Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Панцирь или черепаха ?, кто за что
makzzz
сообщение 7.4.2013, 11:20
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


дайниз из китая - подделка.



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.4.2013, 11:37
Сообщение #337


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Мне кажется не стоит покупать подделки, где то статья была про эти черепахи, различе орегинала и подделки.



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.4.2013, 11:55
Сообщение #338


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Yarik @ 7.4.2013, 9:47) *
Посмотрел, с доставкой выходит за 200 уе. т.е. 6510 по сегодняшнему курсу.. та что я выше показывал на полторы выходит дешевле. Если это и реплика, то пущай будет качественная, цена у нее тоже не самая маленькая..


признайся себе и нам: ты хочешь эту чёрно-красненькую мхбуде.
имхо 1,5тр стоит того, чтобы взять круто выглядящую коерту.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 9.4.2013, 12:13
Сообщение #339


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


shupaltse
biggrin.gif Раскусили, ну так то да, круто выглядящая коерта будет все равно запрятана ) у меня тут редко когда вспотеешь) а так я еще в раздумьях, да и финансы.. сегодня сугроб на машину упал.. с крыши.. vava.gif sorry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.4.2013, 14:20
Сообщение #340


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подниму вопрос о размерах вот этой штуки. Кто пользует - отпишите пожалуйста свои габариты и размер черепахи.
Acerbis Cosmo

Цитата(Kopcak @ 9.2.2013, 13:17) *
Поэтому я потихоньку мечтаю о



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 21.4.2013, 22:10
Сообщение #341


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Может не в тему, но видел эту косму в магазине, и что-то сразу разлюбил. Визуально не вставила. Размеры нормальные. На меня 170/70 s/m если правильно запомнил.

Не понравились молнии на рукавах и сопряжение спины и груди показалось каким-то бестолковым.
Но все это на уровне ощущений. В кросс защитах не шарю, другие не мерил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.4.2013, 0:00
Сообщение #342


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(makzzz @ 1.3.2013, 19:33) *
приехал мой апгрейд:
панцирь Troy Lee Designs CP5955
защита шеи Leatt Club 3
налокотники Fox Titan
пояс Thor какой-то там.


[attachment=21330:4.jpg] [attachment=21331:3.jpg] [attachment=21332:2.jpg]


ЖЕсть - у вас в лесу трасса для супер кросса, а джебель заправлен редбулом и летает разрывики?????

ЗЫ: Комплект хорош для часа активного катания по трассе, потом душ и литр чая на диванчике. А если для туризьму эдакое... Ну примерно то же самое, как во время эпидемии грипа, надевать лунный скафандр, для похода в макдоналдс....

ЗЗЫ: на асфальте даже вега уже спасет от асфальтовой болезни, вопрос в другом - куда прилетит (приедет) наездник в конце пути - в впереди стоящий фургон, в опороу отбойника, столб и тд... тут уже не черепаха, а везение имхо спасает. то же самое при встрече в лесу с деревом на хорошей скорости



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 16.6.2013, 19:24
Сообщение #343


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 20.4.2013, 15:20) *
Подниму вопрос о размерах вот этой штуки. Кто пользует - отпишите пожалуйста свои габариты и размер черепахи.
Acerbis Cosmo

У мене тоже есть вопросец по Acerbis Cosmo, мб знает кто. Там 2 версии есть, обычная и level2, последняя на 1,5 тыр дешевле. Собственно, в чем разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 17.6.2013, 9:43
Сообщение #344


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


Цитата(i-denis @ 21.4.2013, 21:00) *
ЖЕсть - у вас в лесу трасса для супер кросса, а джебель заправлен редбулом и летает разрывики?????

ЗЫ: Комплект хорош для часа активного катания по трассе, потом душ и литр чая на диванчике. А если для туризьму эдакое... Ну примерно то же самое, как во время эпидемии грипа, надевать лунный скафандр, для похода в макдоналдс....

каждому своё.




