![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверняка не в тему, но я в те выходные тоже мучил мот пытаясь его завести... До этого читал о трудностях завода у некоторых и поэтому особо не расстроился, когда после нескольких прокруток мот не завелся. Потом напрягся, поскольку аккум подсаживался, а вспышек даже не было
![]() ![]() ![]() Типа анекдот, колеса пинал??? ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вроде приспособился, ручку газа раз 5 кручу, потом чуток жду, потом стартер.
если не схватывает, повторяю вышеописанное + немного газ открытым оставляю, стартер, только схватит - сразу газ бросаю. а впервый раз тоже аккум посадил -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я с 1-го раза завожу. Тьфу, тьфу, тьфу! Подсос вытащил, завел и почти сразу убрал его до половины.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон, Sham, не ты один такой
![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg696, Тут походу много нас таких, аксакалов раз-два обчелся и то срок владения у них какой? Год-полтора максимум. Так что нам сезон откатать, а потом новичкам тоже будем: - "Чё??? Кури форум, лентяй! Все давно разжевано"
![]() ![]() ![]() ![]() А если серьезно, то интересно, как пресловутый кризис отразится на увеличении пользователей. У меня ощущение что Джебеловодов прибывает, сезон наверное ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) 3. За зиму гудок приказал долго жить (не гудит). Что-нибудь можно с ним придумать или придется менять? От жигулей подойдет? Походил по магазинам запчастей, гудки 12В от жигулей имеют другой разъем контактов. Как думаете, стОит мутить переходник (проводочки, проставочки) или искать гудок с подходящим разъемом.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечку вчера поменял - поставил CR8E (была CR9E).
теперь с полоборота заводится, как часы. ![]() -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Год-полтора максимум. У Гуру (Бороды) - 5-й сезон. Только его пробег больше 100 тыс км, а брал хорошо езженый... Quote (BVB_berserk) Как думаете, стОит мутить переходник (проводочки, проставочки) или искать гудок с подходящим разъемом. Вряд ли найдёшь. Сделай переходник, но родной штеккер не отрезай. Мало ли... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого DR200. После долгога зимнего простоя, в один из несовсем тепленьких деньков, я решил завести мот. Выкатил из гаража и попытался завести( кика нет, пробовал электростартером). Ничего не получалось. Пробовал бензиновые инъекции в цилиндр. Как-то, что-то, вроде бы начало получаться, но всё равно нет. Тогда, по совету отца своего, решил фагу отключить( на 200ках она включена постоянно). Вуаля! Завелся! Теперь заводка проблем не доставляет. Пришел, краник открыл, подсос включил, ключ повернул, стартер нажал, мот завелся, прогрел, подсос выключил, поехал. Сделал себе переходник с тумблером, который, без всякого вреда проводке может включать/выключать фару. Подцепил его к нужному проводку и теперь все красиво, надёжно и функционально. Тумблер привинтил за фарой. Вот так.
![]() -------------------- R+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опиши как на 200ке сделал врезку, чтобы отключать фару. Опиши плиз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал врезку выключателя в провод в левом пульте! (Провод желто-белый)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 21.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Джебель 250ХС Honda CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не очень понимаю проблемы с заводкой. Несколько раз за зиму заводил. Если не хватает аккумулятора, прикуривал от машины, или с толкача
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 947 Регистрация: 25.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: DR-Z 400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце той осени начал испытывать трудности с заводкой (похолодало)). Даже с буксира заводил...(( Потом для себя решил проблему: полведра горячей воды на карбюратор и цилиндр плюх... и с полпинка...)) У меня правда рядом с мотом шланг с горячей водой был.... Но я думаю не проблема, если сильно надо, в канистрочке с собой принести в гараж... ![]() Добавлено (22.04.2009, 15:47) -------------------- 89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас много эндур в клубе. По-холоду и после долгой спячки приходиться заводить много мотасов. Основная причина плохого запуска-стартер берёт на себя всю напругу, искры или нет или очень слабая в целиндре (на выкрученую она есть, а при копрессии\сжатии хрен). В итоге если маслать-заливаеш целиндр. Так что кик рулит и хорошозаряженный аккум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люблю свой кик
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говотир AntoSlava "делал врезку выключателя в провод в левом пульте! (Провод желто-белый)". Так и есть. Фишки с проводами находятся за фарой. Находиш жолто-белый провод, а потом два пути. Первый, поступить как варвар, разрезать провод и сматывать его когда нужно фару включить. А второй, поступить как Я, витащить из фишки жолто-белый провод, спаять два провода(не на djebel-е) с тумблером, к концам этих проводов припаять переходники( один как на желто-белом, другой как на том проводе к которому цепляется желто-белый). Подключить эту конструкцию к мотоциклу, оголенные места "заизалентить", тумблер можно вывести как у меня, а можно и как-то по другому. И всё. Если что-то понял из того что я написал пользуйся.
-------------------- R+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так же сделал, подцепился к проводу под приборкой - вывел 2 проводка на кнопку аварийки.
еще подсветку номера вообще отключил, т.к. этот мотоцикл не регистрирую, номера все равно нет стало гораздо веселей в случае завода с полудохлого аккумулятора. а свет включаю потом, когда на трассу выезжаю. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Djebel 200 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем прювет! Я сделал это!!! я его завел!!!
Ребят, если бы не ваш сайт, то был бы нервный срыв... 4 дня танцевал с бубном вокруг мота (кстати Djebel 200)... ![]() кароч спасибо большое за инфу, самый рульный сайт о Djebel'ах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (||MbIPb) кароч спасибо большое за инфу, самый рульный сайт о Djebel'ах. Пожалуйста ![]() ![]() В принципе, можно указать ареал обитания ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Djebel 200 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите плз, что за жидкость для быстрого старта?
Куда еЁ пШШикануть? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (||MbIPb) Подскажите плз, что за жидкость для быстрого старта? Куда еЁ пШШикануть? Шибко вредная весЧ? Если правильно пользовать, не вредная. Но лучше не увлекаться. Жидкость содержит эфиры, легкоиспаряемые и горючие на морозе. позволяют движку сделать первые вспышки. Пшикать, сняв воздухофильтр, и подняв дроссель карба, во впускной коллектор. Немного, а то рванёт... Нужна (если всё правильно настроено) только при реально низких температурах, типа -15 и ниже. И то не всегда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж, ея достаточно в аэрбокс пшикнуть,не снимая фильтра. Ни чего не взрывается, всё хорошо заводится.
Только на нашем мотике хитрость есть, целиком не снимать крышку аэрбокса, а только отпустить одно крепление и в щель нафигачить чутка. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я не пользовался на моте, так что звиняйте
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спрей дествительно гут. При минус десяти-двенадцати заводил только с ним(штатные жиклёры не айс). Взрыва отмечено не было.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:22 |