Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR250, Двигатель ремонт
serg
сообщение 10.5.2011, 22:18
Сообщение #176


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Это к ковырявшим сей мотор. Я чисто, в натуре, теоретик smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 7:08
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 10.5.2011, 18:27) *
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха. При этом сам движок спокойно терпит и грязь в масле и многое другое.

Ни в коем случае не выбрасывать!!!Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания.Всякие осколки,стружка,сопли могут гулять по системе и попадать в важные места.Например-в генератор,между статором и ротором,между шестернями насоса,,ну и т.д.Многое видел.Кстати,Хонда еще более терпима к этому-подшипники,а вот когда в двухвальном моторе попадает стружка в зазор между распредвалом и постелью,тогда вобще кранты.Есть возможность-дополнительно ставьте магнитные болты(например от МуссРэйсинг) вместо сливного и под шланг от маслобака к насосу.Кстати,у американцев этот болт стоит с сеткой,у Бах к сожалению нет.При каждой смене масла его чищу.

Цитата(alimalim @ 10.5.2011, 17:39) *
Всем доброго дня. Выявил я наконец то причину стука. Причина плохое поступление масла в головку, добрался до сетки, что в картере, была напрочь забита, теперь масла вдоволь, но следствием езды с бедной смазкой выработка на кулачках и на распред вале. Возможно ли отшлифовать или только замена поможет????? Кто нибудь сталкивался????

Шлифовать с последующей полировкой можно только на глубину до 0,3-0,5 мм-слой цементации на вале\кулачках до 0,8-1мм.Шлифуешь и убираешь задиры,но уменьшаешь ресурс деталей.Но думаю шлифовкой вряд ли решишь проблему,раковины скорее всего глубже и скололо верхний слой цементации.Вообще это болезнь ХР-ок,очень часто наблюдаются раковины на дальних кулачках-выпуском правом,следствие масляного голодания и на вполне благополучных моторах.Чистить канал вала,смазочные отверстия и применять надлежащее проверенное масло-полную синтетику примерно W10-50 .Если раковины небольшие,можно ездить,небольшой шелест будет,но вал еще проходит до замены.А вот если стук остался,причину надо искать дальше-цепь,натяжитель(может приклинивать сухарь-фиксатор натяжителя),изношеные слайдеры.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 7:36
Сообщение #178


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sey18 @ 11.5.2011, 8:08) *
Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания.
Если доступ простой, то, конечно, согласен.
Расскажи людям, где она находится.
Вообще, в курсе нескольких уничтожений ГРМ, когда через порванный в серьёзном оффере сальник на валу КПП, где ведущая звезда, в масло попадала ударная доза грязи, мгновенно забивалась сетка и масляное голодание сжигало ГРМ за очень короткое время.
Ничего не придумано, таких случаев знаю минимум 4 из тех, что 100% произошли из-за этого. Без сетки ничего особо страшного бы не произошло, просто срочная замена масла и сальника, если это масло не успело полностью вытечь, конечно...
Только не надо кричать, что это навет на Хонду, как есть, так и есть. Происходит обычно только при преодолении ОЧЕНЬ серьёзного оффера. В подавляющем количестве более лёгкой езды ничего подобного не происходит и мало кто сталкивается с ситуацией. Но знать об этом надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.5.2011, 8:33
Сообщение #179


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(serg @ 10.5.2011, 21:27) *
Известный косяк. Её обычно ампутируют от греха.

Серг не прав, удалять сетку очистки масла нельзя, пострадает масляный насос в первую очередь, что приведет к гибели целого мотора, назвать это косяком конструкции в духе очень по Российски..... rolleyes.gif

Цитата(халк @ 10.5.2011, 23:14) *
а где сетка стоит что бы ее удалить ?

Удали мотор из мопеда, поставь педали, и педалируй, гы,гы,.......стучать и шелестеть ничего не будет...... rolleyes.gif
По поводу сальника ведущей звезды.....такое гА....но происходит у тех двоечников, которые только грязно катаются, и не следят за мопедкой, так им и надо, пусть учатся быть аккуратными..... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 11.5.2011, 8:34
Сообщение #180


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


как же к сетке добраться расскажите !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.5.2011, 8:41
Сообщение #181


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(халк @ 11.5.2011, 9:34) *
как же к сетке добраться расскажите !

