Выбор турэндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор турэндуро |
29.5.2019, 15:13
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
год не знаю, знаю что инжектор. По грейдеру без проблем. Он в этом году в Монголию собирается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 20:39
Сообщение
#102
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Эт хорошо, значит, по грейдеру без проблем сможет ехать. По грейдеру сможет ехать все, просто с разной скоростью. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 20:59
Сообщение
#103
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
По грейдеру сможет ехать все, просто с разной скоростью. Ну ползти то по грейдеру не интересно будет) год не знаю, знаю что инжектор. По грейдеру без проблем. Он в этом году в Монголию собирается. Не знаешь, он сильно паркетней, чем старая Африка? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 21:06
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
Неинжекторов их не бывает.
Довольно универсальный дорожный мот. На ютубе полно видео как он себя ведёт когда люди пытаются на нем эндурить. У него много преимуществ но не стоит искать среди них внедорожные. Среди них Очень удобная посадка Седло широкое и удобное. Регулировки преднатяга спереди и сзади. Достаточная ветрозащита. Экономичный двигатель позволяющий смело катиться хоть 160 и выше. Мне нравится ехать около 115 км. ч. моторчик весело урчит. На тахометре 5 тыс оборотов. Тюнинга достаточно от дуг и подножек до ящиков и сумок со стёклами. Весит немного за 200. Можно купить свежий беспробежный с минимумом пробега что с многими другими мотами уже не прокатит. Гравиек не боится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 21:17
Сообщение
#105
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Не знаешь, он сильно паркетней, чем старая Африка? Сильно паркетней, очень сильно. Просвета нет, ходов подвески нет. Но по нашим асфальтовым дорогам будешь ездить комфортно. На самом деле практически для всего, что нужно в туризме он нормально подойдет. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 21:31
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
Все верно. Для наших плохих дорог он что надо.
Другое дело сравнивать с африкой, Я бы не стал.. Спицы и литье Подвески и клиренс да не такие выдающиеся Карб и инжектор, для меня принципиально. Древний и свежий. Строчить можно бесконечно. Нужно пробовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 22:11
Сообщение
#107
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2357 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
У меня 650й стром был на спицах и с клювом. Для прохватов по рельефу не хватит энергоемкости подвески. Очень приятный тяговитый движек, не хуже большого гуся по ощущениям. Хорошо стоит на дороге. Большой бак и приемлемый аппетит. Тюнинга реально море.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2019, 22:16
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Не знаешь, он сильно паркетней, чем старая Африка? Старая Африка не сильно выше Строма. В грязи я ни тот ни другой мот не видел, а вот по пересеченке, грейдеру, груженый Стром шел наравне. Но вот точно могу сказать, что там по булыжникам, где не стал ехать Стром, там же не проехала и Африка. В песках сидели все одинаково Стром, Африка, у обоих была резина митас е 07. Я на ДР, на более асфальтовой резине митас е 08, проехал не зарывшись на второй передаче почти на холостых. Так, что, как по мне, не ходы подвесок и не мощность мотора играют ключевую роль на бездорожье, а резина, вес и опытность мотоциклиста. Стром по асфальту устойчивее, экономичнее, выше крейсер, а также он новее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 10:32
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Неинжекторов их не бывает. В личке всё разъяснил... Большое спасибо! У меня 650й стром был на спицах и с клювом. Для прохватов по рельефу не хватит энергоемкости подвески. Очень приятный тяговитый движек, не хуже большого гуся по ощущениям. Хорошо стоит на дороге. Большой бак и приемлемый аппетит. Тюнинга реально море. То есть был такой, которые сейчас новые продают? Классно! В общем очень интересный мотоцикл получается. Надо брать. А для прохватов по рельефу у меня есть ДРЗ)) Старая Африка не сильно выше Строма. В грязи я ни тот ни другой мот не видел, а вот по пересеченке, грейдеру, груженый Стром шел наравне. Но вот точно могу сказать, что там по булыжникам, где не стал ехать Стром, там же не проехала и Африка. В песках сидели все одинаково Стром, Африка, у обоих была резина митас е 07. Я на ДР, на более асфальтовой резине митас е 08, проехал не зарывшись на второй передаче почти на холостых. Так, что, как по мне, не ходы подвесок и не мощность мотора играют ключевую роль на бездорожье, а резина, вес и опытность мотоциклиста. Стром по асфальту устойчивее, экономичнее, выше крейсер, а также он новее. Большое спасибо! А какой, примерно, расход получается? ДР больше кушает? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 14:39
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
А что лучше для асфальтовому туризму с заездом на грунты, стром или трансальп?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 14:54
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
стром
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 19:42
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Большое спасибо! А какой, примерно, расход получается? ДР больше кушает? По трассе с пассажиром и кофром с крейсером 110-120 больше 5 не выходило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2019, 20:26
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Я тоже мечтаю о Вэ-Строме. Комфортабельный аппарат... очень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2019, 7:51
Сообщение
#114
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
По трассе с пассажиром и кофром с крейсером 110-120 больше 5 не выходило. Очень хорошо! Спасибо! Буду копить денежки) Цель определена) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2019, 13:52
Сообщение
#115
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Danis593 , не жалеешь, что с 200-ки знакомство с эндуро начал, а не с 250 или даже сразу с ДРЗ-400?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2019, 21:57
Сообщение
#116
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Бугульма Мотоцикл: Репутация: 19 |
По трассе с пассажиром и кофром с крейсером 110-120 больше 5 не выходило. Привет! Я тоже РСЕ взял в начале мая. Залито Мотюль 7100, но по-моему это мотору не надо. Ты какое заливаешь? -------------------- Меня не особо волнуют направления. Главное, чтобы можно было ехать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 17:06
Сообщение
#117
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация: 6 |
Danis593 , не жалеешь, что с 200-ки знакомство с эндуро начал, а не с 250 или даже сразу с ДРЗ-400? Нет конечно. Нисколько не жалею. Мотоцикл классный! Возможно когда-нибудь вернусь к нему. Он низкий и лёгкий, дружелюбный...не отбил мне желание ездить на мотоцикле) Ну а пока молодой хочется подинамичней технику) На двухсотке меня очень радовал объём бака и расход)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2019, 19:48
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Привет! Я тоже РСЕ взял в начале мая. Залито Мотюль 7100, но по-моему это мотору не надо. Ты какое заливаешь? Когда купил лил Эни 10-40, показалось как вода, после пробок в жару нюхал его, показалось, что горелым пахнет, когда сливал, наблюдалось неоднородность. Потом перешел на правильное масло, которое розовое и пахнет цветами До сих пор лью 7100 10-50. Мне кажется, что оно лучше переносит жару, не горит, как Эни, а это для воздушки главное. А так, разобраться в выборе масла - это почти как разобраться в выборе религий с их всевозможными ответвлениями. Масло либо есть либо нет, а вот какое конкретно, это уже каждому решать по размеру кошелька и личной убеждённости. Главное чтобы соответствовала вязкость и почаще менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 7:27 |