![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак + багажник и все тоже самое. Бак уже стоит, багажник надо повыбирать под мой ролбаг Это колхоз, а то завод. Наколхозить можно что угодно из чего угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С эстетической точки зрения, типа фии или ты считаешь что японские технологии 90'ых морально устарели ? Потому что с последним можно поспорить и придётся каждый раз, когда взгляд опускаться будет на маятник-амортизатор на этом ктм без каких либо рычагов как на китайцах ... )) А вдруг всё таки существует такое понятие как маркетинг и 90% современных мотоциклов (за исключением узконаправленных моделей хардов и мотоциклов для кросс соревнований) это именно такой "бублик" т.е. массовое потребление в процессе массового спроса ![]() ![]() Слушай, как-то в хард-эндуро ездят без прогрессии на рыжих китайцах и не особо страдают из-за отсутствия линков. Маркетинг касается только надежности, но эксплуатационные характеристики должны расти, иначе пипл хавать не будет. В авто современные двухлитровые моторы едут лучше, что 3,5 v6 в 90-ых. Рома не слезая с дивана? Обязательно засниму видос, как сидя на диване можно прыгать такие трамплины. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это колхоз, а то завод. Наколхозить можно что угодно из чего угодно. колхоз это когда что то своими руками делается. У тут только покупается и устанавливается в штатные места. Так что не колхоз а опции. Не всем нужен багажник, не всем нужен большой бак. А фара на вр стеклянная и мне показалось светит лучше на джебеле. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В авто современные двухлитровые моторы едут лучше, что 3,5 v6 в 90-ых. Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего их смотреть, у меня на кухне стоит такой аналог сколько проедешь на одном баке и на одном поршне? в Монголию на нём поедешь? ![]() Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без. согласен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно засниму видос, как сидя на диване можно прыгать такие трамплины. Рома в классическом bunny hop нет трамплина . Прыжок на ровной поверхости. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без. Не спорю, что с наддувом. Но суть дела не меняет. Едут сейчас машины лучше, бензина едят меньше. А то что поршни разлетаются и моторы на 150000 умирают. Ну ща борьба за экологию и экономичность. Цивилизованному миру вечные авто не нужны. Так же и с мотами. Глупо отрицать факт, что современные эндурики едут в разы лучше, чем эндуро из 90-ых. Рома в классическом bunny hop нет трамплина . Прыжок на ровной поверхости. Я знаю, что такое банник. Но в видео, если приглядеться, то когда идет медленный разбор, есть небольшой трамплин. А так техника проста, прожать подвеску, крутануть газ. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорю, что с наддувом. Но суть дела не меняет. Меняет. Так и из 90-х возьми мотор с наддувом. Тот же 2JZ-GTE. Так же и с мотами. Глупо отрицать факт, что современные эндурики едут в разы лучше, чем эндуро из 90-ых. В 90-х эндуро только появилось, как таковое. Еще даже не было понятно, что именно нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняет. Так и из 90-х возьми мотор с наддувом. Тот же 2JZ-GTE. Рядная шестерка, объемом 2,5 и 3 литра, и современные двух литровые моторы выдают столько же или больше. Ладно спор не о чем. Или ты хочешь доказать, что раньше у моторов были потребительские характеристики такие же, как у современных? Что же тогда тойота покупает у бмв двух литровые дизеля моторы, а не ставит свои. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рядная шестерка, объемом 2,5 и 3 литра его турбануть можно до 500 без вмешательства в железо. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю, что такое банник. Но в видео, если приглядеться, то когда идет медленный разбор, есть небольшой трамплин. А так техника проста, прожать подвеску, крутануть газ. Рома, ты что хочешь сказать, что ты на своем слонике сможешь подняться без кочки в воздух двумя колесами одновременно? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома, ты что хочешь сказать, что ты на своем слонике сможешь подняться без кочки в воздух двумя колесами одновременно? Нет, но с кочкой смогу. И канавы по 1,5 метра перепрыгиваю без проблем без кочек. Больше не пробовал. Ведь перепрыгнуть канаву-это как прыгнуть трамплин, просто надо дать импульс, чтобы мот хоть сколько-то пролетел прямо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ты хочешь доказать, что раньше у моторов были потребительские характеристики такие же, как у современных? Многие моторы были намного лучше - те же вечные и беспроблемные рядные шестерки у Тойоты. И не задушенные еврами. Что же тогда тойота покупает у бмв двух литровые дизеля моторы, а не ставит свои. Дизели у тойоты хорошие только грузовые были. Банально в Японии и США легковой дизель не популярен, поэтому не развивали эту тему. Ладно, не будем отвлекаться Нам надо еще дождаться покупки Стофелем 500-го. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технологии шагнули, а вот кризис в мировой экономики то же.
