![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебел-200 запас хода до 500 км, хороший свет. У Дигри и Шерпы приличные движки, при этом у Дигри просто великолепный. Ездить нормально можно на любом. Для начинающей лучше взять Серов или Джебел-200. У второго лучше эргономика и реально найти совсем свежий.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как у них с подвесками в плане энергоемкости и надежности?
Дубасить 90 по пашне никто не будет, но все-таки эксплуатация предполагается на 90% внедорожная. Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно купил Джебель-200.Ехал недавно на крутую горку по крупным каменюкам из скальника, дорогу по причине неопытности не выбирал,ехал,как придется.НИ разу подвески до упора не пробил,хотя на очччень крупные камушки наезжал, и ваще был в восторге от энергоемкости подвесок.Сравнить мне особо не с чем,но я ожидал гораздо худшего.Даже вдвоем (85+75 кг) большие неровности проходит отменно.Только стоя ездить мне (рост 182)не очень удобно, но можно привыкнуть, или руль другой поставить.Кстати, в стоке 1-я очень тяговая, не надо со звездами мудрить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал про адский колхоз с корпусом воздухана на Дигри. Что-то такого не хочется...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубасить 90 по пашне никто не будет А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Не важно, там отличный движок. Но с воздуханом действительно ситуёвина не очень. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Зато колодок хватает надолго. Надо лишь правильно и вовремя регулировать. У дискового сзади колодки умирают в грязях просто катастрофически. Зато тормозят после воды... Всё можно решить, было бы желание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Ну пока такого точно не планируется. Хорошие подвески, конечно, лучше чем плохие, я только за. ![]() Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Или я ошибаюсь? С барабанным имел дело только на совковой технике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить Регулировать высоту изменением прелоада не совсем правильно. Насколько мне известно, штатная регулировка именно высоты задка есть только у джебеля 250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Впервые слышу такое про барабанный тормоз. На скольких машинах поездил-во первых, привыкнуть можно ко всему, во-вторых плохая/хорошая обратная связь зависит от конкретного исполнения, а не от принципиальной схемы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Я специально оговорился, что с барабанным имел дело только в советском исполнении.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно. Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? ![]() Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях. И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях. И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? Увы, незаметно, что они дешевле. А остальное, если честно, не совсем понял. Нужен низкий мот и желательно легкий, почему - вроде как понятно... Джебель 250 так занизить кмк невозможно. Потому и спрашиваю здесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200? Я пока смотрю все. И пока сравнение не в пользу 200-ки: действительно, Серов и Супершерпа идут примерно в те же деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара в плюсах-не условно. Я разницы по освещению даже со своей машиной не вижу.Дальний-на всю дорогу. И на ближний не жалуюсь. Неужто Серовский фонарик светит так же?Отговорки типа "я езжу днем"- - дак всегда невзначай можно допоздна задержаться.Нет балансировочных валов-не почувствовал я зубодробительной вибрации, значит можно без них.Нет шестой передачи-тоже не пожалел, смысл- экономичней чтоб был? И так расход меньше, чем у скутера, а моторчик слабее, и на 6-й динамики вообще не будет. Если бы шестая была как пятая, просто диапазоны сузить- дак и так эластичности двигателя хватает.Задний барабанный- на старых Серов то же, на крутом спуске в офроуде его хватало,+ двигателем тормозить надо, а на асфальте передний важнее, а он дисковый.Я тоже вначале Серов хотел.НО у Серов цепь хилее, информации в инете меньше ,слухи были, что греется больше чем Дж-200,+ увидел несколько обьяв типа "куплю двигатель на Я.Серов",все это и перевесило чашу весов в сторону Джебелька. Ну и самое главное- именно 200-ка попалась свежая и недорого. Попалась бы Ямаха в таком же состоянии за столько же- купил бы её. А вот если выбор между Серов и Дж-200 в равных условиях- то выбор был бы в пользу Джебеля изначально, даже до того, как я на нем поездил.У меня главные приоритеты были- надежность и простота, низкое седло ( для меня- рост 182).Скорость больше 90 мне не нужна, и думаю, нескоро потребуется. Я на машине-то больше 100 не езжу принципиально.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг).
Так что выбирать из них надо по другим параметрам. Мотор, видимо, лучший у кавы, но не факт, что он такой нужен. Джебель проигрывает (в теории) задним барабаном и 5-ст коробкой; свет и бак у него лучшие. Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности. Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве флейма:
Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) У SL230 американский/европейский аналог есть? Если нет - то поиски запчастей меня совсем не вдохновляют. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Миха проявится, создам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас на сайте Светлана Ichbin, у нее можно поинтересоваться как ездить на мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с ней общался, правда, насчет Скалы.
Мне бы пока выбрать мотоцикл, про "ездить" еще рано. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Света маленькая совсем, где-то 160 см. На кроссача её подсаживают
![]() ![]() Вывод? Всё относительно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:42 |