Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> KDX! А не пора ли "повзрослеть"?.., ...Или, на кой черт мне 2 почти одинаковых мотика=)
Mongoose
сообщение 16.3.2017, 15:56
Сообщение #226


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Kn1ght @ 16.3.2017, 12:39) *
можно мне контакт в личку?

Скинул

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.3.2017, 16:09
Сообщение #227


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mongoose @ 16.3.2017, 16:56) *
Скинул

спасбо



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.3.2017, 16:11
Сообщение #228


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


вообще sex, класный отзыв на ручку. клапана у мастера
в карманах не проверял ? судя по всему они у него остались, как и низы теперь,
из милой 220 вольтовой зелёнки cr 250 получился )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 16.3.2017, 16:26
Сообщение #229


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 16.3.2017, 13:11) *
вообще sex, класный отзыв на ручку. клапана у мастера
в карманах не проверял ? судя по всему они у него остались, как и низы теперь,
из милой 220 вольтовой зелёнки cr 250 получился )))

Как раз снизу и в середине он тащит здорово. С верхами 200 веселее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.3.2017, 16:33
Сообщение #230


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


не тестил ещё ? на kdxrider писали что смена выхлопа и резанатора даёт более rpm и типа низа страдают по классике, у тебя 35PWK ?
сложно там залить масло в амортизатор было не сказали ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.3.2017, 16:46
Сообщение #231


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 16.3.2017, 17:33) *
не тестил ещё ? на kdxrider писали что смена выхлопа и резанатора даёт более rpm и типа низа страдают по классике, у тебя 35PWK ?
сложно там залить масло в амортизатор было не сказали ?

аморт разбирается как и любой другой мотоамортизатор.
на днях было видео про смену масла в аморте вр450ф на канале стантекса (хоть канал и убог, но процесс показан нормально).

Меньше кабр - больше низов, больше карб - больше верхов.



А по поводу защиты картера не думал?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 16.3.2017, 17:28
Сообщение #232


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 16.3.2017, 16:46) *
Меньше карб - больше низов, больше карб - больше верхов.


Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.3.2017, 17:36
Сообщение #233


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Шнитов @ 16.3.2017, 18:28) *
Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr.

а все остальное там одинаковое?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 16.3.2017, 17:44
Сообщение #234


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


нет. 250 sr это рейсерский кликс должно быть разное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 16.3.2017, 17:53
Сообщение #235


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Шнитов @ 16.3.2017, 14:28) *
Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr.

4т и 2т сравнивать некорректно. На 2т кроссах и эндурах того же ктм диффузор карба разный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 16.3.2017, 19:25
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Kn1ght @ 16.3.2017, 17:36) *
а все остальное там одинаковое?


Конечно зажигание и выхлоп отличаются. Зажигание изменено под большие обороты и выхлоп тоже, а карбюратор получается заужен по сравнению с обычным KLX. Впуск, кстати, раздушен до карбюратора. Зачем они так сделали для меня большая загадка, но это единственная модель KLX с таким карбюратором.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 12:27
Сообщение #237


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Вчера вернулся со сборов в горах краснодарского края и готов написать небольшой ликбез по своему новому КДХу. Конечно, некорректно сравнивать его с версией SR, т.к. не ездил на нем, потому что сразу он был наряжен во всякие вкусности американской версии, но тем не менее сравнить с 200SR (практически аналогичным мопедом), вполне можно. Итак...
1) Рама. Как я и говорил, конструктив рамы полностью переработан в сравнении с предыдущим поколением КДХ. Хорошо это или плохо, сложно сказать, т.к. старая рама, полудуплексного типа, за счет меньшей сопротивляемости кручению прощает больше ошибок в ряде случаев, когда райдер плохо контролирует баланс между осями. Она, так скажем, "играет", сглаживая огрехи. Новая рама жестче, вследствие чего управление становится более острым и чувствительным. Работать приходится больше, но в умелых руках это отзовется лучшей управляемостью как в поворотах, так и на хорошей скорости по пересеченке. Меня к опытным райдерам отнести трудно, поэтому мне просто приходится больше работать=) Но сам факт того, что разница есть налицо.

2) Подвески. Тут я разницы особой не заметил, кроме того, что вилка нового КДХа жестче без переделок, несмотря на то, что вилка старого КДХа была настроена. Может пружины не такие просевшие, я не знаю. В остальном разницы никакой.

