![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дайниз из китая - подделка.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется не стоит покупать подделки, где то статья была про эти черепахи, различе орегинала и подделки.
-------------------- Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел, с доставкой выходит за 200 уе. т.е. 6510 по сегодняшнему курсу.. та что я выше показывал на полторы выходит дешевле. Если это и реплика, то пущай будет качественная, цена у нее тоже не самая маленькая.. признайся себе и нам: ты хочешь эту чёрно-красненькую мхбуде. имхо 1,5тр стоит того, чтобы взять круто выглядящую коерту. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму вопрос о размерах вот этой штуки. Кто пользует - отпишите пожалуйста свои габариты и размер черепахи.
Acerbis Cosmo Поэтому я потихоньку мечтаю о ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему, но видел эту косму в магазине, и что-то сразу разлюбил. Визуально не вставила. Размеры нормальные. На меня 170/70 s/m если правильно запомнил.
Не понравились молнии на рукавах и сопряжение спины и груди показалось каким-то бестолковым. Но все это на уровне ощущений. В кросс защитах не шарю, другие не мерил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал мой апгрейд: панцирь Troy Lee Designs CP5955 защита шеи Leatt Club 3 налокотники Fox Titan пояс Thor какой-то там. [attachment=21330:4.jpg] [attachment=21331:3.jpg] [attachment=21332:2.jpg] ЖЕсть - у вас в лесу трасса для супер кросса, а джебель заправлен редбулом и летает разрывики????? ЗЫ: Комплект хорош для часа активного катания по трассе, потом душ и литр чая на диванчике. А если для туризьму эдакое... Ну примерно то же самое, как во время эпидемии грипа, надевать лунный скафандр, для похода в макдоналдс.... ЗЗЫ: на асфальте даже вега уже спасет от асфальтовой болезни, вопрос в другом - куда прилетит (приедет) наездник в конце пути - в впереди стоящий фургон, в опороу отбойника, столб и тд... тут уже не черепаха, а везение имхо спасает. то же самое при встрече в лесу с деревом на хорошей скорости -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму вопрос о размерах вот этой штуки. Кто пользует - отпишите пожалуйста свои габариты и размер черепахи. Acerbis Cosmo У мене тоже есть вопросец по Acerbis Cosmo, мб знает кто. Там 2 версии есть, обычная и level2, последняя на 1,5 тыр дешевле. Собственно, в чем разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЖЕсть - у вас в лесу трасса для супер кросса, а джебель заправлен редбулом и летает разрывики????? ЗЫ: Комплект хорош для часа активного катания по трассе, потом душ и литр чая на диванчике. А если для туризьму эдакое... Ну примерно то же самое, как во время эпидемии грипа, надевать лунный скафандр, для похода в макдоналдс.... каждому своё. -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теме ап)) взял коерту (желтую)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино Мотоцикл: H te Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теме ап)) взял коерту (желтую) ![]() Какой отзыв шикарный, полезной информацией прям таки насыщен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пардоньте )) только вернулся с отпуска домой.. сами понимаете, спрашивайте что интересно расскажу, покажу, пока в действии не проверял.. все коня чиню. Размер взял L-XL, на меня отлично, рост около 167-169 телосложение среднее. Смотрел там же китайский клон с ценой в 2400, эта все же выглядит гораздо качественнее и симпатичнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино Мотоцикл: H te Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мене тоже есть вопросец по Acerbis Cosmo, мб знает кто. Там 2 версии есть, обычная и level2, последняя на 1,5 тыр дешевле. Собственно, в чем разница? смотрел недавно обе модели на ВДНХ в магазинчике, что в подвале находится (ул.Сергея Эйзенштейна 1), разницы в моделях не заметил. Хотя может кто-то что-то спер с обычной модели космо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрел недавно обе модели на ВДНХ в магазинчике, что в подвале находится (ул.Сергея Эйзенштейна 1), разницы в моделях не заметил. Хотя может кто-то что-то спер с обычной модели космо ![]() А сами продавцы ничего на этот счет не говорили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос имеющим опыт людям. У кого есть опыт ношения защиты шеи Leatt GPX/Scott Neck Brace/Bear Brace с черепахой, желательно нашейник одет под черепаху? Параметры черепахи: цельная грудная пластина, защита спины от шеи до задницы, мягкая подкладка под пластины, желательна защита ребер и лопаток.
