Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
alistair
сообщение 7.3.2012, 7:49
Сообщение #276


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Кузнец @ 6.3.2012, 20:54) *
Вспомнил , здесь кто-то советовал ацетон в бензин.Лучше спирт. Он и для двигателя не опасен и с водой (если попала в бак или карб ) проблему решает . Может и с BSR-32 поможет .



Ээээ... чему он там поможет? Вода не в бензине, она из воздуха конденсируется. Лечить это можно или подогревом электрическим, или делать забор горячего воздуха от цилиндра. Оба способа у меня энтузиазма не вызывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.3.2012, 8:18
Сообщение #277


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Спирт не постоянное средство как присадка. А по необходимости.На моем"классике"с конденсатом влаги в баке и карбе проблем нет.Она у меня на свечах зависает. между электродами свечи зависает капля воды ,такя маленькая,наглая.Осенью,когда большие перепады температур,или просто в дождливую погоду.Если мот пару дней постоит ,скорей всего не смогу завести.У меня всегда 2 свечи в запасе.Особенность конструкции наверное.У каждого мотора свой характер.А при минусе, (езжу до белых мух), заводится без прблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.3.2012, 20:14
Сообщение #278


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


КУЗНЕЦ на счет того ,что у каждого двигателя свой хорактер, приятно слышать, эта фраза дает понять, что ты с техникой на ты.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кузнец
сообщение 7.3.2012, 21:20
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 859
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Московская обл. г. Рошаль
Мотоцикл: Временно "безлошадный"

Репутация:   27  


Цитата(далекоездячий @ 7.3.2012, 18:14) *
КУЗНЕЦ на счет того ,что у каждого двигателя свой хорактер, приятно слышать, эта фраза дает понять, что ты с техникой на ты.

Как-то так вышло . С самого раннего детства . Любимыми игрушками были конструкторы.Всю технику сам чинил(велик,мопед) потом моты пошли .Сейчас" Япония" Да и скутеры бывает ,обращаются люди. Если в чем помоч обращайся, рядом ведь живем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.3.2012, 9:44
Сообщение #280


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Кузнец @ 7.3.2012, 22:20) *
Как-то так вышло . С самого раннего детства . Любимыми игрушками были конструкторы.Всю технику сам чинил(велик,мопед) потом моты пошли .Сейчас" Япония" Да и скутеры бывает ,обращаются люди. Если в чем помоч обращайся, рядом ведь живем.

спасибо , начну активно ездить по асфальту, заскочу обязательно поболтать.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
demon1981
сообщение 28.6.2012, 7:55
Сообщение #281


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 29.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djibel 250 2002г.

Репутация:   0  


А как вывести поршень в Верхнюю мертвую точку. Читал что есть какеито тонкости при заводе с кика когда поршень должен быть в DVN но как это сделать и нажно ли это на джибеле непонтно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 10.12.2013, 21:50
Сообщение #282


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


соединил темы. shupaltse

Привет всем,

Собрался я тут катнуть вокруг гаража, а мот не заводится никак. Зарядил батарейку до упора - всё-равно. Я его и стартером крутил и ногой дрыгал, даже не чихает и не подхватывает. Расстроился. Мороз небольшой -10 примерно.

Сегодня, думаю, может погреть чуть? Достал обогреватель (тепловентилятор), пододвинул ближе к карбюратору и включил. Через буквально 5 минут от стартера бодро затарахтел моторчик. С полпинка причём.

Посему вопросы:
1. Что это было, мазафака?
2. Какие есть рекомендации по хранению, чтоб заводилось хорошо?
3. Может есть какое-то высокое колдунство при заводке, кроме обогрева?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 10.12.2013, 22:30
Сообщение #283


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Карбошокером ему в воздухан и будет тебе щастье..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.12.2013, 10:19
Сообщение #284


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(SuP @ 10.12.2013, 19:30) *
Карбошокером

Это что такое?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 11.12.2013, 10:43
Сообщение #285


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9637
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Skiller @ 11.12.2013, 7:19) *
Это что такое?
http://www.dasseburg.com/catalog/index.php...LEMENT_ID=32527
вот ента фиговина на основе эфира


Цитата(SuP @ 10.12.2013, 19:30) *
Карбошокером ему в воздухан и будет тебе щастье..

эт наверное надо сувать электрошокер в аэрбокс... biggrin.gif crazy.gif bomb.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.12.2013, 21:24
Сообщение #286


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Зачитался... эх, проверю завтра шаманство это. Принципиально с кика заводить буду для практики. :-)



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 12.12.2013, 22:49
Сообщение #287


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Skiller @ 12.12.2013, 22:24) *
Принципиально с кика заводить буду для практики. :-)

Значит точно не замёрзнешь! spiteful.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 14.12.2013, 16:48
Сообщение #288


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Начитался про шаманство. Решил проверить сегодня. Ух и согрелся я! Не заводится никак.
На бочок на правый укладывал, да, бензин выливался. Открыл краник, дрыгал, крутил стартером малодушно... нифига. Не заводится.
Пробовал покрутить газ резко несколько раз, предлагая ускорительному насосу накачать бензина чуток в дифузор. Не помогло.

