Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> посоветуйте с покупкой!!!!
SVA
сообщение 25.9.2008, 6:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Только что предложили купить Djebela...250.
Вот сижу весь в разумьях... 1996 год. Пробег 16500 км. С виду вроде весёленький. Резина на 3 с минусом. Цепь, звёзды вроде ничего, но износ уже заметен. Подтёков вроде нигде нету: чистенький блестящий. Заводится работает... Кик-стартера нету((. Следов падений, царапин, сколов нету. Электрика вся работает. За всё удовольствие просят 62 тыщи.
Вот сидю весь в сомнениях. Ещё новый комплект резины предлагает за 7 тыров.
Посоветуйте чего. Мож ещё на что нить посмотреть надо? С одной стороны зима на носу...а с другой вроде как и не дорого... а с третьей стороны вроде 96 год давно был))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 25.9.2008, 7:40
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


недорохо))
не надумаешь, дай контакт, кореш возьмет(кстати где?)
а резину можно в половину дешевле взять



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.9.2008, 8:45
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Бери и не думай! Цена очень не плохая для этого года, дешевле врятли найдешь. Про резину: просят дороговато в инете можно купить дешевле как эндурную так и чисто кроссовую. Если цепь и звезды подушатаны, то проси скидку на стоимость новых деталей (звезды: перед 300 руб., зад 1000 руб., сальниковая цепь 2500 руб., цены все примерные) и поставишь новые. А так Джебеля очень надёжные, есть опыт эксплуатации ДР 250 1995г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 9:22
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (badNS)
не надумаешь, дай контакт, кореш возьмет(кстати где?)

Дело в Хабаровске происходит. Кстати у этих ребят ещё ДР250 стоит. 1998 года. С виду тоже ничего так. 17 000 на спидометре. За него 65 000 хотят. Может отправят если что.....

Добавлено (25.09.2008, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (Гибрид)
А так Джебеля очень надёжные, есть опыт эксплуатации ДР 250 1995г.

И на какой остаточный ресурс можно рассчитывать для мота 1996 года с пробегом 17000 км?

Добавлено (25.09.2008, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (badNS)
недорохо))

Quote (Гибрид)
Цена очень не плохая для этого года, дешевле врятли найдешь.

А может это для цивилизованного запада цена неплохая... а для дикого дальн его востока плохая tongue



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.9.2008, 10:07
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SVA)
И на какой остаточный ресурс можно рассчитывать для мота 1996 года с пробегом 17000 км?

Тебе в км. или в моточасах? Ты вообще о чем? Ресурс у него заложен огромный и пробег в 17000 км мало о чем говорит. Если эти км. пройдены по асфальту, то это только, можно сказать, обкатка. Если по диким говнам (что вряд ли возможно в Японии, я как понимаю мот оттуда), то ресурс все равно есть. Есть Джебели и с большими пробегами и не чего ходят.

Quote (SVA)
А может это для цивилизованного запада цена неплохая... а для дикого дальн его востока плохая

Для Москвы и близлежащих районов цена очень хорошая (из наличия) при минимальном выборе на месте. А как для Дальнего Востока не знаю (выбор там богаче и предложений больше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 10:38
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Quote (Гибрид)
Есть Джебели и с большими пробегами и не чего ходят.

Я как раз про это. С какими максимальными пробегами Джебелы попадались?
Понятно, что при желании можно и за 100 км убить железного друга....но всё же?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2008, 10:46
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пробег 16500 просто детский. При таком возрасте (12 лет) на него вообще можно не обращать внимание, а смотреть на состояние конкретных узлов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.9.2008, 11:11
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SVA)
Я как раз про это. С какими максимальными пробегами Джебелы попадались?

Если не ошибаюсь, то самый большой пробег у Гринич`а, где-то сороковник.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2008, 11:17
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я ездил на DR с пробегом около 35. Никаких возрастных изменений не было. Масло не ел, пёр как надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 12:07
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Спасибо всем кто советовал!!!

Если ещё кто чего нить посоветует, буду очччень благодарен!!!!



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 25.9.2008, 12:31
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


По статистике полазил некоторые моты вроде свежие после 2000года, а пробеги и по 40-50 тыщ, а оценки хорошие так что главое состояние и кто и как эксплуатировал..



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 12:34
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Я вообще то на Ямахе катался.... и думал что ни в жизть ни на что не поменяю...
Случайно набрёл на этот сайт... И что то всё больше и больше Сузучку хотца.... tongue



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 25.9.2008, 13:15
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Даже для ДВ такая цена очень привлекательна,я свою 200ку с большим пробегом брал дороже, правда год посвежее.

Добавлено (25.09.2008, 14:15)
---------------------------------------------
Для наглядности дальневосточных цен на Джебелы smile

http://moto.japancar.ru/?code=m...._to=300

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.9.2008, 13:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (Demon)
Для наглядности дальневосточных цен на Джебелы

Да уж! Цены кусаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 25.9.2008, 14:11
Сообщение #15


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Свой мот покупал с пробегом 24500, 96 г. без рф. Привез, сразу раскидал облицовку - нигде никаких следов грязюки,везде асфальтная пыльца (на угольную похожа , японский сафальт то biggrin ), никаких коцок на раме и вообще на железе.Мот по всем признакам эксплуатировался только по городу ,как мотард. Так что мотик можно в оочень приличном состоянии найти, хорошо б реальный аукционник изучить и что б не было там неработающих узлов под индексом W. Пока свой искал , за живой DJEBEL в мск не видел цены меньше 110-115тр.

