![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как говорит мой друг-все хроммолибденовые сплавы высокопрочные, но не все высокопрочные стали хроммолибденовые ![]() Друг-философ ,очень ценно ![]() повседневный-это значит на работу, на дачу, в лес, на трассу Ну судя по замыслу и проделанную тюнингу вряд ли этот мот подойдет комфортно ездить повседневно ![]() ![]() у меня мот на доках я как кроссач на учет поставлю?! плюс большой вопрос как мотор и маятник подружатся. тем более уже поздно-процесс зашел за красную черту ![]() Да,если за черту,то поздно отступать ![]() А с документами вопросы решаются,я делал самоделки с регистрацией,но тс-с-с))),молчу! -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повседневный повседневный... если бы я не хотел повседневныя я бы засунул туда Takegawa piston 11 сжатие
![]() Тут вчера подумал - ну если что его и в туристический переделать элементарно будет - я перевариваю крепления бака на раме под американский вариант - иначе алуп не лезет. значит автоматом получаю возможность безгемморойной установки Кларка или Асербиса на 14-22л ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повседневный повседневный... если бы я не хотел повседневныя я бы засунул туда Takegawa piston 11 сжатие ![]() Тут вчера подумал - ну если что его и в туристический переделать элементарно будет - я перевариваю крепления бака на раме под американский вариант - иначе алуп не лезет. значит автоматом получаю возможность безгемморойной установки Кларка или Асербиса на 14-22л ![]() От того ,что ты поставишь огромный бак, ИксЭр не станет туристом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
саша теплякова наверно об этом не знала и удачно ездила
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От того ,что ты поставишь огромный бак, ИксЭр не станет туристом ![]() Турист туристу рознь.Если только по шоссе (а где еще крейсерские 90-100 держать),то лучше брать кроссовер Варадеру.А есть еще куча прелестных мест где людей ,дорог и бензина нет,а увидеть их очень хочется ![]() Кстати 14-39/40 не очень хорошее сочетание,и эластичности нет,и максималка режется,и направляющая цепи не становится,а это опасно. саша теплякова наверно об этом не знала и удачно ездила Во-во,и я тоже не знал ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.3.2011 Вставить ник Цитата Из: остров Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот так выглядит голый распредвал с заглушенным заклепкой отверстием,чтобы не сливалось масло. [attachment=1612:________...________.jpg] Видно заклепку не очень,но вот правее держателя серебристая "пимпочка" с керненой точкой. Знакомые картинки, но вот если спрессовать обгонку с распредвала, то глушить приходится два отверстия, одно возле держателя (то что поменьше) и одно возле кулачка выпускного клапана ( оно побольше). После ампутации нет необходимости в данных отверстиях, ведь там не остается трущихся деталей. Или у Вас по-другому? На фото у вас их оба видно))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
grayrover, а картинка где?
Чтобы было всё понятно, прочитай FAQ в разделе "Новичкам". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пмото товарищ удаливший автоматический декомпрессор столкнулся с проблемой быстрой посадки акб при заводке мотоцикла.
Грешит на возросший ток в результате большей нагрузки на стартер (имхо в момент пуска однозначно возросшей) Хотелось бы услышать мнение товарищей юзающих распреды без декомпрессора по данной проблеме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пмото товарищ удаливший автоматический декомпрессор столкнулся с проблемой быстрой посадки акб при заводке мотоцикла. Грешит на возросший ток в результате большей нагрузки на стартер (имхо в момент пуска однозначно возросшей) Хотелось бы услышать мнение товарищей юзающих распреды без декомпрессора по данной проблеме Да вроде особенных изменений не замечалось.Стоит китайский аналог YTZ7S,название не помню,давно не лазил,3 сезон.Заводится хорошо,но в силу того ,что не довожу поршневую до криминала(компрессия не ниже 10) и отстраиваю карбюратор на несколько обогащенную смесь-мотор бодренько дает вспышки на 1-3 секунде даже зимой.Езжу часто и много,напряжение по вольтметру около 14,2 в,так что аккумулятор почти всегда заряжен.Причины быстрой посадки акб при заводке мотоцикла понятны. А если поставить HotCam без декомпрессора,то тогда как? ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он изначально делался под
американца-там ручной остается. счас на пмото пытаются измерить токи стартерные. с декомпрессором 40а без пока нет данных -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он изначально делался под американца-там ручной остается. счас на пмото пытаются измерить токи стартерные. с декомпрессором 40а без пока нет данных Но все же ставится и на обыкновенные Baja,сам разбирал такие моторы.А вообщем я думаю не криминально отсутствие.Во всяком случае увеличение усилия на кике не чувствуется.Вот на KLX300R это да! -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно товарищ у которого проблема с акб отметил что кик более жесткий стал
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно товарищ у которого проблема с акб отметил что кик более жесткий стал у меня такое же ощущение. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно товарищ у которого проблема с акб отметил что кик более жесткий стал Декомпрессор с электроприводом? о_0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автоматический декомпрессор имелся в виду. Точнее, последствия его ампутации.
