![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Стук этот замучал, но кажется подозреваю причину. Всякий раз когда скидываю головку, стал замечать что масла стало меньше выливаться из под головки в момент разбора. После катания со стуком, заметил выработку на кулачках, теперь думаю как проверить поступление масла в головку, откручивал этот болт на заведённом моте, предполагал брызнет масло но ничего кроме газов... Как прочистить систему, в чём причина плохого поступления масла под головку? Если масло действительно не идет-это очень плохо.Я мерил давление в этой точке магистрали-не менее 0,5-0,7 атм.Причин несколько может быть.Кроме непроходимости магистрали -смотреть под крышкой маслофильтра,оттуда идет масло в эту магистраль.Также экран-фильтр в картере.Иногда из-за некачественного масла,смешивания разных сортов,образуются сгустки почти пластилиновой консистенции-закупорка сосудов..Иногда попадают кусочки герметика(при его использовании).Ну и наконец маслонасос,там все просто-смотрятся зазоры,неплоскостность деталей по мануалу.Потом собрать и вручную прокрутить погрузив в масло-он должен "хрюкать" и качать масло.Очень наглядно. Маслонасос может качать,но масло не доходит до него-смотреть магистрали от маслобака и сам его,а также фильтр -сетка внизу рамы на болту. Где то так ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Стук этот замучал, но кажется подозреваю причину. Всякий раз когда скидываю головку, стал замечать что масла стало меньше выливаться из под головки в момент разбора. После катания со стуком, заметил выработку на кулачках, теперь думаю как проверить поступление масла в головку, откручивал этот болт на заведённом моте, предполагал брызнет масло но ничего кроме газов... Как прочистить систему, в чём причина плохого поступления масла под головку? Мой Dominator, завершил свою жизнь именно по такой же причине, перестало поступать масло в голову, и пришлось все прошлое лето работать на запчасти, перестала работать камера масляного насоса, отвечающая за подачу масла в головку блока, распредвал, крышка с рокерами, моторная цепь звездочка, и еще выпавшее седло, вот результат который сильно порадовал, насос однозначно, вполне мог свое отработать, масло с продуктами работы мотора постепенно его убивает, и рано или поздно его надо менять.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно друг купил себе Баху с укатанной насмерть поршневой.Купил дешево и в качестве бонуса прежний хозяин отдал ему комплект 1-го ремонта поршень,кольца,палец.Я расточил цилиндр,собрал,завел,и…удивился очень жесткой работе двигателя.При разгоне под нагрузкой кроме того слышались кратковременные детонационные стуки.Применение 95-го,а затем и 98-го бенина несколько сглаживали проблему,но до конца не лечили.Смесь не беднилась,подсоса с входного патрубка не было.
Оказывается ,ремонтный поршень был от американца,с несколько иной геометрией донца и уменьшал объем камеры сгорания повышая степень сжатия.Относительно внутрияпонской Бахи.Все бы ничего,мощность повысилась,но надо бороться с детонацией.Перед разборкой решил померить объем камеры сгорания . Я прикинул,если на американце степень сжатия 10,2 и объем движка 249 см3,то объем камеры сгорания будет 24,4 см3. На Бахе степень сжатия 9,3,объем камеры сгорания соответственно 26,7 см3.Разница небольшая,но вполне измеряема.Ранее мерял чистый объем камеры сгорания,т.е. головы.Он получился на Бахе 24 см3.Но донце поршня немного вытесняет объем,а поршень не доходит до края цилиндра.Вообщем сложная геометрия ![]() Начал разбирать дальше и вот что получил. ![]() Поршень от американца имеет бОльший усеченный конус,и больше заходит в камеру сгорания. ![]() Нужно увеличивать объем камеры сгорания и уменьшать степень сжатия,не на метаноле же ездить. ![]() На будущее надо бы померить еще на других моторах объем камеры сгорания и набирать статистику.И еще,нужно померить компрессию с баховским и американским поршнем,а еще с Висеко.Здесь важны не абсолютные значения,а разница между этими величинами на одном моторе до и после замены поршня.Ведь уменьшая объем мы увеличиваем давление в конце такта сжатия.Вот и сравнить можно.Кто будет менять поршня-внесите вклад,померяйте. ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все интересно, но я не верю, что поршень от американца (по незнанию поставил) так поднимает степень сжатия. У меня стоит от американца, я даже на 76 бензе гонял (вынужденно) - никакой жесткой работы двигателя не заметил. Прироста мощности тоже не заметил. Как лил 92, так его и лью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все интересно, но я не верю, что поршень от американца (по незнанию поставил) так поднимает степень сжатия. У меня стоит от американца, я даже на 76 бензе гонял (вынужденно) - никакой жесткой работы двигателя не заметил. Прироста мощности тоже не заметил. Как лил 92, так его и лью. Видимо попался какой-то особенный,но факты упрямая вещь ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отъездил прошлый сезон на американском поршне-проблем не было. и это тоже факт который как известно упрямая вещь
