Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Датчик положения дроссельной заслонки, XR250 Baja (III)
Михаил 789
сообщение 23.5.2017, 22:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Мот 96 года, зачем 3 провода идут от ДПДЗ на приборку? , коммутатор старого образца, модулятор на маховике один.
Просто интересно назначение этого датчика, как он влияет на УОЗ , схему прилагаю :

https://djebel-club.ru/_ld/0/Shema%20XR-250.jpg

поразмыслив тут, пришел к выводу, от датчика опорный сигнал приходит в приборку, она обрабатывает , положение дроссельной заслонки, и выдает управляющий сигнал в зависимости от скорости на коммутатор по черному проводу , знатоки, поправьте, если что .



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 6:30
Яндекс.Метрика