![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что знает про Yamaha XT600
![]() Какие достоинства и недостатки у мотоцикла? Почему их так мало в России? Если у кого то есть опыт общения и с Джебелем и с XT600, раскажите, пожалуйста, чем и на сколько сильно отличается поведение этих машин на бездорожье? Еще где то читал, что прыжки ХТ600 категорически противопоказаны - у него на столько хрупкая рама? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки Фривинд - их почему-то очень много на рынке. Фривинд - это асфальтовая версия DR-650SE с тем же двигателем (изменённым) и асфальтовыми подвесками. Но они всё равно немного лучше чисто дорожных мотоциклов.Но один фиг это уже довольно тяжелый мотоцикл... А тут просто хочется нетяжелый аппарат с минимумом пластика Для именно путешествовать Фривинд может подойти даже лучше. У него больше бак и удобнее седло. Но пластик, да. И по весу SE не сильно легче Фривинда. Основа-то одна. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 4:08 |