сальнику (при наличии дрели и сварочного аппарата). На фотах все видно. Шлицы меняем на втулку с толстыми стенками. Болтик нужен исключительно для настройки положения лапки, окончательно лапка крепится сваркой на торец. Снимается "высверливанием" приваренного торца.. ВотЪ Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:54 |