![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грустно, что у нас нет даже намёка на производство подобных штук В Этой Стране не модно производить. Модно делать деньги. А это мало того, что не одно и то же, так зачастую вообще взаимоисключающие параграфы попробуй организовать производство. Дружу с директором одного завода. Так вот он даже на картинке высвечивающейся при звонке, с трубкой у уха, и мобилкой у другого уха. Это такой разрыв мозга... Очередь из коррупционеров стоит. Надзоров разных... Попробовал цех расширить.... 2,5 года согласования получал. Раскрыл тему почему в Этой Стране авантисы не делают. Такой бы стоил под лимон. А я утверждаю, что главная проблема в том, что у нас попросту некому делать мотоцикл. В производстве занят довольно малый процент населения. Из них ничтожный процент имеет хоть какой-то потенциал для разработки и внедрения чего-то нового. Из этой оставшейся горстки в мотопромышленности не занят никто потому, что ее просто не существует. Мотопромышленность СССР очень давно "приказала долго жить", фактически не оставив наследников. Коррупция и согласования это, конечно, тоже проблема. Но не единственная и не главная в данном случае. КМК. Насчёт "попробуй организовать", например, партнёр и инвестор по одному из моих проектов - владелец промышленного предприятия со штатом более 150 человек. Их организация и развитие происходит у меня на глазах уже несколько лет. Так что я немножко представляю, о чем речь. В частности, знаю, что основные проблемы у них на данный момент это кадровая и задержки выплат по основным заказам. И только потом уже, может быть, коррупция и согласования. Про разрыв мозга тоже для меня не новость. Я слишком часто испытываю это на себе даже на своем практически ремесленном уровне. У меня это усугубляется ещё и тем, что я сам себе и директор, и бухгалтер, и экспедитор, и ИТР, и РКБ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это чаво только что было ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я перенес разгоны из темы про китайский мопед в более подходящую тему, чтобы там не флудить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, у меня в Сибири в лучшем случае на 50 машин, а скорее даже на 100 один мотоцикл приходится. Есть пара-тройка магазинов по мототехнике, один из-за кризиса (самый профессиональный и крупный) большую часть отдал на квадроциклы.
Спецмастерских с ремонтом нет, всё гаражное или сервисное по китаю, каких-то запчастей если не китаец нет. Потом чтобы двигаться на 2х колесной техники нужны навыки и здоровье, а ещё климат соответствующий. У меня мотосезон 3 месяца, с натягом 4 выходит. Где-нибудь в Норильске месяц. А остальное время это тёмная холодная снежная ж..па. В СССР площадь была больше и с распадом больше ушло теплых мест из состава. Посему мотоцикл в РФ это хобби, хобби с упором на привилегию богатых, но или хотя бы обеспеченных людей. Нет такого как на рынке Азии, где это самый массовый круглогодичный вид транспорта для повседневности доступный многим. Немногим в РФ семьям хватает на качественную еду и медобслуживание, кто-то с десяток лет уже не может заменить зубные протезы или вовсе без зубов ходит. А вы про мотоциклы речь толкаете, про производство. Мы не богатая Европа и не тёплая Азия, мы холодная махровая... короче невыгодно это в РФ, дорого и на рынке ажиотажа не будет. Китайцы то с трудом дешевые продаются, питы всякие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцев в свое время не запарила ограниченность внутреннего рынка и они со спокойствием самураев завалили весь мир своими мопедами ).