3) Двигатель. Вот тут самое интересное. Мотор двухсотки с новым поршнем после "раздушки" (потрошение резонатора, прямоточного глушителя, 35-го карба и подгонки лепестка), несмотря на возросшую производительность по сравнению со стоковой версией, имел более "ровный" характер, чем мотор 220 после такого же апгрейда, но со старым поршнем. У этого есть характер. Он довольно ленив в нижнем диапазоне оборотов, хотя продолжает уверенно тащить. В середине спокойно въезжает в небольшой подъем, но вот укротить его в момент открытия мощностного клапана уже сложнее. И сложность не в том, что он рвет аки черт, а в непредсказуемости момента открытия клапана. Только сцепление спасает. Т.е. этот мотор заставляет больше работать.

Вот, например, работа мотора на подъеме с уклоном в 20-25 градусов.


4) Расход. Расход довольно велик. По километражу измерить не могу, т.к. одометр снят, но полагаю, что как и на двухсотке - 9-11 литров на 100 км.

Расширительный бачок, увы, отсутствует. Поэтому пару раз в первый день кипел. На двухсотке с расширительным бачком, к слову, не кипел ни разу.

Отдельно хочется сказать про звук=) Он получился своеобразным, но мой слух растекается от этого стрёкота)))


Ну вот, вкратце, вроде бы все. Если есть какие-то вопросы, которые я упустил, спрашивайте=)

Всем бобра!!!=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 24.3.2017, 14:22
Сообщение #238


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


С возвращением!
Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:)
Как, в целом, понравились тренировки? Влада не было?
Как погода была?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bibi
сообщение 24.3.2017, 14:28
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Углич
Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F

Репутация:   4  


я бы даже не тронулся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 14:49
Сообщение #240


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Rem @ 24.3.2017, 11:22) *
С возвращением!
Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:)
Как, в целом, понравились тренировки? Влада не было?
Как погода была?

Пасиб. Расход у тебя такой же будет, примерно))) Влада не было, но СК Рейсинг без него справились, вполне) Погода наладилась после моего отъезда((( Дожди поливали почти каждый день... а теперь солнышко

Цитата(bibi @ 24.3.2017, 11:28) *
я бы даже не тронулся

Да ладно))) 650 на холостых заполз бы)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.3.2017, 15:03
Сообщение #241


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Rem @ 24.3.2017, 15:22) *
Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:)

это уже кросс можно было куплять, какой смысл в эндуро с такой характеристикой?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 15:06
Сообщение #242


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(madmaks @ 24.3.2017, 12:03) *
это уже кросс можно было куплять, какой смысл в эндуро с такой характеристикой?

Верхов маловато для кросса. Мотор, все-таки, эндурный получился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.3.2017, 16:15
Сообщение #243


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Mongoose @ 24.3.2017, 16:06) *
Верхов маловато для кросса. Мотор, все-таки, эндурный получился.

кмк у кросса низов больше



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 16:21
Сообщение #244


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(madmaks @ 24.3.2017, 13:15) *
кмк у кросса низов больше

Смешно)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.3.2017, 16:25
Сообщение #245


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Mongoose @ 24.3.2017, 17:21) *
Смешно)))

еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 16:45
Сообщение #246


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(madmaks @ 24.3.2017, 13:25) *
еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых

Были с нами и кроссачи. Ктм 250 хс и цр125. Что-то они газовали так же. Даже хаска 250 2т Ильи Квезона не ехала на холостых. Разве что фрирайд Игоря более-менее на низах тащил.

Я результатом доволен, такшта спорить не планирую. Мир)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.3.2017, 17:27
Сообщение #247


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 24.3.2017, 16:25) *
еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых

Макс, там не всё так однозначно в горах, видео не показывает углов подъема.
Мопедка у Вити получилось очень резвая, задорная и сочная, вот прям как хотели. Витя правильно сделал, что не поскупился на правильную трубу, лепестковый клапан и карбюратор. Тормозов после ктма маловато, но это мы балованые)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 18:29
Сообщение #248


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Dalnoboi @ 24.3.2017, 14:27) *
Макс, там не всё так однозначно в горах, видео не показывает углов подъема.
Мопедка у Вити получилось очень резвая, задорная и сочная, вот прям как хотели. Витя правильно сделал, что не поскупился на правильную трубу, лепестковый клапан и карбюратор. Тормозов после ктма маловато, но это мы балованые)))

Пасиб за комплимент мотику) Как погода, Андрюх? Насчет тормозов - их не просто мало... их нет))) Колодки ушли в ноль и воздух где-то. Завтра отпишусь, спасла меня прокачка или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 24.3.2017, 21:19
Сообщение #249


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Звук сочный получился cool.gif у тебя какие звёзды на 200 были, у меня стоят 13 на 39 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 24.3.2017, 21:38
Сообщение #250


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(TommyTech @ 24.3.2017, 18:19) *
Звук сочный получился cool.gif у тебя какие звёзды на 200 были, у меня стоят 13 на 39 ?


Изначально 14х45. В данный момент 13Х49.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:57
Яндекс.Метрика