Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь
Leksey
сообщение 5.3.2018, 13:00
Сообщение #501


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Цитата(leshka @ 5.3.2018, 14:42) *
А возвращается с бутылкой горькой

А вот эа это нам и не стыдно!

Цитата(leshka @ 5.3.2018, 14:42) *
Да он и по мощности, в целом-то не далеко от него ушел biggrin.gif

Эх! Еще бы рама складывалась! )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.3.2018, 13:00
Сообщение #502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(TommyTech @ 5.3.2018, 12:50) *
2т всё равно в фаворе когда едешь группой. не говорю канешн про яростные 650R. но дуалы, пусть даже допустим 400сотые и там китайцы
так не поедут как простой 2т мотор . на относительно ровной широкой дороге около песчанной вот все едут группой ...2т всегда быстрее
уйдёт и даст пыли, учитывая если уже едут на средних оборотах, там до пендаля и открытия заслонки совсем пол ручки ...а пока эти чих пых 4т там...ты уже впереди )

Тебя взломали, чтоль? biggrin.gif

Цитата(TommyTech @ 25.11.2015, 9:50) *
Такое бы сам хотел как второй мот при наличие лавэ определённого, не спорю, но какие горки и эндуро на 2 т не смешите людей пацаны,
я все лето бок о бок с товарищем катал у него crm, очень бодрый, мало чем от kdx отличается только мощнее, для эндуро, - в местечковом
понимании нашего форума, - лес, туризм, болота, ручьи и за шиворот грязь, - это не подходит, особенно подъёмы которые на 2 т изврат, как на 4 - встал отдохнул,
воткнул поехал. Это наверное древняя тема там анкорк и дрз250 тут, но чем конкретно отличается drz250 и около(модовость)версии dr® от джебелей, - тем
что легче кг на 10 ( при определнном тюне) намного отчётливее и резче реакция на газ (при карб тюне) и другие звёзды, это дает разницу! 2т это чисто фан
для прямолинейной местности чуть холмистой если это не кроссач, да и кроссач - там так же нет горок везде есть разгон.


Цитата(TommyTech @ 27.11.2015, 0:11) *
Эх брат, что бы на 2т такую мощность снать нужно беднягу раскрутить до джинголбэлса, не всем гуманно сие !
На др тоже самое только не в звоне. Но про горки споры мутить бесмыслено, надо соревноваться так это аналитика под чай.


Мы бы тебе охотно поверили, ноо уж слишком кардинально ты "переобуваешься". Там еще много потешности про 2Т, лень всё сюда переписывать, сути это не изменит. Так что, ты уж не обессудь, не в этот раз wink.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.3.2018, 13:03
Сообщение #503


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


А он еще обижается, когда ему про этот фристайл намекаешь )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 5.3.2018, 13:25
Сообщение #504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Я не в курсе, а джебел в качестве альтернативы тут предлагали?
Если нет то тему можно закрывать! biggrin.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.3.2018, 13:30
Сообщение #505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Rico @ 5.3.2018, 20:25) *
Я не в курсе, а джебел в качестве альтернативы тут предлагали?
200-й надо предлагать. Облегченный- без бугеля ( как у моего),светотехники, пластиковый бак на 5 л, стартер выкинуть. Акб литиевую, на 3 а/ч, совсем без нее никак. И будет вес, как у Салюта.Кстати, график момента/мощности на него нет, можно любой нарисовать.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2018, 13:31
Сообщение #506


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 10:30) *
200-й надо предлагать. Облегченный- без бугеля ( как у моего),светотехники, пластиковый бак на 5 л, стартер выкинуть. Акб литиевую, на 3 а/ч, совсем без нее никак. И будет вес, как у Салюта.

если далеко не ездить, а так, через болото за пивом в тапочках - самый огонь + хрен износишь. good.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.3.2018, 13:39
Сообщение #507


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 5.3.2018, 17:40) *
У 2Т каждый оборот идет за два к 4Т - и по звуку, и по ощущениям, и понятно почему
Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины? Вау,
leshka , ты прошиб непробиваемую стену! rofl.gif good.gif yahoo.gif

Цитата(koshey- @ 5.3.2018, 20:31) *
если далеко не ездить, а так, через болото за пивом в тапочках - самый огонь
Ты не знаешь скрытых возможностей- если возить с собой заднюю звезду на 35 зубов и запасную цепь покороче- то он и по асфальту те самые вожделенные 100 км попрет! biggrin.gif Ветер только заранее подбирать надо, перед поездкой придётся внимательно метео изучать. Ниче, Конюх Федоров вон, грамотно подбирал ветер, и вокруг шарика облетел.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.3.2018, 13:41
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 13:39) *
Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины? Вау,
leshka , ты прошиб непробиваемую стену! rofl.gif good.gif yahoo.gif

