![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов?
Предполагаю ехать 100-120 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле
![]() Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине. Да и запас на обгон всегда должен быть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще зависит от звезд и резины! По лесам катаюсь на 14/46 а на трассу могу поставить 15/42! Для себя считаю комфортной скоростью на асфальте не более 100км/ч , это при учете того что езжу на Пятере и звездах 14,15/46! Конечно если поеду в дальняк по асфальту(не дай бог случиться!) то поменяю резину на дорожную и поменяю заднюю звезду на 42!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня резина метцеллер-эндуро для асфальта самое то для асфальта , масло да простят меня педанты и знатоки, ликви моли 20в 50 минераль !
до ОРСКА от меня по асфальту 160 км ,по грейдеру 100 км и там и там 120км/ч из пункта а в пункт в и ничего не поджирает нафиг вы так любите этот кастрюль "жидкий" реклама не всегда права делайте как я не бойтесь минералку всеравно через три тыщи менять в 2009 из москвы до дома 2000 км на тм же масле практически не ехал меньше 110 потому что попутчики ехали на" вираге" и ждать не хотели ине доливал ничего клянусь! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще зависит от звезд и резины! Ну да, у меня асфальтовые 14/42. Резина разная бывала, от Трекмастера до Т-63. На чисто дорожной ездить не довелось пока. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я тут собираюсь на Джебеле в Логойск прокатится, ибо больше не на чем. Максималка 130, но это газ до упора и на максимальных оборотах. На какой скорости народ передвигается по трассам асфальтовым, чтобы мотору не поплохело от долгой работы на пределе оборотов? Предполагаю ехать 100-120 ![]() Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на мото в дальнобой не ездил, но на машине покатался достаточно. В дальнобоях главное общая средняя скорость, с учетом всех остановок. Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу около 105км в час по спидометру. На 120 начинается раскачка заднего аморта или биение руля. Резина мишлен Т63
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоднократно повторявшаяся ситуация - обгоняем фуру, и уезжаем от нее на скорости в 150, останавливаемся (в кафешку, пописать, у гаев, сфотографировать что-то красивое и т.п.), или просто замедляем скорость из-за медленного потока, эта фура догоняет (и уезжает вперед, если стоим), и так несколько раз в течение дня с одним тем же "камазом". Вот и думайте. Ой как знакомо! Ездил из Владивостока до Сызрани на авто, правда. Выезжаешь рано утром. Перегонщики обгоняют на бешеной скорости, через час их всех спокойно на своих 90 объезжаешь: то колеса меняют рваные, то картер пробитый латают, а кто из кювета игриво колесами в небо покручивает. И так весь день. Вечером в одной кафешке с ними встречаешься. У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса, поэтому еду 90-100. Повороты не больше 60 (пока). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53678 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на моте на 110 начинается расколбас переднего колеса Не должно быть. Обрати внимание на: состояние резины и балансировку колеса состояние подшипников колеса подшипники рулевой колонки Приведи в порядок и забудь о расколбасе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное соблюдать скоростной режим обозначенный дорожными знаками, о особое внимание уделять знаку - опасный поворот. По прямой все шумахеры, а в поворот входить на скорости даже 80 (а после 100-120 это чуть ли не пешком) профессионалом надо быть. Я имею ввиду опасный поворот. Бдительность нужно иметь всегда и трезвый ум. Рекомендую 80-90, при многокиллометровой видимости можно и соточку. Время в пути лучше на скорости не экономить и наслаждаться поездкой, а в курилке похвастаться чем-нибудь другим. Ну вопрос то про другое был ![]() Но если интересно, то опыт езды по дорогам общего пользования есть и не малый. И уж как входить в поворот на 80 (а чаще значительно больше) я знаю. Даже на серпантине, если полотно позволяет, можно спокойно проходить на 70-80. И это мы еще осторожничали, потому что были в достаточно большом удалении от России ![]() http://www.slacky.ru/?year=2007&id=4 -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23279 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров. +100. И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнивать испанскую дорогу с нашими смешно. У нас после поворота может оказаться что угодно. Например, стадо коров. Да, а если я тебе скажу, поверишь - вот входишь там в поворот, а тебе навстречу, на твоей полосе, едет испанская "Газель" ![]() +100. И, как мне кажется, Федор делал это не на джебеле. Хотя, если на асфальтовой резине... у меня такой нет. Выфер там на видео 750-й ![]() Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах ![]() У меня резина вот такая Heidenau K60 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выфер там на видео 750-й ![]() Кстати, Джебель на асфальте прекрасно кладется в поворотах ![]() У меня резина вот такая Heidenau K60 Видео не смотрел, резина задняя у меня K-760 трекмастер - если честно, я на ней по асфальту больше 90 ехать боюсь. Ну и в поворотах как-то тоже не очень. На мягком грунте и в грязи она рулит, а на твердом экспериментировать особо не хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел...
