![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пассивного существования на форуме - и вот, наконец, у меня появился повод написать сюда пару строк
![]() ![]() Немного предыстории, т.к. приход на этот форум для меня совпал с приходом в мир мототехники и мотовладельцев - до июня этого года я на мотоцикле не сидел в принципе ни разу, если не считать пару поездок в школьно-деревенские годы в коляске днепра по раздолбанной лесной дороге. Да и то, те поездки в памяти отложились разве что в виде краткого "ух..оооопт!!" ![]() С детства, лучшее время которого проходило в деревне на новгородчине, я не слезал с велосипеда. Начал с "дутика" с допколесиками по бокам, закончил... да пока не закончил, прошедший новгородские, карельские и замурманские дороги поскрипывающий Marin до сих пор живет со мной под одной крышей ![]() На берегах Баренцева моря. Оз.Каменское, Новгородская обл. Оз.Городно, Новгородская обл. Потом болезнь дошла до следующей стадии - поубивав старенькую джетту по карельским лесам, я махнул её на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом ![]() Где-то на окраине Псковской области. Териберка. И вот, в 13м году, в процессе перехода от одной полноприводной коробки к другой, нарисовалось полное отсутствие свободных финансов и при этом появилось желание куда-то свалить из душных городских застенков. Взяв в компанию школьного друга, легко подрывающегося на вылазки на природу, двинули мы на недельку-другую в велозатуп по Карелии. И вышло, честно говоря, очень неплохо, даже местами интереснее, чем на авто - ближе к природе, в буквальном смысле, да и с дорожками попроще - лишь бы хоть как-то среди леса тропа была пробита. Вот тут и родилась мысль о мотоцикле, и естественно - исключительно об эндуро, ведь всё, чего не хватало велосипеду - это моторчика и вменяемой подвески для лесных дорожек. Не углубляясь в детали - тогда я мотоцикл не купил. Почти уже ехал забирать старенького Рейда, но один неприятный звонок в последний момент изменил ситуацию в моем домашнем быту - и на время от идеи пришлось отказаться ![]() Но идея эта продолжала маленьким занудным червяком грызть мне мозг. Велоалкорейд 2014го по Рыбачьему заставил с еще большим интересом посмотреть на мир мотоциклов, и даже последующая женитьба и просиживание всего свободного времени на внедорожных соревах и в краеведческих вылазках с друзьями - не смогли эту идею победить. Итог - в гараже стоит Honda ХР250-2, 2005й год, заявленные 17 тысяч пробега и 2 ленивых хозяина с момента пригона в РФ ![]() Без нюансов, правда, не бывает: 1. Права я себе так и не организовал, да и вообще ездить на мотоцикле не умею )))). Поэтому сразу после покупки загнал мотоцикл к товарищу на хранение, а сам шастаю в мотошколу, в сентябре только будет экзамен ![]() 2. Договоренности со знакомыми насчет гаража оказались, мягко говоря, хреновенькими - уже по факту закатывания в гараж мотоцикла выяснилось, что пропуск туда мне оформить не могут, какая-то там муть с совместным владением и вредными родственниками, так что хранить - наздоровье, а вот вход-выход - только совместно с владельцем гаража, просиживающим выходные и вечера на даче ![]() В общем, пока подковываюсь теоретически, накатываю часы в мотошколе и жду начала августа, когда буду прорабатывать пару появившихся вариантов с вменяемым хранением ХРюна - и соответственно займусь его нормальным обслуживанием, вдруг "хреновое питерское лето 2017" и удачная сдача на права позволят в сентябре хоть ненадолго - но открыть сезон ![]() зы. Если кто был в 14м году на майском сборе клуба и помнит на песчаном пляже озера Городно грязный старенький Дефендер и двух отмороженных туристов рядом с ним - вот, это был я ![]() зы2. Это всё лирика, а ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется ![]() Кстати, с благодарностью принимаются советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? Большой 42-210Нм у меня в инструменте есть, но с ним к ХРу походу подходить некуда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оз.Городно, Новгородская обл. Ага, понятно ![]() на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом smile.gif Но углубляться особо не буду, тут всё же другая тематика форума Нивапрос, есть отдельная тема: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3992ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется Целый раздел есть по Хондам, там много чего обсуждалось.советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=817https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6295 https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7053 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 14.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!)) Красивый, зараза, да еще и с багажной системой сразу!))) Так что к дальнякам почти готов)) А вот за автошколу респект!!! Правильный подход на мой взгляд!
