Выбор: Avantis 250 vs GR7 lite vs ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор: Avantis 250 vs GR7 lite vs ? |
3.5.2018, 0:36
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Avantis 250 HS 2018 Репутация: 0 |
всем привет.
краткая предыстория, увидели пару лет назад питбайки, с друзьями взяли кайо 125 я на нем научился ездить (до этого мото не было). 2 лета на дачке дубасил. даже видео есть =) https://youtu.be/wKHTeUzCgvc сейчас хочется что то побольше и получше. сразу - на древних япов/австрийцев/итальянцев не готов, на новых средств нету (морально не готов больше, чем финансово). посмотрел что можно взять в пределах 150к - Авантис или ГР7. Все видео на ютубе смотрел, все читал, но может есть кому что сказать про них? про птс в курсе что его нет. цель - развить навыки мото, приобщиться к эндуро движению, а там уж если затянет смотреть в сторону нормальной техники. пс: 30+ лет, 195 рост, 115кг вес (дада, питбайк кайо таких возит легко =))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 7:03
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
я на нем научился ездить (до этого мото не было). Ну если научился тогда ср 500))). За 150 можно найти хорошего японца. Как минимум в барахолке несколько вариантов к рассмотрению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 8:10
Сообщение
#3
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34716 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
на древних япов/австрийцев/итальянцев не готов Ты этих троих так смело в один ряд поставил )) Встреться они вот так на улице - были бы жертвы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 8:58
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
цель - развить навыки мото, приобщиться к эндуро движению, а там уж если затянет смотреть в сторону нормальной техники. пс: 30+ лет, 195 рост, 115кг вес (дада, питбайк кайо таких возит легко =))) если затянет - когда будешь китайца продавать потеряет в стоимости 50% если не больше. с твоими габаритами тебе даже дрз как велосипед))). Япа потом продашь за те же деньги что купил. Или дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:07
Сообщение
#5
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
если затянет - когда будешь китайца продавать потеряет в стоимости 50% если не больше. А зачем его продавать? Новые на 177 моторе (а сейчас есть еще и инжектор, в топовом авантисе) и с лучшей китайской подвеской едут, кмк, лучше любых некрояпов. Конечно, уступают полноценным хардам, но и стоят сами и по запчастям гораздо дешевле. Я б, наверное, махнул зеленку на какой-нить БМ Дакар Эндуро (типа ключ в ключ) =\ Япа потом продашь за те же деньги что купил. Или дороже. Или не продашь. Вера в качество беспробежных мотов среди адептов некрояпов сильна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:21
Сообщение
#6
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
А зачем его продавать? Новые на 177 моторе (а сейчас есть еще и инжектор, в топовом авантисе) и с лучшей китайской подвеской едут, кмк, лучше любых некрояпов. Конечно, уступают полноценным хардам, но и стоят сами и по запчастям гораздо дешевле. Я б, наверное, махнул зеленку на какой-нить БМ Дакар Эндуро (типа ключ в ключ) =\ Или не продашь. Вера в качество беспробежных мотов среди адептов некрояпов сильна. Класный юмор, утренний Махнуть kdx за 100 на новый Дакар, который стоит от 250 тр сейчас )) Читаю отзывы в Вк. GR1 от Кайо новый идёт в 90 % случаев с трещиной в карбюрате ... трещиной Раньше даже на Ирбис ттр 250 само адовым из представителей китай эндуро такого не было ... По японским лицензиям только 2 завода которые делают мотики это qingqi и asianwing. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:26
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
А зачем его продавать? ТС упомянул что посерьезнее захочет если вкатается Цитата Новые на 177 моторе (а сейчас есть еще и инжектор, в топовом авантисе) и с лучшей китайской подвеской едут, кмк, лучше любых некрояпов. Конечно, уступают полноценным хардам, но и стоят сами и по запчастям гораздо дешевле. 245 карл!!! это уже не 150 это уже свежий японец(црф-л например), или почти новый клх250 тайваньский. https://pitbiker.ru/pitbikes/vse-pitbaiki-2...duro-pro-21-18/ Цитата Или не продашь. Вера в качество беспробежных мотов среди адептов некрояпов сильна. ...а не надо за древний мопед просить как за чугунный мост (как и покупать их старых за безумные деньги). Ну и география сильно влияет, как и модель мотика. в Спб в сезон можно продать почти все с пометкой не китай с адекватной ценой. (рмх 98г знакомого ушел за 3 дня за 160т) На сахалине такой мот в тюнинге со сломаной шпонкой ротора был куплен за 50, 200р шпонка + 10 доставка. на авантисах кстати ось ломается переднего колеса, ну их нафих.(в ближайшее время пофиксят думаю) *** ЗЫ: очередная тема пофлудить о вечном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 9:55
