![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, проблема ((
В зиму разобрал мот для покраски, замены сальников и прочего, сейчас собрал, но вот с запуском проблема. Искра есть, карб промыт и прочищен, бенз в камеру сгорания поступает, а двигатель даже не чихает. Проверил на другом ДР-е комутатор и выпрямитель - они работают. Уже и не знаю в какую сторону копать. Грешу на распредвалы, поскольку в двигле трогал только их. Цепь ГРМ-а вытянута и родного натяжителя не хватало. Токарь выточил немного больший пятачок, который и был установлен. Валы выставлял по меткам - в окошке риска, на впускном тройка вверх, на выпускном - двойка. Компрессия в цилиндре есть. Но здесь есть один ньюанс, в прошлом сезоне, после покупки, скидывал клапанную крышку проверить зазоры и натяжение цепи, и обнаружил странную вещь. Выпускной вал стоял со смещением на один зуб и если валы выставлять по меткам, то мот не заводился. Если сдвинуть его так как был, то заводился. Сейчас же ни так, ни эдак не получается. Вкакую сторону копать, даже не знаю. -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93
Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:35 |