![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это к ковырявшим сей мотор. Я чисто, в натуре, теоретик
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое. Ни в коем случае не выбрасывать!!!Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания.Всякие осколки,стружка,сопли могут гулять по системе и попадать в важные места.Например-в генератор,между статором и ротором,между шестернями насоса,,ну и т.д.Многое видел.Кстати,Хонда еще более терпима к этому-подшипники,а вот когда в двухвальном моторе попадает стружка в зазор между распредвалом и постелью,тогда вобще кранты.Есть возможность-дополнительно ставьте магнитные болты(например от МуссРэйсинг) вместо сливного и под шланг от маслобака к насосу.Кстати,у американцев этот болт стоит с сеткой,у Бах к сожалению нет.При каждой смене масла его чищу. Всем доброго дня. Выявил я наконец то причину стука. Причина плохое поступление масла в головку, добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита, теперь масла вдоволь, но следствием езды с бедной смазкой выработка на кулачках и на распред вале. Возможно ли отшлифовать или только замена поможет????? Кто нибудь сталкивался???? Шлифовать с последующей полировкой можно только на глубину до 0,3-0,5 мм-слой цементации на вале\кулачках до 0,8-1мм.Шлифуешь и убираешь задиры,но уменьшаешь ресурс деталей.Но думаю шлифовкой вряд ли решишь проблему,раковины скорее всего глубже и скололо верхний слой цементации.Вообще это болезнь ХР-ок,очень часто наблюдаются раковины на дальних кулачках-выпуском правом,следствие масляного голодания и на вполне благополучных моторах.Чистить канал вала,смазочные отверстия и применять надлежащее проверенное масло-полную синтетику примерно W10-50 .Если раковины небольшие,можно ездить,небольшой шелест будет,но вал еще проходит до замены.А вот если стук остался,причину надо искать дальше-цепь,натяжитель(может приклинивать сухарь-фиксатор натяжителя),изношеные слайдеры. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания. Если доступ простой, то, конечно, согласен.Расскажи людям, где она находится. Вообще, в курсе нескольких уничтожений ГРМ, когда через порванный в серьёзном оффере сальник на валу КПП, где ведущая звезда, в масло попадала ударная доза грязи, мгновенно забивалась сетка и масляное голодание сжигало ГРМ за очень короткое время. Ничего не придумано, таких случаев знаю минимум 4 из тех, что 100% произошли из-за этого. Без сетки ничего особо страшного бы не произошло, просто срочная замена масла и сальника, если это масло не успело полностью вытечь, конечно... Только не надо кричать, что это навет на Хонду, как есть, так и есть. Происходит обычно только при преодолении ОЧЕНЬ серьёзного оффера. В подавляющем количестве более лёгкой езды ничего подобного не происходит и мало кто сталкивается с ситуацией. Но знать об этом надо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. Серг не прав, удалять сетку очистки масла нельзя, пострадает масляный насос в первую очередь, что приведет к гибели целого мотора, назвать это косяком конструкции в духе очень по Российски..... ![]() а где сетка стоит что бы ее удалить ? Удали мотор из мопеда, поставь педали, и педалируй, гы,гы,.......стучать и шелестеть ничего не будет...... ![]() По поводу сальника ведущей звезды.....такое гА....но происходит у тех двоечников, которые только грязно катаются, и не следят за мопедкой, так им и надо, пусть учатся быть аккуратными..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же к сетке добраться расскажите !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как же к сетке добраться расскажите ! Сетка очистки масла масляного насоса находиться под левой моторной крышкой, где находиться сцепление, хотя бы два раза в сезон ее надо просто достать и продуть воздухом, или помыть бензином, заранее есть смысл приготовить прокладку крышки, и желательно не потерять втулки, и о-ринги насоса, аккуратность!!!!!! в разборке, и сборке.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем случае не выбрасывать!!!Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания.Всякие осколки,стружка,сопли могут гулять по системе и попадать в важные места.Например-в генератор,между статором и ротором,между шестернями насоса,,ну и т.д.Многое видел.