Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Работа, продолжение разговоров о рынке труда и занятости начат в теме алкоголь
Ульф
сообщение 23.7.2018, 17:56
Сообщение #751


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ufna @ 23.7.2018, 13:45) *
Грустно, что у нас нет даже намёка на производство подобных штук

Цитата(Ульф @ 23.7.2018, 13:58) *
В Этой Стране не модно производить. Модно делать деньги. А это мало того, что не одно и то же, так зачастую вообще взаимоисключающие параграфы

Цитата(mv @ 23.7.2018, 16:16) *
попробуй организовать производство.
Дружу с директором одного завода. Так вот он даже на картинке высвечивающейся при звонке, с трубкой у уха, и мобилкой у другого уха.
Это такой разрыв мозга...
Очередь из коррупционеров стоит. Надзоров разных...
Попробовал цех расширить.... 2,5 года согласования получал.

Цитата(alistair @ 23.7.2018, 16:35) *
Раскрыл тему почему в Этой Стране авантисы не делают. Такой бы стоил под лимон.

А я утверждаю, что главная проблема в том, что у нас попросту некому делать мотоцикл. В производстве занят довольно малый процент населения. Из них ничтожный процент имеет хоть какой-то потенциал для разработки и внедрения чего-то нового. Из этой оставшейся горстки в мотопромышленности не занят никто потому, что ее просто не существует. Мотопромышленность СССР очень давно "приказала долго жить", фактически не оставив наследников.

Коррупция и согласования это, конечно, тоже проблема. Но не единственная и не главная в данном случае. КМК.

Насчёт "попробуй организовать", например, партнёр и инвестор по одному из моих проектов - владелец промышленного предприятия со штатом более 150 человек. Их организация и развитие происходит у меня на глазах уже несколько лет. Так что я немножко представляю, о чем речь. В частности, знаю, что основные проблемы у них на данный момент это кадровая и задержки выплат по основным заказам. И только потом уже, может быть, коррупция и согласования.
Про разрыв мозга тоже для меня не новость. Я слишком часто испытываю это на себе даже на своем практически ремесленном уровне. У меня это усугубляется ещё и тем, что я сам себе и директор, и бухгалтер, и экспедитор, и ИТР, и РКБ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 23.7.2018, 18:06
Сообщение #752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Это чаво только что было ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.7.2018, 18:10
Сообщение #753


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Ну я перенес разгоны из темы про китайский мопед в более подходящую тему, чтобы там не флудить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 23.7.2018, 18:14
Сообщение #754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Ульф, у меня в Сибири в лучшем случае на 50 машин, а скорее даже на 100 один мотоцикл приходится. Есть пара-тройка магазинов по мототехнике, один из-за кризиса (самый профессиональный и крупный) большую часть отдал на квадроциклы.
Спецмастерских с ремонтом нет, всё гаражное или сервисное по китаю, каких-то запчастей если не китаец нет.
Потом чтобы двигаться на 2х колесной техники нужны навыки и здоровье, а ещё климат соответствующий. У меня мотосезон 3 месяца, с натягом 4 выходит. Где-нибудь в Норильске месяц. А остальное время это тёмная холодная снежная ж..па.
В СССР площадь была больше и с распадом больше ушло теплых мест из состава. Посему мотоцикл в РФ это хобби, хобби с упором на привилегию богатых, но или хотя бы обеспеченных людей. Нет такого как на рынке Азии, где это самый массовый круглогодичный вид транспорта для повседневности доступный многим. Немногим в РФ семьям хватает на качественную еду и медобслуживание, кто-то с десяток лет уже не может заменить зубные протезы или вовсе без зубов ходит. А вы про мотоциклы речь толкаете, про производство. Мы не богатая Европа и не тёплая Азия, мы холодная махровая...
короче невыгодно это в РФ, дорого и на рынке ажиотажа не будет. Китайцы то с трудом дешевые продаются, питы всякие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.7.2018, 18:20
Сообщение #755


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Японцев в свое время не запарила ограниченность внутреннего рынка и они со спокойствием самураев завалили весь мир своими мопедами ).
Кстати, примерно этим сейчас занимается Урал-мото. Конечно, на маленьком крафтовом уровне со своей узкой спецификой, но тем не менее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.7.2018, 21:37
Сообщение #756


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я с трудом протезы сделал, и три года без зубов ходил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.7.2018, 21:46
Сообщение #757


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 23.7.2018, 21:37) *
три года без зубов ходил.