Многие замечают что мотоциклы из 90 ых просто банально долговечнее современных, ну здесь и современный ваш маркетинг - нужно что бы ломалось чаще иначе запы на ктм будут медленно покупаться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие замечают что мотоциклы из 90 ых просто банально долговечнее современных Каждый день езжу на pcx150 (2013 модельный год) на работу, плюс туда сюда куда захочу. А тут пошел страховку спрашивать почем, и опа, говорят техосмотр нужен, так как 3 года мопеду. 3 года! каждый день! куда глаза гледят, в любую погоду! И ничегошенки не ремонтировал, 2 раза масло поменял. В этом году еще не менял. И все! Вопрос кто многие которые такое замечают? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомним, что сразу советовали Стофелю:
stofel, многое зависит от того, с какой компанией ты будешь ездить, и планируешь ли спортивную карьеру хотя бы в теории. Если без компании и одному кататься - джебел это то, что надо, большего для леса и грунта для езды в одного просто нельзя. Если есть компания со спортивными эндурами, и вместо катания будут тренировки - джебел быстро захочешь поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомним, что сразу советовали Стофелю: И в чем тут мораль? Как нужен был мопед для покатушек и путешествия так и остался. И джебель не надоел, он просто не нужен. Как мне в юности после мопеда карпаты не нужен был мотоцикл, потому что я осознал что это такое. Велосипед оказался проще надежней практичней и т.д. Снова к мотоциклам я обратил взгляд после современного скутера, (скутер взял как коленки заболели от велосипеда), и взял джебель, это была ошибка, потому что это по сути техника из прошлого тысячелетия, как те карпаты, которые не нужны. Когда проще на велосипеде. Просто надо было брать врр или црфл и все. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь это и написал. А ну да.. Надо дополнить тогда и обобщить, если захочешь ездить, то быстро захочешь джебел поменять. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нее. Ты ведь у нас едва ли не единственный, ну уж точно один из немногих, кто упоролся по соревам. Тут Джебел ессно мимо кассы. А вот выступать в разрез 99 процентам оппонентов - это устаревшая форма троллинга, переходи на новый стиль.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такая селяви. Надо любить это дело чтобы этим заниматься.. Я имею в виду мотоциклы. За счет существенно меньшей аудитории они отстают в развитии от автомобилей. Не так давно автолюбительство тоже было хлопотным делом.
Но будущее таки наступило, и современные ижекторные моты вполне пригодны для просто езды. Вот их то и надо брать, если есть желание ездить и нет желания заниматься с ними любовью -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ездят без мучений на имеющемся селяви. Инжектор тоже хорош.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нее. Ты ведь у нас едва ли не единственный, ну уж точно один из немногих, кто упоролся по соревам. Тут Джебел ессно мимо кассы. А вот выступать в разрез 99 процентам оппонентов - это устаревшая форма троллинга, переходи на новый стиль. Да не из за этого он мимо кассы и даже наоборот, хоть что то можно на нем. А потому что нельзя взять утром и приехать на работу. И потом уехать с работы. И руки чтобы не воняли. Вот на pcx150 можно, а не нем нет. Все ездят без мучений на имеющемся селяви. Инжектор тоже хорош. Любят значит. Это психология -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:48 |