Первый мот для знакомства с эндуро спортом и на каждый день, wr250r или drz400 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый мот для знакомства с эндуро спортом и на каждый день, wr250r или drz400 |
2.8.2017, 21:34
Сообщение
#26
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Не поверишь, так и хотел)) даже всех диллеров балтмоторса обзвонил в поисках dakar 250 потому что он единственный выдает вменяемые 27 кобыл и идет с ПТС! к сожалению старые модели уже распродали, а на новые совсем негуманная цена 280000 (против прежних 210). Всякие кайо и БСЕ идут без ПТС, что опять таки светит проблемами при продаже. Ивообще нигде не встречал чтоб на китае пытались соревноваться, первопроходцем быть не хочется Вот такой Расер тоже с Зонгштеновской водянкой гоняет у нас. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcy...nduro_rc250xzr/ Не спрашивал по поломкам, но гоняет - на кроссаче не догонишь. Ивообще нигде не встречал чтоб на китае пытались соревноваться, первопроходцем быть не хочется Весной два из трех на "подиуме" были на китайцах =) Как вообще люди поступают в таких ситуациях когда есть хард и нет машины? Делаешь каменное лицо и катишь по дороге. Машешь руками вместо светосигналов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2017, 22:03
Сообщение
#27
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Вот такой Расер тоже с Зонгштеновской водянкой гоняет у нас. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcy...nduro_rc250xzr/ Не спрашивал по поломкам, но гоняет - на кроссаче не догонишь. года 2 живет. ломается все по мелочи кроме мотора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.8.2017, 23:01
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35 |
Лично я готов сразу взять спортивный аппарат, просто есть один нюанс: машинки у меня нетю)) и добираться до места тренировок и покатух я планировал своим ходом на вседорожной резине или переобуваться на месте поэтому и остановил свой выбор на гражданских аппаратах. Ну-ну.. зачем тогда спрашивать, если сам все решил? Аппарат сразу CR500, тренер побоку - зачем тратится, кроссач с ПТСом, чтоб по асфальту быстрее резина умирала и моточасы накручивались... А! Нет! Резину сразу поставить слики, чтоб жизнь мёдом не казалась! ...и бегом на Романьяк. Давно там клоуны не выступали, ага. Цитата Как вообще люди поступают в таких ситуациях когда есть хард и нет машины? держат мотоцикл в клубе, катают на домашней трассе или выезжают с соклубниками на чужом транспорте. И не занимаются уйнёй купи подержаного, но не задроченого китайца, в пределах 60-70 тыс, воздушник, смотри чтоб мотор не вскрывали отечественые колхозники, есть шанс что потом приблизительно в те же деньги и продашь. Но есть шанс налететь по неопытности, по этому и советую новый. На водянку не смотри, рано тебе еще. Да и смысла мало, за те же деньги можно взять нормального австрийца или япа, но уже с пониманием и осознанием, а не лошадей в моторе считая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2017, 8:17
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Как почетный китаевод форума с большим сожалением констатирую факт того, что новые Китацы сейчас по цене перегреты.
Найти бу в хорошем состоянии не просто, но можно но в течении года, быстро найти маловероятно Есть достаточно надежные модели. С ликвидностью правильного китайца нет проблем Все что я продавал, уходило в течении месяца Китаец у меня и до сих пор как второй мот. Недорогой. Достаточно надежный и совершено не жаль на нем учить что то новое, падая и убивая его Из минусов, которые меня сейчас напрягают - жесткая подвеска, но есть ребята, которые пробуют ее улучшить в сторону эндуро характера Если следовать совету дядюшки SuPa, то лучшим выбром будет кайо Т4. У него неприхотливый воздушный движок с отличным крутящим моментом, менее жесткая ( чем на Т6 например) подвеска, которую можно смягчить простой заменой масла 2.5 вязкостью, ресурс до ремонта движка не менее 500 мч в режиме лайт эндуро Алюминиевые обода, которые не мнутся как на других моделях ( той же кайо Т2) , добротный маятник и прочее Запасти на него есть практически все! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2017, 15:37
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: 25 |
Ивообще нигде не встречал чтоб на китае пытались соревноваться, первопроходцем быть не хочется Ну, типа Романиаков да, китая там нет. А в любительских соревнованиях вполне можно и на китае. Сам 2 раза на БМ 200 участвовал. Оба раза выше середины в зачете. И это без подготовки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2017, 19:52
Сообщение
#31
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: 0 |
