Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Купил себе иксер (XR650R) после 2Т, Готовимся к пенсии, старость - не радость
Serufat
сообщение 10.3.2017, 9:10
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 10.3.2017, 9:33) *
Я себе в меру забеднил для туризма, у меня жрет
4л по трассе при 80км/ч (за джебель200)
4.5л при 90км/ч
5л при 100км/ч
5.5л при 110км/ч по ГПС
по приборке ХТ660 все значения на +10км/ч
По городу 5-5.5л

Но из-за этого не едет во всю мощь
Можно сделать веселее, тогда +0.5л к расходу
Со стандартным поршнем 10:1 еще чуть больше жрет, максимум на +0.5л

А я в "меру" обогатил не для туризма. Цифры ровно в 1,5 раза выше, а при открытом газе (так кататься веселее) больше, чем в два раза. Ну не для туризма же он spiteful.gif



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 10.3.2017, 9:23
Сообщение #102


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 9.3.2017, 23:38) *
Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза.

Юзер мануал читал?
Может там требования к хозяину написаны?
Цитата(Alex_GM @ 10.3.2017, 0:33) *
Насчет реле - не надо грузить, Никита (механик) сообразит, что поставить.

Чураев? (ну Медвед)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.3.2017, 9:37
Сообщение #103


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 9.3.2017, 20:38) *
... Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать )))...

Во-о-от! Поздравляю с покупкой!
(А сам еще от 690 меня отговаривал)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 9:39
Сообщение #104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 10.3.2017, 9:37) *
Во-о-от! Поздравляю с покупкой!
(А сам еще от 690 меня отговаривал)))))

Спасибо. Я первый день, пиная безрезультатно кик, трижды проклял себя, что не купил новый 690-й ))) Сейчас все, прошло ))
Просто я-то хотел один мопед на все случаи жизни, 70% - ДОП, город, 20% - проселки и грейдеры, 10% - лес.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.3.2017, 9:53
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


поздравляю с желанной покупкой!
детектив с заводкой конечно повеселил biggrin.gif но что то мне подсказывало что все там хорошо. есть такое у "железа" оно как бы чувствует ауру-волнение и может капризничать. не раз в жизни с этим сталкивался, а потом раз и все нормально.
вообщем доводи до ума и наслаждайся мотом, удачных выездов!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 10.3.2017, 10:41
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 11:07
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 10:41) *
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55.

Объективно я их не сравнивал, но он явно более шустрый, чем тот же Вайзет 450. Тут еще сказывается КПП - на хрене передачи длинные. И кобыл там 62, если мне память не изменяет, это паспортные характеристики (не путайте его с Элькой, тупой и низовой). Тюнингом доводят до 70-75, но это - смена карба, выхлопа, распредвала и настройка всего этого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 10.3.2017, 11:18
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 7:41) *
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55.
xr 650r делася для ралли баха 1000 он для примяков.wr450f более поворотливая и легче рулится.
мотор xr мощней валит как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.3.2017, 11:29
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Да они просто разные, то маневренный легкий спортивный снаряд, на котором едешь и автоматически тренируешься, пытаясь удержать то от расколбаса то от переворота
А этот направил прямо и он туда едет. Вообще после црф450х кажется, что ХР650Р на порядок мощнее, но это скорее всего из-за того, что он тянет на всех оборотах, врубил передачу, чуть приоткрыл газ и он уже тянет и тянет, а црф надо крутить и чаще щелкать передачами.
Новая ВР450Ф конечно мощнее, чем црф450х и еще более вертлявая, но по сути они очень близки, на ХР как-то можно и на бездорожье расслабляться, а на хардах даже на асфальте напряжен ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2017, 11:42
Сообщение #110


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Недостаток мощности для асфальта, при общей проблеме нормальной езды на эндуро на высокой скорости, и избыток мощности на грунте - не?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.3.2017, 11:52
Сообщение #111