Язык твой, враг твой))
Подворотни это не форум))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 23.7.2018, 22:05
Сообщение #758


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 23.7.2018, 14:56) *
...А я утверждаю, что главная проблема в том, что у нас попросту некому делать мотоцикл...

Было бы желание (реальное) - находился потенциал чтобы на самом деле "догнать и перегнать"...
А отечественный мотоцикл, просто нафиг никому не нужен. Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше).
Следовательно, раз продукт не нужен на отечественном рынке, разрабатывать его ориентируясь исключительно на внешний, невыгодней и затратней в разы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 23.7.2018, 22:42
Сообщение #759


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(далекоездячий @ 24.2.2017, 13:46) *
Потом ещё есть разница в обстановке, мрачный мегаполис или сказочные морозные просторы .

Ну да, так оно. В -42 с ветром ключами греметь под стылым железом куда приятней. Или в +30 свечу втроём менять: один меняет, второй от него мошку отгопяет, третий от второго. Ну или там на буровой тоже романтика.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.7.2018, 23:07
Сообщение #760


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Dalnoboi @ 23.7.2018, 23:42) *
Ну да, так оно. В -42 с ветром ключами греметь под стылым железом куда приятней. Или в +30 свечу втроём менять: один меняет, второй от него мошку отгопяет, третий от второго. Ну или там на буровой тоже романтика.

Ну да ,так я и делал раньше ,в -35 с ветром гремел ключами ,и в +40 обжигался об железо ,но мне это нравилось ,в итоге лучшие годы жизни ,а потные мегаполисы не люблю .

Цитата(Andrey52 @ 23.7.2018, 23:05) *
А отечественный мотоцикл, просто нафиг никому не нужен. Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше).

А так вот почему Китайский мотопром самый массовый в стране.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 23.7.2018, 23:52
Сообщение #761


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Andrey52 @ 23.7.2018, 22:05) *
Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше).
Следовательно, раз продукт не нужен на отечественном рынке,


АБСОЛЮТНО не верно.
Народ голосует рублем. Менталитетом голосуют сытые и богатые.
А простому народу, надо чтоб подешевле, и не ломалось. И зч были. И даже сами доработать готовы.
ПРЕВОСХОДНО демонстрирует данную ситуацию, тема отечественного снегохода СТЕЛС.
Марка ТОЛЬКО появилась, уже очередь выстроилась.
Людей честно предупреждали, все сырое. будет ломаться, но мы постараемся услышать вас, и пойти навстречу.
В итоге этих стелсов (стел россомаха), набрали МОРЕ.
И действительно. Они ломаются, много по мелочам гемора. Но народ ездит, радуется, и продолжает брать. Советуясь на форумах между собой, как допилить то или иное.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 24.7.2018, 8:24
Сообщение #762


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


mv подпишусь.
Был дилером этой марки на Крайнем Севере.
На 1 единицу продаж БиПи приходилось 3-7 продаж СТЕЛСа. Отзывчивость руководства компании в 2016 году по региону ЯНАО была радужной и согревающей надеждой. Но я больше по квадро теме был, но подконтрольный отдел снежиков (в миру снегоходов) показывал такую же реакцию.


Цитата(mv @ 23.7.2018, 20:52) *
Народ голосует рублем. Менталитетом голосуют сытые и богатые.