Кстати,Хонда еще более терпима к этому-подшипники,а вот когда в двухвальном моторе попадает стружка в зазор между распредвалом и постелью,тогда вобще кранты.Есть возможность-дополнительно ставьте магнитные болты(например от МуссРэйсинг) вместо сливного и под шланг от маслобака к насосу.Кстати,у американцев этот болт стоит с сеткой,у Бах к сожалению нет.При каждой смене масла его чищу. sey18, если сетку удалить в систему грязь не попадет, через сетку масло откачивается не В систему а ИЗ системы обрато в раму. Но удалять дейстивтельно низзя - сожрет насос. Сетка очистки масла масляного насоса находиться под левой моторной крышкой, где находиться сцепление, хотя бы два раза в сезон ее надо просто достать и продуть воздухом, или помыть бензином, заранее есть смысл приготовить прокладку крышки, и желательно не потерять втулки, и о-ринги насоса, аккуратность!!!!!! в разборке, и сборке.... ![]() Кузьмич.. не под левой, а под ПРАВОЙ ![]() халк, крышку сними, увидешь корзину сцепления... справа от нее цапфа коленвала с зшестерней привода цепи ГРМ. ниже это шестерни, плоская шестерня привода маслонасоса, а левее и ниеже ее винтик крепящий лепесток который прижимает эту сетку. сетка стоит горизонтально, под лепестком.. сними лепесток - вытащи сетку. А вообще скачай мануал - там все расписано с картинками. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
назвать это косяком конструкции в духе очень по Российски..... Косяком конструкции я считаю отсутствие грамотной защиты сальника вала КПП. А сетка - дело нужное, пока не забита совсем...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сетка в картере прикрывает маслоприемник - уберем - настанет конец выкачивающему маслонасосу маслонасосу при удачном стечении обстоятельств.
Сетка в раме прикрывает масляный фильтр - я не знаю как на бахах, а на моем японском ХР она присутствует. Теперь по поводу и чисток и т.д. - мне кажется нужно сначала попытаться разобраться в причинах появления артефактов на сетках. итак в картере есть три варианта гадостей - 1. продукты износа фрикционных дисков - но они мелкие и сеткой маслоприемника не задерживаются 2. продукты износа металлических деталей - стружка, куски металла и т.д. - сеткой задерживаются, но! в НОРМАЛЬНО работающем моторе их быть не должно! 3. грязь и прочая какая попавшая в мотор при утоплении + сопли и прочая хня продукты (плохое масло, частицы нагара и продукты раскоксовки) - задерживаются. Теперь думаем - какое количество металла нужно что бы забить сетку размером в районе 3х5см????? Вопрос? зачем на исправном двигателе даже раз в год вскрывать крышку и что то искать на этой сетке? что бы руки чем то занять? Я лично считаю - купили мот - перебрали мотор(проверили поршневую и т.д.) проверили и сетку - есть металл - повод для более детального разбирательства. дальше можно забыть. Можно забыть до УТОПЛЕНИЯ ибо после того как мот утопили - как раз желательно вскрыть, промыть и посмотреть. Теперь верхняя сетка (в раме) крупных пр одуктов износа металла там быть в принципе не должно, а вот грязь и добра от износа фрикционов обычно навалом - но все это задерживается маслофильтром. вот эту сетку имеет смысл чистить после утопления, и может быть раз в сезон с ПРОМЫВКОЙ емкости маслобака в раме - ибо продукты износа фрикционов как правило оседают на стенках и не полностью стекают вместе с маслом. МОжно сказать и короче - если ваш мотор грызет сам себя и гадит металлом в картер - то чистите вы сетку или нет - жизнь мотору это не особо продлит ибо очистка не УСТРАНИТ причину. а что бы забить маслоприемник надо очень много металла.... и маленькое дополнение частицы металла на сетке в картере как правило бывают двух типов 1. стальные - чаще всего продукты износа кулачков распредвала и коромысел 2. алюминиевые - частицы камеры цепи ГРМ появляются при растянутой цепи, когда она болтается и задевая за края пилит алюминий. Вторые магнитным болтом ну никак не задержатся. По этому - парни! Следите за своим мотором тщательнее, не пренебрегайте регламентом, если что то колхозите то колхозите ГРАМОТНО, если не можете грамотно - ставьте ОРИГИНАЛ. в конечном итоге сэкономите и свои деньги и свое время -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sey18, если сетку удалить в систему грязь не попадет, через сетку масло откачивается не В систему а ИЗ системы обрато в раму. Но удалять дейстивтельно низзя - сожрет насос. В раму то в раму,а потом через фильтр далее.