Вообще, заставляет задуматься. Впрочем, вряд ли что-то совсем ужасное. Частности. Декомпрессор и создан для облегчения заводки. Пока исправный... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Стоит китайский аналог YTZ7S,название не помню,давно не лазил,3 сезон. По идее должен стоять 4А акб... это YTZ4 или 5 но точно не 7. вроде как Автоматический декомпрессор имелся в виду. Точнее, последствия его ампутации. Вообще, заставляет задуматься. Впрочем, вряд ли что-то совсем ужасное. Частности. Декомпрессор и создан для облегчения заводки. Пока исправный... Ну я мыслю следующим образом - если рассматривать с точки зрения механики и электрики. при пуске мотора в первый момент мнгновенный ток будет очень большой - пока ротор не начнет вращаться. если у нас нет декомпрессора то получаем ситуацию - 1. в первый момент пуска большой ток, а дальше ток растет при достижении ВМТ в такте сжатия - пока колено не раскрутиться до каких то более менее приличных оборотов и ВМТ не будет проходить за счет инерции. Авт декомпрессор облегчает эту задачу. хотя с другой стороны на стартер стоит предохранитель 15А вроде он не сгорает. Да и автодекомпрессор не всегда срабатывает в первом цикле вращения. вроде бы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на стартер стоит предохранитель 15А вроде он не сгорает Не стоит в цепи стартера (сильноточной) предохранителей. Стартерный ток под 50А. А может быть и больше, в зависимости от мотоцикла.Да и автодекомпрессор не всегда срабатывает в первом цикле вращения. вроде бы Всегда срабатывает, пока не наберутся обороты необходимые (небольшие). Впрочем, это по Джебелу, по Хонде не знаю, как там сделано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее должен стоять 4А акб... это YTZ4 или 5 но точно не 7. вроде как по каталогу на Баху стоит YTZ5S,но с Японии получил с Yasa 7,вообщем что стояло,на то и заменил.У меня кроме того стояло тюнинг по электронике вроде октан корректора с датчиком детонации и т.д.,может из-за этого японец поставил 7.. Ну я мыслю следующим образом - если рассматривать с точки зрения механики и электрики. при пуске мотора в первый момент мнгновенный ток будет очень большой - пока ротор не начнет вращаться. если у нас нет декомпрессора то получаем ситуацию - 1. в первый момент пуска большой ток, а дальше ток растет при достижении ВМТ в такте сжатия - пока колено не раскрутиться до каких то более менее приличных оборотов и ВМТ не будет проходить за счет инерции. Авт декомпрессор облегчает эту задачу. хотя с другой стороны на стартер стоит предохранитель 15А вроде он не сгорает. Да и автодекомпрессор не всегда срабатывает в первом цикле вращения. вроде бы Все же я думаю для Бахи это не столь критично.Степень сжатия у нее 9,5,у R-ки 10,2 ну не такие великие значения.Все беды начинаются из-за неуверенного пуска,когда стартер работает дольше 15-30 секунд.Тогда для АКБ начинается тяжелая жизнь.Или когда частые пуски,напряжения в сети низкое-недозаряд и т.д. С HotCam Бахи уверенно работают и ничего. Не стоит в цепи стартера (сильноточной) предохранителей. Стартерный ток под 50А. А может быть и больше, в зависимости от мотоцикла. Это точно ![]() Всегда срабатывает, пока не наберутся обороты необходимые (небольшие). Впрочем, это по Джебелу, по Хонде не знаю, как там сделано. Принцип тот же-приоткрытия выпускного клапана на очень малых оборатах -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит в цепи стартера (сильноточной) предохранителей. Стартерный ток под 50А. А может быть и больше, в зависимости от мотоцикла. Всегда срабатывает, пока не наберутся обороты необходимые (небольшие). Впрочем, это по Джебелу, по Хонде не знаю, как там сделано. Не всегда, поверь, возможно на втором обороте он сработает 100% но на первом - иногда чувствуется киком Если бы он "всегда" срабатывал не было бы возможности клапана отрегулировать кстати ![]() по каталогу на Баху стоит YTZ5S,но с Японии получил с Yasa 7,вообщем что стояло,на то и заменил.У меня кроме того стояло тюнинг по электронике вроде октан корректора с датчиком детонации и т.д.,может из-за этого японец поставил 7.. Принцип тот же-приоткрытия выпускного клапана на очень малых оборатах YTZ7S - 6 ампер разница в 1/3 с оригиналом ![]() Что за тюнинг по электронике - можно по подробнее - я на хр250 вообще практически ничего по электронике их тюнинга не нашел кроме CDI -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за тюнинг по электронике - можно по подробнее - я на хр250 вообще практически ничего по электронике их тюнинга не нашел кроме CDI В клапанной крышке,где у нормальных XR стоит декомпрессор был вкручен,как я потом понял,датчик детонации.