Сетка очистки масла масляного насоса находиться под левой моторной крышкой, где находиться сцепление, хотя бы два раза в сезон ее надо просто достать и продуть воздухом, или помыть бензином, заранее есть смысл приготовить прокладку крышки, и желательно не потерять втулки, и о-ринги насоса, аккуратность!!!!!! в разборке, и сборке.... rolleyes.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.5.2011, 8:56
Сообщение #182


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 11.5.2011, 8:08) *
Ни в коем случае не выбрасывать!!!Лучше почаще чистить,о чем в мануале есть указания.Всякие осколки,стружка,сопли могут гулять по системе и попадать в важные места.Например-в генератор,между статором и ротором,между шестернями насоса,,ну и т.д.Многое видел.Кстати,Хонда еще более терпима к этому-подшипники,а вот когда в двухвальном моторе попадает стружка в зазор между распредвалом и постелью,тогда вобще кранты.Есть возможность-дополнительно ставьте магнитные болты(например от МуссРэйсинг) вместо сливного и под шланг от маслобака к насосу.Кстати,у американцев этот болт стоит с сеткой,у Бах к сожалению нет.При каждой смене масла его чищу.

sey18, если сетку удалить в систему грязь не попадет, через сетку масло откачивается не В систему а ИЗ системы обрато в раму. Но удалять дейстивтельно низзя - сожрет насос.



Цитата(kuzmich @ 11.5.2011, 9:41) *
Сетка очистки масла масляного насоса находиться под левой моторной крышкой, где находиться сцепление, хотя бы два раза в сезон ее надо просто достать и продуть воздухом, или помыть бензином, заранее есть смысл приготовить прокладку крышки, и желательно не потерять втулки, и о-ринги насоса, аккуратность!!!!!! в разборке, и сборке.... rolleyes.gif

Кузьмич.. не под левой, а под ПРАВОЙ wink.gif

халк, крышку сними, увидешь корзину сцепления... справа от нее цапфа коленвала с зшестерней привода цепи ГРМ. ниже это шестерни, плоская шестерня привода маслонасоса, а левее и ниеже ее винтик крепящий лепесток который прижимает эту сетку. сетка стоит горизонтально, под лепестком.. сними лепесток - вытащи сетку.

А вообще скачай мануал - там все расписано с картинками.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2011, 9:54
Сообщение #183


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kuzmich @ 11.5.2011, 9:33) *
назвать это косяком конструкции в духе очень по Российски.....
Косяком конструкции я считаю отсутствие грамотной защиты сальника вала КПП. А сетка - дело нужное, пока не забита совсем...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2011, 11:05
Сообщение #184


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сетка в картере прикрывает маслоприемник - уберем - настанет конец выкачивающему маслонасосу маслонасосу при удачном стечении обстоятельств.
Сетка в раме прикрывает масляный фильтр - я не знаю как на бахах, а на моем японском ХР она присутствует.
Теперь по поводу и чисток и т.д. - мне кажется нужно сначала попытаться разобраться в причинах появления артефактов на сетках. итак в картере есть три варианта гадостей -
1. продукты износа фрикционных дисков - но они мелкие и сеткой маслоприемника не задерживаются
2. продукты износа металлических деталей - стружка, куски металла и т.д. - сеткой задерживаются, но! в НОРМАЛЬНО работающем моторе их быть не должно!
3. грязь и прочая какая попавшая в мотор при утоплении + сопли и прочая хня продукты (плохое масло, частицы нагара и продукты раскоксовки) - задерживаются.
Теперь думаем - какое количество металла нужно что бы забить сетку размером в районе 3х5см?????
Вопрос? зачем на исправном двигателе даже раз в год вскрывать крышку и что то искать на этой сетке? что бы руки чем то занять? Я лично считаю - купили мот - перебрали мотор(проверили поршневую и т.д.) проверили и сетку - есть металл - повод для более детального разбирательства. дальше можно забыть.
Можно забыть до УТОПЛЕНИЯ ибо после того как мот утопили - как раз желательно вскрыть, промыть и посмотреть.
Теперь верхняя сетка (в раме) крупных пр
одуктов износа металла там быть в принципе не должно, а вот грязь и добра от износа фрикционов обычно навалом - но все это задерживается маслофильтром. вот эту сетку имеет смысл чистить после утопления, и может быть раз в сезон с ПРОМЫВКОЙ емкости маслобака в раме - ибо продукты износа фрикционов как правило оседают на стенках и не полностью стекают вместе с маслом.

МОжно сказать и короче - если ваш мотор грызет сам себя и гадит металлом в картер - то чистите вы сетку или нет - жизнь мотору это не особо продлит ибо очистка не УСТРАНИТ причину. а что бы забить маслоприемник надо очень много металла....