Но...!при сильном загрязнении страдает фильтр,срабатывает клапан на фильтре и все благополучно идет далее.Если уж забило сетку,то сценарий развития ситуации дальше именно таков.Привозили такие движки в ремонт.Даже шатунный подшипник коленвала разрушали умеючи. ![]() По поводу сальника КП,всяко бывают конечно,ну следить надо.Ранее мне встречались звезды с вулканизированной на внутренней стороне типа пыльника,это закрывало сальник от грязи.Сейчас я делаю на вторичный вал КП под звезду аналог из губчатой резины или из фетра с пропиткой аналог такого пыльника,регулярно чищу и меняю,ну вроде пока помогает-50 тыс разных дорог без замены на этом моте.И регулярно смазываю снаружи сальник силиконовой смазкой,чтобы не старел.Где то так ![]() По этому - парни! Следите за своим мотором тщательнее, не пренебрегайте регламентом, если что то колхозите то колхозите ГРАМОТНО, если не можете грамотно - ставьте ОРИГИНАЛ. в конечном итоге сэкономите и свои деньги и свое время Эх,хорошо сказано,целиком согласен! ![]() частицы металла на сетке в картере как правило бывают двух типов 1. стальные - чаще всего продукты износа кулачков распредвала и коромысел 2. алюминиевые - частицы камеры цепи ГРМ появляются при растянутой цепи, когда она болтается и задевая за края пилит алюминий. Вторые магнитным болтом ну никак не задержатся. Магнит в маслосистеме не помешает никогда,на некоторых моторах откручиваешь-похож на ежика от опилок.Металлические и опаснее всего,прежде всего для генератора.Кроме того это хороший индикатор нездоровья мотора-повод задуматься. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
магнит конечно не помешает. но я хотел обратить внимание что частицы металла будут разные.
по поводу перепускного клапана и масло фильтра-сергей, мне казалось что перепускной клапан срабатыват при превышении давления в магистрали и сливает масло мимо фильтра в картер. а вот при разрыве фильтрующего элемента, что может случится при сильном засоре, действительно говно пойдет в маслосистему. а теперь предлагаю подумать при каких обстоятельствах -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магнит в маслосистеме не помешает никогда,на некоторых моторах откручиваешь-похож на ежика от опилок.Металлические и опаснее всего,прежде всего для генератора.Кроме того это хороший индикатор нездоровья мотора-повод задуматься. Это точно. Силуминовая стружка это конечно хорошего мало, но вообщем не очень опасно. Во всех местах контакта с нагрузкой в двигателе металл по твердости значительно превосходит силумин. Единственно вот в частности в ХРюшном моторе центральная постель распредвала в теле головки. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу перепускного клапана и масло фильтра-сергей, мне казалось что перепускной клапан срабатыват при превышении давления в магистрали и сливает масло мимо фильтра в картер. а вот при разрыве фильтрующего элемента, что может случится при сильном засоре, действительно говно пойдет в маслосистему. Разрыв фильтра,это да,но когда забивается сам элемент,давление соответственно повышается-куда маслу то деваться,клапан и срабатывает. Это точно. Силуминовая стружка это конечно хорошего мало, но вообщем не очень опасно. Во всех местах контакта с нагрузкой в двигателе металл по твердости значительно превосходит силумин. Единственно вот в частности в ХРюшном моторе центральная постель распредвала в теле головки. Силумин-алюминиевый сплав,твердость его бывает разная,но как правило и правда в контакте со стальными деталями ничего страшного не происходит,коробка все размалывает.Плохо,если попадает в контакт с дюралью,происходит наклеп.Постель,кстати,тоже может пострадать,но в силу того,что это только центральная опора,а по краям подшипники,ничего фатального не происходит.Хотя шабрить иногда приходится.Риски и раковины игнорировать приходится,только утешаешь себя-лишний сборник для масла ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники будут страдать не зависимо от того что там алюминий или сталь. а если будет засор в маслоканале то без разницы чем-тонкая алюминиевая стружка еще более пластичная
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники будут страдать однозначно, стружка любой формации, есть им хана,.....рано, или поздно....