Подул тёплым воздухом на карб 3 минуты. Это на морозе-то. И завёл с первого чиха киком. И затарахтел он бодро и устойчиво.
Может там замерзает какя-то неправильная жижица, есть что-то кроме бензина? Это чем-то промывается как-то? Желательно не разбирая. Спирта может какого залить, если он воду растворит?

Ничего не понимаю. Мот стоял неделю в холодном гараже, испариться там вряд ли что-то смогло за такое время, он летом дольше стоял и ничего. Нет, тут не испарения или ещё какие миазмы. Здесь банально слишком мала топлива при старте в карбе. Скорее всего.




--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 17.12.2013, 4:21
Сообщение #289


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Основная проблема запуска зимой это поджечь смесь которая в холодное время года изменяет свой состав. Так же в холодную погоду происходит плохое парообразование, но когда ты нагреваешь двиг и карб то смесь начинает лучше парить и воспламеняться. Эфиры парят лучше чем бензин в холодную погоду и улучшают пусковые свойства.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.12.2013, 22:39
Сообщение #290


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Купил баллончик "быстрый запуск". Заводится с полтычка теперь и с одного короткого пшика.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.1.2014, 21:45
Сообщение #291


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это для новичков раздел? Ага, поехали: пошел я сегодня мотоцикл заводить. Ну чтобы потом отвезти его мыть, чтоб потом ремонтировать, чтоб потом покататься по снегу. Первые полчаса я применял все знания по особенностям зимнего старта. Потом пошла в ход теория перелива бензина из-за толстой корки глины на воздухане, потом снизошел до пуско-зарядника, потом решил, что труп аккума мешает искре, и отключил аккум... это привело к мысли, что стартер сгорел, потому что он только трещал релюхой даже с подключенным трансформатором-пускачем. Немного впав в отчаяние, я съездил починил какую-то еще технику, успокоился, подключил безо всяких пускачей аккум от машины, и возрадовался smile.gif Радовался недолго, потому что мот заглох через минуту, и на последующие попытки пуска откликался секундным рыком и снова глох. Я перепробовал все режимы подсоса, все способы наклона, попробовал даже отворачиваться к стенке при нажатии пуска smile.gif ...
Когда я в самом начале открывал краник, я был уверен, что вниз - это резерв smile.gif а резерв - вверх smile.gif
Завел, прокатился по снежку - кааайф.

пс. отмыть попробовал - толком не получилось, даже кипятком из батарей smile.gif надо керхер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.1.2014, 22:32
Сообщение #292


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(serg @ 11.12.2013, 11:25) *


во всех темах, включая эту, в первых сообщениях сделал перекрёстные ссылки. осталось научить читать много страниц pleasantry.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 12.1.2014, 23:16
Сообщение #293


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Skiller @ 17.12.2013, 19:39) *
Заводится с полтычка тепер

Да, как шаманство помогает покачать ручкой газа. Если не долго стоял мот, то несколько раз крутнул и можно заводить. Заводится. Но всё равно хреново. Укладывание на правый бочок помогает, но лень уж очень валять мот.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.1.2014, 9:17
Сообщение #294


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


где то писал уже про свой др 650, но это и на другие мотики распространяется, обогатить можно прикрыв рукой воздухан, правда сиденье снять придется!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.1.2014, 10:44
Сообщение #295


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(металлург @ 13.1.2014, 6:17) *
обогатить можно прикрыв рукой воздухан

это да, но сложно...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 13.1.2014, 10:47
Сообщение #296


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Skiller @ 13.1.2014, 7:44) *
это да, но сложно...

после длительной стоянки не хочет заводиться, тем более сиденье снятое было!
это на случай отсутствия вариантов!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2014, 11:15
Сообщение #297


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


не имейте себе мозг,купите эфир.
ужасы запуска в холод и после длительной стоянки уйдут как страшный сон.
один пшик на фильтр,с полуоборота пускается.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.1.2014, 13:14
Сообщение #298


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Эфир это читерство. Хотя сам купил rolleyes.gif От того, что руки никак не доходят на прогретом моторе с карбом повозица. У хренов конца 90х чтобы по-человечески отверткой настроить качество смеси без снятия карба, надо сверлить дырку в картере, кпп и стартере... А на работающем движке без потери его работоспособности только пасатижами или после замены карба.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 19.1.2014, 11:10
Сообщение #299


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


У нас начались морозы и... мотоцикл стал заводиться нормально. Что это было? ohmy.gif

Ничего не делал. Ну, почти. Я капнул вд40 и веретёнки в шток ускорительного насоса, который заедал неприятно очень. Теперь достаточно резко покрутить ручку газа раз пять, чуть подождать и заводить.

Чудеса.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.1.2014, 12:46
Сообщение #300


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это частая история. Я думаю, для тепла настроено слишком богато, а к зиме само-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:30
Яндекс.Метрика