![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрянула инспекция в цилиндр.Обнаружила там вот такой поршень.И выдала предписание - заменить.И уже был заготовлен новый , модный кованый поршень.Но руки владельца добрались до измерительного инструмента,а точнее до микрометра с щупами.
Итак: Поршень (CR250 86-96)из этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 был 66,36 стал 66,33. Зазоры в кольцах 0,4. Откатал часов 120-150. Ну и вопрос - менять иль нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты на китайском поршне откатал 150 часов ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не китаец. Namura USA
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не китаец. Namura USA Я понял, перепутал, думал ты поставил в той теме китайский поршень. Намура это в Тайване делается вроде как ? На thumpertalk америкосы говорят что Namura это китай, сама контора для которой делают в Миннесоте Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можем только предполагать,как и на thumpertalk америкосы ,но качество поршня (визуально) хорошее. Если цилиндр чугун-Не меняй, можно ещё ездить и ездить. Я на висеко доводил зазор поршень-цилиндр до 0.15, зазор в кольцах был 1,5 мм. При этом все прекрасно ехало и заводилось. Но шумело. У меня мк3, владею 6 лет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты в нескольких местах же мерял? надо сверху, снизу, вдоль и поперёк каждое = 4 измерения в итоге. Брать худшее.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Skiller Вопрос про поршень,а не про цилиндр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если цилиндр чугун-Не меняй, можно ещё ездить и ездить. Я на висеко доводил зазор поршень-цилиндр до 0.15, зазор в кольцах был 1,5 мм. При этом все прекрасно ехало и заводилось. Но шумело. У меня мк3, владею 6 лет По зазору, часто замечал подмену понятий зазор и мануального " разница диаметров цилиндр-поршень" Например для полносила Рмх СТД цилиндр диаметр 67.015, а сервис лимит для поршня 66.88. 67.015-66.88=0.13 и все говорят что это "зазор". А по факту зазор то 0.065!!!(но с всех сторон) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если денег много , то не меняй . Если мало - то надо .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если денег много , то не меняй . Если мало , то надо . А что будет если не менять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор сломается . Почему то
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень выйдет на закритический износ, заклинит в цилиндре, загнет шатун, разобьет посадочные под коренные а если еще и на хороших оборотах то можно и улететь как вместе так и раздельно с мопедом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страсти то какие
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
царапина и затертоски на поршне просят его заменить.
Съэкономив 6-7к (цена поршня) можно прилипнуть на сильно большие деньги. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменять на новый и забыть надолго, не парясь как оно там
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавлю фото По ходу тебе нравится , когда тебя уговаривают : - Поменяй . Ну поменяй . - А зачем ? - Сломается . - А чего там сломается ? - Попадёшь на большие деньги ( далее идёт списки чего сломается ) Через две недели : - Добавлю фото .... ( причём того же поршня что выше ) . Продолжайте . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rx9, не сдавайся! Вокруг одни враги, они всё врут
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал.
Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал. Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. криминала нет, задиров нет. если не вышел из значений, не трать время даже думать об этом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rx9, не сдавайся! Вокруг одни враги, они всё врут ![]() ![]() ![]() Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. Понял . Значит все наши ответы выше о замене был стёб . Ок . Теперь серьёзно : Судя по фото поршень вообще как с завода почти . Ну потёрт чуть чуть . Ну и что если тефлон чуть поцарапался . Сковородки то если тефлон соскрести работают дальше и жарят нормально . А тут чего - космический телескоп какой ? Дальше и без него походит . Там ещё железа много . Не всё стёрлось . Дырок нет сквозных и нормально . Вон какие поршня бывают и то фигня , работало - https://vk.com/enduro_service?z=photo-15347...l-153479223_180 То что в мануале написано фигня . Вон я читал пацаны на мотогоне писали про КТМ что даже масло не меняли по 500 часов и всё работает . У тут такой новый поршень . Тем более японский . Ему ещё работать и работать . Не меняй . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klr650 успокойся уже.Твоё мнение понятно.Дай другим высказаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
странная тема все же
все же в мануале описано если в допуске, оцениваешь остаток ресурса, прикидываешь сколько еще моточасов и как быстро придется еще раз вскрывать мотор (хотя 2т открыть не сложно) и относительно этого решаешь ставить или нет, по внешнему виду поршень как минимум неплохой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не вышел он из сервислимита хотя вид его мне не нравится.Потому и спрашивал. Я ожидал внятных аргументированых ответов , а не стёб. покрой юбку смазкой МС 2000,собирай и катайся дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 3:58 |