Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
4.3.2018, 19:21
Сообщение
#451
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ок, добавил смайл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:22
Сообщение
#452
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
А там есть вопрос? Я заметил только "пригоревший пукан". Значит нужно проверить свою "замечалочку". Там есть вполне ясно сформулированная просьба : Цитата Уточни, пожалуйста, что конкретно значит "не едет" и "верхов нет" в цифрах. Насколько я понял, конкретно по теме тебе сообщить нечего - вот ты и выбыл по-английски. Это меня не удивило, подобных ораторов в этой теме и до этого случая было предостаточно. Смайл : Смайлик, смайлик поставь )) Я не забыл, просто выбирал долго . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:25
Сообщение
#453
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Смайлик, смайлик поставь ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:26
Сообщение
#454
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Уточни, пожалуйста, что конкретно значит "не едет" и "верхов нет" в цифрах. Прости, но это не вопрос, а демагогия. Все тут понимают, что такое низы и верха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:30
Сообщение
#455
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ребята... Видео про красный плащ более недоступно
Осталось еще стереть эту фотку И закрыть клуб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:31
Сообщение
#456
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Прости, но это не вопрос, а демагогия. Все тут понимают, что такое низы и верха. Возможно каких-то девочек-первосезонниц тебе и удастся удовлетворить этой фразой, но если ты всё же удосужишься обратить свое внимание на информацию, которую я писал и разжевывал ранее (это там где графики замеров) и не поленишься её проанализировать - прекрасно поймешь что заблуждаешься и по поводу "не едет", и по поводу "нет верхов". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:34
Сообщение
#457
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
прекрасно поймешь что заблуждаешься. Я говорю об ощущении от езды, а не от цифр на тахометре, которого нет. XR выкрутил, и дальше смысла крутить мало, это ничего не дает. А у Сузуки ровно наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:35
Сообщение
#458
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
с графиками на джебел клуб? Дохлый номер. Тут фокус объектива еще можно обсудить, стойкость термоса, лукошки, удочки... некоторые даже раскладные стульчики обсуждали. На мотоцикле!.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:44
Сообщение
#459
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Я говорю об ощущении от езды, а не от цифр на тахометре, которого нет. А я говорю о цифрах с дино-стенда, которые всецело совпадают с моими ощущениями от езды и на Джебеле, и на XR400R, и на DRZ400S. Глядя на них можно дать вполне точную оценку "едущности, крутибельности и низовости", о которой многие что-то слышали, но что именно - наверняка сказать не могут. А ощущения в каких единицах можно измерить? Как ты передашь другому человеку свои ощущения? Ну это же бред, ей-Богу. Вес-то ты в килограммах измеряешь, или просто пишешь "много/мало"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:45
Сообщение
#460
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 19:55
Сообщение
#461
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Ой, а есть еще такая "абсолютно бестолковая" вещь, как крутящий момент. На неё тоже было бы полезно обращать внимание. От неё, кстати, "ощущения" гораздо эффектнее. ПС, смотреть нужно на синие и голубую полосочки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 20:02
Сообщение
#462
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ой, а есть еще такая "абсолютно бестолковая" вещь, как крутящий момент Графики мощности и момента рисуются по одним и тем же данным, и можно один перерисовать в другой. Не знал? В любом случае, на всех графиках видно, что XR крутить дальше средних (для мотоциклетной одностволки) оборотов смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 21:19
Сообщение
#463
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Графики мощности и момента рисуются по одним и тем же данным, и можно один перерисовать в другой. Не знал? Не знал. Перерисовка графиков не имеет ни малейшего отношения к данной теме и озвученным тобой фактам. В любом случае, на всех графиках видно, что XR крутить дальше средних (для мотоциклетной одностволки) оборотов смысла нет. О, снова какие-то средние обороты для средней одностволки. Я не пойму, неужели мы с тобой на разные картинки смотрим? Вот что вижу я : мощность "крутильного и верхового" ДРЗ начинает снижаться после 7500 об/мин. Момент скисает после 6000 об/мин. мощность "не крутящегося и не едущего XR" начинает снижаться после 7500 об/мин. Момент сдувается после 6500 об/мин. Разница по этим показателям - всего 3 лошади в пользу ДРЗ. И на 6 Нм по моменту лидирует XR. Так каких же хреном он может "не ехать и не крутиться"?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 21:32
Сообщение
#464
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2018, 22:18
Сообщение
#465
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я не пойму, неужели мы с тобой на разные картинки смотрим? Видимо да. Я понял, что спорить с тобой смысла нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 0:19
Сообщение
#466
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52990 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
И не надо спорить.