--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 8.7.2013, 2:18
Сообщение #345


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


теме ап)) взял коерту (желтую) biggrin.gif так вышло что в отпуске получилось померять.. по деньгам 6400 вышла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dizon
сообщение 8.7.2013, 18:56
Сообщение #346


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино
Мотоцикл: H te

Репутация:   0  


Цитата(Yarik @ 8.7.2013, 2:18) *
теме ап)) взял коерту (желтую) biggrin.gif так вышло что в отпуске получилось померять.. по деньгам 6400 вышла.

Какой отзыв шикарный, полезной информацией прям таки насыщен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yarik
сообщение 18.7.2013, 8:20
Сообщение #347


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Магадан
Мотоцикл: CRF 450X

Репутация:   1  


Ну пардоньте )) только вернулся с отпуска домой.. сами понимаете, спрашивайте что интересно расскажу, покажу, пока в действии не проверял.. все коня чиню. Размер взял L-XL, на меня отлично, рост около 167-169 телосложение среднее. Смотрел там же китайский клон с ценой в 2400, эта все же выглядит гораздо качественнее и симпатичнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dizon
сообщение 20.7.2013, 22:24
Сообщение #348


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино
Мотоцикл: H te

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 16.6.2013, 19:24) *
У мене тоже есть вопросец по Acerbis Cosmo, мб знает кто. Там 2 версии есть, обычная и level2, последняя на 1,5 тыр дешевле. Собственно, в чем разница?

смотрел недавно обе модели на ВДНХ в магазинчике, что в подвале находится (ул.Сергея Эйзенштейна 1), разницы в моделях не заметил. Хотя может кто-то что-то спер с обычной модели космо wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 20.7.2013, 23:06
Сообщение #349


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Dizon @ 20.7.2013, 23:24) *
смотрел недавно обе модели на ВДНХ в магазинчике, что в подвале находится (ул.Сергея Эйзенштейна 1), разницы в моделях не заметил. Хотя может кто-то что-то спер с обычной модели космо wink.gif

А сами продавцы ничего на этот счет не говорили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 22.7.2013, 21:01
Сообщение #350


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Вопрос имеющим опыт людям. У кого есть опыт ношения защиты шеи Leatt GPX/Scott Neck Brace/Bear Brace с черепахой, желательно нашейник одет под черепаху? Параметры черепахи: цельная грудная пластина, защита спины от шеи до задницы, мягкая подкладка под пластины, желательна защита ребер и лопаток.
Про вышеобсужденную асербис косму нашол http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=646029. Хотелось бы немного инфы про другие модели черепах, вдруг у кого такой опыт есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 24.7.2013, 14:25
Сообщение #351


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


После пары дней выборных (связаных с выбором) мучений взял AXO 2.0 Massive ALL ROAD.
Скрестить с литовским ошейником удалось, причем без потерь, в отличии от космы, но одевать этот комплект то еще удовольствие.
Из плюсов: есть мягкая защита талии, ключиц и части ребер, неплохой сьемный поясок для поясницы, на пару с брейсом прикрывает почти весь позвоночник.
Из минусов: сетка кажеца очень теплой, куча молний, за которыми надо следить, задняя опора нашейника треца о наспинник и скрипит, и нет затяжки наплечников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dizon
сообщение 9.8.2013, 22:50
Сообщение #352


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.6.2012
Вставить ник Цитата Из: МО, Фрязино
Мотоцикл: H te

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 20.7.2013, 23:06) *
А сами продавцы ничего на этот счет не говорили?

сами продавцы с каким-то скотским отношением чуть ли не на орган послали после первого вопроса о наличии на складе черепахи, аналогично им ответил. Разозлился и начал .. им мозг, померил боты форма на будущее, очки заставил открыть после ответа: "смотрите c витрины", погонял их, померил все что нужно и ушел ничего у них не купив.

