Мото-буксировщик, или мото-собака |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мото-буксировщик, или мото-собака |
23.12.2016, 12:40
Сообщение
#501
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: 2 |
У меня R9М-WR модель 2017 года. На боку сноудог написано. В белой камуфляжной раскраске. Расширенная рама, привод справа, вариатор не китайский. Стартера и тормоза нет. Да и не надо мне. Дергалкой заводится без проблем. Единственное одолевает датчик масла в движке. Чуть завалишь на левый бок - он глохнет. И как правило в самый неподходящий момент. Наверное отключу этот датчик к чертям. Спасибо.именно такой же заказал,а с датчиком да,возня.Думаю удобнее чеку накинуть на руку,а датчик отключить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 8:02
Сообщение
#502
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Да конечно. Центр тяжести нужно опускать любыми путями. У тебя подвеска крепко задирает центр тяжести, сравни на сколько ниже у меня валы стоят относительно земли, только на эскизе нет склиза это +10мм. [attachment=101719:Сборка_р...с_валами.JPG] Насколько нужен в снегу угол атаки гусеницы? Или как здесь, совсем без него? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 21:08
Сообщение
#503
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: 4 |
Насколько нужен в снегу угол атаки гусеницы? Или как здесь, совсем без него? Убирая угол атаки делаешь длинней опорную часть гусеницы. Увеличение длины гусеницы важней угла атаки, гусеница совсем без угла атаки будет ехать лучше чем та же гусеница с углом атаки из за длинны. Посмотри на ратраки у них угла атаки нет, а как едет по снегу. Единственное где угол атаки может пригодиться это переезд бревен, но только если бревно не большое, на большое все равно руками передок поднимать и там угол атаки помещает. А вообще на бревно можно легко заехать по ветке которая на землю опирается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
25.12.2016, 22:27
Сообщение
#504
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Насколько нужен в снегу угол атаки гусеницы? Или как здесь, совсем без него? У меня на Мухтаре спереди стоит щиток, вполне способный заменить угол на гусенице, но.. есть подозрение, что угол на гусе бережет ведущие "звезды", которые пластиковые. Не знаю, как у вас, на подвесках, а у меня без подвески, да на жестких катках каждый ком мороженной земли, или ледышка дает тА-Акой наеб@к, что прям серпом по яйцам Готовлюсь заменить жесткие катки на дутики, возможно чуть приопущу, но совсем убирать угол не буду, стремно. Второе видео: еду по вырубке. Тропа свежая, второй проход. Под снегом полутора годовалая вырубка, сплошняком перепаханная противопожарными траншеями шириной около метра и глубиной 60-70см.. Пни и редкие бревна тоже на месте. На буксире "резак" для лыжни. Летом на моте проезжабельно вдоль борозды, как начинается участок поперек - приходится на 3 - 5 траншее поворачивать и отползать на периметр. Зимой по целине проехать нереально. Ждем, когда гномы и звери лесные утрамбуют подготовленную тропку до приемлемого состояния ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 22:53
Сообщение
#505
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: 4 |
Звезды гусеницы удары легко переносят, так как весьма гибкие. Да и стоят 150 рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2016, 23:04
Сообщение
#506
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Звезды гусеницы удары легко переносят, так как весьма гибкие. Да и стоят 150 рублей. Возможно. Но упоминание таких полромок в сети уже встречал. Буду делать под дутик несколько точек установки передней оси.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2016, 20:50
Сообщение
#507
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Про собачью проходимость.
