Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
Plus
сообщение 15.4.2009, 11:26
Сообщение #126


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Наверняка не в тему, но я в те выходные тоже мучил мот пытаясь его завести... До этого читал о трудностях завода у некоторых и поэтому особо не расстроился, когда после нескольких прокруток мот не завелся. Потом напрягся, поскольку аккум подсаживался, а вспышек даже не было angry И только притащив зарядное и заново все проверив, я увидел что повернул краник в положение ОФФ wacko Просто после покатушки забыл его закрыть, а на следующий день автоматически его повернул, думая что открыл... Стало весело biggrin Завелся сразу.
Типа анекдот, колеса пинал??? cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 15.4.2009, 14:48
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я вроде приспособился, ручку газа раз 5 кручу, потом чуток жду, потом стартер.
если не схватывает, повторяю вышеописанное + немного газ открытым оставляю, стартер, только схватит - сразу газ бросаю.

а впервый раз тоже аккум посадил biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.4.2009, 14:56
Сообщение #128


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


я с 1-го раза завожу. Тьфу, тьфу, тьфу! Подсос вытащил, завел и почти сразу убрал его до половины.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.4.2009, 16:38
Сообщение #129


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Димон, Sham, не ты один такой biggrin , я так вообще забыл открыть, т.к. нет пока рефлекса. wink



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 16.4.2009, 7:08
Сообщение #130


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Serg696, Тут походу много нас таких, аксакалов раз-два обчелся и то срок владения у них какой? Год-полтора максимум. Так что нам сезон откатать, а потом новичкам тоже будем: - "Чё??? Кури форум, лентяй! Все давно разжевано" biggrin biggrin biggrin Утрирую господа, не баньте tongue
А если серьезно, то интересно, как пресловутый кризис отразится на увеличении пользователей. У меня ощущение что Джебеловодов прибывает, сезон наверное cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 21.4.2009, 13:12
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (BVB_berserk)
3. За зиму гудок приказал долго жить (не гудит). Что-нибудь можно с ним придумать или придется менять? От жигулей подойдет?

Походил по магазинам запчастей, гудки 12В от жигулей имеют другой разъем контактов. Как думаете, стОит мутить переходник (проводочки, проставочки) или искать гудок с подходящим разъемом.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 21.4.2009, 13:28
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


свечку вчера поменял - поставил CR8E (была CR9E).
теперь с полоборота заводится, как часы. biggrin



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:04
Сообщение #133


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
Год-полтора максимум.

У Гуру (Бороды) - 5-й сезон. Только его пробег больше 100 тыс км, а брал хорошо езженый...
Quote (BVB_berserk)
Как думаете, стОит мутить переходник (проводочки, проставочки) или искать гудок с подходящим разъемом.

Вряд ли найдёшь. Сделай переходник, но родной штеккер не отрезай. Мало ли...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GR
сообщение 22.4.2009, 8:45
Сообщение #134


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре
Мотоцикл: suzuki djebel 200

Репутация:   0  


У самого DR200. После долгога зимнего простоя, в один из несовсем тепленьких деньков, я решил завести мот. Выкатил из гаража и попытался завести( кика нет, пробовал электростартером). Ничего не получалось. Пробовал бензиновые инъекции в цилиндр. Как-то, что-то, вроде бы начало получаться, но всё равно нет. Тогда, по совету отца своего, решил фагу отключить( на 200ках она включена постоянно). Вуаля! Завелся! Теперь заводка проблем не доставляет. Пришел, краник открыл, подсос включил, ключ повернул, стартер нажал, мот завелся, прогрел, подсос выключил, поехал. Сделал себе переходник с тумблером, который, без всякого вреда проводке может включать/выключать фару. Подцепил его к нужному проводку и теперь все красиво, надёжно и функционально. Тумблер привинтил за фарой. Вот так.




--------------------
R+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.4.2009, 12:40
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Опиши как на 200ке сделал врезку, чтобы отключать фару. Опиши плиз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 22.4.2009, 14:04
Сообщение #136


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Я делал врезку выключателя в провод в левом пульте! (Провод желто-белый)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shurik1295
сообщение 22.4.2009, 14:19
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 21.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Джебель 250ХС
Honda CR250R

Репутация:   2  


Я не очень понимаю проблемы с заводкой. Несколько раз за зиму заводил. Если не хватает аккумулятора, прикуривал от машины, или с толкача

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 22.4.2009, 14:47
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  



