![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я себе в меру забеднил для туризма, у меня жрет 4л по трассе при 80км/ч (за джебель200) 4.5л при 90км/ч 5л при 100км/ч 5.5л при 110км/ч по ГПС по приборке ХТ660 все значения на +10км/ч По городу 5-5.5л Но из-за этого не едет во всю мощь Можно сделать веселее, тогда +0.5л к расходу Со стандартным поршнем 10:1 еще чуть больше жрет, максимум на +0.5л А я в "меру" обогатил не для туризма. Цифры ровно в 1,5 раза выше, а при открытом газе (так кататься веселее) больше, чем в два раза. Ну не для туризма же он ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня в столовой я взял тройную порцию обеда. После работы заехал в ларек к таджикам и купил курицу гриль и 2 шомпура картофеля. Поужинал. Приехал в гараж, трижды перекрестился, одел кроссовые боты, прокачал движок... И завел с первого раза. Юзер мануал читал? Может там требования к хозяину написаны? Насчет реле - не надо грузить, Никита (механик) сообразит, что поставить. Чураев? (ну Медвед) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Мать честна, как он валит! Это просто музыка какая-то. Причем на низах мотор работает намного мягче и ровнее, чем у 450-к. На малых он идет плавно-плавно, открываешь - ... писать бесполезно, кто пробовал - тот знает, кто не пробовал - это надо пробовать )))... Во-о-от! Поздравляю с покупкой! (А сам еще от 690 меня отговаривал))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-о-от! Поздравляю с покупкой! (А сам еще от 690 меня отговаривал))))) Спасибо. Я первый день, пиная безрезультатно кик, трижды проклял себя, что не купил новый 690-й ))) Сейчас все, прошло )) Просто я-то хотел один мопед на все случаи жизни, 70% - ДОП, город, 20% - проселки и грейдеры, 10% - лес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю с желанной покупкой!
детектив с заводкой конечно повеселил ![]() вообщем доводи до ума и наслаждайся мотом, удачных выездов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55. Объективно я их не сравнивал, но он явно более шустрый, чем тот же Вайзет 450. Тут еще сказывается КПП - на хрене передачи длинные. И кобыл там 62, если мне память не изменяет, это паспортные характеристики (не путайте его с Элькой, тупой и низовой). Тюнингом доводят до 70-75, но это - смена карба, выхлопа, распредвала и настройка всего этого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как XR650R валит по сравнению с той же WR450F? Вроде стоке у него около 45л.с., которые можно раздушить до 55. xr 650r делася для ралли баха 1000 он для примяков.wr450f более поворотливая и легче рулится.мотор xr мощней валит как надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да они просто разные, то маневренный легкий спортивный снаряд, на котором едешь и автоматически тренируешься, пытаясь удержать то от расколбаса то от переворота
А этот направил прямо и он туда едет. Вообще после црф450х кажется, что ХР650Р на порядок мощнее, но это скорее всего из-за того, что он тянет на всех оборотах, врубил передачу, чуть приоткрыл газ и он уже тянет и тянет, а црф надо крутить и чаще щелкать передачами. Новая ВР450Ф конечно мощнее, чем црф450х и еще более вертлявая, но по сути они очень близки, на ХР как-то можно и на бездорожье расслабляться, а на хардах даже на асфальте напряжен )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недостаток мощности для асфальта, при общей проблеме нормальной езды на эндуро на высокой скорости, и избыток мощности на грунте - не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряжение на харде после XRR? ну да ветрам больше подвержен
![]() мощная тяга на всем диапазоне мотора, тяжелый и прямолинейный как утюг - XRR650 при всем уважении к вашему опыту, в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами! это мот для грунтовых прямиков и ес там много поворотов и райдер "среднего пошива" вождения, мы его ждали и там хоть и вождение наше рядом со "средним пошивом". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тяжелый и прямолинейный. Мягкий, мощный. У меня задача мота - ДОП вне зависимости от качества и наличия покрытия с возможностью иногда с них съехать без оглядки, в туристическом режиме. На ДОП мне нужны приемистость, динамика и курсовая устойчивость, максималка неинтересна, я далеко не езжу. Участие в соревнованиях и езда "наперегонки" по лесу не планируется, мотоцикл будет эксплуатироваться на резине 50/50. Для меня - самое то.
Чистые спорты типа 450-к мне ни к чему, на ней не будешь ездить каждый день на работу и по делам, в выходные - в деревню. Субъективно, как я написал, он мощнее ощущается. Он не так вертляв, как хард, но зато на нем встал, расслабился, и идешь себе неторопливо. А хард - это непрерывная работа (как бывший владелец кроссача, я это хорошо знаю). Короче, для меня это - универсал на каждый день. На котором можно не вникать в наличие ям, лежачих полицейских, грязи, асфальта вообще, и при этом не путаться под ногами у потока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На баховских раллийных хардах многого чего тогда не было, все на алтарь экономии веса, 1600 км по пересеченке за раз пролететь, не шутка. ![]() Да без лампочек полно мотов. klx250r, klx300r также не имеют никаких ламп и датчиков, кроме света (вкл/вкл) и заднего габарита (без стоп-сигнала). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в каких "условно пампасах" он может тягаться с хардами? даже с чекухами! А, да, забыл, у вас же местность другая)) Это в песках Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не из Пензы.
песок и у нас есть. про таскать его я тож не сравнивал и так ясен перец. пишу с гаджета дома буду для наглядности фото с последнего совместного с XRR выложу. ... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... для универсальности и грунта мот оч хорош, плюс дешевизна/надежность. не кто и не спорит. совокупность - применение/желание/возможность, определяет выбор. но 22век на дворе и многие моты по многим параметрам шагнули оч далеко от XRR. отсюда и показатели на дорогах или еще где. напильник и шаловливы ручки особо не приблизят его ко многим современным ттх. Все это так, но из аналогов - только 690-й и Хаска. Бюджет там другой, да и надежность Хондовская им не снилась. Да и потом - что там пилить напильником, если он и так вполне соответствует требованиям? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, для меня это - универсал на каждый день. А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой предполагаемый пробег в сутки\месяц, если не секрет? Замена масла будет по мануалу, или по принципу "вон друган вообще не менял, и ничо"? Я пробегаю около 10-12 000 за сезон. Замена масла - по регламенту, раз в 1000 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бочку лукойла 60 литров сразу взять - и норм. Хотя, есть фасовки по 20 вроде. Я мотюль синтетику лью. Не обеднею от 20 литров за сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400. Потому, что башка здоровая и расположена высоко. Это как 450-ка после 2Т: на весах - одно и то же, а на руле ощущается тяжелее. И потом - он длиннобазный относительно, и склонен к прямолинейному движению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все говорят что он тяжелый? 131 кг вроде без бензина. Даже меньше чем DRZ400. База длинная, угол наклона вилки большой, ЦТ выше, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обеднею от 20 литров за сезон. 25-30 тыр, если лить V300 - норм. База длинная, угол наклона вилки большой, сам по себе чуть выше, из-за этого поворачивать тяжелее, особенно на скоростях ниже 3-й передачи Мы это называем джебел-эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:42 |