![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "конструктива" движка ТТР - XR. Это моё личное мнение. Принципиально движки одинаковы но есть мелочи, признаки породы так сказать.
Регулировка клапанов шайбами для меня менее удобна, не под руками часто эти шайбы(заказывать) и чтоб их менять скидывать клап. крышку, и распреды, метки выставлять, натяжитель расслаблять. Ещё желательно и микрометр иметь. Все это вместо того чтоб просто открутить лючёк и ключиками на 10 и 12 поджать\расслабить. - Инструмента минимум, быстро, далается на коленке в поле. Для эндуры по мне, так это показатель. Ещё вечная Ямаховская обгонка - это просто легенда тупости мотоциклостроения, подвержен этой болезни и ТТР. Да и есть ли в мире ямаха на которой она не ломалась? Почти все через это проходят. Не слышал тихо работающего движка ТТР, субъективно по опыту ремонтов ТТР чаще жрёт масло, хоть может уже и придираюсь. Это только то что в глаза бросилось, не проводя подробный сравнительный анализ. Ещё для меня важен производитель, если угодно бренд. И да, хоть сейчас рынок не мониторил, но год назад из легендарной троицы ТТР был наиболее бюджетным. В среднем тысяч на 10-15. Raritet, мы 8го собираемся на границе Свердловской и Пермской губерний... Подьезжай.. ))) Какой план пероприятия/поездки? Посто сбор(фест) или маршрут конкретный? Свою поездку сейчас планирую, больше инфы - гуд. Можно в личку, чтоб не тему не зафлудить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 19.8.2017 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Баджаж Боксер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я то на позитиве. Мордобой в жизни случается конечно, но стараюсь исключительно из спортивного интереса. ![]() Что - то мы от смысла темы уезжаем. И если отвечать на четко поставленный в заголовке вопрос "Джебел 200 или ТТР райд или ирбис ТТР...?" то я двумя руками за ТТР Рэйд. Разбирали тут один недавно, конструктивно Хонде XR уступает конечно, но тк он и дешевле. Мощнее 200ки и уж точно не китай. Выбор сократился до др250р по первой ссылке с 31 тыс пробега и Стида по второй с 8 тыс пробега только привезённого цена одинакова 145 тыс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проходимость тоже одинакова. Простите за флуд
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мы тут прикалываемся а человек возьмет и купит стид как альтернативу эндуро. По нашей наводке.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мы тут прикалываемся а человек возьмет и купит стид как альтернативу эндуро. По нашей наводке. Он же вроде как для путешествий мотик выбирает, а не только для эндуро. Выбор должен основываться на том какого рода путешествия интересны в первую очередь. к чему душа лежит и что по нраву, даже тип местности проживания может быть. Ну и конечно самый первый совет при выборе - это посидеть и катнуть на каждом перед покупкой. Бывает мотик не предназначен - но дюже нравиться, так что ничего поделать с этим не можешь... как в моём случае, со всеми моими мотиками. В говны тянет так эндуро, если 80% асфальт и без болот вообще - дорожник. Все ж вроде разумные люди. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО ну возьмет топикстартер Джебеля или Стида- это будет правильный выбор в любом случае. Покатается, в процессе разберется)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разум разуму рознь,
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же вроде как для путешествий мотик выбирает, а не только для эндуро. Выбор должен основываться на том какого рода путешествия интересны в первую очередь. к чему душа лежит и что по нраву, даже тип местности проживания может быть. Ну и конечно самый первый совет при выборе - это посидеть и катнуть на каждом перед покупкой. Бывает мотик не предназначен - но дюже нравиться, так что ничего поделать с этим не можешь... как в моём случае, со всеми моими мотиками. В говны тянет так эндуро, если 80% асфальт и без болот вообще - дорожник. Все ж вроде разумные люди. ![]() Друже че то ты наводкой зацепил. Начал интересоваться чопперами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера.
