Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Температура цилилиндра на 125-200
AlexRR
сообщение 25.5.2017, 23:04
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Всем привет. Подскажите какой должна быть температура цилиндра и башки на 200м или 125м моторе в рабочем состоянии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 26.5.2017, 0:27
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


У меня температура головы (в том месте где на японцах экология возле коллектора торчит), после настройки оптимальной смеси - выше 150ти не поднимается даже в сложных условиях. В лёгких и средних порядка 110-130. Это всё при температуре окр среды 15-20 градусов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.5.2017, 2:40
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


AlexRR , как по заказу))),




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AlexRR
сообщение 26.5.2017, 6:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 12.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983).

Репутация:   2  


Цитата(bord-51 @ 25.5.2017, 21:27) *
У меня температура головы (в том месте где на японцах экология возле коллектора торчит), после настройки оптимальной смеси - выше 150ти не поднимается даже в сложных условиях. В лёгких и средних порядка 110-130. Это всё при температуре окр среды 15-20 градусов.

Спасибо понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 22.3.2025, 20:54
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Вопрос бывалым.
А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра?
Или это абсолютно исключено?
Может быть стоит глушить мотоцикл перед бродом и давать ему максимально остыть?
Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем?
Вопрос естественно про 200ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.3.2025, 21:15
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(send2u @ 22.3.2025, 20:54) *
А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра?
Или это абсолютно исключено?
Практика показала, что исключено. В т.ч. и на 200-ке.
Цитата(send2u @ 22.3.2025, 20:54) *
Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем?
Вообще, есть, но не в данном случае. Зазорами нри изготовлении двигателя всё компенсируется. У чугуния чуть больше, и этого достаточно.

Прикрепленное изображение




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
send2u
сообщение 20.4.2025, 17:09
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 29.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область
Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY

Репутация:   0  


Покатался немного сегодня с такой приблудой вместо маслозаливной пробки
Прикрепленное изображение
На трассе градусник показывал 60-70 гр. а вот в городе ползя за машинами 20-30 км/ч поднялась до красной зоны - 80.
Это еще с маслорадиатором.
А какая температура масла критична? Когда надо вот прямо немедленно вставать и остывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2025, 18:36
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Градусов до 100 можно не париться. Выше уже подумать о вечном (кто виноват, и что с этим гадом делать).
Для воздушки такие температуры нередки. Но при наличии масляного радиатора таких температур (100 и выше) можно и не увидеть. Разве что жара южная 40+.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 20.4.2025, 22:18
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 510
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   46  


Цитата
В картере работающего двигателя ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 нормальная температура масла должна быть 70-110°C, но при температуре воздуха +35° C в летнее время допустима езда недлительное время при температуре масла более 110° C.

https://demertim.ru/organy-upravleniya-i-pr...8m-005-chast-1/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 21.4.2025, 9:59
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34954
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Из воспоминаний владельцев джебели часто ездят сильно за 110. Это конечно приводит к порче всяких там ГРМ, но из-за этого останавливаться... Это сродни предательству. Только вперёд, чтоб водянки, типа дрз, страдающие позади, выкипели и взорвались к чертям.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.4.2025, 11:26
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2033
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


У меня в XR пробка с термометром в маслобаке рамы, на трассе масло в раму ~110 градусов поступает, если тошнить в пробке или по бездорожью до 130 доходит.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.4.2025, 11:28
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Опять джебель лучше всех.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 21.4.2025, 12:16
Сообщение #13


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Дф200



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 21.4.2025, 12:42
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6183
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


А блин. Я забыл. Лучший мотоцикл это BM 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2025, 20:30
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Шепотом: Альфа!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 7:41
Яндекс.Метрика