Сообщение
#8
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
ТС упомянул что посерьезнее захочет если вкатается Если брать попроще, да 2 клапанник, то да. Они странные. 245 карл!!! это уже не 150 это уже свежий японец(црф-л например), или почти новый клх250 тайваньский. Ну ягоды то с разного поля будут. Опять же БМ за 120-130 двух-трех летний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 10:10
Сообщение
#9
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
да не, шляпа, их подростки вкатывают в корчи. детям бывают покупают по 2 мотика
они вилли шпилли, резину жгут, потом это добро со сгоревшим сцеплением и убитыми шестернями продаётся, идеальное с виду если китай, то только новый ...потом дакары это водянка, кипячение китайского чайника в грязи ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 10:31
Сообщение
#10
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
да не, шляпа, их подростки вкатывают в корчи. детям бывают покупают по 2 мотика они вилли шпилли, резину жгут, потом это добро со сгоревшим сцеплением и убитыми шестернями продаётся, идеальное с виду если китай, то только новый ...потом дакары это водянка, кипячение китайского чайника в грязи ... Ну а воздушки - это, конечно, нифига не то. Хотя местами более-менее едут. Когда негде быстрее 50-60 разогнаться. Вчера Кайо Т2 сперва утопили. Подождали, когда стечет с фильтрбокса, стартером выплюнули воду с глушака, завели и поехали. К концу покатухи там даже эмульсия стала обратно маслом без пены. Само прокипятилось %) А в самом конце вообще залили ему смесь, которая у меня была, когда у него бенз кончился. Был Т2 стал 2Т. Ничего, не чихнул, километром 20 по дороге проехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 10:37
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2053 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Кайо живучие аппараты.(от т4 и выше даже околохард терпят)С наличием прямых рук ездить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.5.2018, 11:00
Сообщение
#12
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Воздушки надежнее из-за простоты. На водянке радитор, шланги, китайские крышечки и прочее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 18:00
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: 2 |
Воздушки надежнее из-за простоты. На водянке радитор, шланги, китайские крышечки и прочее Ну что-же сразу , самый дешёвенький GR1 упоминать? Тоже мне, показатель... Не хочу сглазить, у меня на Дакаре, с 177 мотором, сейчас 50м/ч ( ну , да не много я езжу...) , но все эти часы, почти, это тренировки, езда по бездорожью, причём, в основном, чтоб "вставляло", а не на попе сидя, проехать. Изначально, только цепь родную и заднюю звезду 48 на 51 поменял. Ну и масло в вилке на 5-ку. По пластику - живого места нет, как на Ямахах - синий пластик, весь в белых пятнах, от " попыток" сломать Сцепление - одним пальчиком! Тормозной диск передний 265 вместо 240 - тоже одним пальчиком! Масло не жрёт. Вентиляторов нет, но в моих, ежегодных по катушках, по жарким степям-холмам, в районе Балаково, антифриз не подливал ни разу! "Кипел", только я , выпивая по 3-4 л. воды, за поездку Сальниковая сборка помпы, кстати, копейки стоит! А на какой мотик, я могу купить 300см. комплект, за 18-19 тыс.руб?! И другие запчасти по нормальным ценам. У меня есть, куда деньги девать - это, всего лишь, увлечение, а жизнь и работа, требуют своей " подпитки". И к вопросу о предвзятости - это мой первый, в жизни китаец, до это были одни японцы б/у. - только из "внедорожной" братии - Кава КХ125 ,Ямаха TTR250 ОЕ, Сузуки DR650 киковый. Для моих условий использования, не частых тренировок, убивания (внешне в основном) - Китай, самое то! Кава, как-то пару лет простояла разобранная, потому, что при з/п в 300-400у.е. , новый никасилевый цилиндр 125-ки, стоил 450у.