Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Бегом бегом хвастаться на форум :), Ораньжевый!
Huandi
сообщение 12.4.2017, 15:53
Сообщение #151


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 12.4.2017, 17:52) *
Бак + багажник и все тоже самое.
Бак уже стоит, багажник надо повыбирать под мой ролбаг


Это колхоз, а то завод. Наколхозить можно что угодно из чего угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.4.2017, 15:58
Сообщение #152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(TommyTech @ 12.4.2017, 15:36) *
С эстетической точки зрения, типа фии или ты считаешь что японские технологии
90'ых морально устарели ? Потому что с последним можно поспорить и придётся
каждый раз, когда взгляд опускаться будет на маятник-амортизатор на этом ктм
без каких либо рычагов как на китайцах ... )) А вдруг всё таки существует такое
понятие как маркетинг и 90% современных мотоциклов (за исключением узконаправленных
моделей хардов и мотоциклов для кросс соревнований) это именно такой "бублик"
т.е. массовое потребление в процессе массового спроса ph34r.gif biggrin.gif

Слушай, как-то в хард-эндуро ездят без прогрессии на рыжих китайцах и не особо страдают из-за отсутствия линков. Маркетинг касается только надежности, но эксплуатационные характеристики должны расти, иначе пипл хавать не будет. В авто современные двухлитровые моторы едут лучше, что 3,5 v6 в 90-ых.

Цитата(isharygin @ 12.4.2017, 14:54) *
Рома
не слезая с дивана?

Обязательно засниму видос, как сидя на диване можно прыгать такие трамплины.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 16:01
Сообщение #153


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 12.4.2017, 16:53) *
Это колхоз, а то завод. Наколхозить можно что угодно из чего угодно.

колхоз это когда что то своими руками делается. У тут только покупается и устанавливается в штатные места. Так что не колхоз а опции. Не всем нужен багажник, не всем нужен большой бак. А фара на вр стеклянная и мне показалось светит лучше на джебеле.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2017, 16:02
Сообщение #154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 17:58) *
В авто современные двухлитровые моторы едут лучше, что 3,5 v6 в 90-ых.


Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 12.4.2017, 16:08
Сообщение #155


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 12.4.2017, 15:43) *
Чего их смотреть, у меня на кухне стоит такой аналог

сколько проедешь на одном баке и на одном поршне?

в Монголию на нём поедешь? wink.gif

Цитата(Huandi @ 12.4.2017, 16:02) *
Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без.

согласен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.4.2017, 16:18
Сообщение #156


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 12:58) *
Обязательно засниму видос, как сидя на диване можно прыгать такие трамплины.

Рома
в классическом bunny hop нет трамплина . Прыжок на ровной поверхости.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.4.2017, 16:36
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 12.4.2017, 16:02) *
Если только 2.0 с турбо, а 3.5 - без.

Не спорю, что с наддувом. Но суть дела не меняет. Едут сейчас машины лучше, бензина едят меньше. А то что поршни разлетаются и моторы на 150000 умирают. Ну ща борьба за экологию и экономичность. Цивилизованному миру вечные авто не нужны. Так же и с мотами. Глупо отрицать факт, что современные эндурики едут в разы лучше, чем эндуро из 90-ых.

Цитата(isharygin @ 12.4.2017, 16:18) *
Рома
в классическом bunny hop нет трамплина . Прыжок на ровной поверхости.

Я знаю, что такое банник. Но в видео, если приглядеться, то когда идет медленный разбор, есть небольшой трамплин. А так техника проста, прожать подвеску, крутануть газ.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2017, 16:46
Сообщение #158


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 18:36) *
Не спорю, что с наддувом. Но суть дела не меняет.


Меняет. Так и из 90-х возьми мотор с наддувом. Тот же 2JZ-GTE.

Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 18:36) *
Так же и с мотами. Глупо отрицать факт, что современные эндурики едут в разы лучше, чем эндуро из 90-ых.


В 90-х эндуро только появилось, как таковое. Еще даже не было понятно, что именно нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.4.2017, 16:56
Сообщение #159


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Huandi @ 12.4.2017, 16:46) *
Меняет. Так и из 90-х возьми мотор с наддувом. Тот же 2JZ-GTE.

Рядная шестерка, объемом 2,5 и 3 литра, и современные двух литровые моторы выдают столько же или больше. Ладно спор не о чем. Или ты хочешь доказать, что раньше у моторов были потребительские характеристики такие же, как у современных? Что же тогда тойота покупает у бмв двух литровые дизеля моторы, а не ставит свои.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.4.2017, 16:57
Сообщение #160


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 17:56) *
Рядная шестерка, объемом 2,5 и 3 литра

его турбануть можно до 500 без вмешательства в железо.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 12.4.2017, 16:58
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 13:36) *
Я знаю, что такое банник. Но в видео, если приглядеться, то когда идет медленный разбор, есть небольшой трамплин. А так техника проста, прожать подвеску, крутануть газ.

Рома, ты что хочешь сказать, что ты на своем слонике сможешь подняться без кочки в воздух двумя колесами одновременно?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 12.4.2017, 17:00
Сообщение #162


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(isharygin @ 12.4.2017, 16:58) *
Рома, ты что хочешь сказать, что ты на своем слонике сможешь подняться без кочки в воздух двумя колесами одновременно?