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


напряжение на харде после XRR? ну да ветрам больше подвержен biggrin.gif
мощная тяга на всем диапазоне мотора, тяжелый и прямолинейный как утюг - XRR650
при всем уважении к вашему опыту, в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами!
это мот для грунтовых прямиков и ес там много поворотов и райдер "среднего пошива" вождения, мы его ждали и там хоть и вождение наше рядом со "средним пошивом".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 12:03
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Да, тяжелый и прямолинейный. Мягкий, мощный. У меня задача мота - ДОП вне зависимости от качества и наличия покрытия с возможностью иногда с них съехать без оглядки, в туристическом режиме. На ДОП мне нужны приемистость, динамика и курсовая устойчивость, максималка неинтересна, я далеко не езжу. Участие в соревнованиях и езда "наперегонки" по лесу не планируется, мотоцикл будет эксплуатироваться на резине 50/50. Для меня - самое то.
Чистые спорты типа 450-к мне ни к чему, на ней не будешь ездить каждый день на работу и по делам, в выходные - в деревню.
Субъективно, как я написал, он мощнее ощущается.
Он не так вертляв, как хард, но зато на нем встал, расслабился, и идешь себе неторопливо. А хард - это непрерывная работа (как бывший владелец кроссача, я это хорошо знаю).

Короче, для меня это - универсал на каждый день. На котором можно не вникать в наличие ям, лежачих полицейских, грязи, асфальта вообще, и при этом не путаться под ногами у потока.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 10.3.2017, 12:05
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 10.3.2017, 0:43) *
На баховских раллийных хардах многого чего тогда не было, все на алтарь экономии веса, 1600 км по пересеченке за раз пролететь, не шутка. smile.gif


Да без лампочек полно мотов. klx250r, klx300r также не имеют никаких ламп и датчиков, кроме света (вкл/вкл) и заднего габарита (без стоп-сигнала).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.3.2017, 12:07
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Mik @ 10.3.2017, 14:52) *
в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами!

А, да, забыл, у вас же местность другая))
Это в песках

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 10.3.2017, 12:29
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


я не из Пензы.
песок и у нас есть. про таскать его я тож не сравнивал и так ясен перец. пишу с гаджета дома буду для наглядности фото с последнего совместного с XRR выложу.

... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 13:06
Сообщение #116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Mik @ 10.3.2017, 12:29) *
... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх.

Все это так, но из аналогов - только 690-й и Хаска. Бюджет там другой, да и надежность Хондовская им не снилась. Да и потом - что там пилить напильником, если он и так вполне соответствует требованиям?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2017, 13:12
Сообщение #117


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 10.3.2017, 14:03) *
Короче, для меня это - универсал на каждый день.


А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 10.3.2017, 13:15
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Alex_GM @ 10.3.2017, 19:06) *
надежность Хондовская

Миф!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 13:16
Сообщение #119


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 10.3.2017, 13:12) *
А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"?

Я пробегаю около 10-12 000 за сезон. Замена масла - по регламенту, раз в 1000 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2017, 13:40
Сообщение #120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 13:47
Сообщение #121


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 10.3.2017, 13:40) *
Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде.

Я мотюль синтетику лью. Не обеднею от 20 литров за сезон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 10.3.2017, 13:49
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.3.2017, 13:56
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 13:49) *
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400.

Потому, что башка здоровая и расположена высоко. Это как 450-ка после 2Т: на весах - одно и то же, а на руле ощущается тяжелее. И потом - он длиннобазный относительно, и склонен к прямолинейному движению.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 10.3.2017, 13:56
Сообщение #124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 16:49) *
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400.

База длинная, угол наклона вилки большой, ЦТ выше, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.3.2017, 13:57
Сообщение #125


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 10.3.2017, 15:47) *
Не обеднею от 20 литров за сезон.


25-30 тыр, если лить V300 - норм.

Цитата(MCVL @ 10.3.2017, 15:56) *
База длинная, угол наклона вилки большой, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи


Мы это называем джебел-эффект.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:42
Яндекс.Метрика