е. !!! Я отдал гильзовать... и так два года... После ремонта завёл, проверил , прокатился разок ...и продал! На YZ125, цилиндр стоил тогда 175у.е. - надо рассказывать, где я рвал волосы и как с тех пор, люблю Кавасаки Но, я так понимаю, топикстартер, рассматривает более бюджетные варианты? Чисто по видео, мне понравились отзывы по Авантису воздушке 250 ( а не 230кубов) с нормальными, эндурными размерами. Едет бодренько, простенький! Ходовка рабочая и рулится вроде. Самое главное, на нём можно ездить так, как хочется, не сильно жалея. Видно, что низы шикарные! А это, если тренировать брёвнышки, покрышки, горочки - самое то! Дакары конечно встречаются в продаже, почти нулёвые, но есть и минус - не самый лёгкий мотик. И покупать, только на ФастЭйсе! Иначе гимор. Зато ПТС есть ( если кому надо) - я вон, номер с поворотниками прикрутил за 5мин. - и езжай куда хошь! Только нехочу "куда хошь" Лучше на фургоне отвезти, на месте покататься - раздеться, душик принять из лейки и домой! - Запчастей много подходит, пластик от Хонды! Чего ещё желать? Только вес полегче и всё! Зато фрезерованные ступицы, обода крепкие! Спицы - толстая нержавейка (!!!) Чисто внешне, мне белый GR7, милее сердцу, чем аляписто-оранжевый Авантис. Но это вкусовщина... Ещё важно, чтобы пластик был мягким - а у GR , белые крылья, уже ломали... Но ведь, точно не ясно - как и обо что?! Я об одном жалею, что сразу не снял, весь свой пластик с наклейками и не поставил комплект от CRF450 полиспортовский - с ним-бы и убивал! Вот на BSE - хвост пополам гнули - вот это уже годный пластик! А так, я хоть и не вижу смысла, менять Дакар, на что-либо, но с интересом почитываю обе ветки в VK и видосы от пользователей посматриваю с интересом! Но только не по GR1 -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 18:48
Сообщение
#14
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
ТС сделал вброс и слился. Не советую больше продолжать тему. Я таких вбрасывателей буду удалять с форума.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2018, 19:23
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2018, 13:15
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Avantis 250 HS 2018 Репутация: 0 |
ТС сделал вброс и слился. Не советую больше продолжать тему. Я таких вбрасывателей буду удалять с форума. эээ я послушал советы, сделал выбор в пользу gr7 заказал, теперь жду три недели =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2018, 14:40
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Ооо прикольно, расскажешь потом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.5.2018, 21:33
Сообщение
#18
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ну, хоть отписался.
Мне интересно, что из себя представляет мот за цену не сильно уезженного японца, и когда он сломается. Если не страшно, оформи тему в Неофитах, как придёт, и отписывайся. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2018, 7:44
Сообщение
#19
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну, хоть отписался. Мне интересно, что из себя представляет мот за цену не сильно уезженного японца, и когда он сломается. Если не страшно, оформи тему в Неофитах, как придёт, и отписывайся. было бы интересно про китайцев современных годов почитать, ведь не одного неофита китайского на форуме вроде не было ещё у меня на Дакаре, с 177 мотором, сейчас 50м/ч ( ну , да не много я езжу...) , но все эти часы, почти, это тренировки, езда по бездорожью, причём, в основном, чтоб "вставляло", на дакаре в дальнее не поедешь. с помпами, кастрюлями, антифризами и радиаторами между ног, ехать в ипеня, одной ногой придерживая мотик, а другой разрубая топором завалы, дану нафик ... чисто фановый , отжарил устал, поставил, взял "альфу" залил 5 л бензина и поехал на 120 км от дома )) далее вопрос денег.190 т.р. дакар и в эти деньги кроссач 2т YZ 2010-2012 года в отличном состоянии ... ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.5.2018, 8:36
Сообщение
#20
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Avantis 250 HS 2018 Репутация: 0 |
Ну, хоть отписался. Мне интересно, что из себя представляет мот за цену не сильно уезженного японца, и когда он сломается. Если не страшно, оформи тему в Неофитах, как придёт, и отписывайся. Ok! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2018, 12:37
Сообщение
#21
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: 2 |