Кстати, примерно этим сейчас занимается Урал-мото. Конечно, на маленьком крафтовом уровне со своей узкой спецификой, но тем не менее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с трудом протезы сделал, и три года без зубов ходил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
три года без зубов ходил. Язык твой, враг твой)) Подворотни это не форум)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...А я утверждаю, что главная проблема в том, что у нас попросту некому делать мотоцикл... Было бы желание (реальное) - находился потенциал чтобы на самом деле "догнать и перегнать"... А отечественный мотоцикл, просто нафиг никому не нужен. Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше). Следовательно, раз продукт не нужен на отечественном рынке, разрабатывать его ориентируясь исключительно на внешний, невыгодней и затратней в разы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом ещё есть разница в обстановке, мрачный мегаполис или сказочные морозные просторы . Ну да, так оно. В -42 с ветром ключами греметь под стылым железом куда приятней. Или в +30 свечу втроём менять: один меняет, второй от него мошку отгопяет, третий от второго. Ну или там на буровой тоже романтика. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, так оно. В -42 с ветром ключами греметь под стылым железом куда приятней. Или в +30 свечу втроём менять: один меняет, второй от него мошку отгопяет, третий от второго. Ну или там на буровой тоже романтика. Ну да ,так я и делал раньше ,в -35 с ветром гремел ключами ,и в +40 обжигался об железо ,но мне это нравилось ,в итоге лучшие годы жизни ,а потные мегаполисы не люблю . А отечественный мотоцикл, просто нафиг никому не нужен. Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше). А так вот почему Китайский мотопром самый массовый в стране. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начиная с потребительского менталитета. (Каждому известно, что брендовое и заграничное лучше). Следовательно, раз продукт не нужен на отечественном рынке, АБСОЛЮТНО не верно. Народ голосует рублем. Менталитетом голосуют сытые и богатые. А простому народу, надо чтоб подешевле, и не ломалось. И зч были. И даже сами доработать готовы. ПРЕВОСХОДНО демонстрирует данную ситуацию, тема отечественного снегохода СТЕЛС. Марка ТОЛЬКО появилась, уже очередь выстроилась. Людей честно предупреждали, все сырое. будет ломаться, но мы постараемся услышать вас, и пойти навстречу. В итоге этих стелсов (стел россомаха), набрали МОРЕ. И действительно. Они ломаются, много по мелочам гемора. Но народ ездит, радуется, и продолжает брать. Советуясь на форумах между собой, как допилить то или иное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv подпишусь.
Был дилером этой марки на Крайнем Севере. На 1 единицу продаж БиПи приходилось 3-7 продаж СТЕЛСа. Отзывчивость руководства компании в 2016 году по региону ЯНАО была радужной и согревающей надеждой. Но я больше по квадро теме был, но подконтрольный отдел снежиков (в миру снегоходов) показывал такую же реакцию. Народ голосует рублем. Менталитетом голосуют сытые и богатые. Я бы тут чуть исправил. Люди с большими деньгами голосуют по авторитету который вызывает уважение, так как нет времени у этих людей вникать в сущность технических огрехов и нюансов. В итоге им важно: БЫСТРО починить и что бы НЕ ОТРЫВАЛО времени в поездках поломками. Это важнее, чем деньги. Фактор времени это наиболее ценный фактор для успешных и богатых людей. Устриц ел, ем. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так вот почему Китайский мотопром самый массовый в стране. Только из-за цены. ...А простому народу, надо чтоб подешевле, и не ломалось... Поэтому выбор: б/у япония или новый китай, многие делают в пользу японии. И все равно, каждый из этих категорий, на случай "свалившихся с неба денег", "держит в уме" любимый иностранный бренд. (Никому не нужен отечественный премиум (И ты не на Тигре, а на Прадо)))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только из-за цены. Да )) И всего лишь удачный мотобизнес ,Только лишь правильно нашли нишу и делают отличный бизнес ,Всего то ![]() ![]() Поэтому выбор: б/у япония или новый китай, многие делают в пользу японии. .Многие это не большинство , В магазине по полгода и больше стоят японские б/у ,а новые китайцы покупают по нескольку каждую неделю Andrey52 ты уже как и многие некоторые далёк от народа ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спросит у меня сегодня не бедный знакомый, или родственник, какой эндурик купить, чтоб поменьше проблем, я скажу: любой новый из салона. Пусть дилер ремонтирует, а не я помогаю найти запы и знакомых механиков.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было бы желание (реальное) - находился потенциал чтобы на самом деле "догнать и перегнать"... Увы, одного желания тут очень мало. Это уравнение с гораздо бОльшим количеством параметров, чем в сфере купи-продай или в сборке-продаже готовых машинокомплектов. Северная Корея и прочие Сомали может вон агромадное желание имеют запилить ядрёну бонбу с межконтинентальным трансфером. Ну и что? Да пусть хоть из кожи вон лезут - руки то всё равно не оттуда растут, знаний и опыта нет, и взяться неоткуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас-то есть. И желание есть. Просто страшновато.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас-то есть. И желание есть. У кого "у нас"? (Ну, мы же о мотоциклах?) На государственном уровне никто на радость Далекоездячему не станет эту идею проталкивать. И наверное, это правильно. Хотя, этом случае на остатки от разворованного можно было бы извернуться. А частникам большинству не до того - своих задач хватает. А кому до того, у тех силёнок нема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я забыл, с чего началось. Вы посчитали? Можно сделать рентабельность?
