![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WR250R однозначно. Очень приятный мотоцикл. Подвески в разы лучше некрояпов. Мотоцикл собраннее, современнее, даже в стоке пободрее, куча тюнинга и запов. И в 250 рублей найти возможно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Honda XR250-2 Yamaha WR250R Kawasaki KLX250S Honda CRF250L Kawasaki KLX250 карбюраторная версия 30 сил, Yamaha TT250R, Suzuki DR250, Honda XR250R. Это всё мотоциклы одного класса - весят 130-140 кг, едут примерно одинаково ~ +/- 25 л.с. на колесе у всех. WR250R только чуть помощнее. Самый рациональный вариант - инжекторный KLX, за свои деньги будет самый свежий. Можно купить в наличии,заказывать с аукционов не надо - за 200...250 хоть обвыбирайся, можно найти в прекраснейшем состоянии мотоцикл 3-10 лет от роду. Давно в РФ продаётся, новый сейчас стоит 350. Запчасти ощутимо дешевле, чем на японское старьё. CRF250L примерно то же самое, но дороже т.к. самый старый мот - 2012 г.в. (против 2009 у Кавы). WR250R тоже дороже - сам мотоцикл "дороже", не так люто экономили как на KLX и CRF. И делают в Японии. KLX и CRF - в Тайланде. Если Ямаха и надёжнее Кавы с Хондой, то не сильно имхо - а ценник в полтора раза больше. Старые карбовые воздушники - они конечно кайфовые, сам несколько лет юзал Honda XR250-2 с перевертышем. Но цены на них считаю неадекватными, особенно на моты с аукционов. Брать имеет смысл если оч нравится и бюджет ограничен. Но есть еще такой момент - может быть жалко брать дорогой, красивый, инжекторный мотик чтобы учится ездить в лесу. Внешний лоск уйдёт быстро, я это гарантирую ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге люди разделились на две группы: 1) те, кто желает весело провести световой день в режиме "спортзал на колёсах", что бы мотоцикл был заведомо больше возможностей пилота, так сказать "мотоцикл на вырост"; 2) те, кто любит добраться куда угодно без желания "валить и ставить рекорды" по принципу "Тише едешь - дальше будешь" с постепенным наращиванием наката, который сформирует дальнейший взгляд в будущем. неа. у меня и црф х есть, и црф л. Мне и то и то нра. Просто они оч разные. В целях, и в первую очередь к требованиям к наезднику. ЦРФ Х это не просто мот на вырост. Этого выроста может и не потребоваться вовсе. Начнет чел катать на софте, втянется, и следующая тема может от него быть "куда разместить фотоаппарат". А не "как придать большей жесткости вилки". И ему ваш вырост нафиг не нужен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неа. у меня и црф х есть, и црф л. Мне и то и то нра. Просто они оч разные. В целях, и в первую очередь к требованиям к наезднику. ЦРФ Х это не просто мот на вырост. Этого выроста может и не потребоваться вовсе. Начнет чел катать на софте, втянется, и следующая тема может от него быть "куда разместить фотоаппарат". А не "как придать большей жесткости вилки". И ему ваш вырост нафиг не нужен. Движение в обсуждении роста, однонаправленное. Почему не может быть совта после харда?! -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движение в обсуждении роста, однонаправленное. Почему не может быть совта после харда?! Рост "в ширину", так сказать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно у вас тут выходные прошли =)
Для рыбалки и "добраться куданить" - ХР250 (на нем хоть в стойке более менее удобно, в отличии от жебеля). Для повеселиться в лесу - если с нуля, то тот же ХР250 а потом подумать уже над другим мотиком (или пойти к тренеру), потому как сразу брать crf250x не надо (можно намотаться куда нибудь). Еще неплохой вариант ДРЗ400, но тут уже надо поменьше леса (он тяжелый). п.с. нельзя сразу купить ендуру на которой будешь ездить долго (кроме варианта "на рыбалку"). Потому как если сразу взять злой хард, то все быстро закончиться либо травмой либо пониманием (можно посмотреть на мою цепочку мотоциклов =) ) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Движение в обсуждении роста, однонаправленное. Почему не может быть совта после харда?! че это? может. и даже иногда закономерно. На себе испытал. Продал баджу, купил црф х. и понял, что оно катит для продубасов. А для просто покатушек с птичками и девушкой за спиной, все же надо софта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава ровно настолько дешевле, насколько ниже качество её деталей и общая конструкция... относительно хонды например. Хотя конечно не говно