было бы интересно про китайцев современных годов почитать, ведь не одного неофита китайского на форуме вроде не было ещё на дакаре в дальнее не поедешь. с помпами, кастрюлями, антифризами и радиаторами между ног, ехать в ипеня, одной ногой придерживая мотик, а другой разрубая топором завалы, дану нафик ... чисто фановый , отжарил устал, поставил, взял "альфу" залил 5 л бензина и поехал на 120 км от дома )) далее вопрос денег.190 т.р. дакар и в эти деньги кроссач 2т YZ 2010-2012 года в отличном состоянии ... ? - Несомненно! Дакар, он хорош по месту , на 50-100км. вжикать, одним днём. Рюкзак с гидратором и печенькой - всё, больше никаких лишних предметов! Гнать, куда-то, за 200км. , по асфальту, Дакар просто жалко, его ресурс, резину, свою попу - всё жалко! У меня, заметил, после крайней замены масла в вилке, она вообще плюшевая стала - только прикаталась. Это не плюс Китая, если что... Я просто рад, что полностью распущенная, отбивающая руки вилка, стала работать приятно, к 50м/ч. - Наконец-то... И езда на нём, доставляет удовольствие, не там где надо рубиться, преодолевать грязи и завалы,( мне лично - это и не интересно! ) а там, где можно держать хороший темп. Как только начинаешь ронять, таскать его - всё! Весь кайф проходит! Это - "забор", даже для моих 181см. становиться не удобно корячить его - так что, либо умеешь держа равновесие, проходить сложные участки ходом, либо мучайся Я, стараюсь тренироваться...Чтобы не мучаться. А так, тасканий было предостаточно, в +30° жару, так что сдвинул мотик, на полметра, упал и лежишь с колотящимся сердцем, отдыхаешь! Никаких проблем с перегревом, при буксовании, на малых скоростях - не замечено! Вот воздушка, с рёбрами охлаждения - та, жарит райдера жёстко! И для именно грязей и тасканий, нужен лёгкий и низкий мотик. С таким проворнее будет! Кроссач, 2т, как-бы прикольно... Но не более того. Я то прекрасно понимаю, что это не для моего темпа езды, не для моих требований. Вот вариации на тему хард-эндуро - это по мне! Я даже 450 кубов не хочу ( я знаю что это - был кроссовый квадр Ямаха yfz450 - 20 минут езды, кровавые мозоли - две недели заживает ...и снова по кругу ) - Могу... Но не хочу - перебор для меня! И ещё вес лишний. Ещё, наброшу на вентилятор... Если и буду продавать что-то из своих мотоциклов, то Дакар, по любому останется Ибо денег, при продаже, не принесёт существенных, а содержать и чинить его - проще. Если будет нужда, проехаться по дороге - ПТС есть. Езда по асфальту, нынче, меня вообще не вставляет - дикий прессинг, постоянный стресс, никакой комфортной езды! - Бесит! Эндурика, за глаза для моих целей. К этому, кстати, многие из знакомых пришли - по продавали асфальтовые мотоциклы и " ушли в леса" - партизанить на эндуриках Мне просто очень моя XT660X нравится! Пока жалко и нет нужды - пусть стоит... За 1.5 года, всего 2200км. проехал Всех "дальняков" -по 300 - 500км. по округе, с палатками правда, но... Не часто, совсем не часто. И кстати - да, с удовольствием-бы почитал, тему по Gr7 , от топикстартера! Интересно ведь, как прогрессируют китайцы. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2018, 19:15
Сообщение
#22
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53008 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Ибо денег, при продаже, не принесёт существенных Конечно. Цена китайского мота падает на 50% в течение первого года. Потом - в зависимости от состояния.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2018, 17:23
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12 |
Владельцы gr7, отпишитесь про опыт владения. Стоит рассматривать данный мот для локальных покатушек? Как у у него с надёжностью?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2018, 18:45
Сообщение
#24
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Владельцы gr7, отпишитесь про опыт владения. Стоит рассматривать данный мот для локальных покатушек? Как у у него с надёжностью? У нас есть авантис воздушка и 2т гр7. У обоих полёт нормальный. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2018, 9:13
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: 11 |
Владельцы gr7, отпишитесь про опыт владения. Стоит рассматривать данный мот для локальных покатушек? Как у у него с надёжностью? могу сказать только одно - товарищь взял авантис воздушку на след день уже выставил на продажу))) теперь мечтает о так навязываемых ему мной ранее некрояпах)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:34 |