хотя я сам шел не совсем правильным путем))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 15.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! По мопеду видно что на нем бабушка в булочную гонзала! Где обитаешь, юг или север?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, понятно ![]() Ну да, я там почти местный, всё детство в Зарубино провел, а сейчас у друзей-велотуристов дом в Шереховичах, иногда в гости наведываюсь. За ссылки спасибо, хондораздел уже почти до дыр зачитан, а вот темы по инструменту еще не видел. Поздравляю!!)) Красивый, зараза, да еще и с багажной системой сразу!))) Так что к дальнякам почти готов)) А вот за автошколу респект!!! Правильный подход на мой взгляд! хотя я сам шел не совсем правильным путем))) Спасибо ![]() Про автошколу - исходя из личных принципов за рулем без документов/номеров не езжу, да и научиться надо бы хотя бы азам управления. Школу вроде как выбрал приличную, больше всего рекомендаций среди питерских, пока доволен занятиями - посмотрим на результат в сентябре )) Поздравляю! По мопеду видно что на нем бабушка в булочную гонзала! Где обитаешь, юг или север? Бабушка была моим знакомым лысым дядькой и за последние два года ездила на Мотобухту на Баренцевом и на Переплут-трофи ))) Но мопед большую часть пути проезжал на прицепе, так что пробега у него действительно должно быть немного. Да и история первого хозяина вроде как была довольно прозрачной - мот для моего знакомого в 2015м искал Вова Володрим, аппарат выбирали максимально честный и живой. Сейчас основные траблы как раз от редкого использования, надо нормально отТОшить - и хрюн будет готов к поездкам. Обитаю на севере пока, но я птиц перелетный, арендую, уже по всему Питеру за 10 лет пожить успел )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красава
![]() -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, удалось совпасть с товарищем-гаражеводом в свободном времени, так что поехал я внимательно изучать, что же мне досталось
![]() Ништяков на мотоцикле установлено: - проставки руля 4см - защита рычагов безымянная, но силовая, а не пластиковая бутафория - щуп с датчиком температуры XROnly - багажник с рамками от rightmoto - два комплекта резины - потертый слегка, но еще ооочень бодрый - IRC GP-22R/Shinko 504 и совсем свежий комплект IRC BR99, где зад уже чуть потертый, а перед просто новый. Усадил товарища наблюдать за процессом, а сам занялся разборкой мопеда. Состояние ХРюна видно на фото, я не знаю, как должен выглядеть 12летний мотоцикл, но этот на первый взгляд весьма свеж. Все рыжести на фото - сухая глина, ржавчины не найдено. Год выпуска подтверждается маркировкой на шлангах. Скинул сиденье и бак, начал подбираться к клапанной крышке, уперся в экологию. Сначала думал просто отодвинуть в сторону, но начав снимать не смог остановиться )) Демонтировал нафиг всю, заглушки товарищ выточит к следующему визиту в гараж. Снял штатный щиток передней звезды. Офигел от увиденного... Понял, почему его надо снять и положить на полку )) Под толстым слоем глины и грязи всё оказалось в пристойном состоянии, сальник не сопливит, но крышку выточим сами или закажу вместе с остальной защитой у Шмида. Фильтра ХХ на месте не оказалось в принципе - походу ноги у проблемных холостых растут отсюда и останки фильтра следует искать в карбе. Ничего, доберусь и до него, а пока вырежу фильтрик из подручных материалов. Ну и, собственно, ради чего сегодня вся возня затевалась - скинул клапанную крышку. Не скажу, что сильно расстроился, но какая-то надежда на честный пробег таки жила )) Видимо, зря. Как я понимаю, при таком состоянии натяжителя 17 тысяч там явно были весьма давно ![]() Цепь от звезды не оттянуть даже на миллиметр, сидит всё плотно, но если я не ошибаюсь в показаниях натяжителя - зимой мне предстоит менять грм в сборе ![]() Не очень понравилась выработка от подшипника в одной из постелей распреда в