Доработка и тюнинг Suzuki Dr-350 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка и тюнинг Suzuki Dr-350 |
7.8.2010, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2 |
Народ в том году стал владельцем Suzuki DR-350. Мот был переделан- Волговская гильза и поршень от дрз-400. В этом году( пару недель назад) накрылся двигатель- поршеневой, коленвалу и цепи ГРМ настал конец. Тут встал вопрос- что делать с поршневой как ещё доработать двиг?P.S поршень от дрз отходил 5 лет. Что посоветуете с выхлопной системой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.8.2010, 20:49
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
Менять. А что возможны еще какие варианты? Дубовый поршень например
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.10.2010, 14:00
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2 |
Деньги нашёл))) начался ремонт))) заказал шатун в сборе, поршень( оригинальный от ДРЗ-400 90мм), цепь ГРМ, маслосъёмные колпачки, прокладки), гильзу тоже надумал менять( опять же волговскую запрессую) Через месяц з.ч придут- к декабрю ну максимум по любому новому году мот на ход поставлю). А пока решил заняться рамой подвеской и глушителем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2010, 18:17
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6 |
опять же волговскую запрессую Ты бы подумал бы над этим еще разок - качество чугуна у волговских гильз не очень. И мотор воздушного охлаждения. У Шамиля XR400 москвичёвские гильзы за сезон садились. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2010, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2 |
Да от волговоской уже отказался на турбинном заводе нашли болванку отличного серого чугуна- из неё гильзу сделают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.1.2011, 21:49
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2 |
Двигло перебрали- Теперь мучаюсь с задней прогрессией- ни одного живого подшипника(((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2011, 0:07
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: 1 |
И как оно едет-то? Этож получается около 440 кубофф...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2011, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: 2 |
Едит отлично)))) до меня его 5 лет назад переделывали под 440кубов и я ещё 1.5 года откатал до поломки. Вставал на заднее с 3 передачи со звездой задней на 38 зубов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.3.2011, 11:54
Сообщение
#9
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2881 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Статья по переборке моноамморта: http://www.thumpertalk.com/forum/archive/i...p/t-723129.html
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 2:26 |