Я бы тут чуть исправил. Люди с большими деньгами голосуют по авторитету который вызывает уважение, так как нет времени у этих людей вникать в сущность технических огрехов и нюансов. В итоге им важно: БЫСТРО починить и что бы НЕ ОТРЫВАЛО времени в поездках поломками. Это важнее, чем деньги. Фактор времени это наиболее ценный фактор для успешных и богатых людей. Устриц ел, ем.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.7.2018, 8:41
Сообщение #763


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 23.7.2018, 20:07) *
А так вот почему Китайский мотопром самый массовый в стране.

Только из-за цены.

Цитата(mv @ 23.7.2018, 20:52) *
...А простому народу, надо чтоб подешевле, и не ломалось...

Поэтому выбор: б/у япония или новый китай, многие делают в пользу японии.
И все равно, каждый из этих категорий, на случай "свалившихся с неба денег", "держит в уме" любимый иностранный бренд. (Никому не нужен отечественный премиум (И ты не на Тигре, а на Прадо)))).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2018, 11:23
Сообщение #764


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Andrey52 @ 24.7.2018, 9:41) *
Только из-за цены.

Да )) И всего лишь удачный мотобизнес ,Только лишь правильно нашли нишу и делают отличный бизнес ,Всего то rofl.gif В этом месте твоё слово имеет другое значение , Китайцы легко и непринуждённо захватили наш моторынок ,и не только из за цены а ИМЕННО из за цены .Нашли подход к нашему менталитету rofl.gif

Цитата(Andrey52 @ 24.7.2018, 9:41) *
Поэтому выбор: б/у япония или новый китай, многие делают в пользу японии.
.

Многие это не большинство , В магазине по полгода и больше стоят японские б/у ,а новые китайцы покупают по нескольку каждую неделю

Andrey52 ты уже как и многие некоторые далёк от народа rolleyes.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2018, 11:55
Сообщение #765


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот спросит у меня сегодня не бедный знакомый, или родственник, какой эндурик купить, чтоб поменьше проблем, я скажу: любой новый из салона. Пусть дилер ремонтирует, а не я помогаю найти запы и знакомых механиков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.7.2018, 12:34
Сообщение #766


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 24.7.2018, 0:05) *
Было бы желание (реальное) - находился потенциал чтобы на самом деле "догнать и перегнать"...

Увы, одного желания тут очень мало. Это уравнение с гораздо бОльшим количеством параметров, чем в сфере купи-продай или в сборке-продаже готовых машинокомплектов.
Северная Корея и прочие Сомали может вон агромадное желание имеют запилить ядрёну бонбу с межконтинентальным трансфером. Ну и что? Да пусть хоть из кожи вон лезут - руки то всё равно не оттуда растут, знаний и опыта нет, и взяться неоткуда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2018, 12:41
Сообщение #767


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у нас-то есть. И желание есть. Просто страшновато.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.7.2018, 12:48
Сообщение #768


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 24.7.2018, 14:41) *
А у нас-то есть. И желание есть.

У кого "у нас"? (Ну, мы же о мотоциклах?)
На государственном уровне никто на радость Далекоездячему не станет эту идею проталкивать. И наверное, это правильно. Хотя, этом случае на остатки от разворованного можно было бы извернуться.
А частникам большинству не до того - своих задач хватает. А кому до того, у тех силёнок нема.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.7.2018, 12:55
Сообщение #769


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я забыл, с чего началось. Вы посчитали? Можно сделать рентабельность?

Цитата(Ульф @ 24.7.2018, 14:48) *
У кого "у нас"?

У тебя и у меня. Еще кто-то вроде был, не помню с ходу )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.7.2018, 13:04
Сообщение #770


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Leksey @ 24.7.2018, 14:54) *
Я забыл, с чего началось. Вы посчитали?

Да чот не до того все ).
Цитата(Leksey @ 24.7.2018, 14:54) *
Можно сделать рентабельность?

