![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще sex, класный отзыв на ручку. клапана у мастера
в карманах не проверял ? судя по всему они у него остались, как и низы теперь, из милой 220 вольтовой зелёнки cr 250 получился ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще sex, класный отзыв на ручку. клапана у мастера в карманах не проверял ? судя по всему они у него остались, как и низы теперь, из милой 220 вольтовой зелёнки cr 250 получился ))) Как раз снизу и в середине он тащит здорово. С верхами 200 веселее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не тестил ещё ? на kdxrider писали что смена выхлопа и резанатора даёт более rpm и типа низа страдают по классике, у тебя 35PWK ?
сложно там залить масло в амортизатор было не сказали ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не тестил ещё ? на kdxrider писали что смена выхлопа и резанатора даёт более rpm и типа низа страдают по классике, у тебя 35PWK ? сложно там залить масло в амортизатор было не сказали ? аморт разбирается как и любой другой мотоамортизатор. на днях было видео про смену масла в аморте вр450ф на канале стантекса (хоть канал и убог, но процесс показан нормально). Меньше кабр - больше низов, больше карб - больше верхов. А по поводу защиты картера не думал? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше карб - больше низов, больше карб - больше верхов. Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr. а все остальное там одинаковое? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. 250 sr это рейсерский кликс должно быть разное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже раньше так думал. Но на klx250r японцы ставили карбюратор CVK32, тогда как на обычных klx250sr ставили CVK34. Естественно klx250r крутится веселее и дальше, чем klx250sr. 4т и 2т сравнивать некорректно. На 2т кроссах и эндурах того же ктм диффузор карба разный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а все остальное там одинаковое? Конечно зажигание и выхлоп отличаются. Зажигание изменено под большие обороты и выхлоп тоже, а карбюратор получается заужен по сравнению с обычным KLX. Впуск, кстати, раздушен до карбюратора. Зачем они так сделали для меня большая загадка, но это единственная модель KLX с таким карбюратором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вернулся со сборов в горах краснодарского края и готов написать небольшой ликбез по своему новому КДХу. Конечно, некорректно сравнивать его с версией SR, т.к. не ездил на нем, потому что сразу он был наряжен во всякие вкусности американской версии, но тем не менее сравнить с 200SR (практически аналогичным мопедом), вполне можно. Итак...
1) Рама. Как я и говорил, конструктив рамы полностью переработан в сравнении с предыдущим поколением КДХ. Хорошо это или плохо, сложно сказать, т.к. старая рама, полудуплексного типа, за счет меньшей сопротивляемости кручению прощает больше ошибок в ряде случаев, когда райдер плохо контролирует баланс между осями. Она, так скажем, "играет", сглаживая огрехи. Новая рама жестче, вследствие чего управление становится более острым и чувствительным. Работать приходится больше, но в умелых руках это отзовется лучшей управляемостью как в поворотах, так и на хорошей скорости по пересеченке. Меня к опытным райдерам отнести трудно, поэтому мне просто приходится больше работать=) Но сам факт того, что разница есть налицо. 2) Подвески. Тут я разницы особой не заметил, кроме того, что вилка нового КДХа жестче без переделок, несмотря на то, что вилка старого КДХа была настроена. Может пружины не такие просевшие, я не знаю. В остальном разницы никакой. 3) Двигатель. Вот тут самое интересное. Мотор двухсотки с новым поршнем после "раздушки" (потрошение резонатора, прямоточного глушителя, 35-го карба и подгонки лепестка), несмотря на возросшую производительность по сравнению со стоковой версией, имел более "ровный" характер, чем мотор 220 после такого же апгрейда, но со старым поршнем. У этого есть характер. Он довольно ленив в нижнем диапазоне оборотов, хотя продолжает уверенно тащить. В середине спокойно въезжает в небольшой подъем, но вот укротить его в момент открытия мощностного клапана уже сложнее. И сложность не в том, что он рвет аки черт, а в непредсказуемости момента открытия клапана. Только сцепление спасает. Т.е. этот мотор заставляет больше работать. Вот, например, работа мотора на подъеме с уклоном в 20-25 градусов. 4) Расход. Расход довольно велик. По километражу измерить не могу, т.к. одометр снят, но полагаю, что как и на двухсотке - 9-11 литров на 100 км. Расширительный бачок, увы, отсутствует. Поэтому пару раз в первый день кипел. На двухсотке с расширительным бачком, к слову, не кипел ни разу. Отдельно хочется сказать про звук=) Он получился своеобразным, но мой слух растекается от этого стрёкота))) Ну вот, вкратце, вроде бы все. Если есть какие-то вопросы, которые я упустил, спрашивайте=) Всем бобра!!!=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С возвращением!
Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:) Как, в целом, понравились тренировки? Влада не было? Как погода была? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы даже не тронулся
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С возвращением! Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:) Как, в целом, понравились тренировки? Влада не было? Как погода была? Пасиб. Расход у тебя такой же будет, примерно))) Влада не было, но СК Рейсинг без него справились, вполне) Погода наладилась после моего отъезда((( Дожди поливали почти каждый день... а теперь солнышко я бы даже не тронулся Да ладно))) 650 на холостых заполз бы) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук нравится. Что верховой получился и расход не нравится:) это уже кросс можно было куплять, какой смысл в эндуро с такой характеристикой? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже кросс можно было куплять, какой смысл в эндуро с такой характеристикой? Верхов маловато для кросса. Мотор, все-таки, эндурный получился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхов маловато для кросса. Мотор, все-таки, эндурный получился. кмк у кросса низов больше -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смешно))) еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых Были с нами и кроссачи. Ктм 250 хс и цр125. Что-то они газовали так же. Даже хаска 250 2т Ильи Квезона не ехала на холостых. Разве что фрирайд Игоря более-менее на низах тащил. Я результатом доволен, такшта спорить не планирую. Мир) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще как. в том месте rm250 и yz250 поехали бы на околохолостых Макс, там не всё так однозначно в горах, видео не показывает углов подъема. Мопедка у Вити получилось очень резвая, задорная и сочная, вот прям как хотели. Витя правильно сделал, что не поскупился на правильную трубу, лепестковый клапан и карбюратор. Тормозов после ктма маловато, но это мы балованые))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макс, там не всё так однозначно в горах, видео не показывает углов подъема. Мопедка у Вити получилось очень резвая, задорная и сочная, вот прям как хотели. Витя правильно сделал, что не поскупился на правильную трубу, лепестковый клапан и карбюратор. Тормозов после ктма маловато, но это мы балованые))) Пасиб за комплимент мотику) Как погода, Андрюх? Насчет тормозов - их не просто мало... их нет))) Колодки ушли в ноль и воздух где-то. Завтра отпишусь, спасла меня прокачка или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук сочный получился
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук сочный получился ![]() Изначально 14х45. В данный момент 13Х49. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:57 |