![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую поделиться своим решением проблемы.
Анамнез: после покатушек с откручиванием ручки и/или в крутую горку в корпусе воздушного фильтра скапливалась маслянистая субстанция, которую приходилось регулярно сливать через отверстие в нижней части фильтра (на которое одет колпачок из трубочки). Решение: Было выдвинуто предположение, что масло поступает через сапун в крышке звезды распредвала: ![]() Под этой крышкой живёт вверх ногами вот такой очаровательный смайлик и работает сепаратором (на фото два крепёжных болта уже выкручены). ![]() Лабиринт в этом сепараторе достаточно простой и я решил, что его надо усложнить. ![]() Для этого за 40 рублей в хоз товарах была приобретена металлическая мочалка (на упаковке указано, что она из нержавейки - неделю валялась в воде - не заржавела). Вся мочалка в полость не влезала - пришлось её уменьшить до 1/3. Отрезая лишнее особо обратил внимание, чтобы в мочалке не осталось коротких хвостиков, которые в теории могут высыпаться и попасть куда-нибудь в двигатель (на самом деле полость имеет такую конфигурацию, что из неё вряд ли что-то высыпется, но лучше перестраховаться). Мочалку уложил на сапун выше горизонтальной переборки и собрал в обратном порядке. ![]() Естественно все болты были обезжирены и поставлены на фиксатор резьбы. Результат: С момента доработки была пара покатушек. После проверял дренаж воздушного фильтра: не то чтобы сухо, но струйки масла больше нет - максимум пара капель (и то, вероятно вода, попавшая при преодолении брода) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:22 |