Про вышеобсужденную асербис косму нашол http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=646029. Хотелось бы немного инфы про другие модели черепах, вдруг у кого такой опыт есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После пары дней выборных (связаных с выбором) мучений взял AXO 2.0 Massive ALL ROAD.
Скрестить с литовским ошейником удалось, причем без потерь, в отличии от космы, но одевать этот комплект то еще удовольствие. Из плюсов: есть мягкая защита талии, ключиц и части ребер, неплохой сьемный поясок для поясницы, на пару с брейсом прикрывает почти весь позвоночник. Из минусов: сетка кажеца очень теплой, куча молний, за которыми надо следить, задняя опора нашейника треца о наспинник и скрипит, и нет затяжки наплечников. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.6.2012 Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино Мотоцикл: H te Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сами продавцы ничего на этот счет не говорили? сами продавцы с каким-то скотским отношением чуть ли не на орган послали после первого вопроса о наличии на складе черепахи, аналогично им ответил. Разозлился и начал .. им мозг, померил боты форма на будущее, очки заставил открыть после ответа: "смотрите c витрины", погонял их, померил все что нужно и ушел ничего у них не купив. по размеру ацербис космо "S": сидит пацирь отлично, не устроила меня только защита ключицы и локтя, болтается, хотя предплечье у меня не малых размеров. рост 178,вес 65..объем груди 100 талия регулируется ползунком, подойдет всем, кто без огромного пуза))
Причина редактирования: Соблюдаем Правила. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я уже глянул недели 2 назад. Насколько я понял у левел 2 наплечные ремешки, соединяющие грудь и спину, тканевые, у обычного из чего-то типа твердой резины. Других отличий не разглядел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжает интриговать вопрос - зачем на туристическом мотоцикле экип типа гибрида космического скафандра с ортопедическим костюмом - кто то на лупоглазом зверьке собрался летать 20м разрывники????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе незачем. Можеш ездить хоть с голой задницой в -30 по льду и камням на дорожной резине. Разрешаю.
А остальным защиты много не бывает. Те, кто себе уже что-то ломал или рвал, тебе это могут подтвердить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип вообще не способен выполнять функции предохранения от травм при серьезных ударах (при неудачных полетах в "разрывниках").
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экип вообще не способен выполнять функции предохранения от травм при серьезных ударах (при неудачных полетах в "разрывниках"). Тебя иногда сложно понять, но я пытаюсь.... продолжим топовые боты, брейсы, панцырь, защита шеи.... все прекрасно.... за иключением того что тяжелый туристический мотоцикл сам является травмирующим фактором, большим чем легкий спортэндурный или кроссовый. Во вторых - заезды с целью спорта имеют ограничения по времени, перетерпеть в упаковке с ошейником час-два тренировки или покатушки вполне нормально,ездить 80% времени сидя в брейсах,панцире и ошейнике - на мой взгляд несколько странно. а вытаскивание в таком наряде мота из говен на протяжении 5км в течении 6 часов выглядит комично.... Мне кажется, посмотрев на девида найта,некоторые забывают факторе удобства эксплуатации защиты... к примеру можо посмотреть линейку одеяний для типа адвечур от тех же бмв - хорошие куртки с ВСТРОЕНОЙ защитой и тд и тп. имхо для туризму очень самое оно.... но... с другой стороны - я с нетерпением жду еще новые фото космонавтов ![]() Тебе незачем. Можеш ездить хоть с голой задницой в -30 по льду и камням на дорожной резине. Разрешаю. А остальным защиты много не бывает. Те, кто себе уже что-то ломал или рвал, тебе это могут подтвердить. оторвись от белки или бутылки - не хнаю что у тебя там сегодня ![]() можно напялить на себя самый топовый, самый навороченный кроссовый экип, и получить охеренный дискомфорт протирая сиденье задницей на перегоне в 500км по разного качества дорогам, а самя жопа заключается в том что при неудачном падении даже топовый все равно тебя не спасет. (типичный пример - "удачное приземление на руку с гарантированным переломом ключицы - не спасает ни один экип имхо) те жертвуя удобством, имхо приобретаешь вместо эффективной защиты - гемморой, необоснованные затраты, и тд (что практичнее - ездить целый день в малопромакающих каких нито атвшных или