Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> немного о прохождении техосмотра, Забавная и в то же время непонятная история
Приморец
сообщение 3.5.2011, 13:33
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Grandtrek ++++++++!!!!!
Полностью с тобой согласен! Его надо либо вовсе отменять, либо заменять на систему типа страхования ответственности, чтобы проводили страховщики силами технических экспертов, но не ГИБДД! И они же компенсировали ущерб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 3.5.2011, 15:02
Сообщение #152


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Вчера проходил ТО по предварительной записи.
По деньгам:
1. 300руб. гос.пошлина
2. 200руб. диагностическая карта.
Больше поборов не было.
На станции торчал не более 10 минут.

пс. к прямотоку и быстрому морганию поворотников претензий не было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.5.2011, 15:45
Сообщение #153


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Сегодня позвонил другу, который занимается реализацией заветных талончиков. Он (и остальные кореша) не работает до 10 мая, т.к. на ПТО работает московская комисиия (типа внеплановая проверка!). Нет суеты, нет страхов никаких, просто ждут люди, когда комиссия свалит и не будет мешать зарабатывать деньги дальше. По поводу отмены ТО усмехнулся и сказал: "Ты в какой стране живешь? Ну жди, жди..."
Я ждать не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 3.5.2011, 17:48
Сообщение #154


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Grandtrek , если не секрет, во сколько вышел талончик на мото? Или это было не на мото?
А по сообщению твоему - другие источники это подтверждают...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yurt
сообщение 4.5.2011, 23:21
Сообщение #155


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: cb400sf->
djebel250xc->
xf650freewind

Репутация:   1  


Прошел сегодня техосмотр. Мотоциклы проходят без очереди, проверяют световые приборы и гудок. 300р пошлина. С первого раза не прошел т.к. поменял прописку. а в ПТС изменения не внёс. Пришлось ехать в гаи и перерегистрировать мотоцикл, ещё 1час и 300р. За повторный осмотр денег не взяли. Вообще работают как-то усердней и быстрее, чем раньше. Даже не ожидал такой адекватности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.5.2011, 3:34
Сообщение #156


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Приморец
Ну ты Штирлиц, прям! Источники и все такое... biggrin.gif
Стоимость покупки одинакова на А и Б - 6500р. Нужна только копия СОР.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.5.2011, 3:55
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(Grandtrek @ 5.5.2011, 11:34) *
Стоимость покупки одинакова на А и Б - 6500р. Нужна только копия СОР.
У нас в крае так же... Думал, может в городе эконом канал какой есть? У меня в июне авто срок, на мото с прошлого года не пройден. Я погоню на пункт ТО, но придется по 3500 этим упырям давать! Нач. ГИБДД Лысенко - упечь в лагеря лет на 10 надо!
Хотя, может дождемся каких изменений после 13 мая?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 5.5.2011, 4:30
Сообщение #158


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Вчера по Авторадио:
-"Президент потребовал..(бла-бла-бла)... отменить, или упростить процедуру ТО".
Спустя пол часа:
-"Законопроект о полной передаче в 2011г. ТО в руки коммерческих структур принят в первом чтении. В связи с задержкой предоставления от Правительства РФ поправок в законопроект, второе чтение не могут провести уже девять месяцев. Однако по заявлению (какого то там Веревкин-Рошальского), второе и третье чтение будут проведены в ближайшее время и передача ТО пройдет в намеченные сроки!"
Ну и что, отменят ТО, как вы думаете? Пока процедуру будут разрабатывать коммерсы протащат свой вариант развития событий. И появится возможность не отменять, а только "упростить". Потому что вечные деньги, причем огромные! Вечный супербизнесс, как производство туалетной бумаги.
А он НАФИГ не нужен, этот ТО!!! Его отменять надо вообще, как рассадник коррупции.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2011, 11:11
Сообщение #159


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Скат @ 7.4.2011, 22:18) *
Сегодня отказали в рохождении ТО мотивируя это тем, что родная японская фара XRа светит не правильно, подкатывали прибор, крутили рулем туда-сюда, долго думали-совещались и отказали, сказали что надо менять фару на европейский стандарт...
Как быть?

Цитата(Скат @ 7.4.2011, 22:18) *
долго думали-совещались и отказали, сказали что надо менять фару на европейский стандарт...
Как быть?
А вот так не получится? Или ТАК Я лампы поворачивал на Спринтере,"галки" из левых стали правыми, и на ТО мастер на оптическом стенде спросил "а где Вы европейские фары на Спринтера (это внутрияпонский аналог Короллы) взяли?" Места знать надо!-сказал я, военной тайны ему я не выдал. spiteful.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 7.5.2011, 15:53
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Сегодня прошел ТО.

Наслушавшись рассказов о том, что в Москве огромные очереди и люди тратят на эту фигню целый день, никак не ожидал, что на все у меня уйдет менее часа.