по размеру ацербис космо "S":
сидит пацирь отлично, не устроила меня только защита ключицы и локтя, болтается, хотя предплечье у меня не малых размеров.
рост 178,вес 65..объем груди 100
талия регулируется ползунком, подойдет всем, кто без огромного пуза))
Причина редактирования: Соблюдаем Правила. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.8.2013, 22:54
Сообщение #353


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Спасибо, я уже глянул недели 2 назад. Насколько я понял у левел 2 наплечные ремешки, соединяющие грудь и спину, тканевые, у обычного из чего-то типа твердой резины. Других отличий не разглядел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.8.2013, 23:03
Сообщение #354


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Продолжает интриговать вопрос - зачем на туристическом мотоцикле экип типа гибрида космического скафандра с ортопедическим костюмом - кто то на лупоглазом зверьке собрался летать 20м разрывники????



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.8.2013, 23:16
Сообщение #355


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Тебе незачем. Можеш ездить хоть с голой задницой в -30 по льду и камням на дорожной резине. Разрешаю.
А остальным защиты много не бывает. Те, кто себе уже что-то ломал или рвал, тебе это могут подтвердить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.8.2013, 23:20
Сообщение #356


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Экип вообще не способен выполнять функции предохранения от травм при серьезных ударах (при неудачных полетах в "разрывниках").

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2013, 0:11
Сообщение #357


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 10.8.2013, 0:20) *
Экип вообще не способен выполнять функции предохранения от травм при серьезных ударах (при неудачных полетах в "разрывниках").

Тебя иногда сложно понять, но я пытаюсь....

продолжим

топовые боты, брейсы, панцырь, защита шеи.... все прекрасно.... за иключением того что тяжелый туристический мотоцикл сам является травмирующим фактором, большим чем легкий спортэндурный или кроссовый.

Во вторых - заезды с целью спорта имеют ограничения по времени, перетерпеть в упаковке с ошейником час-два тренировки или покатушки вполне нормально,ездить 80% времени сидя в брейсах,панцире и ошейнике - на мой взгляд несколько странно. а вытаскивание в таком наряде мота из говен на протяжении 5км в течении 6 часов выглядит комично....

Мне кажется, посмотрев на девида найта,некоторые забывают факторе удобства эксплуатации защиты... к примеру можо посмотреть линейку одеяний для типа адвечур от тех же бмв - хорошие куртки с ВСТРОЕНОЙ защитой и тд и тп. имхо для туризму очень самое оно....


но... с другой стороны - я с нетерпением жду еще новые фото космонавтовsmile.gif

Цитата(Raven @ 10.8.2013, 0:16) *
Тебе незачем. Можеш ездить хоть с голой задницой в -30 по льду и камням на дорожной резине. Разрешаю.
А остальным защиты много не бывает. Те, кто себе уже что-то ломал или рвал, тебе это могут подтвердить.

оторвись от белки или бутылки - не хнаю что у тебя там сегодняsmile.gif
можно напялить на себя самый топовый, самый навороченный кроссовый экип, и получить охеренный дискомфорт протирая сиденье задницей на перегоне в 500км по разного качества дорогам, а самя жопа заключается в том что при неудачном падении даже топовый все равно тебя не спасет. (типичный пример - "удачное приземление на руку с гарантированным переломом ключицы - не спасает ни один экип имхо)
те жертвуя удобством, имхо приобретаешь вместо эффективной защиты - гемморой, необоснованные затраты, и тд (что практичнее - ездить целый день в малопромакающих каких нито атвшных или туристических ботах, полдороги меся говна, как у нас некоторые очень любят, или выковыривать мот из грязи в кросфайрах отсыревающих уже от росы???)

я к тому что должен быть разумный компромисс между техникой и ее возможностями, райдером и его способностями и экипу МАКСИМАЛЬНО ПОДХОДЯЩЕМУ К ПЕРВОМУ и стилю езды подразумеваемому первым и вторым. Если желание отжечь выходит за пределы джебеля, разумно начать менять мот, а не коллекционировать черепахи и валенки.

травмы , это своего рода неизбежность, вероятность которой сильно зависит от "экстремизма" райдера, дружбы его с собственной головой (сколько травм получено по причине того что - "не надо было этого делать"???), навыков езды, стечения обстоятельств и случая конечно
лучший способ избежать травм - полное отсутсвие экипа и мота. имхо это понятно наверно?

