![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, постигла меня беда.
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". Мне там всё нарезали, притёрли, проверили на предмет герметичности, выдали. Собрал движок, давай зазоры мерить, а у выпускных клапанов с родными шайбами зазора нет вообще... Убрал шайбы - появился зазор, но всего 0,1 (при норме 0,2-0,3). Судя по всему, в результате восстановления сёдел клапана полностью выбрали возможный ход. Как в такой ситуации быть? Может шлифануть стаканы на 0,2? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В порядке варианта. На стаканах же внутри отливка есть в месте контакта с шайбой. Может как-то ее подточить.
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел? ![]() Что-то я мысль не догнал. Шайба у него должна торчать ровно так же. Пружина отжимает тарелку+шайбу+стакан ровно как и у всех. Только из-за просаженного клапана на доли миллиметров выше. Без шайбы стакан ложится на тарелку. Так оставлять нельзя, стакан должен упираться в шайбу. Вопрос чем компенсировать теперь посадку клапанов. Шайбу меньше определенной высоты точить нельзя. Должна выпирать из тарелки. Ножку клапана? по сути тоже самое, опускаем шайбу. Какие остаются варианты? - стакан сверху - стакан изнутри - тарелку вместе с шайбой Чисто теоретизирую. Как на практике решают подобные проблемы не в курсе. Наверное правильным ремонтом является запрессовка новых седел т.е. все переделывать. Ждем что скажут гуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и говорю тарелку с шайбой. Назвал тарелку опорой только. Ну и тарелку чуть сильнее шайбы стесать. В принципе на коленке делается такое. Я тоже не знаю, чем плохи утопленные в седлах клапана. Остальное вроде не принципиально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдал головку на восстановление сёдел клапанов в "Механику". А что конкретно восстанавливали? Чем не устраивала голова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 150 Регистрация: 10.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. А насколько шайба утоплена в опору пружины? Точить - дак эту опору вместе с шайбой. Но это если шайба из опоры совсем маленько торчит. Потому что если она торчит хотя бы на половину своей толщины, то это уже беспредел. Сколько же они сняли с седел? ![]() Шайба из опоры практически не выступает ![]() А что конкретно восстанавливали? Чем не устраивала голова? сёдла сквозили, потому отдал для хирургического вмешательства, а оно вон каким боком вылезло ![]() Это пипец, товарищи... Весь сезон угробил из-за неспешной доставки запов, а на выходе, когда казалось, что счастье близко - такая хрень ![]() ![]() ![]() В порядке варианта. На стаканах же внутри отливка есть в месте контакта с шайбой. Может как-то ее подточить. У меня шайбы над опорами практически не возвышаются, потому нет смысла точить отливку - стакан тупо ляжет на опору, а зазор при этом один фиг не больше 0,1 будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что значит сёдла сквозили?
Мотор работал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте где клапан непосредственно имеет контакт с седлом набивает ошметки нагара и оно начинает писать, притирка снимает данный нагар и герметичность приходит в норму, конечно же "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Как с частными врачебными клиниками история, приведите им космонавта и они скажут он при смерти и нужно срочное дорогое лечение, "бизнес" "экономика". Нужно на клапан посмотреть возможно он уже острый как нож и его тоже менять нужно, от этого он и провален в седле, ибо седло сточить так сильно это талант нужен, в мануале есть чертеж и правильные углы и фаски клапана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба из опоры практически не выступает Это хорошо. Значит совсем маленько не хватает. Шайбы, если точить их не хочется, то конечно продают разные. В магазинах чаще целые наборы всех толщин, но в сервисах можно просить поштучно. У нас же есть клубный сервис. Там спросишь. Чтоб не ждать с мегазипа. Все равно не угадаешь и начнешь подтачивать. Там чутье нужно ацкое. Или как это... а, интеллект )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv "мастера" скажут необходим "качественный ремонт" на "дорогостоящем оборудовании"....
