![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооружившись советами (и на всякий случай баллоном эфира) направился вечером в гараж. Провел весь подготовительный этап - открыл кран, покачал киком, проверил кнопку выключения двигателя, вытянул подсос, даже наклонил мот направо и нажал на кнопку - не завелся. Ну не зря я заветный баллончик-то прикупил. Снял воздушный фильтр, брызнул два раза, снова на кнопку - и ..есть контакт(!!). Мотор, недовольный тем, что его разбудили во время зимней спячки, пару раз пробухтел, но завёлся
![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. г.Балашиха Мотоцикл: Suzuki-DJEBEL 250 (GPS) 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитав весь раздел о заводе в холодную погоду...вчера тоже))) пошел в гараж)) очень приспичило...))..Все делал как писали..только качество после японии не крутил еще...
..вобсчем..посадил акумулятор..(он китайский в салоне новым ставили). Кика нет..пошел домой..вернулся через часа два по делам.. и заодно поставил обогреватель с вентилятором (2 квт), направив на движек спереди слева.. в 40 см.. через 15 минут попробовал крутануть, при этом ничего не делал только подсос вытащил...С ПОЛОБОРОТА ЗАВЕЛСЯ!!! Сегодня с утра повторил... и опять с полоборота!!! и не заглох.. Температура в гараже -1 была.. Буду пробовать при более низких температурах.. а на природе придется балончик для запуска покупать)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводил после простоя в пару месяцев. На холоде, но не на морозе - ну +5 было наверное в помещении. Посадил аккум (ну он у меня кажется изначально убитый, сел моментально), вспотел прыгать на кике, подогнал машину, крутил сперва ее аккумом, заопасался посадить и его, потому завел машину и крутил уже от генератора - и нифига. Потом вспомнил про старое шаманство, и сильно наклонил мотоцикл, так что из карбюратора бензин потек. После этого завелся моментально. Вот такой вот изврат, а что делать... Опытные парни потом сказали, что первым делом и надо было мотоцикл на бок класть, пока бензин не потечет.
Может еще кому пригодится рецепт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) По началу смутил довольно обильный белый дым выхлопа конденсат. у меня не отапливаемый гараж, зимой через неделю заводишь, так белый дым валит и капли воды летят из трубы. З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) З.Ы. ко всем: не мучьте мотор, настройте карбюратор! большинство причин плохого завода в этом. Там настроек-то... На вакуумном карбюраторе (все штатное): винт качества 2,75 оборота, игла на третьем пропиле, все помыть-продуть-правильно собрать -- и вроде все. Винт ХХ разве еще. Что тут еще можно настроить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, все правильно описал! просто сколько на форуме и мне лично задавали вопрос с возмущением типа такого: "почему на холоде плохо заводится? я уже три Камазовских аккумулятора убил", а в 70% случаев, карбер давал бедную смесь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold,
И ещё одна фирменная судзучья фишка. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, бензин, зимующий в поплавковой камере - отдельная песня, часть испаряется, а остаток не хочет гореть)) три-четыре недели постоит, и начинаются танцы с бубном. внизу карбюратора болтик есть для таких делов, М6 под внутренний шестигранник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wenger, горячая свеча лучше зимой работает. Хуже - холодная и закидывает именно её. Горячая как-то успевает подочиститься. NGK 8-ка - более горячая, чем 9-ка. А чисто для зимы идеальна вообще 7-ка...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз тема оживилась вовремя
![]() ![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом...
Если не лень - можешь бак скинуть, тогда существенно проще подлезть... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) В комплекте есть свечной ключ, слегка сгибающийся, но он всё равно в колодец не влазит. Ловкость рук и никакого мошенства ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я когда выкручивал свечку снимал бак, и осматривал колодец на предмет грязи, чтобы она в цилиндр не попала, даже немного продувал насосом, там стенки колодца были немного загрязнены
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Влазит влазит, отворачивал родным из комплекта ключом... Если не лень - можешь бак скинуть, тогда существенно проще подлезть... Вот в том-то и дело, что бак не то чтобы лень, просто даже не знаю как снять. Блин, чтобы свечу поменять, бак снимать, это изврат какой-то ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk,
а тогда как parmenoff, сказл, ловкость рук! Ключик заводи спереди, под баком углубление есть, в него ключик сверху попасть должён, тогда в колодец войдёт!!! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) а тогда как parmenoff, сказл, ловкость рук! Ключик заводи спереди, под баком углубление есть, в него ключик сверху попасть должён, тогда в колодец войдёт!!! Аааа, а я то балда, с боку пытался присунуть ![]() P.S. а еще, подскажите, где номер рамы посмотреть на моце? -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) где номер рамы посмотреть на моце? На самой колонке, между траверсами, справа-спереди. ВОТ ЗДЕСЬ хорошо видно, он не закрашен, белая полоска. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, скинуть сиденье и бак гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб. Зазоры клапанов для порядку можно проверить(конечно обсуждение в другой теме). Будут в норме, не сомневаюсь. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Имхо, скинуть сиденье и бак гораздо проще для большинства операций с верхней частью мотора, включая и карб. а чтобы бак снять, надо бензин сливать? -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет,достаточно крантик закрыть...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) а чтобы бак снять, надо бензин сливать? Если сможешь закрыть краник, то совершенно не обязательно ![]() ![]() Снимаешь боковой пластик (левый просто, правый - реши головоломку методом научного тыка), откручиваешь задние крепежи седла, снимаешь его сдвигом назад, потом отсоединяешь шланг на баке, откручиваешь два болта его крепления и тоже сдвигаешь назад. Поле деятельности открывается офигенное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Если сможешь закрыть краник, то совершенно не обязательно tongue У меня на полке в гараже почти полный бак всю зиму отстоял wink Снимаешь боковой пластик (левый просто, правый - реши головоломку методом научного тыка), откручиваешь задние крепежи седла, снимаешь его сдвигом назад, потом отсоединяешь шланг на баке, откручиваешь два болта его крепления и тоже сдвигаешь назад. Поле деятельности открывается офигенное smile Как раз поле деятельности на завтра ![]() ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (BVB_berserk) И так сегодня подвиг совершил - самолично поменял масло и фильтр впервые в жисти Ну и как? С пивом и товарищами было бы веселее ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) wenger, горячая свеча лучше зимой работает Точно, я все время их путаю ![]() ![]() Выше исправил, чтоб людей не путать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:19 |