Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.8.2010, 21:05
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2
|
Привет всем, проблема впрнцепе такая сцепление брало в самом конце, скорости худо бедно включались, отрегулировал как надо перестали включатся. Поменял сцепление и масло все осталось без изменений. Что посоветуете.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 21:15
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
key, уточните, как надо (включается в конце, и очень давно - и здорово).
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 21:22
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Тоже берёт ближе к концу. Не парюсь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.8.2010, 21:29
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2
|
если делать чтобы брало раньше,то увеличивается свободный ход рычага.
Тоже берёт ближе к концу. Не парюсь. Просто не удобно и не привычно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2010, 9:38
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Привычка - дело наживное. Я на ИЖаке тоже старался хотя бы с половины чтобы брало, а здесь - как есть. В сцепе ничего не регулируется, только замена дисков или пружин.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.8.2010, 18:21
Сообщение
#6
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: 2
|
значит тему можно закрыть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.8.2010, 20:51
Сообщение
#7
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: 2
|
Коробочка на Джебеле действительно не эталонного переключения,это отмечали многие,но это скорее не косяк,а конструктивная особенность коробки и бороться сдесь просто не с чем.Хотя смотря с чем сравнивать.Сцепление отрегулируй как удобней,но лучше,если схватывать будет в конце,т.к. в корзине сцепления есть пружинящий диск,для мягкого броска сцепления,и выжымать желательно по максимуму для лучшего переключения.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2010, 12:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71
|
Привычка - дело наживное. Я на ИЖаке тоже старался хотя бы с половины чтобы брало, а здесь - как есть. В сцепе ничего не регулируется, только замена дисков или пружин. См параллельную тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:53 |