У кого "у нас"? У тебя и у меня. Еще кто-то вроде был, не помню с ходу ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я забыл, с чего началось. Вы посчитали? Да чот не до того все ). Можно сделать рентабельность? А вот об этом рано думать в любом случае. Как мы вкрадчиво говорим заказчикам, "а у вас есть проект?" )) Еще кто-то вроде был, не помню с ходу ) Ну дядька, с которым я коробушку делаю, считает, что без своего двигателя нефиг и огород городить. И я, пожалуй, согласен. У тебя вот есть соображения, с чего тут начинать? У меня на поисках конструктора- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чот не до того все ). А вот об этом рано думать в любом случае. Как мы вкрадчиво говорим заказчикам, "а у вас есть проект?" )) Ну дядька, с которым я коробушку делаю, считает, что без своего двигателя нефиг и огород городить. И я, пожалуй, согласен. Мелкопартийный товар возможно производить только при личной поддержке энтузиаста олигарха ,на подобие как делают "Шерп " . На голом энтузиазме можно производить только штучный товар . Наладить массовое производство конкурентоспособной мототехники возможно только при наличии сказочного стартового капитала для постройки завода .Но прибыль не должна быть самоцелью))Государство пока не способно спонсировать ,на выгодных для всех условиях, такие проекты. Поэтому столько лет и нет ничего в этой теме массового отечественного. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть автопримеры. Давайте пока от мото перейдем на них. УАЗ Патриот отличается от 469 как небо от земли, но берут его только из-за низкой цены. Сколько его не "допиливай", какой мотор и коробку не ставь, какой кожей не обивай, никто не купит его за нормальные деньги.
Пофантазируйте, чем его надо напичкать, чтобы при одинаковой цене, его предпочитали напр. ТЛК200. Есть Тигр и прочие внедорожники, кто его покупает кроме ВС? Так и с мотоциклами. Никому они не нужны ни за какие деньги. Задешево - "одноразовых" китайцев не переплюнуть, задорого - "проверенное японское качество", за офигенно дорого - английский, итальянский и немецкий премиум. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно рассуждаете. В условиях открытого рынка не реально глобально конкурировать в низко технологичных отраслях. Природно-климатические условия не позволяют. По высоким технологиям - другое дело. Атом наше все! К ЗЯТЦ ни кто и близко не подобрался, а у нас все в руках. По оружию тоже не на последнем месте. Но, по космосу на пятки давно уже наступают.
По ТНП можно ситуацию быстро привести в норму, если внешний рынок наглухо закрыть. За исключением высоких технологий на экспорт, конечно. И за живую валюту на руках, лоб зеленкой легко и быстро мазать. Но, тогда Турция в отпуск прощай, новая тоета или хонда - забудь и т.д. Прошу прощения заранее, может опять не в ту тему пишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для постройки завода Да какого завода. При реальной необходимости очень многое на аутсорсинг отдается, не выезжая из страны. И никакого зашквара в этом нет. А насчёт Шерпа. Так там вначале был конструктор, проект, работоспособные пилотные образцы и результаты испытаний. А только потом уже алегарх. Не надо телегу впереди лошади пускать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какого завода. При реальной необходимости очень многое на аутсорсинг отдается, не выезжая из страны. И никакого зашквара в этом нет. А насчёт Шерпа. Так там вначале был конструктор, проект, работоспособные пилотные образцы и результаты испытаний. А только потом уже алегарх. Не надо телегу впереди лошади пускать. Аутсортинг дело не плохое и не простое. Но, вот тебе Женя задание 1000 изделий изготовить быстро. Потом не надо. Тут и сел старик! (Это из поэмы Старик и Ленин.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:07 |