туристических ботах, полдороги меся говна, как у нас некоторые очень любят, или выковыривать мот из грязи в кросфайрах отсыревающих уже от росы???) я к тому что должен быть разумный компромисс между техникой и ее возможностями, райдером и его способностями и экипу МАКСИМАЛЬНО ПОДХОДЯЩЕМУ К ПЕРВОМУ и стилю езды подразумеваемому первым и вторым. Если желание отжечь выходит за пределы джебеля, разумно начать менять мот, а не коллекционировать черепахи и валенки. травмы , это своего рода неизбежность, вероятность которой сильно зависит от "экстремизма" райдера, дружбы его с собственной головой (сколько травм получено по причине того что - "не надо было этого делать"???), навыков езды, стечения обстоятельств и случая конечно лучший способ избежать травм - полное отсутсвие экипа и мота. имхо это понятно наверно? ЗЫ: соственно сей опус посвящен тому, что покупая новую дорогую шмотку, не обманывайте себя ложным ощущением безопасности ЗЗЫ: Ну а теперь валяйте, порвите мну на тряпки ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездить 80% времени сидя в брейсах,панцире и ошейнике - на мой взгляд несколько странно. Мне всегда казалось, что мотозащиту покупают не из эстетическиз соображений. а вытаскивание в таком наряде мота из говен на протяжении 5км в течении 6 часов выглядит комично.... Боишся насмешить белочек в лесу? некоторые забывают факторе удобства эксплуатации защиты... У меня такое впечатление, что ты щас как стереотипная "бабка на базаре", обсуждаеш в преимущественно негативных подробностях то, о чем не имееш практического представления. Не знаю насчет кототкого кроссового панциря без подкладки, т.к. из близкого мерил только длинную асербис косму и только 5 минут, но в хорошей черепахе и брейсе можно ездить часами, из неудобств небольших только одевание всего этого, ношение рюкзака поверх и и невозможность разглядывать шнурки, не нагибаясь. соственно сей опус посвящен тому, что покупая новую дорогую шмотку, не обманывайте себя ложным ощущением безопасности Безопасно только лежать на диване, положив рядом пару надувных матрасов, на случай падения с последущим перекатыванием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне всегда казалось, что мотозащиту покупают не из эстетическиз соображений. Боишся насмешить белочек в лесу? мне кажется ее покупают, в том числе благодаря мнению этого форума, по принципу чем больше тем лучше. напрочь при этом потеряв рациональное мышление и оставив в качестве критерия один - стоимость. зы: ну я ж не запрещаю вообще то. катитесь в чем угодно, хоть в самоварах:-) фоток тока больше давайте!!!! особливо жду твою в экипе с белкой:-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разумно начать менять мот, а не коллекционировать черепахи и валенки. Правильно, даеш кросс и хард эндуро в туристическом эквипе! мне кажется ее покупают, в том числе благодаря мнению этого форума, по принципу чем больше тем лучше. напрочь при этом потеряв рациональное мышление и оставив в качестве критерия один - стоимость. Не так и много я тут видел народу, рассказывавшего о том, как классно ездить в шоях и дайнезе. Многие покупают середнячок типа того же асербиса, тхора, увекса (когда он еще что-то выпускал) и иже с ними. Некоторые кетайской вегой не брезгуют. можно напялить на себя самый топовый, самый навороченный кроссовый экип, Дай ссылочку, где в этой теме такой последний раз обсуждался. а самя жопа заключается в том что при неудачном падении даже топовый все равно тебя не спасет. Никто гарантии спасения от травм и не дает. Некоторые производители так и пишут на бирках к эквипу, чтобы в случае травм им судебных исков не предъявляли. Защита нужна для снижения с некоторой вероятностью риска травм и их тяжести. Смягчение ударов, перераспределение нагрузки, ограничение свободных ходов шлема, снижение вероятности проникновения предметов с малой площадью контакта внутрь твоей тушки, истирание об поверхность дороги вместо твоего кожного покрова и т.п. Маклаудом тебя она не сделает. Необходимости думать содержимым черепной коробки и опасностей, поджидающих на дороге, никто не отменял. Можно вообще ездить в магаз за пивом в шортах, майке и пляжных тапках, и не упав или упав без особых последствий, говорить, что защита не нужна. Зато если последствия по какой-то причине станут особыми, ты поймеш, что лечить связки или кости это долго, дорого и очень дискомфортно, особенно если тебе уже далеко не 17 лет, в которые все заживает, как на собаке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:11 |