![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ вибрация замучала особенно по трассе может можно какнить ее уменьшить???
и еще когда на нем на одной скорости(км\ч) едеш минуту-2 то когда бросаеш газ он не резко сбрасывает обороты, а постепенно, че это? и еще народ он у мя стреляет в глушак когда резко ручку газа открываеш и отпускаеш, это нормально? Р.S. как выпрямить вмятину на баке сделанную боком коленки краска не облупилась и нет заломов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. Что-то с системой питания, стрелять не должен. Глушитель прямоток?
По вибрации - посмотри, может крепежи движка раскрутились. Бак надуй ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет глушак обычный он весь в стоке
Ок крепежи посмотрю как точнее чем его попробывать надуть а че может с ней быть??? я просто даже хз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну че ни кто не знает в чем проблемма???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем его попробывать надуть Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник. Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник. Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой. c настройкой качества смеси проблемматично будя тк болт сам знаеш в какой Ж**Е, сколько вообще в стоке на сколько должен болт быть выкручен у мя ща на 1.5 пробывал сделать 1 без изменений но вроде резче стал но во избежании возможного обеднения вернул все обратно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если старого образца карб (с ускорительным насосом), то 1,5, если нового, вакуумный, то 2,75.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну знач все норм с качеством смеси
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество смеси по свече проверяется. Сразу после поездки (колодец должен быть чистым) выворачиваешь и смотришь цвет. Должен быть светло коричневым или серовато-коричневым.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 7.4.2010 Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че за колодец?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че за колодец? Свечной колодец (где свеча стоит). Должен быть чистым, когда будешь выкручивать свечу, иначе 100% туда насыпется засохшего гумна, а это , сам понимаешь, ни разу не полезно ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ вибрация замучала особенно по трассе может можно какнить ее уменьшить??? и еще когда на нем на одной скорости(км\ч) едеш минуту-2 то когда бросаеш газ он не резко сбрасывает обороты, а постепенно, че это? и еще народ он у мя стреляет в глушак когда резко ручку газа открываеш и отпускаеш, это нормально? Р.S. как выпрямить вмятину на баке сделанную боком коленки краска не облупилась и нет заломов? похоже нет компрессии - мерять. Это если перестал тормозить двигателем. Стрельба в глушак - прогар выпускного клапана? Обычно это и причина плохой компрессии. Четыре клапана на маленький цилиндр - проблема с выпускными - некруглые выпускные седла от нагрева в месте где они сближаются, раковины на кромке. Проверяют наливая бензин на снятой головке в выпускной патрубок. Именно бензин, он растворяет масло. кочергу с резиновым наконечником изготовить и закрепить в тисках. надеть бак на нее и править понемногу. Если не получится- Присоски разнообразные, клей. Пайка и точечная сварка к "обратному молотку". Отнести бак в жестянку. Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТТR 250 Ямахе у меня были выстрелы в глушак ,при спуске под горку со сброшенным газом.Победил регулировкой качества смеси,путем обеднения,но хлопки исчезди при любой смеси после притирки клапанов.Так что я то же за притирку клапанов.Бу мотоциклы из Японии многие приходят с раковинами на клапаах и седлах.Видимо солено- сырой климат оставляет свой отпечаток при хранении и транспортировке до материка(так что косяк н ах-ти какой).Пару вечеров приятного общения с мат.частью мотоцикла и получишь апарат с идельными ТТХ.Езда станет совсем другой!Не забудь после притирки выставить зазоры клапанов.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше. Выяснилось, что бак надувается и не разъезжается. http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?p=90865#90865 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше. Выяснилось, что бак надувается и не разъезжается. Гоша с Вологды выдувал свой, всё нормально получилось. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой выдувал, через отверстие краника. Парочка вмятин выхлопнулись, но аккуратность соблюсти надо, я постоянно примерял на раму, в какой то момент бак стал садиться на нее с трением.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:31 |