в комплекте идут запчасти для раздушки. если инжектор - то шьется другая карта и делаются некоторые телодвижения. погугли. Гуглил, нашел только общий совет вроде перепрошей мозги и поставь прямоток и тот не от владельца, сейчас пытаюсь на англоязычных сайтах найти Вот такой Расер тоже с Зонгштеновской водянкой гоняет у нас. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcy...nduro_rc250xzr/ Не спрашивал по поломкам, но гоняет - на кроссаче не догонишь. Это обнадеживает) а можете дать контакт этого человека? Ну-ну.. зачем тогда спрашивать, если сам все решил? Тему с начала надо читать, я изначально спрашивал гражданский аппарат и только по предложению форумчан решил рассмотреть ктм и задал вопросы по нему, собственно для этого я и пришел на форум - вопросы задавать. В богатой Столице наверно все прекрасно с мотокроссом, а у нас выбирается пустырь на окраине города где шашлычников меньше чем в других местах и мотоциклисты своими силами строят трассу, сами ее содержат, возможно безуспешно пытаются зарегистрировать. Если кто-то и привез туда вагончик то оставлять там мотоцикл... нет уж увольте, проще сразу подарить, его взрывать будут- никто не услышит. Друг кроссмен-эндурист живущий с тобой в одном доме или в соседних это представь себе большая редкость, а на тренировки минимум 3 раза в неделю ездить, поэтому и спрашиваю, наверняка не у одного меня такая проблема. Была у нас трасса, но закрылась, нашел группу вконтакте по мотокроссу посмотрим что они скажут Как почетный китаевод форума Можно спросить как опытного человека с какими еще китайскими марками сталкивались? Как Вам BSE, цены на них одни из самых гуманных, или RACER которую выше предложили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2017, 22:58
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Можно спросить как опытного человека с какими еще китайскими марками сталкивались? Как Вам BSE, цены на них одни из самых гуманных, или RACER которую выше предложили? Рейсер не расссматривать вообще Bse не плох, но они про цене чуть выше кайо И у них дилер вяло возит запчасти Зайди на сайт rollingmoto.ru и посмотри ассортимент запчастей кайо Потом попробую найти дилеров и запчасти на bse. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.8.2017, 23:10
Сообщение
#33
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
Тему с начала надо читать, я изначально спрашивал гражданский аппарат и только по предложению форумчан решил рассмотреть ктм и задал вопросы по нему, собственно для этого я и пришел на форум - вопросы задавать. На "дорожных" форумах новичкам говорят что СБР 600 не едет, нужен минимум литр, а всё что меньше это для лохов, так и у нас: только СР 500, ну на худой конец КТМ 450, а остальное для лохов и пенсионеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2017, 20:46
Сообщение
#34
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: 0 |
isharygin
После всестороннего рассмотрения из китайцев выбрал Балтмоторс 250 эндуро один в один с Кайо Т4, но есть ПТС. Еще BSE 250 J5 водянка, чуть помощнее, подвески получше (FastAce). У Вашего Kayo T6 тоже нет ПТСа скажите не мешает ли это вам, часто ли ГИБДД тормозит? Кстати вот ответ главы нашей федерации мотокросса, к сожалению с улицы просто так не придешь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2017, 20:53
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Сейчас бы бм за 210к покупать или бсе за 180
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.8.2017, 20:58
Сообщение
#36
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Кстати вот ответ главы нашей федерации мотокросса, к сожалению с улицы просто так не придешь а должно как быть? это не с улицы? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2017, 8:09
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
а должно как быть? это не с улицы? А должно быть как в СССР. Пришел пацаненок, ему мот, экип, механика, тренера и всеиэто бесплатно Но, мы живем в условиях рыночной экономики. Бм250 и романьяки ну никак не совместимы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2017, 8:46
Сообщение
#38
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
isharygin После всестороннего рассмотрения из китайцев выбрал Балтмоторс 250 эндуро один в один с Кайо Т4, но есть ПТС. Еще BSE 250 J5 водянка, чуть помощнее, подвески получше (FastAce). У Вашего Kayo T6 тоже нет ПТСа скажите не мешает ли это вам, часто ли ГИБДД тормозит? Kayo t4 t6 и даже т2 с ПТС Я по дорогам общего пользования не катаю -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2017, 11:59
Сообщение
#39
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
а должно как быть? это не с улицы? Ну, если "С УЛИЦЫ", то возможен вариант: мот и экип в прокат, за очень хорошую цену.15-20 тренировок- и отдашь цену этого экипа и мотоцикла.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.8.2017, 13:10
