Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    25.5.2017, 23:04
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет. Подскажите какой должна быть температура цилиндра и башки на 200м или 125м моторе в рабочем состоянии?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2017, 0:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация:    42   
        	 | 
            
			
			 
				У меня температура головы (в том месте где на японцах экология возле коллектора торчит), после настройки оптимальной смеси - выше 150ти не поднимается даже в сложных условиях. В лёгких и средних порядка 110-130. Это всё при температуре окр среды 15-20 градусов.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2017, 2:40
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2017, 6:58
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 64 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 У меня температура головы (в том месте где на японцах экология возле коллектора торчит), после настройки оптимальной смеси - выше 150ти не поднимается даже в сложных условиях. В лёгких и средних порядка 110-130. Это всё при температуре окр среды 15-20 градусов. Спасибо понял. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2025, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Вопрос бывалым. 
			
			А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра? Или это абсолютно исключено? Может быть стоит глушить мотоцикл перед бродом и давать ему максимально остыть? Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем? Вопрос естественно про 200ку. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.3.2025, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра? Практика показала, что исключено. В т.ч. и на 200-ке.Или это абсолютно исключено? Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем? Вообще, есть, но не в данном случае. Зазорами нри изготовлении двигателя всё компенсируется. У чугуния чуть больше, и этого достаточно.![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2025, 17:09
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY 2000 Suzuki Djebel 250 XC 1996 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Покатался немного сегодня с такой приблудой вместо маслозаливной пробки 
			
			![]() На трассе градусник показывал 60-70 гр. а вот в городе ползя за машинами 20-30 км/ч поднялась до красной зоны - 80. Это еще с маслорадиатором. А какая температура масла критична? Когда надо вот прямо немедленно вставать и остывать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2025, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Градусов до 100 можно не париться. Выше уже подумать о вечном (кто виноват, и что с этим гадом делать). 
			Для воздушки такие температуры нередки. Но при наличии масляного радиатора таких температур (100 и выше) можно и не увидеть. Разве что жара южная 40+. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.4.2025, 22:18
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация:    48   
        	 | 
            
			
			 Цитата В картере работающего двигателя ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 нормальная температура масла должна быть 70-110°C, но при температуре воздуха +35° C в летнее время допустима езда недлительное время при температуре масла более 110° C. https://demertim.ru/organy-upravleniya-i-pr...8m-005-chast-1/ Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Из воспоминаний владельцев джебели часто ездят сильно за 110. Это конечно приводит к порче всяких там ГРМ, но из-за этого останавливаться... Это сродни предательству. Только вперёд, чтоб водянки, типа дрз, страдающие позади, выкипели и взорвались к чертям.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в XR пробка с термометром в маслобаке рамы, на трассе масло в раму ~110 градусов поступает, если тошнить в пробке или по бездорожью до 130 доходит.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 11:28
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Опять джебель лучше всех.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				Дф200
				
				
				
                           
			-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 12:42
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				А блин. Я забыл. Лучший мотоцикл это BM 200.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.4.2025, 20:30
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Шепотом: Альфа!
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |