Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР но в двое дешевле ?
Raritet
сообщение 31.8.2017, 8:40
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


По поводу "конструктива" движка ТТР - XR. Это моё личное мнение. Принципиально движки одинаковы но есть мелочи, признаки породы так сказать.

Регулировка клапанов шайбами для меня менее удобна, не под руками часто эти шайбы(заказывать) и чтоб их менять скидывать клап. крышку, и распреды, метки выставлять, натяжитель расслаблять. Ещё желательно и микрометр иметь. Все это вместо того чтоб просто открутить лючёк и ключиками на 10 и 12 поджать\расслабить. - Инструмента минимум, быстро, далается на коленке в поле. Для эндуры по мне, так это показатель.

Ещё вечная Ямаховская обгонка - это просто легенда тупости мотоциклостроения, подвержен этой болезни и ТТР. Да и есть ли в мире ямаха на которой она не ломалась? Почти все через это проходят.

Не слышал тихо работающего движка ТТР, субъективно по опыту ремонтов ТТР чаще жрёт масло, хоть может уже и придираюсь. Это только то что в глаза бросилось, не проводя подробный сравнительный анализ. Ещё для меня важен производитель, если угодно бренд.
И да, хоть сейчас рынок не мониторил, но год назад из легендарной троицы ТТР был наиболее бюджетным. В среднем тысяч на 10-15.

Цитата(Фаныч @ 31.8.2017, 4:17) *
Raritet, мы 8го собираемся на границе Свердловской и Пермской губерний... Подьезжай.. )))


Какой план пероприятия/поездки? Посто сбор(фест) или маршрут конкретный? Свою поездку сейчас планирую, больше инфы - гуд. Можно в личку, чтоб не тему не зафлудить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arjan
сообщение 31.8.2017, 9:06
Сообщение #152


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 37
Регистрация: 19.8.2017
Вставить ник Цитата Из: алтай
Мотоцикл: Баджаж Боксер

Репутация:   0  


Цитата(Raritet @ 30.8.2017, 22:21) *
Ну я то на позитиве. Мордобой в жизни случается конечно, но стараюсь исключительно из спортивного интереса. biggrin.gif

Что - то мы от смысла темы уезжаем. И если отвечать на четко поставленный в заголовке вопрос "Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР...?" то я двумя руками за ТТР Рэйд. Разбирали тут один недавно, конструктивно Хонде XR уступает конечно, но тк он и дешевле. Мощнее 200ки и уж точно не китай.

Выбор сократился до др250р по первой ссылке с 31 тыс пробега и Стида по второй с 8 тыс пробега только привезённого цена одинакова 145 тыс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 31.8.2017, 9:15
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Проходимость тоже одинакова. Простите за флуд



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 31.8.2017, 9:19
Сообщение #154


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Вот мы тут прикалываемся а человек возьмет и купит стид как альтернативу эндуро. По нашей наводке.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 31.8.2017, 9:53
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(Rico @ 31.8.2017, 6:19) *
Вот мы тут прикалываемся а человек возьмет и купит стид как альтернативу эндуро. По нашей наводке.


Он же вроде как для путешествий мотик выбирает, а не только для эндуро. Выбор должен основываться на том какого рода путешествия интересны в первую очередь. к чему душа лежит и что по нраву, даже тип местности проживания может быть. Ну и конечно самый первый совет при выборе - это посидеть и катнуть на каждом перед покупкой.
Бывает мотик не предназначен - но дюже нравиться, так что ничего поделать с этим не можешь... как в моём случае, со всеми моими мотиками.
В говны тянет так эндуро, если 80% асфальт и без болот вообще - дорожник. Все ж вроде разумные люди. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 31.8.2017, 10:03
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


ИМХО ну возьмет топикстартер Джебеля или Стида- это будет правильный выбор в любом случае. Покатается, в процессе разберется)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2017, 11:10
Сообщение #157


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Разум разуму рознь, smile.gif кто то полагается на свой разум со своими тараканами, кто то сердцем чует, ну и кто ищет приключения на свою задницу... )))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 31.8.2017, 13:00
Сообщение #158


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Raritet @ 31.8.2017, 6:53) *
Он же вроде как для путешествий мотик выбирает, а не только для эндуро. Выбор должен основываться на том какого рода путешествия интересны в первую очередь. к чему душа лежит и что по нраву, даже тип местности проживания может быть. Ну и конечно самый первый совет при выборе - это посидеть и катнуть на каждом перед покупкой.
Бывает мотик не предназначен - но дюже нравиться, так что ничего поделать с этим не можешь... как в моём случае, со всеми моими мотиками.
В говны тянет так эндуро, если 80% асфальт и без болот вообще - дорожник. Все ж вроде разумные люди. smile.gif

Друже че то ты наводкой зацепил. Начал интересоваться чопперами.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.8.2017, 13:28
Сообщение #159


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Anderrey @ 31.8.2017, 21:00) *
Начал интересоваться чопперами.
На форуме эбола?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 31.8.2017, 13:34
Сообщение #160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера.
Нужно срочно ликвидировать источник заражения.




--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 31.8.2017, 13:48
Сообщение #161


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Rico @ 31.8.2017, 21:34) *
Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера.
Не торопись. тут вроде встреча на Эльбе намечается, с независимыми наблюдателями, по результатам фото-и видео примешь решение. Чтоб уже наверняка. Я как-то Фанычу доверяю, надеюсь, он соответствующую дорогу выберет...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.8.2017, 14:30
Сообщение #162


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я с момента регистрации на форуме, восседаю на Магне V45 (на аве) и взираю свысока на стыды и интрудыры dirol.gif
biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xz78
сообщение 31.8.2017, 14:41
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 126
Регистрация: 27.9.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha tt250r raid

Репутация:   1  


А я подумываю о покупке стида к следующему сезону, но не взамен, а как дополнение)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ufna
сообщение 31.8.2017, 14:44
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 136
Регистрация: 10.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO

Репутация:   3  


Вот наглядная инструкция по выбору мота:

Прикрепленное изображение

А то я тут тоже на Харлеи засмотрелся, красивые бывают, чертяки. Но картину глянул - и обратно на 2Т пошел смотреть))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 31.8.2017, 15:13
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1126
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.

Репутация:   24  


А чего там в руке у мужика на дуал-спорте? ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 31.8.2017, 15:56
Сообщение #166


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(карандаш @ 31.8.2017, 12:13) *
А чего там в руке у мужика на дуал-спорте? ))


Бокал пива

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 31.8.2017, 16:41
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Цитата(Rico @ 31.8.2017, 10:34) *
Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера...


Есть у Сузук интрудеров, как и у Кавасак вулканов одна особенность, быстро цепи ГРМ вытягиваются, шуметь начинают уже тысяч в сорок. Хотя красивые мотики, можно влюбиться.

А по поводу картинки - все правда, идеальное сочетание это 2Т и чеппер одновременно ящетаю good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 31.8.2017, 17:19
Сообщение #168


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Смесь бензопилы и шлеппера - это джебель ваще то...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2017, 18:49
Сообщение #169


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Raritet @ 31.8.2017, 8:40) *
Принципиально движки одинаковы
Принципиально движки разные.
Одинакового только один цилиндр, количество клапанов и 4Т. Всё остальное разное.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 31.8.2017, 19:01
Сообщение #170


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Ну естественно smile210.gif

Фаныч, перец в том чтоб в одном мопеде не смешивать. "Курву" делать на одном, девок в закат увозить на другом. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2017, 19:02
Сообщение #171


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Принципиально все 4Т бензинки одинаковые.

Остальное - частности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 31.8.2017, 20:04
Сообщение #172


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Raritet @ 31.8.2017, 2:59) *
Кст., кто с Екатеринбурга и окрестностей, 4го числа выезжаю к вам, можете лично выразить неприязнь

Ну, ежели в пути что-нибудь отвалится и приварить надо будет - милости прошу ). (Не шутка)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 31.8.2017, 21:13
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Не знаю как с эндуро можно на чоппер пересесть. Наоборот -запросто. К старости только, так и то лучше на royal enfield. Даже вторым мотом не вижу в нем смысла. Хотя от raider 1900 я бы может не отказался за треть цены.
На стиде как я понял тоже можно по бездору, но вот только зачем?? И на высокий бордюр вряд ли залезешь в пробке...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
hellcat
сообщение 31.8.2017, 21:50
Сообщение #174


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 20
Регистрация: 7.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Zapolarny
Мотоцикл: YAMAHA TT250R

Репутация:   0  


Цитата(Raritet @ 31.8.2017, 8:40) *
По поводу "конструктива" движка ТТР - XR. Это моё личное мнение. Принципиально движки одинаковы но есть мелочи, признаки породы так сказать.

Регулировка клапанов шайбами для меня менее удобна, не под руками часто эти шайбы(заказывать) и чтоб их менять скидывать клап. крышку, и распреды, метки выставлять, натяжитель расслаблять. Ещё желательно и микрометр иметь. Все это вместо того чтоб просто открутить лючёк и ключиками на 10 и 12 поджать\расслабить. - Инструмента минимум, быстро, далается на коленке в поле. Для эндуры по мне, так это показатель.

Ещё вечная Ямаховская обгонка - это просто легенда тупости мотоциклостроения, подвержен этой болезни и ТТР. Да и есть ли в мире ямаха на которой она не ломалась? Почти все через это проходят.

Не слышал тихо работающего движка ТТР, субъективно по опыту ремонтов ТТР чаще жрёт масло, хоть может уже и придираюсь. Это только то что в глаза бросилось, не проводя подробный сравнительный анализ. Ещё для меня важен производитель, если угодно бренд.
И да, хоть сейчас рынок не мониторил, но год назад из легендарной троицы ТТР был наиболее бюджетным. В среднем тысяч на 10-15.

ГРМ конструктивно сложнее, в обслуживании тоже, что естественно. Но не хуже.
Обгонка-слабое место. Масложор зависит от степени ушатанности движка. Или от хозяина.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raritet
сообщение 31.8.2017, 23:18
Сообщение #175


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Я не говорил что "хуже", нормальный мотик. Просто сравнил конструктивные особенности.

Цитата(Ульф @ 31.8.2017, 17:04) *
...милости прошу ). (Не шутка)


Принял, спасибо.

Цитата(РомыЧ @ 31.8.2017, 18:13) *
...
На стиде как я понял тоже можно по бездору, но вот только зачем?? И на высокий бордюр вряд ли залезешь в пробке...


Зачем... просто проехать в туда куда ехал. Куда интересно. Я ж не призываю брать стида вместо эндуро, валять на нём по трудно проходимым для техники маршрутам.
Не хочу лишний раз расхваливать, но клиренс у него чуть ли не самый большой из чепперов за эту цену. Большой бордюр это сколько? Мой личный конёк на стиде именно в преодолении бордюров. Где то я писал... смерю ещё раз.

smile.gif Да простят меня старожилы дам ссылку на старую тему с другого ресурса...

http://www.motoliga-nn.ru/forumnnml/viewto...?f=28&t=232

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:50
Яндекс.Метрика