С карбюратора шли дополнительные провода от датчика положения заслонки к отдельному блоку.В аэрбоксе и на масляной магистрали в голове стояли датчики температуры.Плюс еще магнитный датчик(скорости) на переднем колесе(???).Все сведено к отдельному блоку,который через отдельный разъем подключался к CDI.Но все это в наших условиях работало иногда весьма причудливо.Заправляешься иногда в глубинке на АЗС,выезжаешь и начинается плавание оборотов,чихание-видимо гонял по карте зажигания угол опережения и не всегда понимал,что это в бак попало ![]() Поэтому долго искал схему всего этого,не нашел и ампутировал-в режиме оффроуд не полезно такое . Видимо и в Японии есть кулибины, судя по состоянию мот использовался строго по асфальту,вот и приделал электроники побольше ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно не видел такого. родной cdi каких либо посторонних подключений не подразумевает. Vortex (или vertex) давно не производится уже... да и тема эта была для xr250r. весьма странно. из единственного тюнинга по электронике нашел только замену катушек зажигания на более скажем так "искрообразующие". и то японский друг старательно держит марку катушки в тайне
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странно не видел такого. родной cdi каких либо посторонних подключений не подразумевает. Vortex (или vertex) давно не производится уже... да и тема эта была для xr250r. весьма странно. из единственного тюнинга по электронике нашел только замену катушек зажигания на более скажем так "искрообразующие". и то японский друг старательно держит марку катушки в тайне ![]() Я так понял,что мой блок стоял между датчиком и СDI и обрабатывал задержку зажигания в зависимости от оборотов и других факторов. А вообще всего много придумано в области регулирования опережения зажигания.Помню в свое время покупали у польских кроссменов "таблетки"-маленький блочок,который выдавал задержку в зависимости от частоты искрообразования.Или испанские Motoplatt которые реализовывали многоискровой режим при запуске и тоже меняли угол.В журнале Радио тоже разработок на эту тему было много.Когда у меня была Ява,развлекался по полной.XR все же предполагает минимализм))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На новом хр250 (перевертыш) датчик дроссельной заслонки идет сразу на мозги и что он там конкретно делает одному богу и разработчикам известно.
На старом хр250 датчик положения дроссельной заслонки идет на приборку. от приборки на мозги идет только ОДИН провод. Было два предположения о работе этой конструкции. 1. Приборка обеспечивает референсное питание +5в на одну ногу переменника. на мозги приходит сигнал с датчика - мозги думают. 2. Приборка обсчитывает угол и скорость изменения угла дроссельной заслонки и заодно скорость - а на мозги шлет сигнал пропорционально которому мозги меняют угол опережения. То естъ, в пером случае, думают мозги. Во втором, думает приборка - но тут возникает противоречие - у приборки нет данных с датчика оборотов коленвала! Еще одна проблема в том что с мозгов на проводе в приборку тоже висит 5в... у мну не было под рукой транспортабельного оссцилографа что бы посмотреть что там в деталях происходит, но я все же склонился к первому варианту как вариант та же приборка на старом хр может культурно ограничивать макс скорость... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13.4.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня.
Стук этот замучал, но кажется подозреваю причину. Всякий раз когда скидываю головку, стал замечать что масла стало меньше выливаться из под головки в момент разбора. После катания со стуком, заметил выработку на кулачках, теперь думаю как проверить поступление масла в головку, откручивал этот болт на заведённом моте, предполагал брызнет масло но ничего кроме газов... Как прочистить систему, в чём причина плохого поступления масла под головку?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
снять хромированую трубу и проверить ее проходимость. если нормально-копать в маслонасосе. может быть износ или дефект прокладок-как результат падение давления
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:26 |