Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Придумайте альтернативу XR400R, а то его нынче не купишь |
5.3.2018, 13:00
Сообщение
#501
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А возвращается с бутылкой горькой А вот эа это нам и не стыдно! Да он и по мощности, в целом-то не далеко от него ушел biggrin.gif Эх! Еще бы рама складывалась! ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:00
Сообщение
#502
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
2т всё равно в фаворе когда едешь группой. не говорю канешн про яростные 650R. но дуалы, пусть даже допустим 400сотые и там китайцы так не поедут как простой 2т мотор . на относительно ровной широкой дороге около песчанной вот все едут группой ...2т всегда быстрее уйдёт и даст пыли, учитывая если уже едут на средних оборотах, там до пендаля и открытия заслонки совсем пол ручки ...а пока эти чих пых 4т там...ты уже впереди ) Тебя взломали, чтоль? Такое бы сам хотел как второй мот при наличие лавэ определённого, не спорю, но какие горки и эндуро на 2 т не смешите людей пацаны, я все лето бок о бок с товарищем катал у него crm, очень бодрый, мало чем от kdx отличается только мощнее, для эндуро, - в местечковом понимании нашего форума, - лес, туризм, болота, ручьи и за шиворот грязь, - это не подходит, особенно подъёмы которые на 2 т изврат, как на 4 - встал отдохнул, воткнул поехал. Это наверное древняя тема там анкорк и дрз250 тут, но чем конкретно отличается drz250 и около(модовость)версии dr® от джебелей, - тем что легче кг на 10 ( при определнном тюне) намного отчётливее и резче реакция на газ (при карб тюне) и другие звёзды, это дает разницу! 2т это чисто фан для прямолинейной местности чуть холмистой если это не кроссач, да и кроссач - там так же нет горок везде есть разгон. Эх брат, что бы на 2т такую мощность снать нужно беднягу раскрутить до джинголбэлса, не всем гуманно сие ! На др тоже самое только не в звоне. Но про горки споры мутить бесмыслено, надо соревноваться так это аналитика под чай. Мы бы тебе охотно поверили, ноо уж слишком кардинально ты "переобуваешься". Там еще много потешности про 2Т, лень всё сюда переписывать, сути это не изменит. Так что, ты уж не обессудь, не в этот раз . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:03
Сообщение
#503
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А он еще обижается, когда ему про этот фристайл намекаешь )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:25
Сообщение
#504
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Я не в курсе, а джебел в качестве альтернативы тут предлагали?
Если нет то тему можно закрывать! -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:30
Сообщение
#505
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Я не в курсе, а джебел в качестве альтернативы тут предлагали? 200-й надо предлагать. Облегченный- без бугеля ( как у моего),светотехники, пластиковый бак на 5 л, стартер выкинуть. Акб литиевую, на 3 а/ч, совсем без нее никак. И будет вес, как у Салюта.Кстати, график момента/мощности на него нет, можно любой нарисовать.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:31
Сообщение
#506
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
200-й надо предлагать. Облегченный- без бугеля ( как у моего),светотехники, пластиковый бак на 5 л, стартер выкинуть. Акб литиевую, на 3 а/ч, совсем без нее никак. И будет вес, как у Салюта. если далеко не ездить, а так, через болото за пивом в тапочках - самый огонь + хрен износишь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:39
Сообщение
#507
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
У 2Т каждый оборот идет за два к 4Т - и по звуку, и по ощущениям, и понятно почему Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины? Вау,leshka , ты прошиб непробиваемую стену! если далеко не ездить, а так, через болото за пивом в тапочках - самый огонь Ты не знаешь скрытых возможностей- если возить с собой заднюю звезду на 35 зубов и запасную цепь покороче- то он и по асфальту те самые вожделенные 100 км попрет! Ветер только заранее подбирать надо, перед поездкой придётся внимательно метео изучать. Ниче, Конюх Федоров вон, грамотно подбирал ветер, и вокруг шарика облетел.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:41