Так что, москвичам искренне рекомендую ПТО по адресу Стартовая улица д.1.
Второй раз прохожу там ТО и прямо таки не нарадуюсь. Тьфу-тьфу-тьфу - три раза.
Даже квитанцию можно не оплачивать заранее - у них там есть платежный терминал (+50р). Да и сотрудники вполне доброжелательные...

Буду рад, если кому-то эта инфа поможет smile.gif

P.S. 08 и 09 мая они не работают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 26.5.2011, 7:21
Сообщение #161


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Постановление от 24 мая 2011 г. №413
Об особенностях проведения государственного технического осмотра
бла-бла-бла
Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что:
срок прохождения (бла-бла-бла) истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

во! супер! если я правильно прочитал.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
W-W-W
сообщение 26.5.2011, 8:45
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 199
Регистрация: 26.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Как всегда ничего не понятно) А вот например человек поставил технику на учет и еще не прошел то. Что ему делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 26.5.2011, 8:46
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Сотона , опередил меня! Да, думаю, ты правильно все понял.
Вот это ДОБРЯК! Даёшь выборы каждый год!Я, кстати сегодня первый раз на моцике ТО прошел. Обошлось мне в 3027 руб за все, зато я был ЕДИНСТВЕННЫМ из всего района, никакой очереди, исключительно вежливое обхождение, смотрели мот, проверили для вида переключатели, свет, инспектор проверил номера. Всегда быть так, а еще лучше без ТО, как в этом году!
Ура!.................. Ура!.................. Ура!.................. Мы победили! И в интернете голосовали, и во все колокола били!
Цитата(W-W-W @ 26.5.2011, 16:45) *
Как всегда ничего не понятно) А вот например человек поставил технику на учет и еще не прошел то. Что ему делать?
Думаю, проходить ТО. Ты же еще не проходил?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maxy
сообщение 26.5.2011, 8:48
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1999г.

Репутация:   6  


Цитата(W-W-W @ 26.5.2011, 6:45) *
Как всегда ничего не понятно) А вот например человек поставил технику на учет и еще не прошел то. Что ему делать?

На новый не надо, а по б/у изменений не произошло.
Есть 30 дней для прохождения.



--------------------
"Нерушима та стена, в которой ты кирпич"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 26.5.2011, 8:56
Сообщение #165


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


А я вчера прошел ТО на 250ку, потратил впустую 350р. и час времени.
Поторопился как всегда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 26.5.2011, 9:26
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.

Репутация:   6  


Цитата(prokrust @ 26.5.2011, 16:56) *
А я вчера прошел ТО на 250ку, потратил впустую 350р. и час времени.
Не смеши меня и людей. тоже мне еще потеря)). Приморцы тратили по 7 тыр. некоторые - вот они щас волосы на одном месте рвут!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 26.5.2011, 9:31
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


Цитата(Приморец @ 26.5.2011, 12:26) *
Не смеши меня и людей. тоже мне еще потеря)). Приморцы тратили по 7 тыр. некоторые - вот они щас волосы на одном месте рвут!

ну от приморских расценок многие в шоке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 26.5.2011, 12:00
Сообщение #168


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


я потратил 300руб на пошлину и 30минут времениsmile.gif
Но гаец даже поднял зад со стула, вышел и все проверил даже надпись на глушаке Сузуки, якобы гарантирующую штатность выхлопа, и сверил номер рамы, дабы не подсунули другой мот. Раньше не выходил дажеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bear323
сообщение 1.7.2011, 10:52
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 177
Регистрация: 14.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г.

Репутация:   0  


Коллеги, добрый день.

Вчера закончился талон техосмотра.
До конца ситуация с ТО. На мотоциклы распространяется необязательность прохождения ТО в 2011 году?

Кто-нибудь уже сталкивался с доблестными автоинспекторами по этому вопросу? Интересует практический опыт smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 11:28
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На машине надо было в июне, проконсультировался со знакомым в местной ментовке, он сказал, что не надо до следующего года. С инспекторами с сегодняшнего дня буду общаться (если остановят). Там видно будет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 1.7.2011, 17:34
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 1.7.2011, 12:28) *
На машине надо было в июне, проконсультировался со знакомым в местной ментовке, он сказал, что не надо до следующего года. С инспекторами с сегодняшнего дня буду общаться (если остановят). Там видно будет...

А че на мотоцикле сложно пойти? в пн за час до закрытия (а там уже все спали))) приехали и поморгали поворотами за 300 р, Талон на 2 года. До битых но заклееных поворотников не докапывались. ЗАО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2011, 19:53
Сообщение #172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53652
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На мотоцикле я прошёл за 15 минут, из них 5 минут ждал инспектора и 7 выписывались талон и акт осмотра.
На авто сложнее, фиг его знает, что с СО, с тормозами, аптечку надо покупать...

Цитата(DKNY @ 1.7.2011, 18:34) *
Талон на 2 года
На год, если техника старше семи лет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DKNY
сообщение 3.7.2011, 23:55
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 25.10.2010
Вставить ник Цитата Из: МосКва
Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ

Репутация:   5  


Цитата(serg @ 1.7.2011, 20:53) *
На год, если техника старше семи лет.