Я мало того, что всё, что нужно, увидел на графике, так ещё и слышал много отзывов от владельцев XR-400 про потрясающие низы и в принципе отсутствующие верхи, в смысле, крутить выше средних нет никакого смысла. Причём от владельцев, которых такое положение устраивает полностью. Им и нужен трактор, а не крутящийся в звон движок. Кому нужен крутящийся, тем более в звон, XR-400 и XR-250 не покупают. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 0:45
Сообщение
#467
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Нет там верхов. Но это не делает мотор менее классным, просто подтыкаешь следующую передачу :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 1:31
Сообщение
#468
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 220 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: 9 |
про мощность и ньютоны. имею ПС 32 силы и 35 н-метр и ХР-250 28 сил и 25 н-метр. На ПСе при скорости 100-120 км/ч средняя скорость получалась примерно 75-80 км., а на ХРе при крейсере 100-110 км/ч средняя скорость получалась 60, максимум 65 км/ч, то есть на ХРе хоть за выкручивайся, средняя не выходит больше, сдувается на верхах, в отличии от ПСа, который 140 может. Но при том ХР идет стабильнее за счет движка 4Т, а ПС постоянно накручивать нужно. В итоге, ХР идет как утюг, медленно , но верно, ПС идет, но если крутить постоянно, все время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 2:05
Сообщение
#469
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Вроде на 400 р пять педерач?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 7:38
Сообщение
#470
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Осталось еще стереть эту фотку Ага,давно пора.И бан за репост выписывать. Там мот на Кенде-Трекмастер, нельзя так дискредитировать лучшую резину для всех покрытий по версии Джебель-клуба.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 8:46
Сообщение
#471
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2191 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
А можно узнать, до какой, приблизительно, скорости разгоняется XR400R на 2-й и 3-й передачах в стоке?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 9:13
Сообщение
#472
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
И не надо спорить. Ну почему же? Во многих спорах рождается истина. К примеру, в одном из них я узнал что гильза у XR выполнена заподлицо с цилиндром, а не выступает на несколько соток по аналогии со старыми автомобилями. И запомнил эту тонкость, пожалуй, на всю жизнь. Благодаря этим же спорам, многие узнали о том что центральной постели распредвала на 400R внезапно не оказалось, хотя эту фразу от кого я только не слышал и люди эти были полны опыта и уверенности в том что говорят правду. Да и вообще в то что Земля круглая, поверили не сразу. А многие (среди них, кстати, были весьма не глупые люди) за свою жизнь так и не успели этого осознать, зато смогли уверить других людей в своей правде. По этому мне каждый раз режут слух и глаз подобные фразы из серии "я столько раз об этом слышал, что уже давно уверен : мотор крутить смысла мало - не едет, верхов нет". Уж простите, я за честность. А можно узнать, до какой, приблизительно, скорости разгоняется XR400R на 2-й и 3-й передачах в стоке? Можно, конечно. Я, как всегда, отвечу с фактами : вот сайт https://www.gearingcommander.com/ Стоковые звезды, на которых я езжу по бездору - 15/45. Не знаю точно на каких оборотах срабатывает отсечка (не было интереса измерять), встречал данные что на 9500 об/мин. Конкретно на своем тахометре кратковременно видел цифры больше 8000. Вкратце : при оборотах 8000 скорость на 2-ой - 65 км/ч, на 3-ей - 86 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 9:29
Сообщение
#473
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 9:33
Сообщение
#474
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34705 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Ну вот, а говоришь на верхах едет. Верхи начинаются с 8000, которые ты кратковременно видел на тахометре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 9:37
Сообщение
#475
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Ну вот, а говоришь на верхах едет. Верхи начинаются с 8000, которые ты кратковременно видел на тахометре Лёха, ну мне что тебе еще один плюсик вне очереди ставить? Что ж ты раньше-то молчал? Написал бы сразу как чувствуешь - и пустой болтовни бы не было. Правда теперь где-то в тишине, укрывшись одеялками с головами, начинают тихонько всхлипывать владельцы новыпризнанных безверховых KDX-ов . А как же невероятные верха 2Т? Как мы теперь будем жить без них? А что тогда можно сказать про якобы верховой ДРЗ? Он теперь тоже стал не едущим на верхах и низовым, или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2024, 11:54 |