и маленькое дополнение
частицы металла на сетке в картере как правило бывают двух типов
1. стальные - чаще всего продукты износа кулачков распредвала и коромысел
2. алюминиевые - частицы камеры цепи ГРМ появляются при растянутой цепи, когда она болтается и задевая за края пилит алюминий.
Вторые магнитным болтом ну никак не задержатся.
По этому - парни! Следите за своим мотором тщательнее, не пренебрегайте регламентом, если что то колхозите то колхозите ГРАМОТНО, если не можете грамотно - ставьте ОРИГИНАЛ. в конечном итоге сэкономите и свои деньги и свое время



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 11:19
Сообщение #185


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(karmoran @ 11.5.2011, 6:56) *
sey18, если сетку удалить в систему грязь не попадет, через сетку масло откачивается не В систему а ИЗ системы обрато в раму. Но удалять дейстивтельно низзя - сожрет насос.


В раму то в раму,а потом через фильтр далее.Но...!при сильном загрязнении страдает фильтр,срабатывает клапан на фильтре и все благополучно идет далее.Если уж забило сетку,то сценарий развития ситуации дальше именно таков.Привозили такие движки в ремонт.Даже шатунный подшипник коленвала разрушали умеючи. spiteful.gif
По поводу сальника КП,всяко бывают конечно,ну следить надо.Ранее мне встречались звезды с вулканизированной на внутренней стороне типа пыльника,это закрывало сальник от грязи.Сейчас я делаю на вторичный вал КП под звезду аналог из губчатой резины или из фетра с пропиткой аналог такого пыльника,регулярно чищу и меняю,ну вроде пока помогает-50 тыс разных дорог без замены на этом моте.И регулярно смазываю снаружи сальник силиконовой смазкой,чтобы не старел.Где то так rolleyes.gif

Цитата(i-denis @ 11.5.2011, 8:05) *
По этому - парни! Следите за своим мотором тщательнее, не пренебрегайте регламентом, если что то колхозите то колхозите ГРАМОТНО, если не можете грамотно - ставьте ОРИГИНАЛ. в конечном итоге сэкономите и свои деньги и свое время


Эх,хорошо сказано,целиком согласен! rolleyes.gif

Цитата(i-denis @ 11.5.2011, 8:05) *
частицы металла на сетке в картере как правило бывают двух типов
1. стальные - чаще всего продукты износа кулачков распредвала и коромысел
2. алюминиевые - частицы камеры цепи ГРМ появляются при растянутой цепи, когда она болтается и задевая за края пилит алюминий.
Вторые магнитным болтом ну никак не задержатся.


Магнит в маслосистеме не помешает никогда,на некоторых моторах откручиваешь-похож на ежика от опилок.Металлические и опаснее всего,прежде всего для генератора.Кроме того это хороший индикатор нездоровья мотора-повод задуматься.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2011, 11:40
Сообщение #186


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


магнит конечно не помешает. но я хотел обратить внимание что частицы металла будут разные.
по поводу перепускного клапана и масло фильтра-сергей, мне казалось что перепускной клапан срабатыват при превышении давления в магистрали и сливает масло мимо фильтра в картер. а вот при разрыве фильтрующего элемента, что может случится при сильном засоре, действительно говно пойдет в маслосистему.
а теперь предлагаю подумать при каких обстоятельствах



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.5.2011, 11:44
Сообщение #187


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sey18 @ 11.5.2011, 12:19) *
Магнит в маслосистеме не помешает никогда,на некоторых моторах откручиваешь-похож на ежика от опилок.Металлические и опаснее всего,прежде всего для генератора.Кроме того это хороший индикатор нездоровья мотора-повод задуматься.

Это точно. Силуминовая стружка это конечно хорошего мало, но вообщем не очень опасно. Во всех местах контакта с нагрузкой в двигателе металл по твердости значительно превосходит силумин. Единственно вот в частности в ХРюшном моторе центральная постель распредвала в теле головки.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.5.2011, 12:29
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 11.5.2011, 9:40) *
по поводу перепускного клапана и масло фильтра-сергей, мне казалось что перепускной клапан срабатыват при превышении давления в магистрали и сливает масло мимо фильтра в картер. а вот при разрыве фильтрующего элемента, что может случится при сильном засоре, действительно говно пойдет в маслосистему.

Разрыв фильтра,это да,но когда забивается сам элемент,давление соответственно повышается-куда маслу то деваться,клапан и срабатывает.

Цитата(karmoran @ 11.5.2011, 9:44) *
Это точно. Силуминовая стружка это конечно хорошего мало, но вообщем не очень опасно. Во всех местах контакта с нагрузкой в двигателе металл по твердости значительно превосходит силумин. Единственно вот в частности в ХРюшном моторе центральная постель распредвала в теле головки.

