Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поставил аварийку на Yamaha xt225
gosteed
сообщение 28.10.2016, 10:20
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Здравствуйте поставил аварийку на ямаху. Вот схема электропроводки (ссылка удалена, как ведущая на вирусный сайт)
Ставил с помощью дублирования выключателя , другой кнопкой и припайкой диодов. Аварийка работает, но я не пойму почему не работает лампочка 21. При включении поворотника она пашет, при включении аварийки ей получается с двух концов подается плюс. Но я не понимаю как она тогда работает, когда ей подается плюс только с одного конца, в том плане, что получается что другой ее контакт становится нейтральным. Я предполагаю, что есть вероятность, что выключатель поворотников сделан так, что подавай плюс на один контакт, он подает минус на другой? Но это какая-то опасная тема. И чем чревато то, что я подумаю сразу два плюса на лампу. Может ли сдохнуть она?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 28.10.2016, 13:16
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Цитата(gosteed @ 28.10.2016, 7:20) *
И чем чревато то, что я подумаю сразу два плюса на лампу. Может ли сдохнуть она?

Лампе ничего не будет и на ней не будет напряжения, т.к. напряжение - это разность потенциалов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 28.10.2016, 13:59
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vizavi @ 28.10.2016, 10:16) *
Лампе ничего не будет и на ней не будет напряжения, т.к. напряжение - это разность потенциалов.

Ну ладно это хорошо, но как она вообще тогда работает? Откуда она минус берет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 28.10.2016, 14:36
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Цитата(gosteed @ 28.10.2016, 10:59) *
Откуда она минус берет?

Минус приходит через лампы неиспользуемой стороны - они получаются включены последовательно с контрольной лампой, но имеют меньшее сопротивление, соответственно, основное падение напряжения на этом участке цепи будет на контр. лампе и она будет светится вместе с поворотниками включённой стороны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gosteed
сообщение 28.10.2016, 14:59
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 17.10.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vizavi @ 28.10.2016, 11:36) *
Минус приходит через лампы неиспользуемой стороны - они получаются включены последовательно с контрольной лампой, но имеют меньшее сопротивление, соответственно, основное падение напряжения на этом участке цепи будет на контр. лампе и она будет светится вместе с поворотниками включённой стороны.

Спасибо большое за объяснение) т.е. получается на контрольной панели стоит более мощная лампа? И еще вопрос.
В режиме аварийки лампы начинают светиться более блекло. Это может быть связано с тем, что реле не справляется? Или с тем что я плохие диоды брал? Я взял диоды д220

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vizavi
сообщение 28.10.2016, 22:08
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 16.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл.
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200
2000г.

Репутация:   0  


Цитата(gosteed @ 28.10.2016, 11:59) *
т.е. получается на контрольной панели стоит более мощная лампа?

Наоборот, контрольная лампа имеет малую мошность и соответственно большее сопротивление, и малое сопротивление ламп поворотников является для неё проводником на массу.
Цитата(gosteed @ 28.10.2016, 11:59) *
В режиме аварийки лампы начинают светиться более блекло

Здесь тоже, в соответствии с законом Ома для уч-ка цепи, мощность ламп удвоилась(соответственно, их сопротивление стало вдвое меньше), а сопротивление проводов осталось прежним, ток в цепи увеличился и увеличилось падение напряжения на проводах, поэтому напряжение на лампах стало меньше, короче, Ом рулит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 11:19
Яндекс.Метрика