Нужно срочно ликвидировать источник заражения. ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера. Не торопись. тут вроде встреча на Эльбе намечается, с независимыми наблюдателями, по результатам фото-и видео примешь решение. Чтоб уже наверняка. Я как-то Фанычу доверяю, надеюсь, он соответствующую дорогу выберет...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с момента регистрации на форуме, восседаю на Магне V45 (на аве) и взираю свысока на стыды и интрудыры
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 27.9.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Yamaha tt250r raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я подумываю о покупке стида к следующему сезону, но не взамен, а как дополнение)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наглядная инструкция по выбору мота:
![]() А то я тут тоже на Харлеи засмотрелся, красивые бывают, чертяки. Но картину глянул - и обратно на 2Т пошел смотреть)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего там в руке у мужика на дуал-спорте? ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что то тоже начал подумывать о замене джеба на интрудера... Есть у Сузук интрудеров, как и у Кавасак вулканов одна особенность, быстро цепи ГРМ вытягиваются, шуметь начинают уже тысяч в сорок. Хотя красивые мотики, можно влюбиться. А по поводу картинки - все правда, идеальное сочетание это 2Т и чеппер одновременно ящетаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь бензопилы и шлеппера - это джебель ваще то...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принципиально движки одинаковы Принципиально движки разные.Одинакового только один цилиндр, количество клапанов и 4Т. Всё остальное разное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну естественно
![]() Фаныч, перец в том чтоб в одном мопеде не смешивать. "Курву" делать на одном, девок в закат увозить на другом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принципиально все 4Т бензинки одинаковые.
Остальное - частности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кст., кто с Екатеринбурга и окрестностей, 4го числа выезжаю к вам, можете лично выразить неприязнь Ну, ежели в пути что-нибудь отвалится и приварить надо будет - милости прошу ). (Не шутка) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как с эндуро можно на чоппер пересесть. Наоборот -запросто. К старости только, так и то лучше на royal enfield. Даже вторым мотом не вижу в нем смысла. Хотя от raider 1900 я бы может не отказался за треть цены.
На стиде как я понял тоже можно по бездору, но вот только зачем?? И на высокий бордюр вряд ли залезешь в пробке... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Zapolarny Мотоцикл: YAMAHA TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "конструктива" движка ТТР - XR. Это моё личное мнение. Принципиально движки одинаковы но есть мелочи, признаки породы так сказать. Регулировка клапанов шайбами для меня менее удобна, не под руками часто эти шайбы(заказывать) и чтоб их менять скидывать клап. крышку, и распреды, метки выставлять, натяжитель расслаблять. Ещё желательно и микрометр иметь. Все это вместо того чтоб просто открутить лючёк и ключиками на 10 и 12 поджать\расслабить. - Инструмента минимум, быстро, далается на коленке в поле. Для эндуры по мне, так это показатель. Ещё вечная Ямаховская обгонка - это просто легенда тупости мотоциклостроения, подвержен этой болезни и ТТР. Да и есть ли в мире ямаха на которой она не ломалась? Почти все через это проходят. Не слышал тихо работающего движка ТТР, субъективно по опыту ремонтов ТТР чаще жрёт масло, хоть может уже и придираюсь. Это только то что в глаза бросилось, не проводя подробный сравнительный анализ. Ещё для меня важен производитель, если угодно бренд. И да, хоть сейчас рынок не мониторил, но год назад из легендарной троицы ТТР был наиболее бюджетным. В среднем тысяч на 10-15. ГРМ конструктивно сложнее, в обслуживании тоже, что естественно. Но не хуже. Обгонка-слабое место. Масложор зависит от степени ушатанности движка. Или от хозяина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил что "хуже", нормальный мотик. Просто сравнил конструктивные особенности.
...милости прошу ). (Не шутка) Принял, спасибо. ... На стиде как я понял тоже можно по бездору, но вот только зачем?? И на высокий бордюр вряд ли залезешь в пробке... Зачем... просто проехать в туда куда ехал. Куда интересно. Я ж не призываю брать стида вместо эндуро, валять на нём по трудно проходимым для техники маршрутам. Не хочу лишний раз расхваливать, но клиренс у него чуть ли не самый большой из чепперов за эту цену. Большой бордюр это сколько? Мой личный конёк на стиде именно в преодолении бордюров. Где то я писал... смерю ещё раз. ![]() http://www.motoliga-nn.ru/forumnnml/viewto...?f=28&t=232 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:50 |