Силумин-алюминиевый сплав,твердость его бывает разная,но как правило и правда в контакте со стальными деталями ничего страшного не происходит,коробка все размалывает.Плохо,если попадает в контакт с дюралью,происходит наклеп.Постель,кстати,тоже может пострадать,но в силу того,что это только центральная опора,а по краям подшипники,ничего фатального не происходит.Хотя шабрить иногда приходится.Риски и раковины игнорировать приходится,только утешаешь себя-лишний сборник для масла rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.5.2011, 12:36
Сообщение #189


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


подшипники будут страдать не зависимо от того что там алюминий или сталь. а если будет засор в маслоканале то без разницы чем-тонкая алюминиевая стружка еще более пластичная



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 11.5.2011, 22:23
Сообщение #190


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Подшипники будут страдать однозначно, стружка любой формации, есть им хана,.....рано, или поздно.... rolleyes.gif
Детальки сегодня получил, денег........ улетело,.....завтра начну, фото с описанием с меня...... rolleyes.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 12.5.2011, 6:39
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(kuzmich @ 11.5.2011, 19:23) *
Подшипники будут страдать однозначно, стружка любой формации, есть им хана,.....рано, или поздно.... rolleyes.gif
Детальки сегодня получил, денег........ улетело,.....завтра начну, фото с описанием с меня...... rolleyes.gif

С нетерпением ждем rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 12.5.2011, 23:02
Сообщение #192


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вытащил сегодня в конце рабочего дня, из дальнего угла, свою хрюшу......smile.gif))....

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Изготовил площадку под штатную приборку, под замок с лампочками, установил фару, крепление навигатора....smile.gif))

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Снял сцепление, масляный насос, распредвал, цепь ГРМ, голову блока,....

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Флажек на натяжителе вышел полностью,.....

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках

«XR250Baja» на Яндекс.Фотках
Завтра продолжение вечеринки.... rolleyes.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 13.5.2011, 12:11
Сообщение #193


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  



Ого.. вот этого мне как раз и не хватало. Кузьмич, спасибо.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romka059
сообщение 13.5.2011, 16:57
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 368
Регистрация: 20.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: CR250R'2000

Репутация:   7  


Цитата
Флажек на натяжителе вышел полностью,.....

Так ради интереса, пробег какой? Ну и вообще вопрос к товарищам, неоднократно перебиравщим иксеры, каков по вашему опыту ресурс цепи ГРМ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
халк
сообщение 13.5.2011, 17:21
Сообщение #195


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.4.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: баха 250

Репутация:   0  


флажок на натяжителе помойму и с новой цепью сидит также! или имеется ввиду что внури флажок глубоко просел ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 14.5.2011, 1:03
Сообщение #196


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Ресурс цепи по крайней мере хонды состовляет 30-40 тысяч километров, ресурс мотора до замены подшипников на мой взгляд около 100 тыс. километров, износ цепи идет вместе с износом натяжителя, успокоителя, звезд привода, и возможна работа с поршневой, и головой блока,..... rolleyes.gif на мой взгляд....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2011, 0:23
Сообщение #197


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ресурс цепи по регламенту 30тыс. Но хоть убейте меня счас не могу найти где я это прочиталsmile.gif
Ресурс подшипников сильно зависит от того как где при каких обстоятельствах и т.д. Вообще коленка тоже не вечная. По этому имхо надо просто смотреть... особенно когда случай представляется - делать по максимуму ибо нечего в мотор постоянно лазить. Один раз сделал ВСЕ и катай спокойно. но это мое кредо, и не мне вас учить.
Но все таки не удержусь и замечу за один раз заменить 4 клапана ощутимо дешевле чем 4 раза менять по одному клапануsmile.gif
клапана - сильно зависит от сохранности фасок седел. если нормально фрезеровать и не использовать алмазные притирки то 30 они выходят без особых проблем
Рокера - чувствительны к масляному голоданию. можно и за 1000км угробить на полную замену.
Подшипники распредвала - термонагружены и имеют нагрузку биениями - 30 к смотреть и лучше менять.
ну и так далее - в конце концов есть сервис мануал, есть лимиты и в природе встречаются микрометры разных размеров. Разобрал померил принял решение.
ЗЫ: хорошо ходит КПП благодаря не высокой мощности и тормозному карбуsmile.gif
ЗЗЫ: По моему мнению пипка задняя сидит СЛИШКОМ низко



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 16.5.2011, 13:57
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 22:23) *
Ресурс цепи по регламенту 30тыс. Но хоть убейте меня счас не могу найти где я это прочиталsmile.gif

Я бы сдвинул границу замены цепи до 25 тыс.Сильно зависит от манеры езды и качества масла.Впрочем встречал моты,которые благополучно обходились без замены цепи и по 50 тыс.Но затягивать с заменой опасно-чревато обрывом и т.д.Хотя есть хороший индикатор износа-стук на холодную в районе головы.

Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 22:23) *
Ресурс подшипников сильно зависит от того как где при каких обстоятельствах и т.д.

Очень верно,опять же масло и производитель.В советские времена московские ГПЗ выдавали такие достойные образцы,а сейчас и не выберешь.Приходится в основном ориентироваться на импорт,очень достойные немецкие и французские.

Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 22:23) *
По этому имхо надо просто смотреть... особенно когда случай представляется - делать по максимуму ибо нечего в мотор постоянно лазить. Один раз сделал ВСЕ и катай спокойно. но это мое кредо, и не мне вас учить.


В идеале да,но по статистике валится не все и сразу.Здорово конечно,если бы дождался критического пробега и заменил изношенные детали.

Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 22:23) *
Рокера - чувствительны к масляному голоданию. можно и за 1000км угробить на полную замену.


И не только рокера,но и распредвал.Конструктивно все таки Хонда не доработала.На высоких оборотах , при перегреве,при масле "не очень"характерно масляное голодание особенно на дальних кулачках и в итоге получаем фирменную болезнь XR-ок-эрозию и сколы цементации.Видел доработки распредвалов по увеличение отверстий для смазки и маслоподводящих канавок,но статистики по кардинальнму решению проблемы у меня нет . rolleyes.gif


Цитата(i-denis @ 15.5.2011, 22:23) *
клапана - сильно зависит от сохранности фасок седел. если нормально фрезеровать и не использовать алмазные притирки то 30 они выходят без особых проблем


Верно,но сохранность кромки клапанов сильно зависит от качества бензина и присадок в нем.У нас ,например,здорово эррозируют выпускные клапана,без коррекции фасок хоть раз в сезон не обойтись.Поездеешь в областях с хорошим бензином и здорово продлеваешь жизнь клапанам.
Алмазная притирка-не так страшен черт,как его малютка rolleyes.gif ,я после процедуры все под давлением из Керхера промываю и потом ультрозвуковая ванна.
В заключение повторюсь-нет ничего страшнее для мотора,чем левый Мотюль из придорожного ларька



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.5.2011, 20:11
Сообщение #199


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ни разу не видел левого мотюляsmile.gif
Езжу на 300V никаких проблем не испытываю - Беру у офф диллера в нашем городе по диллерской цене, что немного экономит бюджет. И вообще сложно представляю себе как подделать масло на РАСТИТЕЛЬНОЙ основе с спецефическим цветочным запахом и фосфоресцирующим зеленым оттенком? Масла на нефтяной основе бадяжатся значительно проще - вместо синтетики льем минералку и клеим этикетку от синтетики... запах примерно идентичный будет

Сергей у мну еще мот 25 тыщ не пробежал после замены - что бы выводы делать smile.gif 30к - точно была цифра из какой то инструкции... может быть от хр400??? ну не нахожу я больше где я это вычиталsmile.gif

Подшипники в картер предпочитаю совать родные оригинальные - и голова не болит. тем более что там 3 подшипника заказные. Кстати у американца и японца разные подшипники коленвала... японский стоит раза в 2 дешевлеsmile.gif он же стоит на хр200 или црф230

Я убежден что НИ КАКОЙ притиркой не вывести углы фасок седла так как они должны быть. А вот правильная фреза это сделает + можно проконтролировать высоту посадки клапана в седло

Фирменая болезнь ХРок с распредвалом это банальный перегрев мотора имхо вкупе с говенным маслом. Плюс подобная же проблема имеет место на автомобилях хонды каких то там 2000 годов - эррозия распредвалов. Вызвана некими изменениями в техпроцессе получения цементирующего слоя... На авто они эту беду устранили в районе 04 года. Могу с годами немного ошибаться



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.5.2011, 0:17
Сообщение #200


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вот и случилось чудо, сегодня собрал мотоцикл, все сразу и заработало....в японском md30, цепь грм от европейца, звездочка на распредвале, новые подшипники распредвала, новый натяжитель, успокоитель, притерты клапана, новые маслосъемные, и все великолепно работает..... rolleyes.gif

«XR250baja» на Яндекс.Фотках

«XR250baja» на Яндекс.Фотках

«XR250baja» на Яндекс.Фотках

«XR250baja» на Яндекс.Фотках

yahoo.gif




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:43
Яндекс.Метрика