А вот об этом рано думать в любом случае. Как мы вкрадчиво говорим заказчикам, "а у вас есть проект?" ))

Цитата(Leksey @ 24.7.2018, 14:55) *
Еще кто-то вроде был, не помню с ходу )

Ну дядька, с которым я коробушку делаю, считает, что без своего двигателя нефиг и огород городить. И я, пожалуй, согласен.
У тебя вот есть соображения, с чего тут начинать? У меня на поисках конструктора- наркомана-двигателиста мысль обрывается. Сам я разработку этого агрегата ниасилю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.7.2018, 13:28
Сообщение #771


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ульф @ 24.7.2018, 14:04) *
Да чот не до того все ).

А вот об этом рано думать в любом случае. Как мы вкрадчиво говорим заказчикам, "а у вас есть проект?" ))


Ну дядька, с которым я коробушку делаю, считает, что без своего двигателя нефиг и огород городить. И я, пожалуй, согласен.


Мелкопартийный товар возможно производить только при личной поддержке энтузиаста олигарха ,на подобие как делают "Шерп " . На голом энтузиазме можно производить только штучный товар . Наладить массовое производство конкурентоспособной мототехники возможно только при наличии сказочного стартового капитала для постройки завода .Но прибыль не должна быть самоцелью))Государство пока не способно спонсировать ,на выгодных для всех условиях, такие проекты. Поэтому столько лет и нет ничего в этой теме массового отечественного.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 24.7.2018, 15:30
Сообщение #772


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Есть автопримеры. Давайте пока от мото перейдем на них. УАЗ Патриот отличается от 469 как небо от земли, но берут его только из-за низкой цены. Сколько его не "допиливай", какой мотор и коробку не ставь, какой кожей не обивай, никто не купит его за нормальные деньги.
Пофантазируйте, чем его надо напичкать, чтобы при одинаковой цене, его предпочитали напр. ТЛК200.
Есть Тигр и прочие внедорожники, кто его покупает кроме ВС?
Так и с мотоциклами. Никому они не нужны ни за какие деньги. Задешево - "одноразовых" китайцев не переплюнуть, задорого - "проверенное японское качество", за офигенно дорого - английский, итальянский и немецкий премиум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 24.7.2018, 17:24
Сообщение #773


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Все правильно рассуждаете. В условиях открытого рынка не реально глобально конкурировать в низко технологичных отраслях. Природно-климатические условия не позволяют. По высоким технологиям - другое дело. Атом наше все! К ЗЯТЦ ни кто и близко не подобрался, а у нас все в руках. По оружию тоже не на последнем месте. Но, по космосу на пятки давно уже наступают.
По ТНП можно ситуацию быстро привести в норму, если внешний рынок наглухо закрыть. За исключением высоких технологий на экспорт, конечно. И за живую валюту на руках, лоб зеленкой легко и быстро мазать. Но, тогда Турция в отпуск прощай, новая тоета или хонда - забудь и т.д.
Прошу прощения заранее, может опять не в ту тему пишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 24.7.2018, 17:35
Сообщение #774


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(далекоездячий @ 24.7.2018, 15:28) *
для постройки завода

Да какого завода. При реальной необходимости очень многое на аутсорсинг отдается, не выезжая из страны. И никакого зашквара в этом нет.

А насчёт Шерпа. Так там вначале был конструктор, проект, работоспособные пилотные образцы и результаты испытаний. А только потом уже алегарх. Не надо телегу впереди лошади пускать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 24.7.2018, 18:03
Сообщение #775


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Ульф @ 24.7.2018, 14:35) *
Да какого завода. При реальной необходимости очень многое на аутсорсинг отдается, не выезжая из страны. И никакого зашквара в этом нет.

А насчёт Шерпа. Так там вначале был конструктор, проект, работоспособные пилотные образцы и результаты испытаний. А только потом уже алегарх. Не надо телегу впереди лошади пускать.

Аутсортинг дело не плохое и не простое. Но, вот тебе Женя задание 1000 изделий изготовить быстро. Потом не надо. Тут и сел старик! (Это из поэмы Старик и Ленин.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:07
Яндекс.Метрика