Эээх... ты слишком поздно подошел, было уже :
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 20:02) *
Графики мощности и момента рисуются по одним и тем же данным, и можно один перерисовать в другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.3.2018, 13:45
Сообщение #509


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(leshka @ 5.3.2018, 20:41) *
Эээх... ты слишком поздно подошел, было уже :
Блин... Зачем ты это сказал? facepalm.gif sorry.gif cray.gif А сила тока ( амперы) и напряжение ( вольты), если следовать этой железной логике, то же то же можно ведь вот так сконвертировать, и обойтись без трансформаторов, ШИМов и пр? У нас нобелевский лауреат есть практически, осталось только его продвинуть.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2018, 13:46
Сообщение #510


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 10:39) *
Ты не знаешь скрытых возможностей- если возить с собой заднюю звезду на 35 зубов и запасную цепь покороче- то он и по асфальту те самые вожделенные 100 км попрет! biggrin.gif Ветер только заранее подбирать надо, перед поездкой придётся внимательно метео изучать. Ниче, Конюх Федоров вон, грамотно подбирал ветер, и вокруг шарика облетел.

а учитывая вес и заранее установленые крылья на подножки, то можно с такой звездой еще износ резины и нагрузку на подвеску свести к минимуму biggrin.gif wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.3.2018, 13:46
Сообщение #511


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(leshka @ 5.3.2018, 10:00) *
Тебя взломали, чтоль? biggrin.gif
Мы бы тебе охотно поверили, ноо уж слишком кардинально ты "переобуваешься". Там еще много потешности про 2Т, лень всё сюда переписывать, сути это не изменит. Так что, ты уж не обессудь, не в этот раз wink.gif.

ээ инпэктор притармази , паварот прапустимэнэ ... так посмотри год то какой, я ещё молодой был biggrin.gif smile220.gif
так и я не отказываюсь от своих слов. в гору с разбега заезжаю. кдх получше crm в плане низов. dr универсальная "нива". всё так
у меня родилась идея иметь 2 мотоцикла. один чих пых 4т, другой лакшери сэкс машина - пыль и зависть на прямиках за недорого tongue.gif вот реализовал пока 2т
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.3.2018, 13:51
Сообщение #512


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(koshey- @ 5.3.2018, 20:46) *
а учитывая вес и заранее установленые крылья на подножки, то можно с такой звездой еще износ резины и нагрузку на подвеску свести к минимуму
Главное, интерцепторы не забыть на эти крылья, иначе как тормозить? Все, тему можно закрывать, идеальный эндуро найден ( легкий, дешевый, ресурсный, и в меру асфальтовый).


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.3.2018, 13:56
Сообщение #513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 13:30) *
Кстати, график момента/мощности на него нет, можно любой нарисовать.

Всё есть smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Единственное, нужно обратить внимание на момент : в 9,15 lb-s ft его содержится 12,4 Нм.

Цитата(TommyTech @ 5.3.2018, 13:46) *
чих пых 4т

Идея - что надо. Попробуй 400R. Если вдруг не зайдет - продашь без проблем (видишь как к ней интерес в последнее время подогрели). Я не ради стёба, правда интересно узнать твое мнение о 2Т/4Т после владения медленно угасающей легендой wink.gif.

Хотя что-нибудь из дешевого 2Т я бы тоже хотел - чисто для фана, всё же они полегче четырехсотки будут. И микроавтобус еще с 4Т 250сс хардом внутри smile.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 5.3.2018, 14:09
Сообщение #514


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(leshka @ 5.3.2018, 20:56) *
Всё есть
Мдяяя... Уже пожалел, что SL230 не купил...Вот это реально К-700! А мой так, ДТ-75 ...


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2018, 14:09
Сообщение #515


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 15:39) *
Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины?


Среди смайликов и междометий трудно уловить смысл. Ты утверждаешь, что нельзя взять график мощности, и нарисовать с него график крутящего момента?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 5.3.2018, 14:28
Сообщение #516


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


а ссылку на сайт с графиками можно?


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.3.2018, 15:05
Сообщение #517


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34716
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   270  


Дак ты уже на сайте с графиками) Усилиями некоторых тут...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bandana
сообщение 5.3.2018, 17:39
Сообщение #518


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 17.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег
Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 5.3.2018, 14:09) *
Мдяяя... Уже пожалел, что SL230 не купил...Вот это реально К-700! А мой так, ДТ-75 ...