В конце той осени начал испытывать трудности с заводкой (похолодало)). Даже с буксира заводил...(( Потом для себя решил проблему: полведра горячей воды на карбюратор и цилиндр плюх... и с полпинка...))
У меня правда рядом с мотом шланг с горячей водой был.... Но я думаю не проблема, если сильно надо, в канистрочке с собой принести в гараж... biggrin

Добавлено (22.04.2009, 15:47)
---------------------------------------------
А кстати, кто сталкивался с буксировкой Джебела... За что привязывали буксир?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 22.4.2009, 15:48
Сообщение #139


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


про буксировку перенесено все в новую тему , просьба обуждать данный вопрос там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 22.4.2009, 16:42
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


У нас много эндур в клубе. По-холоду и после долгой спячки приходиться заводить много мотасов. Основная причина плохого запуска-стартер берёт на себя всю напругу, искры или нет или очень слабая в целиндре (на выкрученую она есть, а при копрессии\сжатии хрен). В итоге если маслать-заливаеш целиндр. Так что кик рулит и хорошозаряженный аккум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 23.4.2009, 7:09
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1472
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: КТМ 250 SXF

Репутация:   32  


Люблю свой кик biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GR
сообщение 23.4.2009, 13:15
Сообщение #142


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: комсомольск-на-амуре
Мотоцикл: suzuki djebel 200

Репутация:   0  


Как говотир AntoSlava "делал врезку выключателя в провод в левом пульте! (Провод желто-белый)". Так и есть. Фишки с проводами находятся за фарой. Находиш жолто-белый провод, а потом два пути. Первый, поступить как варвар, разрезать провод и сматывать его когда нужно фару включить. А второй, поступить как Я, витащить из фишки жолто-белый провод, спаять два провода(не на djebel-е) с тумблером, к концам этих проводов припаять переходники( один как на желто-белом, другой как на том проводе к которому цепляется желто-белый). Подключить эту конструкцию к мотоциклу, оголенные места "заизалентить", тумблер можно вывести как у меня, а можно и как-то по другому. И всё. Если что-то понял из того что я написал пользуйся.



--------------------
R+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 23.4.2009, 14:31
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я так же сделал, подцепился к проводу под приборкой - вывел 2 проводка на кнопку аварийки.
еще подсветку номера вообще отключил, т.к. этот мотоцикл не регистрирую, номера все равно нет
стало гораздо веселей в случае завода с полудохлого аккумулятора.
а свет включаю потом, когда на трассу выезжаю.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
][MbIPb
сообщение 30.4.2009, 17:14
Сообщение #144


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: Djebel 200 2001г.

Репутация:   0  


Всем прювет! Я сделал это!!! я его завел!!!
Ребят, если бы не ваш сайт, то был бы нервный срыв... 4 дня танцевал с бубном вокруг мота (кстати Djebel 200)... cry
кароч спасибо большое за инфу, самый рульный сайт о Djebel'ах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2009, 17:54
Сообщение #145


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (||MbIPb)
кароч спасибо большое за инфу, самый рульный сайт о Djebel'ах.

Пожалуйста smile Что можем - делаем wink
В принципе, можно указать ареал обитания smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
][MbIPb
сообщение 5.5.2009, 17:31
Сообщение #146


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: Djebel 200 2001г.

Репутация:   0  


Подскажите плз, что за жидкость для быстрого старта?
Куда еЁ пШШикануть? wacko biggrin Шибко вредная весЧ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2009, 18:14
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (||MbIPb)
Подскажите плз, что за жидкость для быстрого старта? Куда еЁ пШШикануть? Шибко вредная весЧ?

Если правильно пользовать, не вредная. Но лучше не увлекаться.
Жидкость содержит эфиры, легкоиспаряемые и горючие на морозе. позволяют движку сделать первые вспышки.
Пшикать, сняв воздухофильтр, и подняв дроссель карба, во впускной коллектор. Немного, а то рванёт...
Нужна (если всё правильно настроено) только при реально низких температурах, типа -15 и ниже. И то не всегда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.5.2009, 20:28
Сообщение #148


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серж, ея достаточно в аэрбокс пшикнуть,не снимая фильтра. Ни чего не взрывается, всё хорошо заводится.
Только на нашем мотике хитрость есть, целиком не снимать крышку аэрбокса, а только отпустить одно крепление и в щель нафигачить чутка.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.5.2009, 21:13
Сообщение #149


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну, я не пользовался на моте, так что звиняйте smile Учту, если что.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.5.2009, 0:00
Сообщение #150


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


А спрей дествительно гут. При минус десяти-двенадцати заводил только с ним(штатные жиклёры не айс). Взрыва отмечено не было.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:22
Яндекс.Метрика