Да вообщем скажут то правильно. Прежде чам что то притирать, нужно восстановить рабочую фаску седла и фаску клапана. НО!!!Сделали всё через Ж. Если седло "провалено", то в таком случае меняется седло. Скорей всего они по криворукости его сами провалили(неоднократно слышал такие отзывы про Московскую Механику). Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан. ничего страшного, я так делал не раз , когда не было другого выхода на авто моторах. Если клапан точить некуда, так как бестолку, ибо стакан ляжет на тарелку, то надо сделать как положено, а именно поменять седло. В большинстве контор ,занимающихся мех обработкой деталей ДВС, это сделают быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER ну да, я про мануал и говорил, там чертежь есть и седла и клапана, я седла сам пилил а фаски на клапанах отдавал на станок, мне повезло я притер и 4 года мотор ходит.
Хороший толковый слесарь пересадит седло, но многие не берутся за такое боятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но многие не берутся за такое боятся. Незнаю как там у них в Обнинске, но вообще это стандартная опереция по ремонту ГБЦ. У нас например это делается быстро и легко. Седло выточат любое из нужного материала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Алтае 5 л5т назад на японские головки не особо было просто, наверное я отстал от технологий.
Значит нечего переживать пересадить седла вывести углы и притереть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор до этого ремонта работал и стояли какие-то шайбы, то нафига было резать рабочие фаски и срезать мясо с сёдел, чтоб провалились клапана.
Срезаются боковые фаски, чтоб подогнать рабочую до нужного размера и тогда клапан останется практически в том же положении, в каком и был. Но походу трогали рабочую фаску, чего делать нельзя без надобности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверно туплю, но почему изначально нельзя было просто притереть клапана какой нить грубой пастой? Зачем сразу точить?
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан Он писал, что при снятых шайбах зазор 0,1мм. Клапан хоть заподрезайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(BUGER @ 3.8.2017, 10:10) А ты сообщения до конца читаешь? Прочитай следующее предложение.Единственный выход доездить сезон, это подрезать клапан Он писал, что при снятых шайбах зазор 0,1мм. Клапан хоть заподрезайся. Я наверно туплю, но почему изначально нельзя было просто притереть клапана какой нить грубой пастой? Зачем сразу точить Мы теперь этого не узнаем. Часто седло разбито и притирка сделает только хуже, требуется мехобработка. Но как было в этом случае уже не узнать, это останется на совести механиков фирмы "механика".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?) И заодно подвеска самоотремонтируется)), ну и колодки самовосстановятся) Это ж мечта ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... механиков фирмы "механика". Не механиков, а слесарей. Механик это совсем другое образование и функциональные обязанности. Очень бесит, когда слесарей механиками называют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо я туда бошку не отдал. нафиг таких мастеров.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может надо собрать, завести мот и зазоры сами улягутся на 0.1мм?) ЧЕГО??? Малый пишет что зазора НЕТ совсем!... Соответственно клапана по сути ЗАЖАТЫ! Вы наверно попутали с обратной ситуацией - когда зазор наоборот слишком большой; -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не механиков, а слесарей. Механик это совсем другое образование и функциональные обязанности. Очень бесит, когда слесарей механиками называют. Ох сейчас не так всё однозначно. Если я так тебя взбесил этой фразой, то растолкуй, чем по твоей версии отличается механик от слесаря?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же голова есть)) седла менять это по три рубля за штуку. Проще бошку другую купить.
На мой взгляд самый офигенский вариант - это сошлифовать жопки у валов. И зазор появится, ,и цементированные поверхности не трогаются,, и открытие клапанов увеличится. Тюнинг же ж. Одна проблема, делать никто не хочет))) Ну или болгаркой сточить на тарелках, которые сухари держат, буртик и шайбы супер тонкие поставить. Хоткамы от 1го мм продаются. Обнинск почти Москва, а в Москве шайбы поштучно и в магазах, и на Авито есть) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 15:17 |