крышке, ощущение, как будто однажды его провернуло. Насколько это критично? Понятно, что с грмом будут ставиться и новые подшипники, а вот что с крышкой, забить или искать на разборках новую? На рокерах наполированные следы от кулачков, но явного износа не видно, выработки не ощущается. В целом выглядит всё очень прилично, если бы не эта единственная постель под подшипник.... За неимением сегодня всего инструмента для регулировки - сборку оставили на следующую неделю, пока накинул крышку на место. Попутно был перебран и почищен левый пульт - поворотники теперь работают идеально. Сняты для осмотра чехлы с перевертыша, каюсь - при покупке под них даже не заглянул, потом этот нюанс немного подгрызал мне мозг. Но всё в норме - рабочая часть в идеале, сальники в полном порядке, на ногах в самом низу есть несколько микроскопических рыжих точек, но ничего критичного. Насчет чехлов сильно задумался - они неразъемные, для полного снятия надо скидывать колесо, что-то мне это не особо нравится. В разовых покатушках это всё может и удобно, а вот если ехать на несколько дней в воду и грязь - будет преть под ними, не айс как-то... Приму советы опытных товарищей на эту тему - снять чехлы с перевертыша или оставить? Мотоцикл в полуразобранном виде закатили пока обратно в гараж, в начале следующей недели приеду с инструментом и расходниками, поменяю уплотнительные кольца осей рокеров, отрегулирую клапана, заглушу экологию, поменяю масло и фильтры... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Поздравляю! Хороший подход,фундаментальный! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было вечером, делать было... собственно, делать то было много чего
![]() В очередной раз пошел проведать моего железного хрюнделя, потому как оставлять его без внимания, пока категория не открыта, совсем не хочется. Да и в прошлый визит в гараж многие задачи бросили на полпути. Итого за вечер сделано: 1. Заменены медные уплотнительные шайбы двух длинных осей рокеров. Сопливила одна, подтяжка не помогала, глядя на цену новых шайб решил не маяться отжигом медяшки и вместе с расходниками банально заказал в экзисте, а вот старые шайбы кинул в заначку. Клапанная крышка накинута и протянута по мануалу - потестил в деле новый динамоключик, отпишусь по нему в теме по инструменту, но вкратце - он офигенен ![]() 2. Отрегулировал клапана - один впускной был слегка зажат, оба выпускных с зазором раза в два больше нормы. Выставил по мануалу, пробный запуск показал, что моторчик работает ощутимо тише и мягче. 3. При регулировке полез выкручивать свечу и офигел. Последствия чьего-то рукоблудия за 4 года в РФ лезут изо всех щелей ![]() 4. Для тестового запуска временно поставили экологию на место - банально не успели ее вчера заглушить, т.к. товарищ с металлопроизводства вторую неделю на больничном, красивые заглушки не резанул плазмой, а на коленке выпилить не было времени. 5. Вырезал фильтр карба из подручных средств - из губки для мытья посуды )) Родной фильтр находящийся под боком экзист везти не хочет, а заказывать где-то еще - лень и время ![]() 6. Поменял масло - фильтр в раме был чистенький, масла слилось около полутора литров, залил 1.7 с заменой фильтра. Масло взял пробы ради Ravenol 4Т 10W-40 Ester, вроде в свое время на фольце были очень приятные впечатления от равеноловского масла, подделок на него нет вроде бы, да и ценник неплохой. Пробная поездка по гаражам после замены никаких косяков не показала, нейтраль ловится идеально, моторчик работает мягко. 7. Прокачал задний тормоз, т.к. тормозухи в бачке не было ни грамма. Педаль стала твердой, но тормозов толком так и не появилось, буду заказывать с дертмотошопа ремкомплект и перебирать суппорт. 8. Продолжаю находить сорванные резьбы ![]() ![]() Немножко фотокарточек для разбавления сухого текста: На этом пока всё ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохой отчет. Во время ремонта сам ничего не сломал?