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, прикольно, чего-то шкала спидометра слишком большая у этого мотоцикла, - стрелку так ни разу и не увидел... ![]() Ну там в самом начале она к 120 подходит, но реально в поворотах не было больше 80 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не должно быть. Обрати внимание на: состояние резины и балансировку колеса состояние подшипников колеса подшипники рулевой колонки Приведи в порядок и забудь о расколбасе. Спасибо Сергей. Я грешу на неравномерное натяжение спиц. В субботу ими займусь, а то самому аж страшно стало на дороге появляться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зря ![]() Я эндуру купил вполне сознательно, асфальтовые болиды не для меня - негде у нас на них нормально ездить. Потому и не смотрю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зря а я посмотрел. здорово! еще посмотрел видео где на заднем колесе парни ездили. ночью приснилось что я на джебеле на заднем катаюсь, а сам думаю - так нельзя ведь, поршневую запорю ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я на Пятере гоняю везде,бывает и асфальт, так к ней привык что катаюсь абсолютно свободно! Закладываю на поворотах,правда шашки подламываються частенько и получаеться занос но вполне контролируемый,и по прямой легко 120-130 на ней идет, и шума меньше чем от Трекмастера! Помню первые свои впечатления когда попал на ней на асфальт,было жутко и страшно ,как будто вместо колеса желе, в повороты заходил на малой скорости и прямо,по прямой жопу водило в разные стороны,потому что пятном контакта была всего одна шашка из очень мягкой резины!!! А сейчас отжигаю на ней как на любой другой! А в говнах и болоте ей действительно нет равных!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне пятёра сожрала угол пластикового подкрылка хвоста, т.е. повыше бардачка. трофическая цепь, однако)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как так умудрился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 139 Регистрация: 7.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: VFR-750 -> VFR800A3 -> Djebel 250 XC -> VFR800A8 -> GL1800A -> Husqvarna SM610 -> Ducati Monster S4R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, отвечу, как самый опытный в дальнобое на Джебеле ![]() Я пробовал по-разному, но вывел очень простой принцип: нормальная скорость на трассе - около 105 км/ч (по навигатору, на спидометре при этом что-то около 110). Большая скорость особо не опасна, если масло нормальное, но масло это движок начинает поджирать и, временами, неслабо. Так что 120 не советую. Да и на этой скорости всё же сложнее управляться с груженым мотоциклом. Впрочем, и с пустым, но по другой причине. Да и запас на обгон всегда должен быть. Ну короче съездил я. Ацтой не подвел. Перед поездкой я немного долил масла до максимума и поставил переднюю 15 звезду. По приезду туда, после суток стояния мотоцикла, решил масло проверить. Опа, а оно на минимуме. Нашел там у местных такого же, какое у меня залито, ливанул до максимума. Домой вернулся - после 15 минут стояния мота проверил - масло на максимуме. Чудеса ![]() Всю дорогу держал примерно по спидометру 115. Ручку старался до конца не откручивать, чтоб движок работал не на пределе. Обратно меня один чел на Драге 5 раз обгонял. Мы потом на заправке встретились за 100 км до Москвы, он искренне удивлялся - мол я еду быстрей тебя, то ты все время оказываешься впереди ![]() Кстати, Джебел спокойно увез надувной матрац, палатку, два спальника (ну в компрессионном мешке было, не стал разбирать), большую сумку и еще рюкзачок. Да, еще, небольшая видеозарисовка с праздника - http://www.slacky.ru/?year=2010&id=2 ![]() -------------------- --- С уважением, Федор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:15 |