![]() Детальки сегодня получил, денег........ улетело,.....завтра начну, фото с описанием с меня...... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники будут страдать однозначно, стружка любой формации, есть им хана,.....рано, или поздно.... ![]() Детальки сегодня получил, денег........ улетело,.....завтра начну, фото с описанием с меня...... ![]() С нетерпением ждем ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил сегодня в конце рабочего дня, из дальнего угла, свою хрюшу......
![]() ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках Изготовил площадку под штатную приборку, под замок с лампочками, установил фару, крепление навигатора.... ![]() ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках Снял сцепление, масляный насос, распредвал, цепь ГРМ, голову блока,.... ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках Флажек на натяжителе вышел полностью,..... ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250Baja» на Яндекс.Фотках Завтра продолжение вечеринки.... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ого.. вот этого мне как раз и не хватало. Кузьмич, спасибо. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Флажек на натяжителе вышел полностью,..... Так ради интереса, пробег какой? Ну и вообще вопрос к товарищам, неоднократно перебиравщим иксеры, каков по вашему опыту ресурс цепи ГРМ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.4.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
флажок на натяжителе помойму и с новой цепью сидит также! или имеется ввиду что внури флажок глубоко просел ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс цепи по крайней мере хонды состовляет 30-40 тысяч километров, ресурс мотора до замены подшипников на мой взгляд около 100 тыс. километров, износ цепи идет вместе с износом натяжителя, успокоителя, звезд привода, и возможна работа с поршневой, и головой блока,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс цепи по регламенту 30тыс. Но хоть убейте меня счас не могу найти где я это прочитал
![]() Ресурс подшипников сильно зависит от того как где при каких обстоятельствах и т.д. Вообще коленка тоже не вечная. По этому имхо надо просто смотреть... особенно когда случай представляется - делать по максимуму ибо нечего в мотор постоянно лазить. Один раз сделал ВСЕ и катай спокойно. но это мое кредо, и не мне вас учить. Но все таки не удержусь и замечу за один раз заменить 4 клапана ощутимо дешевле чем 4 раза менять по одному клапану ![]() клапана - сильно зависит от сохранности фасок седел. если нормально фрезеровать и не использовать алмазные притирки то 30 они выходят без особых проблем Рокера - чувствительны к масляному голоданию. можно и за 1000км угробить на полную замену. Подшипники распредвала - термонагружены и имеют нагрузку биениями - 30 к смотреть и лучше менять. ну и так далее - в конце концов есть сервис мануал, есть лимиты и в природе встречаются микрометры разных размеров. Разобрал померил принял решение. ЗЫ: хорошо ходит КПП благодаря не высокой мощности и тормозному карбу ![]() ЗЗЫ: По моему мнению пипка задняя сидит СЛИШКОМ низко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс цепи по регламенту 30тыс. Но хоть убейте меня счас не могу найти где я это прочитал ![]() Я бы сдвинул границу замены цепи до 25 тыс.Сильно зависит от манеры езды и качества масла.Впрочем встречал моты,которые благополучно обходились без замены цепи и по 50 тыс.Но затягивать с заменой опасно-чревато обрывом и т.д.Хотя есть хороший индикатор износа-стук на холодную в районе головы. Ресурс подшипников сильно зависит от того как где при каких обстоятельствах и т.