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом пока всё ![]() ![]() ![]() Тык ехай в лес, там права не спрашивают -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тык ехай в лес, там права не спрашивают Я пока до леса ехал меня 2 раза поймали. Но если денег за штраф (от 5 до 15к + эвакуатор+ стоянка) не жалко- тогда можно. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не плохой отчет. Во время ремонта сам ничего не сломал? ![]() Не, не сломал ![]() Про поправки спасибо, учту ![]() Тык ехай в лес, там права не спрашивают нуу... а. прицепа нет б. своим ходом и без прав - принципиально не хочу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный подход.
Цепь ГРМ планируешь менять? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильный подход. Цепь ГРМ планируешь менять? Да, она еще не на пределе, судя по натяжителю, но жить осталось недолго. В этом сезоне я в лучшем случае, если с первого подхода категорию отрою, пару ПВДшек катну по ЛО/Карелии - да и встану на зимовку. Вот там и займусь масштабными работами, пока из основных планов перебрать прогрессию, вилку, поменять ГРМ (цепь, звезды, натяжитель), внедрить кик и еще пару доработок. Чтобы в сезон время на это все уже не тратить. Не люблю, когда в технике что-то недоделано, тут все же всё сильно проще и бюджетнее, чем в Дефе ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У большинства мотосезон заканчивается, а у меня вот только начался
![]() 2.5 месяца мотошколы закончились, и 15го сентября после безошибочного проезда площадки в мрэо была получена заветная розовая карточка с открытой мотокатегорией ![]() За прошедшие почти полтора месяца я наведывался в гараж нечасто, но продуктивно. Окончательно закрыт вопрос с нестабильной работой мотора - я в очередной раз убеждаюсь, что чинить свою технику надо только своими руками. Во всяком случае, даже лично знакомый мотомеханик забил болт на покрытый коркой из грязи фильтр в баке, а повернутый на четверть оборота винт качества вообще мне не понятен - ладно бы просто закрутили и забыли ослабить. Пока выставил по мануалу на 2 1/8 оборота, но по падению оборотов не подстраивал - без опыта и тахометра получится ерунда. Тахометр на этой неделе забрал с почты (взял недорогой с Али), теперь можно и настроить по-умному ![]() Но главное - моторчик уже работает без перебоев, ровно и мягко. Подвеску под себя немного подтянул, центнер мяса на косточках - не шутка ![]() Поставил короткие рычаги сцепы и тормоза с алиэкспресса - привык на велосипеде к двухпальцевым рычагам, с длинными было неудобно. Окончательно распрощался с экологией - пильнули заглушки из 4мм нержи, вырезали новые прокладочки из паронита, трубку на карбе заменили на цельную, без тройника, а патрубок на коробе воздухана заглушили какой-то подручной железкой. Из титана (ну что было у товарища на производстве в обрезках... ))) мне сделали панельку под прикуриватель. Пока временной формы, потом обрежем поаккуратнее. Прикуриватель, опять же, с али - 2усб, вольтметр, обычное гнездо, ну и кнопочку поставил на размыкание всего этого хозяйства, запитав напрямую от аккума через пред. Перебрал задний суппорт оллболсовским ремкомплектом. Поршень вообще не шевелился почти, да и направляющие подзакисли. Всё вычищено, смазано спецсмазкой для суппортов, все резинки поменяны - задние тормоза уже вполне работают. На очереди армированные шланги - забрал вчера с почты, на неделе поставлю. Ну и самое главное - права есть, экип есть - можно кататься ![]() ![]() Эмоций - куча. На каде и загруженных воскресным вечером магистралях у Питера - "аааа, плиа, они все хотят меня убить!" ))) Зато на грунтовых лесных дорожках - щастье и непроизвольная улыбка, именно тут я понял, что с выбором мотоцикла угадал. Попутно выяснил, что установленная сзади IRC Battle Rally 99 - слегка чересчур