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: 6 |
А должно быть как в СССР. Пришел пацаненок, ему мот, экип, механика, тренера и всеиэто бесплатно Не первый раз читаю такое, каждый раз удивляюсь. Наверно я жил в каком-то другом СССР. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2017, 12:47
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
isharygin После всестороннего рассмотрения из китайцев выбрал Балтмоторс 250 эндуро один в один с Кайо Т4, но есть ПТС. Еще BSE 250 J5 водянка, чуть помощнее, подвески получше (FastAce). У Вашего Kayo T6 тоже нет ПТСа скажите не мешает ли это вам, часто ли ГИБДД тормозит? Кстати вот ответ главы нашей федерации мотокросса, к сожалению с улицы просто так не придешь Не бери китайца, пусть и нового. Возьми японца Б/У. И дело не в поломках, а в очень тонкой грани развесовки, эргономики и т.д. На японских годами ездят спортсмены, это доказательство, что они "правильные". Ну или KTM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2017, 13:24
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: 18 |
Не первый раз читаю такое, каждый раз удивляюсь. Наверно я жил в каком-то другом СССР. У нас в Весне было так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.8.2017, 13:27
Сообщение
#43
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
и у нас было в цдти. все бесплатно. даже бенз.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2017, 20:18
Сообщение
#44
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: 0 |
а должно как быть? это не с улицы? То есть в мотокросс приходят люди уже имеющие опыт езды на мотоцикле и понимающие что им надо, а впервые сесть на мот в кроссовой секции и потренироваться с полгода-год прежде чем тратить 500+тысяч на что то свое к сожалению нельзя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.8.2017, 20:55
Сообщение
#45
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
То есть в мотокросс приходят люди уже имеющие опыт езды на мотоцикле и понимающие что им надо, а впервые сесть на мот в кроссовой секции и потренироваться с полгода-год прежде чем тратить 500+тысяч на что то свое к сожалению нельзя. странно... все с чего то начинают. обычно есть прокат рубля по 2 за занятие. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 0:56
Сообщение
#46
|
|
Группа маньяки Группа: Свои Сообщений: 1996 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: 50 |
из китайцев выбрал Балтмоторс 250 эндуро один в один с Кайо Т4, А вот интересно спросить: а что там "один в один"??? Движёк- совсем разный, рама так вообще разная, подвески, колёса-совсем другие, так что там" один в один"?А что б начать ездить на мотоцикле, не обязательно сразу идти в секцию мотокросса, для начала надо просто ездить. Многое сам поймёшь, захочешь большего-возмёшь пару уроков, захочешь ещё большего-будешь тренироваться на постоянной основе. Хочешь просто погонять- сядь на мот и погоняй как умеешь, ведь на каждом этапе мастерства можно получать удовольствие от езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.8.2017, 11:09
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Если есть ДЕНЬГИ и УМЕЕШЬ обслуживать технику / есть хорошие знакомые ( элементарно хотя бы уровень масла не упустить и обслужить как положено) - бери exc 250 f или exc 350 f - вполне дружелюбные мопеды, с отличной подвеской для эндуро и легким весом, но если Ты в технике ноль то можешь легко попасть на очень крупный ремонт. Так же купить ушатку.
Можешь взять 250 4т кроссовый мотоцикл - rmz 250 или kx 250 f - это если хочешь веселый нрав и легкий вес. Но так же надо хотя бы немного соображать в технике или иметь знакомых. В случае чего попадаешь на круглую сумму. Легко можно купить с виду хороший мот в который через пару десятков моточасов надо вкинуть 30-80 тысяч Можешь взять 4т софт эндуро - wr 250 r, klx 250 - 300, drz 400. Я за exc 350 f при наличии денег, если нет денег klx - drz. ДРЗ 400 в плане запчастей предпочтительнее, Зп на них стоят так же или дешевле чем на klx. Если денег до 300 тысяч то светит только drz-klx или кроссачь 2012-2014 года - rmz,kx-f и тд. Имхо первый мотоцикл должен быть не дорогим, ликвидным, не делать мозги - иначе высвечивается вполне реальная перспектива провести месяца 2-3 на разбор, заказ запчастей, сборку, разборку снова заказ запчастей и снова сборку. Вместо того чтобы постигать азы эндуро. Поэтому лучше найди толковых людей / знакомых- разбираюшихся во внедорожной технике и предложи им помочь с осмотром. Сейчас такое время... можно купить полуубитый мот по цене конфетки и вообще нарваться на плохих людей. За год в эндуро теме видел кучу таких примеров. В основном новичков и дурят - они еще слабо разбираются в рынке и ценах ( хотя думают что разбираются хорошо ) -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:05 |