![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню немного, на XRах три отверстия слива масла: Впереди рамы болт слива, с правой стороны двигателя под крышкой масляного фильтра болтик слива, и внизу картера болт слива. Масло себе лью Motul 300V 15W50. Неверная информация. На Храх, два сливных "отверстия") 1.с масло-бака в передней части рамы, 2.внизу двигателя где рычаг кпп, и всё. Маленький болтик, о чём ты пишешь, это проверочный болт. На наличия масла вообще в двигателе. Кратко для начинающих, если мот стоял очень долго,или при покупки, масло на щупе не видно, как быть? не лить же ещё два литра масло чтоб на щупе показалось масло.Вот для таких целее и служит этот болт, с право под крышкой масло фильтра. Открутив на пару витков, и если масло давит из под болтика, можно смело заводить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях собрал движек на своём XR, заправил маслом, им же смазывал всё при сборке. В итоге масла ушло на всё примерно 1.8 литра судя по рискам на 4 литровой канистре. Через пару дней пришел в гараж прокатится. На улице +5 где то. Поставил мот почти вертикально, проверил уровень, на кончике щупа оказалось. Завел с четвертой попытки с подсосом и 5 минут на холостых погонял. Уровень стал 1/3. Ещё 5 минут погонял, 1/2 примерно. Ещё 5 минут погонял , уровень стал 3/4. Думаю хрень какая то. Загнал мот в гараж, установил строго вертикально и ещё 5 минут погонял, только после этого уровень поднялся до верхней метки, как изначально и заправлял. Вот и думаю нормально ли это или как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё у тебя нормально. Советую глянуть мануал что советует Хонда, при температурах от 0, до10 -/+ и лить масло по W рек- мануалу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и думаю нормально ли это или как? Нормально. Проверять масло надо после минимум 5-тиминутной поездки и 5 минут после остановки. Если мне не изменяет память. Все траблы с уровнем бывают из-за не очень хорошей работы обратного клапана в системе смазки, не позволяющего сливаться маслу из маслобака. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, не поездки, а 5-минут прогрева на холостых, или 10 минут если ниже 5 вроде градусов. Это по мануалу.
Я поначалу запаривался на эту мануальную процедуру, а потом забил т.к. дает непредсказуемые результаты. Сейчас проверяю уровень после покатушки. Всегда одинаковый. Можно проверить и вначале поездки, да, минут через 5 после начала движения. Но все проверки производить сразу после остановки мотора, хотя практика показывает что за 5 минут уровень сильно не падает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем начать измерять уровень на холостых, крайне рекомендуется выставить холостые обороты на РЕКОМЕНДУЕМЫЙ уровень, а не на глаз и не на слух. А так же заливать масло РЕКОМЕНДУЕМОЙ вязкости.
Во вторых никто не задумывался - рычажок обогатителя в каком положении должен быть при этом? ![]() И в третьих - если масло так и не появилось, нужно задуматься о судьбе малоснасоса -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Неверная информация. На Храх, два сливных "отверстия") 1.с масло-бака в передней части рамы, 2.внизу двигателя где рычаг кпп, и всё. Маленький болтик, о чём ты пишешь, это проверочный болт. На наличия масла вообще в двигателе. Кратко для начинающих, если мот стоял очень долго,или при покупки, масло на щупе не видно, как быть? не лить же ещё два литра масло чтоб на щупе показалось масло.Вот для таких целее и служит этот болт, с право под крышкой масло фильтра. Открутив на пару витков, и если масло давит из под болтика, можно смело заводить... Да ты прав, болтик с правой стороны двигателя под маслофильтром для проверки наличия уровня в системе, но меняя масло открути и его и удивишься сколько оттуда масло выльется. К сожалению не все знают об этом болтике перед началом эксплуатации мота. -------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во вторых никто не задумывался - рычажок обогатителя в каком положении должен быть при этом? Совершенно очевидно что в выключенном, т.к. в инструкциях написано что нельзя долго работать с chok-ом, грозятся износом двигателя, пол-минуты и выключить.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis
Обороты холостого хода я выставлял на свой не очень музыкальный слух, как наверное и большинство, по причине отсутствия тахометра на XRе. Думаю где то 1500 оборотов, уж пускай будут чуть больше, нежели меньше. Какой тахометр можно использовать я не знаю, может от ВАЗа 6-ки, но если я правильно понимаю то на катушку зажигания подается 100 вольт, тогда 6-ый тахометр нужно подключать через резистор как минимум. Масло залито 10W40 как рекомендовано инструкцией, допускается использовать его до -15 градусов. Про рычажек обогатителя в мануале на английском ничего не сказано, на японском скорее так-же. А в мануале на XR-R на русском у рычажка 3 положения и всё сводится к тому что бы его побыстрее закрыть при прогреве. Сегодня при +15 масло поднялось до верхней метки за 10 минут прогрева на холостых без обогатителя. Выходит что насос работает. Вообще мануал крайне скуден на подробную информацию в отличие от руководств по ремонту на отечественную технику, приходится косвенно определять его исправность и производительность. Не от чего отталкиваться. В своё время на ПСах устанавливали систему раздельной смазки, так на насос есть данные производительности сколько он см3 в минуту масла должен выдавать при 1300 и 6000 оборотах. А тут болт его знает скока. serg Масло из бака к насосу подается самотеком, при долгом простое моца масло постепенно из бака стекает в картер по неведомым зазорам, иначе стоило бы гонять движек на холостых целых 5 минут для определения уровня. А обратный клапан стоит сразу после нагнетательной секции насоса, чтоб оно не утекло из емкости фильтра и возможно из подающей блестящей трубки, идущей к головке и кпп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот так выглядит голый распредвал с заглушенным заклепкой отверстием,чтобы не сливалось масло. [attachment=1612:________...________.jpg] Видно заклепку не очень,но вот правее держателя серебристая "пимпочка" с керненой точкой. а почему не заглушил вторую дыру маслоканала?(там где стояла пружинка подпирающая кулачек) создалось впечатление,что по причине дохлой пружины и присходит стук... и люфт тут не причем... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:02 |