![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 28.5.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накануне ездил без проблем. На следующий день выкатился и стал заводиться - сразу схватилось, но слабовато... заглох. Решил завести, как делаю обычно - с неполным выжимом газа - обычно это очень помогает. Кстати, последствия завала на правый бок(когда заливает карбюратор) лечу именно так: закрываю краник подачи топлива и начинаю крутить стартером с выжимом газа. Минуты через 1-2 мот уже заводится, хотя двиг работает не ровно, но постепенно все устаканивается и приходит в нормальное рабочее состояние.
И впервые такой трюк не прошёл... Дальше крутил до одурения - всё без толку. Одиночные ооочень редкие вспышки и ничего. Один раз даже стрельнуло... Пробовал накатом с горки - безуспешно. Если подождать минут 5-10, то двиг схватывает и работает еле-еле секунды 2-3, потом глохнет и дальше без вариантов. Теперь вопросы: 1. Чем выкрутить свечу? Подобрал головку на 18, но она по внешнему диаметру большевата и не садится в колодец, не дотягивается до свечи.. Есть ли специальные съемники? 2. Кто как часто меняет свечи? 3. Мои дальнейшие действия? Выкручу старую, попугаюсь тому как она загажена, воткну новую, проверю наличие искры, попробую завестись. Надеюсь, слеудющим моим шагом будет пост на форум о том, что проблема решена ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:29 |