злобная штука для желаемого мной формата поездок. В грязи, конечно, сказка, держак серьезный, но вот на асфальте на центральной дорожке сильно уж некомфортна, в первую очередь акустически - я даже мотора не слышу за этим ревом. Думаю в сторону Кенды 270й в размере 5.1, а ирцху оставлю на локальные грязевые покатушки. На очереди еще немного доработок. Дома лежит бак Acerbis и комплект кикстартера (правда со сломанной лапкой). Новая лапка едет с вемото. Плюс ищу сейчас фару от ижа, буду на основе ее корпуса ваять нормальный свет - с весемовской/хелловской фарой и самодельным бугелем, благо трубогиб в гараже имеется, а где сварить люминий - тоже уже нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метровый кусок алюминиевой полосы + 3 часа времени = установленный бак Acerbis. Сложенный вдвое кусок изолона между рамой и баком, сзади куском полосы на штатную заднюю точку крепления бака, спереди - привязали бак к креплению кронштейна под пластиковые уши родного бака с одной стороны, а с другой к кронштейну от экологии. Крепление задумывалось как временное/тестовое, но держится монолитно, так что кто знает
![]() Пока один нюанс - кажется с углом установки не очень получилось, сиденье чересчур загибает, складки неэстетичные )) Так что в следующий заход в гараж вероятно слегка опустим переднюю часть бака. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть погода питерская уже не радует, да и времени свободного немного - но "слегка приоткрытый" сезон не отпускает так просто
![]() Поэтому на прошлой неделе взял несколько дней отпуска, забрал хрюна из гаража и поехал к родне на новгородчину, погостить, да задницу к седлу попритирать в процессе. Выехал пораньше, в начале 7го, чтобы выскочить из города при минимуме траффика - так что уже в 8 с небольшим был в Чудово на заправке. Осознавал. Грелся кружечкой кофе. Фуры явно меня ненавидят, а я явно отвечаю им взаимностью ![]() ![]() К счастью, страдать пришлось недолго. В Полисти свернул к Селищам и любимому месту фотообкатки всех моих бывших и настоящих транспортных средств - к Аракчеевским казармам. И как-то сразу поехалось легко и приятно, дорожка поуже, машин поменьше, ветром так не сдувает - одно удовольствие. Так что после казарм проехал до Папортно, заскочил на озеро, посидел на бережку, подышал прелым осенним воздухом... Была шальная мысль бросить всё и рвануть в Любытино, в родные края, но... В городе уже ждали, на вечер были планы, а возвращаться в Новгород затемно не хотелось - света таки маловато у хрюна, в сумерках пока ощущаю себя неуверенно ![]() Потому сдержался, поехал коротким путем через Новоселицы, да заскочил на семейный участок на Мсте, оценить строительные успехи родителей и обкатать окрестности ![]() ![]() После этого остаток пути до города и возвращение в Питер через пару дней под ливнем по трассе и объездкам - уже было совсем простым испытанием. Родня смотрела, как на идиота, а я приехал довольный и счастливый, теперь закрывать сезон и перебирать железки зимой будет не так грустно ))) Кстати о железках - бак порадовал. Заправился - и едешь без головной боли на весьма внушительные дистанции. Плюс перед поездкой поменял ушатанные родные круглые зеркала на испанские квадратные Vicma, которые сделали передвижение по ДОПам гораздо более комфортным. Осталось две главных задачи - внедрить кик (впрочем, с толкача хрюн заводится элементарно) и построить свет (фара от ижа куплена, прикинута, скоро будем гнуть бугель). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось две главных задачи - внедрить кик (впрочем, с толкача хрюн заводится элементарно) и построить свет (фара от ижа куплена, прикинута, скоро будем гнуть бугель). В свое время ездил на хрунделе который baja, на нем вырос, и ездить немного научился, хороший мопед, для таких целей, и прощает, и тянет, для начала самое то, да и для жизни удобный, не смотря на свои недостатки. ![]() Искренне поздравляю, что появился в твоем гараже такой друг! Отличные фото, спасибо. ![]() ![]() Бак смотрю сразу большой. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время ездил на хрунделе который baja, на нем вырос, и ездить немного научился, хороший мопед, для таких целей, и прощает, и тянет, для начала самое то, да и для жизни удобный, не смотря на свои недостатки. ![]() Искренне поздравляю, что появился в твоем гараже такой друг! Отличные фото, спасибо. ![]() ![]() Бак смотрю сразу большой. ![]() Бак "растянулся" уже в процессе владения ))) За пожелания спасибо ) С фото пока вот непривычно, нифига не понятно, куда на мотоцикле девать большой чорный фотоаппарат. В итоге в этот раз все фотки с телефона и гопрохи, что, конечно, увлекательно в процессе постобработки - но как-то не очень по результату. Буду думать, то ли к сезону мыльницу приличную с равом на барахолке найти, то ли размещение багажа переосмыслить... Без фотографий не могу уже, хочется красоту вокруг запечатлеть и сохранить ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду думать, то ли к сезону мыльницу приличную с равом на барахолке найти, то ли размещение багажа переосмыслить... Без фотографий не могу уже, хочется красоту вокруг запечатлеть и сохранить ) Без-зеркалачка наше все, я снимаю nikon 1, а хочу впоследствии omd А возможно и поинтересней. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравия господа кто может помочь ходьбы фотографией. проводов разъема или схемой на такой коммутатор CI670 или CI670A В теории ставился на хонду хр 250.
Заранее благодарен.Миша. -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||||||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то я забросил эту тему, надо отчитаться за прошедшие полгода.
В ноябре товарищ купил свой гараж и с арендуемого мы переехали туда. Часто наведываться туда не удавалось - 30км от дома до гаража слегка мешают жить, но это Питер, по-другому тут не особо получается :/ Да и микроклимат в этом гараже оставлял желать лучшего, мягко говоря - полы низкие, ворота плохие, дренажа нормального нет... Результат виден на фото, вот так мы жили до апреля практически постоянно, изредка радуясь ушедшей на время воде и подсохшему полу. Поэтому на хрюна был вылит баллон силикона и все задумки оставлены до более теплого и сухого сезона... Но в марте я уже не вытерпел - шлепая сапогами в нашем гаражном аквариуме, начал работы с табуретки )) Сначала хотел заказать ее у местных умельцев, но в декабре умудрился купить полуубитую тойоту, так что одним из первых вложений в ее оживление стал нормальный сварочник-полуавтомат. Ну и тут уж явно надо было набивать руку в самостоятельных сварочных работах, так что за пару вечеров из валявшегося в гараже железа и ржавого домкрата была сделана вполне рабочая конструкция. Ну а дельше понеслось - перебрал передний тормоз (опять ремкомплектом Allballs), поменял все колесные подшипники на новые Koyo, поменял ведущую звездочку, перебрал прогрессию (ничего менять не потребовалось, почистил и пересмазал зеленкой кастроловской). Болт маятника, кстати, вышел прекрасно - стронул его ударным гайковертом, а дальше аккуратно выбил, накрутив гайку. Видимо, сказывается относительная свежесть по году выпуска, закиснуть в движке он еще не успел. Дальше пошла более ответственная возня - на полке с осени лежал купленный у vinson'а кик от хлра. Внедрение прошло почти без проблем - скинул правую крышку, открутил гайку сцепы гайковертом, перепрессовал шестерню корзины сцепления, сколхозив из длинного болта, пары обойм от подшипников и подручных железок импровизированный пресс. А дальше просто собрал всё на место, взведя пружину кика по мануалу из соответствующей темы здесь на форуме. Единственная засада