|  Винт качества смеси на "старой" модификации карбюратора (97), ...на сколько оборотов откручивать по мануалу? | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Винт качества смеси на "старой" модификации карбюратора (97), ...на сколько оборотов откручивать по мануалу? | 
|  4.4.2009, 18:29 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | 
				Подскажите плиз сабж. Сорри если дубль темы - форум просмотрел но не нашел - просто мне срочно - мотоцикл на сервисе располовиненый,а хотелось бы успеть собрать до конца рабочего дня    Причина разборки - очень иногда глохнет с характерным звуком. Судя по свече - немного беднит. В воздушнике обнаружена дырка рядом с резиновым колечком,карбюратор разобран,промыт/продут - общее состояние хорошее...ждет вашего ответа )) Заранее спасибо! -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2009, 18:54 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Не по мануалу, а по фактической эксплуатации. Сведения от Бороды. 1,5 оборота для обычной езды, 1 и 3/4 для позажигать. У меня стоит 1,5 оборота, полностью устраивает для моего стиля езды.  Quote (J-ey) В воздушнике обнаружена дырка рядом с резиновым колечком -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2009, 17:55 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | 
				В общем четко вырисовалась проблема - мот глохнет при резком открытии газа (очень резком). Просто выключается. Воздушник новый заказал,старый подклеил - пока сойдет. Вопрос: при откручивание винта качества смеси - карб начинает богатить,или наоборот беднить? Попробовал открутить (было 2 оборота - стало 2,5 оборота) - помоему стало хуже,из чего я делаю вывод,что что бы обогатить смесь,винт надо закручивать...
				
				
				
                           -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2009, 18:21 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				При откручивании становится НЕСКОЛЬКО богаче, т.к. система ХХ хоть и работает параллельно остальным системам, но не так и много добавляет.  Кол-во оборотов я уже сказал. Слишком много ничем не лучше слишком мало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2009, 18:28 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | 
				В общем пока ждал ответа снова покрутил долбанный винтик - поставил на 1,5 оборота - стало заметно лучше,при резком открытии газа мотоцикл глохнуть перестал.    Теперь осталось холостой ход выставить. Там тоже есть какое-то фиксированное количество оборотов или на слух крутить?   -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2009, 18:32 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (J-ey) или на слух крутить? На слух. По мануалу должно быть 1500 оборотов. В реальности, сделай, так как тебе кажется нормально... и прибавь ещё  Пусть тарахтит чуть чаще, зато глохнуть не будет при сбросе газа. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2009, 7:31 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация:  2    | Quote (J-ey) В общем четко вырисовалась проблема - мот глохнет при резком открытии газа (очень резком) У меня тоже мотик 96 года со старым карбюратором. Так же глох при открытии газа. Разобрал карб и обнаружил что у меня не работал ускорительный насос, просто поршень насоса закис и застрял в одном положении. Почистил - собрал - другое дело. Теперь не глохнет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2009, 8:49 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (oduvan) Разобрал карб и обнаружил что у меня не работал ускорительный насос, просто поршень насоса закис и застрял в одном положении. Распространённая проблема со старыми карбами на мотах, постоявших без движения несколько лет. При разборке надо обращать внимание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2009, 10:03 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				А где на крбюраторе, находится винт качеств, а где количества? У меня ХХ тоже иногда не держит    -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2009, 11:57 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Качества - внизу спереди, количества - сбоку справа. Качества доступен только на снятом или провёрнутом в хомутах карбе. Для того и тюнинговый мудрили.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.4.2009, 11:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Эндурист      Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:  7    | 
				serg, Спасибо    -------------------- с диким ветром наравне Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2009, 13:09 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | Quote (oduvan) Разобрал карб и обнаружил что у меня не работал ускорительный насос  А это что за зверь и где живет?  -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2009, 15:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация:  2    | Quote (J-ey) А это что за зверь и где живет? Его сразу видно, он с правой нижней стороны карба, как только крышку нижнюю снимешь - все сразу станет понятно. А зачем он нужен - это советую почитать полезную книгу по устройству карбюратора. Завтра выложу ее на сайте. Пока могу только название сказать "Мотоциклы. Устройство и Принцип Действия" (Мэтью Кумбс) Она у меня есть в формате djvu. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2009, 16:10 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Quote (oduvan) мотик 96 года   97-го.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2009, 18:09 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | Quote (oduvan) Его сразу видно, он с правой нижней стороны карба, как только крышку нижнюю снимешь - все сразу станет понятно.   А симптомы у тебя какие были? Как часто глох? При каких обстоятельствах?
				
				
				
                           -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.4.2009, 18:58 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Quote (oduvan) "Мотоциклы. Устройство и Принцип Действия" (Мэтью Кумбс) Она у меня есть в формате djvu. Уже лежит в Файлах. Знакомимся. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2009, 5:15 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация:  2    | Quote (J-ey) А симптомы у тебя какие были? Как часто глох? При каких обстоятельствах? Неадекватно набирал обороты при резком открытии газа, мог заглохнуть, или не глох, но набирал обороты медленно (по сравнению с исправным карбюратором, хотя я долго ездил и этого не подозревал) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2009, 6:55 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				oduvan, веселее стал ехать?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.4.2009, 8:10 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация:  2    | 
				Да, намного  вчера в гараже катался, пытался Вилли освоить, по неопытности приложил мотик и себя об стену... у самого синяки, и порвал любимые мотоштаны, мотику хоть бы хны Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 13:39 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | 
				В опщем заманал меня этот карбюратор!    Мотоцикл продолжает "чихать" после сильной разгазовки и сразу после этого глохнуть. Поменял воздушник - не помогло. Из-за чего он может "чихать",а?  П.С. Какая компрессия должна быть по мануалу?  Добавлено (10.04.2009, 14:39)  Плавают обороты и всё тут  -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 13:43 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация:  2    | Quote (J-ey) И в догонку - нашел я похоже этот ускорительный насос - скажите,между лапкой и кнопочкой в гофре должен быть какой-нить зазор или они вплотную должны прилегать? Вот именно, если у тебя там зазор - то 100% закис поршень. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 14:34 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Зазора быть не должно. Если есть, снимай крышку и... дальше термины непечатные, когда увидишь это безобразие   Всё делается. У WHT такая фигня была. Сделал. Но он, правда, пружинку заказывал новую. Не помню уже, по какому поводу... Поршенёк находится в колодце в крышке. Если кажется, что его там нет, знай, он там есть  Просто глубоко закис... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 14:46 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | Quote (J-ey) П.С. Какая компрессия должна быть по мануалу? 1300 МПа. У себя больше 800 МПа так и не смог намерить, хотя мопед и нормально заводится, и номально пуляет  . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 16:12 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация:  0    | Quote (parmenoff) 1300 МПа  У меня компрессометр показал 10   На днях сфоткаю тот зазор,о котором спрашивал - и выложу,что бы точно убедицца,что речь идет об одном и том же.
				
				
				
                           -------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  10.4.2009, 16:47 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  СВОЙ в доску      Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии  ) Репутация:  32    | 
				J-ey, если завтра будешь на месте, то подскажу чего и как. Буду завтра проезжать мимо.
				
				
				
                           -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:58 |