д. Очень верно,опять же масло и производитель.В советские времена московские ГПЗ выдавали такие достойные образцы,а сейчас и не выберешь.Приходится в основном ориентироваться на импорт,очень достойные немецкие и французские. По этому имхо надо просто смотреть... особенно когда случай представляется - делать по максимуму ибо нечего в мотор постоянно лазить. Один раз сделал ВСЕ и катай спокойно. но это мое кредо, и не мне вас учить. В идеале да,но по статистике валится не все и сразу.Здорово конечно,если бы дождался критического пробега и заменил изношенные детали. Рокера - чувствительны к масляному голоданию. можно и за 1000км угробить на полную замену. И не только рокера,но и распредвал.Конструктивно все таки Хонда не доработала.На высоких оборотах , при перегреве,при масле "не очень"характерно масляное голодание особенно на дальних кулачках и в итоге получаем фирменную болезнь XR-ок-эрозию и сколы цементации.Видел доработки распредвалов по увеличение отверстий для смазки и маслоподводящих канавок,но статистики по кардинальнму решению проблемы у меня нет . ![]() клапана - сильно зависит от сохранности фасок седел. если нормально фрезеровать и не использовать алмазные притирки то 30 они выходят без особых проблем Верно,но сохранность кромки клапанов сильно зависит от качества бензина и присадок в нем.У нас ,например,здорово эррозируют выпускные клапана,без коррекции фасок хоть раз в сезон не обойтись.Поездеешь в областях с хорошим бензином и здорово продлеваешь жизнь клапанам. Алмазная притирка-не так страшен черт,как его малютка ![]() В заключение повторюсь-нет ничего страшнее для мотора,чем левый Мотюль из придорожного ларька -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не видел левого мотюля
![]() Езжу на 300V никаких проблем не испытываю - Беру у офф диллера в нашем городе по диллерской цене, что немного экономит бюджет. И вообще сложно представляю себе как подделать масло на РАСТИТЕЛЬНОЙ основе с спецефическим цветочным запахом и фосфоресцирующим зеленым оттенком? Масла на нефтяной основе бадяжатся значительно проще - вместо синтетики льем минералку и клеим этикетку от синтетики... запах примерно идентичный будет Сергей у мну еще мот 25 тыщ не пробежал после замены - что бы выводы делать ![]() ![]() Подшипники в картер предпочитаю совать родные оригинальные - и голова не болит. тем более что там 3 подшипника заказные. Кстати у американца и японца разные подшипники коленвала... японский стоит раза в 2 дешевле ![]() Я убежден что НИ КАКОЙ притиркой не вывести углы фасок седла так как они должны быть. А вот правильная фреза это сделает + можно проконтролировать высоту посадки клапана в седло Фирменая болезнь ХРок с распредвалом это банальный перегрев мотора имхо вкупе с говенным маслом. Плюс подобная же проблема имеет место на автомобилях хонды каких то там 2000 годов - эррозия распредвалов. Вызвана некими изменениями в техпроцессе получения цементирующего слоя... На авто они эту беду устранили в районе 04 года. Могу с годами немного ошибаться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и случилось чудо, сегодня собрал мотоцикл, все сразу и заработало....в японском md30, цепь грм от европейца, звездочка на распредвале, новые подшипники распредвала, новый натяжитель, успокоитель, притерты клапана, новые маслосъемные, и все великолепно работает.....
![]() ![]() «XR250baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250baja» на Яндекс.Фотках ![]() «XR250baja» на Яндекс.Фотках ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:43 |