Нет, но с кочкой смогу. И канавы по 1,5 метра перепрыгиваю без проблем без кочек. Больше не пробовал. Ведь перепрыгнуть канаву-это как прыгнуть трамплин, просто надо дать импульс, чтобы мот хоть сколько-то пролетел прямо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 12.4.2017, 18:01
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Фильтр у него смешной https://youtu.be/U9a8hPzVr1M?t=133

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.4.2017, 18:03
Сообщение #164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ittakir @ 12.4.2017, 18:01) *
Фильтр у него смешной https://youtu.be/U9a8hPzVr1M?t=133

помоиму это офингенно +)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2017, 18:23
Сообщение #165


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 18:56) *
Или ты хочешь доказать, что раньше у моторов были потребительские характеристики такие же, как у современных?


Многие моторы были намного лучше - те же вечные и беспроблемные рядные шестерки у Тойоты. И не задушенные еврами.

Цитата(chiporezz @ 12.4.2017, 18:56) *
Что же тогда тойота покупает у бмв двух литровые дизеля моторы, а не ставит свои.


Дизели у тойоты хорошие только грузовые были. Банально в Японии и США легковой дизель не популярен, поэтому не развивали эту тему.

Ладно, не будем отвлекаться Нам надо еще дождаться покупки Стофелем 500-го.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.4.2017, 18:25
Сообщение #166


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Технологии шагнули, а вот кризис в мировой экономики то же.
Многие замечают что мотоциклы из 90 ых просто банально долговечнее современных,
ну здесь и современный ваш маркетинг - нужно что бы ломалось чаще иначе запы на ктм
будут медленно покупаться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 18:35
Сообщение #167


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(TommyTech @ 12.4.2017, 19:25) *
Многие замечают что мотоциклы из 90 ых просто банально долговечнее современных

Каждый день езжу на pcx150 (2013 модельный год) на работу, плюс туда сюда куда захочу. А тут пошел страховку спрашивать почем, и опа, говорят техосмотр нужен, так как 3 года мопеду.
3 года! каждый день! куда глаза гледят, в любую погоду! И ничегошенки не ремонтировал, 2 раза масло поменял. В этом году еще не менял. И все!
Вопрос кто многие которые такое замечают?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.4.2017, 19:01
Сообщение #168


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вспомним, что сразу советовали Стофелю:

Цитата(Huandi @ 4.2.2014, 21:14) *
stofel, многое зависит от того, с какой компанией ты будешь ездить, и планируешь ли спортивную карьеру хотя бы в теории. Если без компании и одному кататься - джебел это то, что надо, большего для леса и грунта для езды в одного просто нельзя. Если есть компания со спортивными эндурами, и вместо катания будут тренировки - джебел быстро захочешь поменять.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 19:11
Сообщение #169


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 12.4.2017, 20:01) *
Вспомним, что сразу советовали Стофелю:

И в чем тут мораль?
Как нужен был мопед для покатушек и путешествия так и остался. И джебель не надоел, он просто не нужен. Как мне в юности после мопеда карпаты не нужен был мотоцикл, потому что я осознал что это такое. Велосипед оказался проще надежней практичней и т.д.
Снова к мотоциклам я обратил взгляд после современного скутера, (скутер взял как коленки заболели от велосипеда), и взял джебель, это была ошибка, потому что это по сути техника из прошлого тысячелетия, как те карпаты, которые не нужны. Когда проще на велосипеде.

Просто надо было брать врр или црфл и все.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2017, 19:13
Сообщение #170


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 12.4.2017, 21:11) *
Просто надо было брать врр или црфл и все.

Игорь это и написал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 19:18
Сообщение #171


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 12.4.2017, 20:13) *
Игорь это и написал.

А ну да..

Надо дополнить тогда и обобщить, если захочешь ездить, то быстро захочешь джебел поменять.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2017, 19:20
Сообщение #172


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да нее. Ты ведь у нас едва ли не единственный, ну уж точно один из немногих, кто упоролся по соревам. Тут Джебел ессно мимо кассы. А вот выступать в разрез 99 процентам оппонентов - это устаревшая форма троллинга, переходи на новый стиль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 19:23
Сообщение #173


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Вот такая селяви. Надо любить это дело чтобы этим заниматься.. Я имею в виду мотоциклы. За счет существенно меньшей аудитории они отстают в развитии от автомобилей. Не так давно автолюбительство тоже было хлопотным делом.
Но будущее таки наступило, и современные ижекторные моты вполне пригодны для просто езды. Вот их то и надо брать, если есть желание ездить и нет желания заниматься с ними любовью



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.4.2017, 19:25
Сообщение #174


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Все ездят без мучений на имеющемся селяви. Инжектор тоже хорош.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.4.2017, 19:28
Сообщение #175


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 12.4.2017, 20:20) *
Да нее. Ты ведь у нас едва ли не единственный, ну уж точно один из немногих, кто упоролся по соревам. Тут Джебел ессно мимо кассы. А вот выступать в разрез 99 процентам оппонентов - это устаревшая форма троллинга, переходи на новый стиль.

Да не из за этого он мимо кассы и даже наоборот, хоть что то можно на нем. А потому что нельзя взять утром и приехать на работу. И потом уехать с работы. И руки чтобы не воняли.
Вот на pcx150 можно, а не нем нет.

Цитата(Leksey @ 12.4.2017, 20:25) *
Все ездят без мучений на имеющемся селяви. Инжектор тоже хорош.

Любят значит. Это психология



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:48
Яндекс.Метрика