Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.9.2017, 7:06
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: 0
|
прошу не кидать тапками - тот для кого вопрос актуален - тут не зарегистрирован, так вот - есть необходимость немного обозлить на жизнь иксера 1997го года, он на простом вакуумном карбюраторе,
первый шаг - поменять карбюратор, мое мнение - надо искать карбюратор от црф150р кроссового, плоскодроссиль с уск насосом, по идее получив немного более резкий отклик на газ - будет счастье, но на просторах инета он нашел карб - типа универсальный 2т-4т, я их знаю по 2т кроссовой технике, на 4т не встречал и сначала не поверил продаванам - мол никакой это не тюнинг к иксерам, ну не всречал я таких, так вот - позже нарыл вот такой видос https://youtu.be/xZKupjIMJyo прошу обратить внимание в начале видео - какой там стоит карб, аккурат как предлагают, вопрос следующий - у кого-то есть такой в использовании ? если да то как оно? http://xrovod.ucoz.com/forum/14-234-1 кстати вот такой карб о котором идет речь, уск наоса в нем нет... как реализовано отсутствие провала - для меня тайна или - как на китайцах с водяным охлаждением - карб с большим диффузором и дикими жиклерами, чтоб не затыкался.. ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
ezdyuk Про карбюратор на XR250 6.9.2017, 7:06
мельник Цитата(ezdyuk @ 6.9.2017, 4:06) прошу не ... 6.9.2017, 22:12
Wolakolak Цитата(мельник @ 6.9.2017, 22:12) у друга... 6.9.2017, 23:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:31 |