Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт маятника др200, переделка
джайзер
сообщение 30.10.2016, 20:11
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж Рамонь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток.Хочу поделиться опытом.Пришла осень и вместе с ней пора обслуживания мота др200.Начну с того что ось маятника обьявила мне войну и не то-что не выбивалась даже не прокручивалась.(Мот 1996г.в)и покимоны его походу не разу не обслуживали.Ось не выходила даже пи ударе 8кг кувалды.Я рассверлил три отверстия в двигателе где ось маятника проходит через него.и не жалея выдешки времени и сил проливал его со всей пролетарской ненавистью.Заливал вд,ждал 20мин начинал бить.(для хорошего удара сделал приспособу.Труба диаметром 25мм чтобы пресшайба болта полезла в нее высотой 150мм была приварена к стальной пластине толщиной 5мм.и мот шляпкой был поставлен внутри ее.удар происходил через медную пластину толщиной 4мм)Через два дня болт пошел!Теперь о своих мыслях.Родной подшипник маятника 20\27\25 Стоит он как боинг 747,а подшипник газ2410 20\26\25 стоит самый дорогой 150р. причем в нем есть отверстие для пресс масленки которую можно врезать в маятник.Установка данного подшипника требует или втуливание маятника либо использование химии для посадки подшипника. Попробую отпишусь.Внутриннии втулки сможет обрезать и рассверлить любой токарь из шкворней газ2410 размер втулок 12\20\25 где 12 надо рассверлть а 25 обрезать.Сальники 20\27\5 есть на сайтах российских производителей цена 150р.Как исполню задуманное отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Васаби
сообщение 17.6.2017, 14:51
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(джайзер @ 30.10.2016, 17:11) *
Всем доброго времени суток.Хочу поделиться опытом.Пришла осень и вместе с ней пора обслуживания мота др200.Начну с того что ось маятника обьявила мне войну и не то-что не выбивалась даже не прокручивалась.(Мот 1996г.в)и покимоны его походу не разу не обслуживали.Ось не выходила даже пи ударе 8кг кувалды.Я рассверлил три отверстия в двигателе где ось маятника проходит через него.и не жалея выдешки времени и сил проливал его со всей пролетарской ненавистью.Заливал вд,ждал 20мин начинал бить.(для хорошего удара сделал приспособу.Труба диаметром 25мм чтобы пресшайба болта полезла в нее высотой 150мм была приварена к стальной пластине толщиной 5мм.и мот шляпкой был поставлен внутри ее.удар происходил через медную пластину толщиной 4мм)Через два дня болт пошел!Теперь о своих мыслях.Родной подшипник маятника 20\27\25 Стоит он как боинг 747,а подшипник газ2410 20\26\25 стоит самый дорогой 150р. причем в нем есть отверстие для пресс масленки которую можно врезать в маятник.Установка данного подшипника требует или втуливание маятника либо использование химии для посадки подшипника. Попробую отпишусь.Внутриннии втулки сможет обрезать и рассверлить любой токарь из шкворней газ2410 размер втулок 12\20\25 где 12 надо рассверлть а 25 обрезать.Сальники 20\27\5 есть на сайтах российских производителей цена 150р.Как исполню задуманное отпишусь.

Мужик, отпишись) help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 2:28
Яндекс.Метрика