По пробегу здесь почитай тему http://www.motoforum.ru/forum....tart=15

Цитата сообщения Бороды-

Давно не заходил сюда, за это время кое что произошло.
Решил я перед продажей всетаки заглянутьв мотор своему дюбельку. Вынул его, разобрал... Вечером того же дня я понял, что чуть было не совершил большую глупость с продажей.
И так, что мы имеем после 80 тыщ эксплуатации: (сразу скажу, что до меня в этом моторе ни кто не был). Натяжник ГРМ вышел меньше чем на половину. Керосин через клапана запотел через пол-минуты.Задубели маслосъемные колпачки на впускных клапанах и нужно менять кольца. Остальное как вчера поставлено. Один вид коренных шеек шатуна убеждает в том, что этот мотор нужно крутить как сидорову козу. Видимо не зря японци положили ему 8500 оборотов.
Стоимость ремонта:кольца 39 бакс, колпачки 16 бакс и новая прокладка под головку23 бакс. Притер клапаны и почистил нагар на поршне. Следующие 100 тыщ в этом моторе делать нечего.
Ходовая не текет и не люфтит - очередной раз думаю не трогать без нужды. Смажу лишь рулевые подшипники, т.к. остальной просто шприцуется.
Раму решил подкрасить, пора... Заслужил...
Понял как бороться с нелюбовью к воде. Нужно установить нормальный силиконовый колпачек на свечу. Он перекрывает собой весь колодец. Я подозреваю, что изначально там такой и должен быть, а не тот с каким достался от прежнего хозяина.
Не примите за рекламу. Все это пишу счастливым обладателям Дюбельков, коим сам являюсь.
Тем,кто не эксплуатирует мотоцикл круглый год или только что приобрел (кто знает сколько и где он стоял?)посоветовал бы перед весенней заменой масла выкрутить свечу и залить в цилиндр едреную порцию керосина часиков так на 12. Нужно это чтобы исключить залегание маслосъемного колечка, да и весь нагар на поршне и головке раскиснет. Только не забудьте все это слить и прокрутить мотор чутка без свечи.

Мне повезло трижды: Я купил тот мот который мне нужен, он ни разу меня не подвел и у меня хватило ума его НЕ продать. А значит нас ждет алтай, монголия, хакасия... и на знаю что там еще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 14:12
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


а как отнестить к отсутствию кик стартера? частенько на практике в нём нужда воизникает или уж фиг с ним?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 25.9.2008, 14:23
Сообщение #17


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Кик однозначно это вещь ! Без него особое внимание надо уделить аккуму и электрике в целом, так как без кика вся ответственность на электростартере. Если по грунтовке можно с толкача, то в грязюке мот придется переть до подходящего грунта. Кик это запасной вариант пуска движка при наличии электростартера, все равно заводить будешь с кнопки , ну или для разнообразия один раз в месяц киком biggrin , в дальнобой по безлюдной местности без кика не поехал бы. Эндурю уже год (на новом моте кика нет) , пока электростартер не подводил, наоборот было много случаев когда киком невозможно было дернуть, но если б был выбор - взял обязательно с киком. А так-если Сузуки, Хонда делают моты без кика, значит есть большая надежность в стартере, а работоспособность аккумулятора - забота хозяина мота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 25.9.2008, 14:33
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


menu,
очччень позитивно сказано .... порадовало)))

Добавлено (25.09.2008, 15:33)
---------------------------------------------

Quote (menu)
Кик однозначно это вещь !

эт я понимаю....была возможность выбора и не думал бы.... но выбора нету... не отказываться же из за этого от мота?



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.9.2008, 14:36
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SVA)
не отказываться же из за этого от мота?

Почему бы и не поискать другой вариант? Все зависит от типа предполагаемой эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 25.9.2008, 15:01
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (SVA)
а как отнестить к отсутствию кик стартера? частенько на практике в нём нужда воизникает или уж фиг с ним?

На ДР кика нет, акум родной (подзарядили после покупки мота). И нет и не надо. Поначалу напрягало, сейчас забыли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.9.2008, 15:07
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Цена вкусная. Если в говна ездить будешь не один, насчет кика и подавно не заморачивайся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SVA
сообщение 26.9.2008, 2:48
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


Спасибо всем!!! Если у кого есть ещё что сказать буду премного благдарен!!!
Начну ездить....тоже буду всех поучать...бескорыстно, т. е. даром biggrin



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolik
сообщение 26.9.2008, 15:58
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Djebel

Репутация:   0  


Рекорд пробега наверное у меня - более 55 тыщ, моц 2000-го года... правда есть шанс что там просто приборка с другого - потому что когда брал моц, смотрел весьма внимательно - состояние отличное было... за 55000 износ должен был быть ого-го - а там даже рама в месте контакта с мотоботами не была стерта. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 26.9.2008, 16:41
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (tolik)
а там даже рама в месте контакта с мотоботами не была стерта.

Если мот брал с японии, так они на подобной технике в кроссовках да легких ботиночках ездят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 26.9.2008, 18:17
Сообщение #25


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Quote (SD250)
они на подобной технике в кроссовках да легких ботиночках ездят

Это точно ! даж мелких царапин небыло ! Кстати в природе существуют пластиковые накладки на раму , именно от мотобот защищают. Подумываю хотябы пленкой заклеить в два слоя

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 9:17
Яндекс.Метрика