Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пару вопросов в основном по движке Djebel 250xc
Nicom
сообщение 14.8.2010, 18:35
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


народ вибрация замучала особенно по трассе может можно какнить ее уменьшить???

и еще когда на нем на одной скорости(км\ч) едеш минуту-2 то когда бросаеш газ он не резко сбрасывает обороты, а постепенно, че это?

и еще народ он у мя стреляет в глушак когда резко ручку газа открываеш и отпускаеш, это нормально?

Р.S. как выпрямить вмятину на баке сделанную боком коленки краска не облупилась и нет заломов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.8.2010, 18:46
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сложный вопрос. Что-то с системой питания, стрелять не должен. Глушитель прямоток?
По вибрации - посмотри, может крепежи движка раскрутились.
Бак надуй smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 14.8.2010, 19:41
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


нет глушак обычный он весь в стоке
Ок крепежи посмотрю
как точнее чем его попробывать надуть

а че может с ней быть??? я просто даже хз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 15.8.2010, 19:09
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


ну че ни кто не знает в чем проблемма???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2010, 19:33
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Nicom @ 14.8.2010, 20:41) *
чем его попробывать надуть

Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник.

Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 15.8.2010, 21:55
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 15.8.2010, 20:33) *
Компрессором. Но аккуратно. Пробку заглуши чем-нить и через краник.

Карб разбери (без фанатизма), почисти и настрой.


c настройкой качества смеси проблемматично будя тк болт сам знаеш в какой Ж**Е, сколько вообще в стоке на сколько должен болт быть выкручен у мя ща на 1.5 пробывал сделать 1 без изменений но вроде резче стал но во избежании возможного обеднения вернул все обратно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2010, 8:10
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если старого образца карб (с ускорительным насосом), то 1,5, если нового, вакуумный, то 2,75.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 16.8.2010, 13:31
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


ну знач все норм с качеством смеси

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2010, 14:10
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Качество смеси по свече проверяется. Сразу после поездки (колодец должен быть чистым) выворачиваешь и смотришь цвет. Должен быть светло коричневым или серовато-коричневым.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nicom
сообщение 17.8.2010, 11:32
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 65
Регистрация: 7.4.2010
Вставить ник Цитата Из: РФ г.Воронеж
Мотоцикл: DRZ400S+ T4 exhaust+ FCR39MX

Репутация:   0  


че за колодец?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 17.8.2010, 12:04
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(Nicom @ 17.8.2010, 12:32) *
че за колодец?


Свечной колодец (где свеча стоит). Должен быть чистым, когда будешь выкручивать свечу, иначе 100% туда насыпется засохшего гумна, а это , сам понимаешь, ни разу не полезно spiteful.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 2.9.2010, 6:23
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Nicom @ 14.8.2010, 15:35) *
народ вибрация замучала особенно по трассе может можно какнить ее уменьшить???

и еще когда на нем на одной скорости(км\ч) едеш минуту-2 то когда бросаеш газ он не резко сбрасывает обороты, а постепенно, че это?

и еще народ он у мя стреляет в глушак когда резко ручку газа открываеш и отпускаеш, это нормально?

Р.S. как выпрямить вмятину на баке сделанную боком коленки краска не облупилась и нет заломов?


похоже нет компрессии - мерять. Это если перестал тормозить двигателем.
Стрельба в глушак -
прогар выпускного клапана?
Обычно это и причина плохой компрессии.

Четыре клапана на маленький цилиндр - проблема с выпускными - некруглые выпускные седла от нагрева в месте где они сближаются, раковины на кромке.
Проверяют наливая бензин на снятой головке в выпускной патрубок. Именно бензин, он растворяет масло.

кочергу с резиновым наконечником изготовить и закрепить в тисках. надеть бак на нее и править понемногу.
Если не получится-
Присоски разнообразные, клей. Пайка и точечная сварка к "обратному молотку".

Отнести бак в жестянку.


Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 5.9.2010, 18:34
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


На ТТR 250 Ямахе у меня были выстрелы в глушак ,при спуске под горку со сброшенным газом.Победил регулировкой качества смеси,путем обеднения,но хлопки исчезди при любой смеси после притирки клапанов.Так что я то же за притирку клапанов.Бу мотоциклы из Японии многие приходят с раковинами на клапаах и седлах.Видимо солено- сырой климат оставляет свой отпечаток при хранении и транспортировке до материка(так что косяк н ах-ти какой).Пару вечеров приятного общения с мат.частью мотоцикла и получишь апарат с идельными ТТХ.Езда станет совсем другой!Не забудь после притирки выставить зазоры клапанов.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2010, 19:59
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(200 @ 2.9.2010, 7:23) *
Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше.

Выяснилось, что бак надувается и не разъезжается.
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?p=90865#90865



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.9.2010, 3:50
Сообщение #15


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(200 @ 2.9.2010, 7:23) *
Надувательство закончится скорее всеего печально. Две половины бака постараются разъехаться подальше.

Цитата(serg @ 5.9.2010, 20:59) *
Выяснилось, что бак надувается и не разъезжается.

Гоша с Вологды выдувал свой, всё нормально получилось.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 6.9.2010, 5:44
Сообщение #16


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Я свой выдувал, через отверстие краника. Парочка вмятин выхлопнулись, но аккуратность соблюсти надо, я постоянно примерял на раму, в какой то момент бак стал садиться на нее с трением.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 8:31
Яндекс.Метрика