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удивлюсь, если и американских поршней несколько видов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удивлюсь, если и американских поршней несколько видов. К чему все было сказано-во-первых желательно собрать статистику по применению разных поршней разных производителей с разной геометрией,и во-вторых ,при сборке люди будут обращать внимание на эту деталь и объективно оценивать полученный результат. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить рисунку, то фактически одинаково, ибо американец сидит ниже, должно все остаться по прежнему, сейчас буду ставить от европейца, посмотрим.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если верить рисунку, то фактически одинаково, ибо американец сидит ниже, должно все остаться по прежнему, сейчас буду ставить от европейца, посмотрим..... ![]() Если не трудно,померяй компрессию до и после и объем камеры сгорания в ВМТ тоже до и после -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не трудно,померяй компрессию до и после и объем камеры сгорания в ВМТ тоже до и после Компрессию уже не померять, а объем можно, через неделю придут остатки деталек, буду заниматься мотоциклом, сделаю замеры.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессию уже не померять, а объем можно, через неделю придут остатки деталек, буду заниматься мотоциклом, сделаю замеры.... ![]() Будем ждать,а компрессию тогда после сборки можно замерить,так,для справки ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем ждать,а компрессию тогда после сборки можно замерить,так,для справки ![]() Да можно будет померить, но только после небольшого пробега, что-бы получить более коректные данные.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удивлюсь, если и американских поршней несколько видов. один вид американских поршней -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получил что-то несусветное-степень сжатия больше 11 Нормально для современных эндуро. Пистон для степени сжатия 11.5 - кит от Висеко для DRZ250, то есть и для Джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берем шприц, масло голову, оргалит. сажаем оргалит на оочень тонкий слой герметика и льем в голову масло.
Голова чутка полированная но сути дела это не меняет - 27мл Далее берем горшок и поршень - Ах ты блин - донце поршня сложной формы, да еще и торчит. Но это легко победимо - объем выступа на поршне легко определить - вооружившись часовым микрометром опускаем поршень ровно на 5мм ниже ВМТ и тем же макаром льем туда масло. Цилиндр чут
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот... исправил одну циферку и почти все мое сообщение превратилось в одну непонятную крокозяблу -
Что это???? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятно... Такого не было ни разу.... Пришли мне ЛС текст, попробую что-то сделать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да было бы что прислать. у меня цифры на трех бумажках, текст из головы был. ладно найду время сяду наберу заново
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я этот текст помню (что был), очень странная ситуация.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так все-таки как проверить что цепь грм растянута ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Гость_sergio469_* |
![]()
Сообщение
#147
|
Всем пивет! НУЖНА ПОМОШЬ! 2 месяца назад взял первый иностранный мото. honda xlr 250 89г.в. всё хорошо но вот произошла такая вешь! Сегодня завел прогрел заглушил, а вот дальше самое интересное! пытаюсь завести а он крутиься как будто без свечи без всякого намёка на компрессию, звук в воздушном фильтре как воздух ходит. у мен есть догадка что завис впускной клапан возможно такое быть? Может у кого нибудь есть мануал по ремонту в электронке, буду признателен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня похожее было на бензоэлектростанции! я выкрутил свечу и залил туда очиститель двигателя, покрутил мотор и поставил свечку! видно кусочек нагара попал под клапан!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем пивет! НУЖНА ПОМОШЬ! Может у кого нибудь есть мануал по ремонту в электронке, буду признателен. Вполне вероятно, что я бы снял голову блока, проверил состояние грм, очистил бы камеру, поршень, притер бы клапана, поменял бы маслосъемные, и радостно катался...... ![]() http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3087318 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ДВС на хонду XR250. Движка с Японии. 20 000р.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:05 |