была в лапке кика. Я не особо задумываясь купил комплект чуть дешевле и с убитой лапкой, думая, что без проблем ее поменяю. Цена на новую алюминиевую быстро отрезвила, заказал в итоге с wemoto от старого хрюна железную. И вот тут в каком-то месте закралась засада - посадочное на лапке оказалось ощутимо так больше диаметра вала, миллиметра на два. При этом по шагу шлицевого - один в один. Как так и чей тут косяк - я уж не знаю, но болгарка, газовая горелка и каленый болт позволили таки усадить лапку на вал достаточно крепко. Ну и напоследок были почищены и смазаны закусывающие тросики газа, сколхожена защита ведущей звезды из нержи, цепи из титана (трындец, как его пилить сложно - так и осталась с криво пропиленными отверстиями и минимумом обработки, ибо даже так я ее выпиливал целый вечер), расширена опора подножки, поменян лопнувший пластиковый тройник асербисковского бака на металлический от топливной системы каких-то классических жигулей, да приделана на багажник для однодневных выездов небольшая сумка из декатлона, куда отлично помещаются чайно-газовый набор и небольшой комплект инструмента. В мотор отправились 1.7 свежего Еврола - и всё, мотоцикл был наконец готов к сезону. К тому моменту наступила уже середина апреля, а для меня это значило только одно - давно обещанный супруге отпуск не в любимых северных лесах, а на турецком берегу ![]() ![]() В итоге, очевидно, пропустил майский слет на новгородчине - по датам не успел вернуться. Да и честно говоря, не стал пытаться успеть, не имея вообще никаких, объективно, навыков езды вне асфальта (да и на асфальте то...). Потихоньку вкатываюсь теперь, учусь ездить, не падать, да и падать тоже учусь)), оптимизирую походный шмурдяк под мото-специфику )) Кучу эмоций вызывает езда по сухим грунтовкам с песочком - то ли я пока не понимаю, как это делать (хотя тут у меня сомнений нет - я точно не понимаю))), то ли резина не очень (шинка 505 впереди) - но передок не держит траекторию вообще никак ![]() Кстати да, я тоже пришел к тому, что любимая в прошлом m4/3 - самое то для таскания с собой. Вопрос решил радикально - большой никон продавать не стал, притащил из Казахстана ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53790 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и честно говоря, не стал пытаться успеть, не имея вообще никаких, объективно, навыков езды вне асфальта (да и на асфальте то...). Советую съездить на июньские.Ибо если не пробовать - не научишься. А езда с соратниками очень помогает повысить мастерство езды. Смотришь, как кто едет и пробуешь. Есличо, то помогут ![]() А на майские тупо негде было ездить. Всё нафиг залито. А подход к моту фундаментальный. Завидую ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую съездить на июньские. Ибо если не пробовать - не научишься. А езда с соратниками очень помогает повысить мастерство езды. Смотришь, как кто едет и пробуешь. Есличо, то помогут ![]() А на майские тупо негде было ездить. Всё нафиг залито. А подход к моту фундаментальный. Завидую ![]() Главное, чтобы в июне вода ушла - посмотрел фотографии с майского выезда, впечатлился ))) Особенно мостик за Колмошино впечатлил, там же метра полтора будет... Подход к моту конечно у меня немного занудный, и наверное не стоит мешать механизму работать, но я привык в своей технике разбираться так, чтобы полевой ремонт не вызывал страха и недоумения. Был уже разный опыт на 4хколесной технике - как-то даже в выжженых сопках под Мончегорском ночью полмотора перебирали))) Гораздо спокойнее, когда в гараже неспешно и заранее всё изучено и собрано обратно как надо, а не как получится ) Еще, кстати, всё для ГРМ через недельку закажу с зряплаты, перед летним отпуском надо таки махнуть цепь, натяжитель, звезды и всё вокруг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 10:46 |