![]() Древнее - оттого и дороже что требуют аналоговых технологий производства и качество у них не одноразовое. Не видел такой Кавасаки чтоб мне понравилась... может просто душа не лежит, а может видел гораздо лучше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно у вас тут выходные прошли =) ХР250 (на нем хоть в стойке более менее удобно, в отличии от жебеля). Это почему? Не питбайк чай Кава ровно настолько дешевле, насколько ниже качество её деталей и общая конструкция... относительно хонды например. Хотя конечно не говно ![]() Спорное утверждение, весьма спорное. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для заявленных целей автору кмк надо брать то что больше по цвету\на ощупь понравится)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорное утверждение, весьма спорное. Кто-то когда-то где-то написал что дескать рама у нее как фольга и вообще оно не едет. Видимо оттуда и ноги растут, а ну еще на тумперталке и адврайдере не особо популярная модель. Хотя посидевши и чуток прокатившись - чекушка как чекушка, свои функции дуалспортовые\трейлрайдингоые выполняет, чай не спортснаряд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно. Ёбр - вообще китайский, но надежность и ресурс высочайшие. Тайская Кавасака как минимум не хуже, а скорее лучше даже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че это? может. и даже иногда закономерно. На себе испытал. Продал баджу, купил црф х. и понял, что оно катит для продубасов. А для просто покатушек с птичками и девушкой за спиной, все же надо софта. Так если нет разницы с чего начать с харда или совта зачем спор? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо говорить тем, кто и того, и того вкусил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге люди разделились на две группы: 1) те, кто желает весело провести световой день в режиме "спортзал на колёсах", что бы мотоцикл был заведомо больше возможностей пилота, так сказать "мотоцикл на вырост"; 2) те, кто любит добраться куда угодно без желания "валить и ставить рекорды" по принципу "Тише едешь - дальше будешь" с постепенным наращиванием наката, который сформирует дальнейший взгляд в будущем. Я считаю, что обе "тропы развития" имеют своё право на существование. Скажу за себя, что я шёл тропой "спортзал на колёсах". Но выбирать то не нам, нам нужно лишь дать человеку ВСЮ КАРТИНУ возможных вариантов развития событий каждого. Поэтому просьба, давать конкретные советы по моделям исходя из этих двух категорий. А ТопикСтартер пусть сам выбирает какую тропу развития ему осваивать. Воот все разложено по полочкам и все понятно ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или после софтового эндуро пит-байк будет казаться медленным дрычепоппером-игрушкой ? ![]() Да. После полноразмерного мотоцикла тут же понимаешь как на нём тесно. Есть еще вариант Honda CRF230F и Yamaha TTR230, но они для мелких людей имхо. Владел такой Ямахой - было впритык и даже уже тесновато (180/75). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему? Не питбайк чай Беременный бак мешает на жебеле по человечески стоять. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще не читал всю ветку, после сезона покатушек рекомендую - бери самый легкий и тяговитый на низах.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3213 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беременный бак мешает на жебеле по человечески стоять. Или толстые ноги ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кава ровно настолько дешевле, насколько ниже качество её деталей и общая конструкция... заблуждение. Я в свое время с Кавой не сдружился, но назвать её детали 2-сортом, а конструкцию "неправильной" никак не могу.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или толстые ноги ![]() Попробуй поездить хотя бы на ХР 250, а потом говори =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че, baja прикольная была
![]() А че, клевая, мелкий дуал-спорт, чего нет, и по дорогам можно, конечно, кроссменам не понять, у них же хард эндуро... А я в целом считаю, что если на serow, baja, ездить не стал, то и на кросаче не поедешь. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если на serow, baja, ездить не стал, то и на кросаче не поедешь. Не совсем, ощущения от езды разные совершенно. Некоторым может показаться что все эндуро это диванить как на бахе или наоборот отрывать руки как на хардах. В общем пробовать надо и делать каждому для себя свои выводы на чем как и где ездить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беременный бак мешает на жебеле по человечески стоять. В стойке коленей в районе бака быть не должно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:58 |