Ааа, не спорю! моц 2005 был


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 19.8.2011, 16:34
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 19.1.2011, 11:18) *
Защищают не государство, а свою страну. Родину.
Я буду, если понадобится.

+1000000 Главному!!!! good.gif good.gif good.gif А Родина это родные,друзья,близкие!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 14.1.2012, 10:05
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Что принес нам «Новый год»?
Давайте разберемся. Если раньше, моты не стоящие на регучете, согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» ТО не проходили, то сейчас оно отменено и законодатель нашел гайку со сорванной резьбой в виде соответствующих законов.
Итак...
Основанием для проведения ТО является само наличие транспортного средства ввезенное в РФ на срок более 6 месяцев, т.е. растаможенное и имеющее ПТС. Согласно N 170-ФЗ от 1 июля 2011 года О ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 15. Периодичность проведения технического осмотра.
2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
г) мототранспортные средства;
4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
г) мототранспортные средства.
2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
4) мототранспортные средства.
Как же часто проходить ТО? Теперь самое интересное.
Согласно технического регламента о безопасности колесных транспортных средств утвержденного постановлением правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720,
"выпуск в обращение" - переход транспортного средства (шасси) или его компонентов от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств (шасси) и их компонентов - дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации;
"выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)" - не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
Тоесть, если выдан ПТС, это значит транспортное средство соответствует требованиям регламента безопасноти и получило допуск для дорожного движения на територии РФ (больная тема "сертификат ЕВРО-4", распилы и так далее, нам не грозит=)) А так как датой оформления паспорта является дата выдачи его таможенным органом то...делаем выводы (!!!).

В соответствии с этим ФЗ правительство нашей РФ разработало и утвердило своим Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 г. Москва "О проведении технического осмотра транспортных средств".
Согласно техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств мотоциклы это Категория L - Мототранспортные средства, а именно Категория L3 -мотоциклы, мотороллеры, трициклы, Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
В Правилах проведение ТО, которые действуют с 01.01.2012г. сказано, что Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий, приведены в "приложении N 1. В приложении 1 для мотов смотрят:
5. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются
6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается
7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются
8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не допускается
9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны
10. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест перетирания не допускаются.
18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001
19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются
20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме
22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного средства фар и сигнальных фонарей не допускается**
** Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия другим требованиям к внешним световым приборам. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на такие приборы, используемые на транспортных средствах других типов.
26. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:
для транспортных средств категории L - 0,8 мм; (спортбайкеры, Превед!)
для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» - 4 мм
27. Шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях:
наличие участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 26. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;
появление одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;
замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора
28. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не допускается
29. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не допускается
30. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается
31. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается
33. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не допускаются
34. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть работоспособны
35. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования
45. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук
64. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается
65. На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака.
Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную (!!!!!!) поверхность и должно располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства.

Продолжительность технического диагностирования
транспортных средств отдельных категорий
9 категория L. 10 минут =))
==========================================================
Все что указано проверяется на мотоциклах, если не выполняется в ТО отказывается.
Как видим, при ТО не проверяется запорное устройство (раньше вроде было, непомню честно, а искать лень =)), однако в «Основных положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств» продолжает наличествовать Перечень неисправностей при которых запрещена их эксплуатация «..7.4. Не работают предусмотренные конструкцией…, противоугонные устройства». За это предусмотрена ответственность по части 1 ст.12.5 КоАП сто рублей или предупреждение. Другое дело что не имеют право проверять техническое состояние в пути. Но там свои особенности, а главное на сотку попали, почти.

Кроме того, изменения 170-ФЗ в КоАП РФ убрали ответственность за непредоставление сотруднику полиции талона ТО с 01.01.2012, все, талон ТО не возим и не предъявляем! Счас это обязанность всяких там автобусников и таксеров.


Теперь про новые изменении в Правила ОСАГО и связь с ТО.
Предъявление при заключении договора обязательного страхования талона технического осмотра или талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, срок действия которых истекает более чем за шесть месяцев до окончания предполагаемого срока действия заключаемого договора обязательного страхования, является основанием для отказа в заключении договора обязательного страхования.". Таким образом, переводя на русский язык, для того чтобы страховая вас не послала при заключении договора ОСАГО, нужно чтобы период времени когда закончит действовать полис ОСАГО который вы намерены получить, и срок окончания действия талона ТО который мы предъявили страховщику как доказательство того что транспорт исправен, не превышал 6 месяцев. Поэтому планируйте время ТО и не торопитесь с ним, иначе талон быстро «протухнет». Хотя с учетом «выпуска в обращение» думаю что у многих следующее ТО выдадут на два года, а то и вообще не нужно у кого ПТС младше 2009 =).

Также, с 01.01.2012 года отменяется ТО прицепов до 3500 кг. принадлежащим физлицам.

УРА! Троекратное нашему медвепудческому! УРА. Все, заканчиваю, поперла политика ((



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:13
Яндекс.Метрика