Сообщение
#508
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины? Вау, leshka , ты прошиб непробиваемую стену! Эээх... ты слишком поздно подошел, было уже : Графики мощности и момента рисуются по одним и тем же данным, и можно один перерисовать в другой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:45
Сообщение
#509
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Эээх... ты слишком поздно подошел, было уже : Блин... Зачем ты это сказал? А сила тока ( амперы) и напряжение ( вольты), если следовать этой железной логике, то же то же можно ведь вот так сконвертировать, и обойтись без трансформаторов, ШИМов и пр? У нас нобелевский лауреат есть практически, осталось только его продвинуть.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:46
Сообщение
#510
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ты не знаешь скрытых возможностей- если возить с собой заднюю звезду на 35 зубов и запасную цепь покороче- то он и по асфальту те самые вожделенные 100 км попрет! Ветер только заранее подбирать надо, перед поездкой придётся внимательно метео изучать. Ниче, Конюх Федоров вон, грамотно подбирал ветер, и вокруг шарика облетел. а учитывая вес и заранее установленые крылья на подножки, то можно с такой звездой еще износ резины и нагрузку на подвеску свести к минимуму -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:46
Сообщение
#511
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Тебя взломали, чтоль? Мы бы тебе охотно поверили, ноо уж слишком кардинально ты "переобуваешься". Там еще много потешности про 2Т, лень всё сюда переписывать, сути это не изменит. Так что, ты уж не обессудь, не в этот раз . ээ инпэктор притармази , паварот прапустимэнэ ... так посмотри год то какой, я ещё молодой был так и я не отказываюсь от своих слов. в гору с разбега заезжаю. кдх получше crm в плане низов. dr универсальная "нива". всё так у меня родилась идея иметь 2 мотоцикла. один чих пых 4т, другой лакшери сэкс машина - пыль и зависть на прямиках за недорого вот реализовал пока 2т Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:51
Сообщение
#512
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
а учитывая вес и заранее установленые крылья на подножки, то можно с такой звездой еще износ резины и нагрузку на подвеску свести к минимуму Главное, интерцепторы не забыть на эти крылья, иначе как тормозить? Все, тему можно закрывать, идеальный эндуро найден ( легкий, дешевый, ресурсный, и в меру асфальтовый).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:56
Сообщение
#513
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Кстати, график момента/мощности на него нет, можно любой нарисовать. Всё есть Единственное, нужно обратить внимание на момент : в 9,15 lb-s ft его содержится 12,4 Нм. чих пых 4т Идея - что надо. Попробуй 400R. Если вдруг не зайдет - продашь без проблем (видишь как к ней интерес в последнее время подогрели). Я не ради стёба, правда интересно узнать твое мнение о 2Т/4Т после владения медленно угасающей легендой . Хотя что-нибудь из дешевого 2Т я бы тоже хотел - чисто для фана, всё же они полегче четырехсотки будут. И микроавтобус еще с 4Т 250сс хардом внутри . Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
5.3.2018, 14:09
Сообщение
#514
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Всё есть Мдяяя... Уже пожалел, что SL230 не купил...Вот это реально К-700! А мой так, ДТ-75 ...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 14:09
Сообщение
#515
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Опаньки, Хуанди появился в этой теме, и не сказал своих вумных слов, что крутящий момент- эта таже мощность, только график, типа, под другим углом. Неужто осознал, что Мкр. и мощность- все же немного разные величины? Среди смайликов и междометий трудно уловить смысл. Ты утверждаешь, что нельзя взять график мощности, и нарисовать с него график крутящего момента? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 14:28
Сообщение
#516
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
а ссылку на сайт с графиками можно?