А вот с этого момента, если не трудно, поподробнее. А именно устойчивость к жаре, "тракторность" первой передачи с возможностью осьминожить, скока прёт без потери ресурса. И, если действительно есть плюсы перед джебелом-200, то какие именно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2018, 19:05
Сообщение #519


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(koshey- @ 5.3.2018, 12:17) *
только 400-ка не тяжелее джебеля, именно за это 400-ку все и любят
Так я и говорил, что она именно в таких условиях себя показывает очень хорошо. Но это если владелец ростом 175 и выше, более низким на нём ездить... можно, но неудобно. И высота, и кик.
Цитата(koshey- @ 5.3.2018, 12:17) *
в этом я лучше поеду на харде
Ну, хард харду рознь. На спортивных там делать нечего, он там не едет. Проверено электроникой практикой. Харды хороши там, где под слоем грязи твёрдое прощупывается. Там, где твёрдое не прощупывается, там... на всём сложно, но на хардах в особенности.
И XR-400 (да и XR-650R) хардом назвать нельзя. Первый классический дуалспорт в его предельной концентрации, второй раллийник.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.3.2018, 19:08
Сообщение #520


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(serg @ 5.3.2018, 19:05) *
Первый классический дуалспорт в его предельной концентрации.

Ой, ну это прям очень честно, мне нравится! clapping.gif

Первый. smile270.gif Я запомнил. Правда это он сейчас таким стал, особенно на фоне более свежих мотоциклов. А 22 года назад, в 1996 именно так хондовцы видели хард-эндуро.

Гонцы же тогда еще не знали что буквально через пару лет его затмит WR400F - вот и ездили как надо smile.gif.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 5.3.2018, 19:18
Сообщение #521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


когда ездил на XR тоже был "напичкан" мнение о том что c кроссами (хард - чего это за мот? тогда не говорили так) гимор в пампасах. но иногда попадал кроссач в компанию, удивительно! он ехал. там где XR пытался "тух-тух" проползти но проваливался и вяз, кроссач так не проваливался (вес) и он или рывком перелетал или за счет мощи крутил колесо что толкать его особо и не надо было. и везде ехал легче, и тащить его легче было.
может где в горку с крутыми поворотами и это тракторное "тух-тух" поможет, в грязи от этого точно нет! преимущества.

... первый кто поехал на "харде" и начал лазить с нами по Лен.обл. болотам был Денис (не кащей) на XR650R мы все дружно ему "сожалели" но он встревал меньше чем большинство, хотя этот мот тяжелей. вот тогда и начал рушиться "миф" преимущества "тракторных низов" в пампасах, навеянным в том числе и здесь на форуме.

Цитата(serg @ 5.3.2018, 19:05) *
там... на всём сложно, но на хардах в особенности.
так в чем же особенно сложность?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2018, 20:28
Сообщение #522


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Mik @ 5.3.2018, 21:18) *
так в чем же особенно сложность?

Нужен точный контроль букса, иначе закапываешься. У нас такие места большая редкость.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 5.3.2018, 20:40
Сообщение #523


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(Huandi @ 5.3.2018, 20:28) *
Нужен точный контроль букса, иначе закапываешься.
biggrin.gif ты это серьезно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2018, 20:46
Сообщение #524


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Mik @ 5.3.2018, 22:40) *
ты это серьезно?


Есть такие грунты - в болотах.

Еще бывает настолько скользкая грязь, что любой букс противопоказан. Хуже чем на льду без шипов. Я такое место всего один раз видел, правда. Все развернулись с матами, а джебел в принципе там чих-пых ехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2018, 21:07
Сообщение #525


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Если рассуждать с точки зрения ехать, чих-пых, пуки-пуки, вжиик, вжжик, здесь не все так однозначно, ибо на пуки-пуки с одной строны хорошо в одном, в вжжжик, хорошо в обоих, но,но, только тогда, когда вжжжиком управляет человек имеющий хоть какой либо накат, опыт, уверенность, и тогда все эти истории уже не так актуальны.
Опять же пуки-пуки любят начинающие водители, им проще, им легче, и не так страшно, ибо на вжжжик, надо выстрелить себя с мотоциклом, то есть выбрал направление, и открылся, сохраняя баланс, чувство мотора, и приход мощности.smile.gif
Поэтому многие горки берут хорошо на двух-тактных вжиках, а на пуки-пуки иксерах, и джебелах, там не катаются.
На самом деле наиболее интересны в жизни мотоциклы имеющие тяжелый маховик, за счет этого сохраняются сочные обороты по моменту в середине. Но это мото с объемом 400 и более кубов, и не все, ктм 690 не зря такой легкий, у него все начинается с середины, и на нем как раз надо уметь не обделать памперс в момент вжжжик, ибо перетошнить как на хрюнделе baja, не получиться.
Например у Михаила Mik тоже сочный момент на середине оборотов, что позволяет ему в спокойствии исполнять свои пожелания, я не наврал Михаил?
А вот пуки-пуки baja при таком стиле езды уже пассует, и джебель пасует, и серов, но они могут ехать своим ходом с ресурсом 50-90 тысяч км.
Посему, все кто начинает, готовы ехать пуки-пуки, а те кто прикатался вжиик, вжжжик.smile.gif))
Вот фломастеры и разные. lol.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 20:28