Масштаб овражка вроде виден неплохо. В подобную горку собака в большинстве случаев влезает самостоятельно, но без груза (( Собственно, мне больше не нужно. Я ее брал для прокладки новых троп, чем собственно и занимался на видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.12.2016, 18:01
Сообщение
#508
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2016, 12:46
Сообщение
#509
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Пробег за сегодня 20км. В общем всё устраивает, всё как и ожидалось, без сюрпризов. Развесовку поправил, перед загрузил, дышло укоротил на 30см. Проходимость улучшилась, нигде не зарылся, проехал везде, где ранее садился, по своей колее, пешком 70кг по колено проваливаюсь, букс идет уверенно. ЦТ минус 12 см положительно отозвался, в сугробах при повороте перестал на бок валиться. Ещё 4- 5 см есть возможность опускать ЦТ. Вобщем с этой гуси 2828мм, 56окон больше не выжать. Осталось 30 кг наковаленку с переда выбросить и в толкач переделать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2016, 14:25
Сообщение
#510
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Так ты с наковальней ездил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.12.2016, 14:53
Сообщение
#511
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Не загруженный перед на заенеприводном буксе, в снегу поднимается, гуся снег пилит и зарывается. И в горку выскребстись сцепления не хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
5.1.2017, 6:17
Сообщение
#512
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: BM 250 V-Strom 650 (L2) Репутация: 7 |
Покатались немного с детьми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 15:54
Сообщение
#513
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Сегодня расконсервировал мото собаку. Все вроде на месте и работает. Только сперва бензин с поплавковой камеры ручьем тек. Но, это ерунда. Отстой слили и все нормально. Но с одной проблемой так и не справились толком. Передний шкив вариатора на холостом ходу не размыкается полностью. И потихоньку едет вперед или глохнет. Пришлось его снять и разобрать на верстаке. Все оськи у грузиков и сам вал пролил вдешкой. На верстаке все работает мягко и четко. Поставили обратно, немного лучше стало. Но все равно заедает где то. Ни понятно пока. Покатались по гаражам. Даже целик нашел. На скорости идет. Главное газ не сбрасывать. Он заднеприводный 13 л.с.. Волокушу с пассажиром тянет. Можно и на переднюю площадку посадить. Там стул железный приварен. Но, страшновато на скорости. Договорились 7-го числа с утра Припышминские боры штурмовать. Летом там ни как не получалось проехать. Надеюсь, что за праздники снегоходчики буранку все же набьют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 16:25
Сообщение
#514
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
Передний шкив вариатора на холостом ходу не размыкается полностью. И потихоньку едет вперед Со слов производителей, или заводчиков, коли речь про собак на новом ремне и вариаторе, самоход нормальное явление. Через сотню, другую км. притрется и убегать перестанет. (Вариатор Сафари) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 16:56
Сообщение
#515
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Со слов производителей, или заводчиков, коли речь про собак на новом ремне и вариаторе, самоход нормальное явление. Через сотню, другую км. притрется и убегать перестанет. (Вариатор Сафари) Понятно. Так то машина не новая, но практически не езженная. Во всяком случае, ремень как с витрины. И сам вариатор впечатление абсолютно нового производит. Прикатается, разболтается будем надеяться. Я уж было хотел под отжимную пружину шайбочку подложить. Ладно, не будем разбалансировать систему. зы. Хватит ли нам на день похода 20-литровой канистры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 17:18
Сообщение
#516
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
2 л. в час средний расход, по моим наблюдениям.
Самоход по твердому может присутствовать, в снегу такого нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 17:30
Сообщение
#517
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
2 л. в час средний расход, по моим наблюдениям. Самоход по твердому может присутствовать, в снегу такого нет. У тебя скольки сильный? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.1.2017, 18:20
Сообщение
#518
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: 25 |
9 л.с Разница с твоим, что меньше увезет, либо позже доедет. Расход у сильного двига на км пути может быть даже меньший. Мое ИМХО.
Другими словами, при прочих равных, два букса израсходуют примерно одинаково, только более слабый будет в полную мощность тарахтеть, а сильный в неполную нагрузку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2017, 19:24
Сообщение
#519