ЗЫ: соственно сей опус посвящен тому, что покупая новую дорогую шмотку, не обманывайте себя ложным ощущением безопасности

ЗЗЫ: Ну а теперь валяйте, порвите мну на тряпкиsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2013, 0:31
Сообщение #358


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
ездить 80% времени сидя в брейсах,панцире и ошейнике - на мой взгляд несколько странно.

Мне всегда казалось, что мотозащиту покупают не из эстетическиз соображений.

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
а вытаскивание в таком наряде мота из говен на протяжении 5км в течении 6 часов выглядит комично....

Боишся насмешить белочек в лесу?

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
некоторые забывают факторе удобства эксплуатации защиты...

У меня такое впечатление, что ты щас как стереотипная "бабка на базаре", обсуждаеш в преимущественно негативных подробностях то, о чем не имееш практического представления.
Не знаю насчет кототкого кроссового панциря без подкладки, т.к. из близкого мерил только длинную асербис косму и только 5 минут, но в хорошей черепахе и брейсе можно ездить часами, из неудобств небольших только одевание всего этого, ношение рюкзака поверх и и невозможность разглядывать шнурки, не нагибаясь.

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
соственно сей опус посвящен тому, что покупая новую дорогую шмотку, не обманывайте себя ложным ощущением безопасности

Безопасно только лежать на диване, положив рядом пару надувных матрасов, на случай падения с последущим перекатыванием.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.8.2013, 0:32
Сообщение #359


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 10.8.2013, 1:19) *
Мне всегда казалось, что мотозащиту покупают не из эстетическиз соображений.


Боишся насмешить белочек в лесу?

мне кажется ее покупают, в том числе благодаря мнению этого форума, по принципу чем больше тем лучше. напрочь при этом потеряв рациональное мышление и оставив в качестве критерия один - стоимость.


зы: ну я ж не запрещаю вообще то. катитесь в чем угодно, хоть в самоварах:-) фоток тока больше давайте!!!! особливо жду твою в экипе с белкой:-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 10.8.2013, 1:02
Сообщение #360


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
разумно начать менять мот, а не коллекционировать черепахи и валенки.

Правильно, даеш кросс и хард эндуро в туристическом эквипе!

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:32) *
мне кажется ее покупают, в том числе благодаря мнению этого форума, по принципу чем больше тем лучше. напрочь при этом потеряв рациональное мышление и оставив в качестве критерия один - стоимость.

Не так и много я тут видел народу, рассказывавшего о том, как классно ездить в шоях и дайнезе. Многие покупают середнячок типа того же асербиса, тхора, увекса (когда он еще что-то выпускал) и иже с ними. Некоторые кетайской вегой не брезгуют.

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
можно напялить на себя самый топовый, самый навороченный кроссовый экип,

Дай ссылочку, где в этой теме такой последний раз обсуждался.

Цитата(i-denis @ 10.8.2013, 1:11) *
а самя жопа заключается в том что при неудачном падении даже топовый все равно тебя не спасет.

Никто гарантии спасения от травм и не дает. Некоторые производители так и пишут на бирках к эквипу, чтобы в случае травм им судебных исков не предъявляли. Защита нужна для снижения с некоторой вероятностью риска травм и их тяжести. Смягчение ударов, перераспределение нагрузки, ограничение свободных ходов шлема, снижение вероятности проникновения предметов с малой площадью контакта внутрь твоей тушки, истирание об поверхность дороги вместо твоего кожного покрова и т.п. Маклаудом тебя она не сделает. Необходимости думать содержимым черепной коробки и опасностей, поджидающих на дороге, никто не отменял.

Можно вообще ездить в магаз за пивом в шортах, майке и пляжных тапках, и не упав или упав без особых последствий, говорить, что защита не нужна. Зато если последствия по какой-то причине станут особыми, ты поймеш, что лечить связки или кости это долго, дорого и очень дискомфортно, особенно если тебе уже далеко не 17 лет, в которые все заживает, как на собаке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:11
Яндекс.Метрика