Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сломался в дороге, помогите, XR250, электрика
Sulph
сообщение 8.5.2017, 10:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Всем доброго здравия!

Случилась неприятность, поехали в Осташков из Москвы, по приеду сюда мот встал.
Все началось с того, что отключился стартер - жмешь на кнопку, ничего не происходит, напруга не просаживается, просто молчит. Подумал аккум сдох(купил перед поездкой новый Дельта 5А). Завел с толкача. Потом обнаружил, что не светит фара, я недавно установил от XLR BAJA, две лампы по 30W. После того, как нечайно заглох, мот перестал заводится с толкача, я отключил фару - завелся. Проехал еще 80км.
По приезду в Осташков мот стал глохнуть, плохо заводится или вообще не заводится. Мы решили ехать на поляну, пытался держать обороты поболе, так мот не глох. В скоре начались провалы в тяге, видимо пропуски зажигания, через километр начало стрелять в глушитель и мот заглох с концами, при попытке завести с толкача дергается и не заводится.
Еще вводные : приборка, сигнал, поворотники работают, задний фонарь также. Проблема возникает только на высоких токах, стартер, фара, двигатель.
Что уже проверили: аккум в порядке, представляли на другой мот, предохранители в порядке. Фишки сейчас будем смотреть, надо купить мультиметр, не взяли с собой. Куда смотреть дальше, что делать?

Напрямую мимо реле бросил стартер - вроде заводится, чутка поработал, выключил его пока, а то опять начнет стрелять вдруг.
Напруги на фаре нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 8.5.2017, 10:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


Это тот Осташков , который в Тверской​? Если да, то не могу. 500 км до тебя sad.gif я в серебряных прудах.

Может у тебя катушка накрылась?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.5.2017, 10:26
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Предположу. Проверь толстые провода от акб + и - , может окислились и отгнили от клемм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.5.2017, 10:47
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(arapov_stepan @ 8.5.2017, 18:26) *
Проверь толстые провода от акб + и - , может окислились и отгнили от клемм
+ далее все разьемы от АКБ к замку зажигания. Фишки рассоеденить, надфилем или даже иголкой попытаться почистить штеккеры, тонкой отверткой поджать ( без фанатизма!) "мамы".Катушка зажигания с массой как соединяется? То же проверить контакт. Короче, электроника- это наука о контактах.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 8.5.2017, 11:12
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ковыряю пока, жду пока друг привезет мультиметр. В общем стартер я, как уже говорил, подключил напрямую и даже завел мот. Он поработал минуту и заглох. Сейчас пробовал заводить также напрямую, перестал заводится.
Контакты вроде глянул, целые, буду дальше искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сенс
сообщение 8.5.2017, 13:00
Сообщение #6


Сенсей
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 2.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Баха (Хонда XR-250)

Репутация:   0  


Я бы тоже первым делом погрешил бы на плохую массу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 8.5.2017, 13:01
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ребят, все починили. Отходил контакт правого пульта, поэтому на ходу мотику вырубало зажигание, и стартер не работал. Поэтому собственно и не заводился. Хорошо, что обошлись простыми вещами smile.gif)
Всем спасибо, товарищи!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.5.2017, 8:29
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Sulph @ 8.5.2017, 21:01) *
Отходил контакт правого пульта,

Цитата(skorp777 @ 8.5.2017, 18:47) *
электроника- это наука о контактах





--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:53
Яндекс.Метрика