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Зимний мотопоход состоялся. Прокатились сегодня в Припышминские боры и по охотхозяйству Шумовое. Как и ожидалось в целик мотособака не едет. Но, в этом году снега аномально много. По буранке же едет весьма не плохо. Благо в охотхозяйстве дорог море. Егеря ездят на снежиках. Кабанам прикорм возят. Мы их даже видели. Метров за 150-200. Я сперва подумал, что за вороны там прыгают. А потом, глядь - кабанчики. И следов свежих полно. И, причем я место сразу узнал это. Мы там еще в начале лета на мотоциклах катались. Зимой все не понятно. Там шлакбаум с табличкой кабан. В общем, почти весь светлый день по тайге ездили. Костер на привале жгли. Мотособаку прямо в двух километрах от деревни сразу сломали. С колеи соскочили. Закопались. Пока вытаскивались, петлю буксировочную отломили. Фигня. Привязались лямкой от рюкзака. Вернулись к машине и укрепились стропой буксировочной. И поехали гонять дальше. Стропа выдержала поход. Погода отличная была. Не холодно. Солнце даже в лесу слепит и на снегу искрится. Без темных очков лучше не ездить. Без балаклавы тоже. Снег в морду хорошо летит. Пассажир на канистре сзади в волокуше сидит. Места хватает. Особенности управления есть кое какие. Главное не напрягаться и резко не дергать. И по сторонам не отвлекаться. Тогда нормально. Но пару раз все равно в целик слетали. Видео снять не получилось. В этот раз. И так понравилось, что я уже начинаю жалеть, что зима скоро кончится Немного фоток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 9:20
Сообщение
#520
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: 2 |
У меня R9М-WR модель 2017 года. На боку сноудог написано. В белой камуфляжной раскраске. Расширенная рама, привод справа, вариатор не китайский. Стартера и тормоза нет. Да и не надо мне. Дергалкой заводится без проблем. Единственное одолевает датчик масла в движке. Чуть завалишь на левый бок - он глохнет. И как правило в самый неподходящий момент. Наверное отключу этот датчик к чертям. Приветствую! замечаю за своей собакой что практически всегда тянет вправо. натяжка гуси в норме,с обеих сторон по осям мерил, всё одинаково. что за ..? За своей не замечали? думаю это из-за привода справа. И ещё, фонарь не штатный тянет ? А вообще я приобретению доволен, дети в восторге ! По началу, особенно после первой покатушки, как то даже расстроился, сейчас всё наоборот, приноровился, даже кайфую! мототоксикоз практически отсутствует, но глядя на джебель жду весну, зимние покатухи на нём не практикую, приятного мало, короче собака снимает напряжение Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 18:05
Сообщение
#521
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 18:15
Сообщение
#522
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Мне собака с установленным на ней стулом, вот это напомнила)) Это вообще темная история как там стул оказался. Но, ездить там точно нельзя. Шею сломать в шесть сек. Зато на нем очень удобно на перекурах чай из термоса пить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 18:36
Сообщение
#523
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: BM 250 V-Strom 650 (L2) Репутация: 7 |
замечаю за своей собакой что практически всегда тянет вправо. натяжка гуси в норме,с обеих сторон по осям мерил, всё одинаково. что за ..? За своей не замечали? думаю это из-за привода справа. И ещё, фонарь не штатный тянет ? ТОже тянет. В пухляке, а особенно если уклончик еще по ходу правый — то вообще караул. Там слева за площадкой место есть под глушителем - думаю на одну из прогулок туда гирьку примотать (есть у меня кг на 10 прямоугольная от стиралки, чугуняка) Попробовать надо. Еще убивает чека, а в активной рулежке очень часто ее срываю в самый неподходящий момент. Перенес бы ее в другое место - да приварена площадка. Очень хочу отключить датчик уровня масла - тоже бесит. Вот с ремнем вариатора непонятки. Как бы я не разгонялся ну не выходит ремень на край площадки. Выходит надо или двиг. двигать чтоб ремень натянуть чуток сильнее, либо 32 или 33 ремень попробовать. А его у меня нет. Передвижение двигателя по пластине я так понимаю вручную происходит, никаких других устройств для регулировки там нет? Мне собака с установленным на ней стулом, вот это напомнила)) На таком на сарану надо ехать. Упячек на пузотерках по колеям таскать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 18:56
Сообщение
#524
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Я погуглил упячек. Не понял нифига.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2017, 19:01
Сообщение
#525
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
ТОже тянет. В пухляке, а особенно если уклончик еще по ходу правый — то вообще караул. Там слева за площадкой место есть под глушителем - думаю на одну из прогулок туда гирьку примотать (есть у меня кг на 10 прямоугольная от стиралки, чугуняка) Попробовать надо. Еще убивает чека, а в активной рулежке очень часто ее срываю в самый неподходящий момент. Перенес бы ее в другое место - да приварена площадка. Очень хочу отключить датчик уровня масла - тоже бесит. Вот с ремнем вариатора непонятки. Как бы я не разгонялся ну не выходит ремень на край площадки. Выходит надо или двиг. двигать чтоб ремень натянуть чуток сильнее, либо 32 или 33 ремень попробовать. А его у меня нет. Передвижение двигателя по пластине я так понимаю вручную происходит, никаких других устройств для регулировки там нет? На таком на сарану надо ехать. Упячек на пузотерках по колеям таскать!!! Вообще ни куда не тянет. Можно вполне расслаблено хоть кончиками пальцев управлять. Однако, зевать по сторонам не надо. На скорости легко с буранки соскочить. Вместо оборванного штатного прицепного устройства (две тонких косынки с болтиком) подобрал и приварил настоящий фаркоп с защелкой от снегохода Тайга (вроде бы). Сейчас при завале может и водила у волокуши сломать. Надо вертлюг нормальный колхозить. Как на больших санях снегоходных. И еще проблема. Мотор не укрыт. На него снег хорошо так на ходу летит. И он, похоже не прогревается до рабочей температуры. При запуске подсос наполовину прикрывать каждый раз надо. Датчика масла, похоже нет. На боку лежа вполне себе работает. Вообще, классная машина. Мне сильно нравится! , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 20:28 |