![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго здравия!
Случилась неприятность, поехали в Осташков из Москвы, по приеду сюда мот встал. Все началось с того, что отключился стартер - жмешь на кнопку, ничего не происходит, напруга не просаживается, просто молчит. Подумал аккум сдох(купил перед поездкой новый Дельта 5А). Завел с толкача. Потом обнаружил, что не светит фара, я недавно установил от XLR BAJA, две лампы по 30W. После того, как нечайно заглох, мот перестал заводится с толкача, я отключил фару - завелся. Проехал еще 80км. По приезду в Осташков мот стал глохнуть, плохо заводится или вообще не заводится. Мы решили ехать на поляну, пытался держать обороты поболе, так мот не глох. В скоре начались провалы в тяге, видимо пропуски зажигания, через километр начало стрелять в глушитель и мот заглох с концами, при попытке завести с толкача дергается и не заводится. Еще вводные : приборка, сигнал, поворотники работают, задний фонарь также. Проблема возникает только на высоких токах, стартер, фара, двигатель. Что уже проверили: аккум в порядке, представляли на другой мот, предохранители в порядке. Фишки сейчас будем смотреть, надо купить мультиметр, не взяли с собой. Куда смотреть дальше, что делать? Напрямую мимо реле бросил стартер - вроде заводится, чутка поработал, выключил его пока, а то опять начнет стрелять вдруг. Напруги на фаре нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это тот Осташков , который в Тверской? Если да, то не могу. 500 км до тебя
![]() Может у тебя катушка накрылась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположу. Проверь толстые провода от акб + и - , может окислились и отгнили от клемм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь толстые провода от акб + и - , может окислились и отгнили от клемм + далее все разьемы от АКБ к замку зажигания. Фишки рассоеденить, надфилем или даже иголкой попытаться почистить штеккеры, тонкой отверткой поджать ( без фанатизма!) "мамы".Катушка зажигания с массой как соединяется? То же проверить контакт. Короче, электроника- это наука о контактах.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковыряю пока, жду пока друг привезет мультиметр. В общем стартер я, как уже говорил, подключил напрямую и даже завел мот. Он поработал минуту и заглох. Сейчас пробовал заводить также напрямую, перестал заводится.
Контакты вроде глянул, целые, буду дальше искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сенсей ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже первым делом погрешил бы на плохую массу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, все починили. Отходил контакт правого пульта, поэтому на ходу мотику вырубало зажигание, и стартер не работал. Поэтому собственно и не заводился. Хорошо, что обошлись простыми вещами
![]() Всем спасибо, товарищи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отходил контакт правого пульта, электроника- это наука о контактах -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:53 |