-------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 15:05
Сообщение
#517
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Дак ты уже на сайте с графиками) Усилиями некоторых тут...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 17:39
Сообщение
#518
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: 6 |
Мдяяя... Уже пожалел, что SL230 не купил...Вот это реально К-700! А мой так, ДТ-75 ... А вот с этого момента, если не трудно, поподробнее. А именно устойчивость к жаре, "тракторность" первой передачи с возможностью осьминожить, скока прёт без потери ресурса. И, если действительно есть плюсы перед джебелом-200, то какие именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 19:05
Сообщение
#519
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
только 400-ка не тяжелее джебеля, именно за это 400-ку все и любят Так я и говорил, что она именно в таких условиях себя показывает очень хорошо. Но это если владелец ростом 175 и выше, более низким на нём ездить... можно, но неудобно. И высота, и кик.в этом я лучше поеду на харде Ну, хард харду рознь. На спортивных там делать нечего, он там не едет. Проверено И XR-400 (да и XR-650R) хардом назвать нельзя. Первый классический дуалспорт в его предельной концентрации, второй раллийник. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 19:08
Сообщение
#520
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Первый классический дуалспорт в его предельной концентрации. Ой, ну это прям очень честно, мне нравится! Первый. Я запомнил. Правда это он сейчас таким стал, особенно на фоне более свежих мотоциклов. А 22 года назад, в 1996 именно так хондовцы видели хард-эндуро. Гонцы же тогда еще не знали что буквально через пару лет его затмит WR400F - вот и ездили как надо . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
5.3.2018, 19:18
Сообщение
#521
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
когда ездил на XR тоже был "напичкан" мнение о том что c кроссами (хард - чего это за мот? тогда не говорили так) гимор в пампасах. но иногда попадал кроссач в компанию, удивительно! он ехал. там где XR пытался "тух-тух" проползти но проваливался и вяз, кроссач так не проваливался (вес) и он или рывком перелетал или за счет мощи крутил колесо что толкать его особо и не надо было. и везде ехал легче, и тащить его легче было.
может где в горку с крутыми поворотами и это тракторное "тух-тух" поможет, в грязи от этого точно нет! преимущества. ... первый кто поехал на "харде" и начал лазить с нами по Лен.обл. болотам был Денис (не кащей) на XR650R мы все дружно ему "сожалели" но он встревал меньше чем большинство, хотя этот мот тяжелей. вот тогда и начал рушиться "миф" преимущества "тракторных низов" в пампасах, навеянным в том числе и здесь на форуме. там... на всём сложно, но на хардах в особенности. так в чем же особенно сложность?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 20:28
Сообщение
#522
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
так в чем же особенно сложность? Нужен точный контроль букса, иначе закапываешься. У нас такие места большая редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 20:40
Сообщение
#523
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 20:46
Сообщение
#524
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23062 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
ты это серьезно? Есть такие грунты - в болотах. Еще бывает настолько скользкая грязь, что любой букс противопоказан. Хуже чем на льду без шипов. Я такое место всего один раз видел, правда. Все развернулись с матами, а джебел в принципе там чих-пых ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 21:07
Сообщение
#525
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Если рассуждать с точки зрения ехать, чих-пых, пуки-пуки, вжиик, вжжик, здесь не все так однозначно, ибо на пуки-пуки с одной строны хорошо в одном, в вжжжик, хорошо в обоих, но,но, только тогда, когда вжжжиком управляет человек имеющий хоть какой либо накат, опыт, уверенность, и тогда все эти истории уже не так актуальны.
Опять же пуки-пуки любят начинающие водители, им проще, им легче, и не так страшно, ибо на вжжжик, надо выстрелить себя с мотоциклом, то есть выбрал направление, и открылся, сохраняя баланс, чувство мотора, и приход мощности. Поэтому многие горки берут хорошо на двух-тактных вжиках, а на пуки-пуки иксерах, и джебелах, там не катаются. На самом деле наиболее интересны в жизни мотоциклы имеющие тяжелый маховик, за счет этого сохраняются сочные обороты по моменту в середине. Но это мото с объемом 400 и более кубов, и не все, ктм 690 не зря такой легкий, у него все начинается с середины, и на нем как раз надо уметь не обделать памперс в момент вжжжик, ибо перетошнить как на хрюнделе baja, не получиться. Например у Михаила Mik тоже сочный момент на середине оборотов, что позволяет ему в спокойствии исполнять свои пожелания, я не наврал Михаил? А вот пуки-пуки baja при таком стиле езды уже пассует, и джебель пасует, и серов, но они могут ехать своим ходом с ресурсом 50-90 тысяч км. Посему, все кто начинает, готовы ехать пуки-пуки, а те кто прикатался вжиик, вжжжик.)) Вот фломастеры и разные. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 20:28 |