![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край, Ванинский район, п. Монгохто Мотоцикл: Honda XR250 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите, с проблемой! Купил XR250 2002 года, сразу заменил масло на MOTUL 5100, 4T 10W-40. От катал около 1000 км и начались неприятности, мотоцикл начал дымить чёрным, масло начало чернеть, на выхлопной трубе и свече появилась чёрная сажа, стали плавать холостые обороты. При запуске мотоцикла после простоя будь то через 2 часа или сутки, двигатель сам набирает обороты, и работает так около минуты. После этого обороты нормализуются. Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иглу в поплавке в карбе продиагностируй на недержание топлива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Масло пора менять, на хр оно работает как раз примерно 1000 км. Дальше его начинает жрать и дымить.
С мотюлем не заморачивайся, заливать можешь вообще любое, в тч автомобильное. 2) Устала запорная игла в поплавковой камере. Если во время работы мотора с дренажа не бежит, то можно забить. Карб там "автоматический" настраивать там особо нечего. Если после прогрева все норм не парься. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) Масло пора менять, на хр оно работает как раз примерно 1000 км. Дальше его начинает жрать и дымить. С мотюлем не заморачивайся, заливать можешь вообще любое, в тч автомобильное не может быть! я на свей бахе в прошлый сезон 1700км проехал на мотюле 7100 и не чо не стало жрать и дымить!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа.
Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу. "Жора" я не замечал, на свечу никогда не смотрел. (у тебя реально падает уровень масла??? ... или догадки?) Кст. да, за "мотюль" не заморачивайся. Дым темноватый из трубы при резких перегазовках, при плюсовой температуре - бывал, это часто зависит от настроек карбюратора, а не от "масложёра". Мой мопед при этом ехал очень бодро и расход был минимальный - потому не парился. Плавают холостые - карб. Бывает при эксплуатации ниже -5 градусов, карб подтупливает. Это думаю тоже норма, мерзнет он. Набор оборотов после простоя - норма, это "прогревочный режим" так называемый, он автоматический. Самопроизвольная течь из карба, если мот стоит на колёсах, не нормальна. Игла не запирает. А вот если на бок положить мот, или сильно наклонить - то течь из карба норма. Проверь все десять раз, а то у новичков часто от страха "глаза велики"... понадумают себе проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа. Масло через 1000км черное - это норма, по регламенту его нужно менять каждую тысячу. зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем так часто??? все меняют через 1000км. Двигатель воздушного охлаждения,масло в нём греется сильнее чем на водянке. В этом же масле купаются генератор и сцепление. Так что лучше менять через 1000км. Особенно заметна потеря качества масла когда скорости начинают туже включаться и сцепление бывает некорректно работает. Заметно когда сливаешь масло , то оно очень жидкое, значит его точно пора менять. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец XRа. , по регламенту его нужно менять каждую тысячу. зачем так часто??? в мануале написано первый раз через тыщу потом через шесть тысяч Ну там есть типа просто для езды мотоциклы и для соревнований. Например, klx250r замена масла и масляного фильтра каждую 1000 км. А klx250sr замена масла и масляного фильтра каждые 10000 км. Разные режимы эксплуатации, при этом моторы одинаковые. Если klx250sr эксплуатировать как klx250r, то обслуживать надо также часто, как klx250r. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме этого во время простоя в гараже начинает течь бензин со сливного патрубка поддона карбюратора. Разобрал карбюратор, прочистил все жиклёры, при этом заметил что на главном жиклёре отсутствует пластиковый дифлектор, (какую он играет роль я не знаю, и стоит ли его устанавливать). После установил и отрегулировал карбюратор по мануалу, проблема не ушла. У меня она не ушла и после замены иглы, но дело скорее все-таки в ней. Лечу так (по советам бывалых) закрыл кран, слил бензин с карба, поставил деревяшку, там где игла и бахнул молотком (без фанатизма). Как правило процедура помогает с первого раза, редко со второго. Регулярность возникновения проблемы 2-3 раза за сезон. -------------------- ничто не слишком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:53 |