зажигание на вазовском коммутаторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
зажигание на вазовском коммутаторе |
26.9.2011, 13:17
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
У друга сдох коммутатор на РСке, посмотрели сколько на мегазипе.... на ебее тоже нету даже старых, разборки ДР250 в украине нету.... полный пипец... короче... если вариантов не найдем , придется делать схему уважаемого andjin-san, ЗЫ: к размышлению, возможно ли установить коммутатор от одноцилиндрового китайского аналога??? Возможно. Придется спилить лишние выступы на роторе генератора снаружи, чтобы остался только один и озаботиться моментом опережения, в смысле того где пилить.... Резвость не пострадает, если не косячить. Надо брать коммутатор от 4-такта примерно того же объема. С питанием от +12 вольт. Обмотка Signal coil использоваться не будет. Недавно втыкал коммутатор от 50 кубового скутера на Suzuki RM250. Клиент очень доволен резвостью. Есть еще самодельная конструкция коммутатора с микроконтроллером - ссылка гдето тут есть, правда для DR400. Нам тоже подойдет, пилить выступы не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2011, 14:42
Сообщение
#27
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: 0 |
дело в том что никто не знает, подойдет ли от DR400 коммутатор на дюбель, хотя на фото разйомы одинаковые.. но углы опережения другие могуд быть
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2011, 14:56
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
дело в том что никто не знает, подойдет ли от DR400 коммутатор на дюбель, хотя на фото разйомы одинаковые.. но углы опережения другие могуд быть С углами - кривая опережения, возможно слегка отличается но это не очень то и повлияет для 4 тактов. Самоделка на которую я ссылался выше (автор из г. Сочи, если не ошибаюсь) вообще имеет собственную кривую и допускает любую кривую запрограммировать. кому не нравится - купите б/у родной коммутатор за 5 тыр, их бывает в продаже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2011, 15:10
Сообщение
#29
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: 0 |
ссылку продублируйте пожалуйста, буду весьма признателен!
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2011, 16:25
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
ссылку продублируйте пожалуйста, буду весьма признателен! http://www.transmic.net/en/Tiny2313.htm http://www.drz-club.ru/forum/16-1031-4 какие там выступы? см рисунок http://www.drz-club.ru/_fr/10/7849864.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2011, 15:42
Сообщение
#31
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: 0 |
друг все таки взял себе коммутатор 2001 года на свою РСку 97!!! мот заводится и работает!!!!
распиновка проводов 8контактной фишки другая!!!! так что МОЖНО ставить коммутаторы разных годов на разные модели! -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2011, 15:58
Сообщение
#32
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: 0 |
так от какого мотоцикла друг коммутатор взял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.12.2011, 12:40
Сообщение
#33
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: 0 |
Джебел 2002 года
-------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2013, 13:04
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
Счастье- состояние человека который еще не понял своих заблуждений.
"200" Вот уж ты как в воду глядел). Сейчас человек который по своей неопытности купил этот "счастливый" мапет, имеет кучу проблем с электрикой, сожженые мозги, катушку и ничего не работающее из всего того что автор темы там нагородил, плюс перемотаный генератор проволкой разного сечения... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2013, 13:37
Сообщение
#35
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13 |
Вот уж ты как в воду глядел). Сейчас человек который по своей неопытности купил этот "счастливый" мапет, имеет кучу проблем с электрикой, сожженые мозги, катушку и ничего не работающее из всего того что автор темы там нагородил, плюс перемотаный генератор проволкой разного сечения... ТС еще и впарил этот чудо - конструктор ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2013, 13:42
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12 |
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2013, 13:47
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Счастье- состояние человека который еще не понял своих заблуждений. "200" Вот уж ты как в воду глядел). Сейчас человек который по своей неопытности купил этот "счастливый" мапет, имеет кучу проблем с электрикой, сожженые мозги, катушку и ничего не работающее из всего того что автор темы там нагородил, плюс перемотаный генератор проволкой разного сечения... Покупайте без пробега в РФ, ну или предметы история которых известна и вполне устраивает "Зрелость- это осознание предела своих возможностей...." Зрелость пришла на смену счастью и мопед был отправлен новому владельцу вместе с сопутствующей кармой.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.6.2013, 4:37
Сообщение
#38
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: V-max 1200.T-max500.Djebel250.V-MAX 1700. Репутация: 0 |
Вот народу делать нечего.Как с таким колхозом можно куда то выезжать?Все уже придумано Ипонским инженером.Это на каком то форуме читал как чел купил RAV-4 и так как это первый нормальный авто после жиги,ему скучно ездить.Все хочется что то улучшить,поменять,почистить.
-------------------- катаю девчонок на катере
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2014, 18:39
Сообщение
#39
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
ОМГ, ну и колхоз, ну и кроилово, яипубабуигу....
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2014, 19:16
Сообщение
#40
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Новый хозяин этого мота уже вляпался. Покупал все детали заново.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2014, 19:21
Сообщение
#41
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Да ктоб сомневался. ОК, что поршень не пропалили насквозь несвоевременной искрой. Британским учёным(тм) известно такое явление чуть более, чем каждый раз.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 10:55
Сообщение
#42
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: 7 |
Простите за мертвую тему, ну или оживленную, как скажете,
почему не использователи стандартные коммутаторы от скутера, DC-CDI ? их стоимость невелика, практиковал установку, все работает. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 11:43
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15 |
Простите за мертвую тему, ну или оживленную, как скажете, почему не использователи стандартные коммутаторы от скутера, DC-CDI ? их стоимость невелика, практиковал установку, все работает. Потому что 99% людей не хотят и не могут разбираться в нестандартных решениях. Поэтому будут всегда против этого. Общество потребителей, юзеров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2017, 23:36
Сообщение
#44
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Потому что 99% людей не хотят и не могут разбираться в нестандартных решениях. Поэтому будут всегда против этого. Общество потребителей, юзеров. Юзер это Вы. Потому что у Джебела нестандартная система модулирующих выступов и два датчика. А юзеры не хотят читать ни эту тему ни статью о зажигания в разделе статьи. Общество потребителей устроили тут. Юзеры. Хуже юзеров только колхозеры без знаний. Ещё хуже когда дарят такие идеи сообществу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 1:42
Сообщение
#45
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34673 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Тиш, тиш. Не обзывайтесь Всему свое время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 7:14
Сообщение
#46
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Юзер это Вы. Потому что у Джебела нестандартная система модулирующих выступов и два датчика. А юзеры не хотят читать ни эту тему ни статью о зажигания в разделе статьи. Общество потребителей устроили тут. Юзеры. Хуже юзеров только колхозеры без знаний. Ещё хуже когда дарят такие идеи сообществу. Ух Аж испугался! Подумал что там какой нибудь космос! А оказалось до смешного: Первой датчик служит для запуска и стоит на 0 градусов что бы нее было пинков при кикании ну и запуск на позднем зажигания легче А второй стоит на 30 градусах опережения и является рабочим А поскольку в инете есть схемы микропроцессорных самодельных устройств с программируемой кривой зажигания для такого рода решений, то нетрудно догадаться что родная кривая зажигания оставляет желать лучшего, Да и само наличие двух датчиков уже говорит о том что кривой то там и нет совсем И приклеить китайский cdi не составляет труда, просто брать сигнал со второго датчика, пускаться при этом конечно будет хуже. Но и здесь можно найти решение например с переключателем Если говорить по теме, то нужно сначала определиться как на этом форуме принято считать : есть смысл в более мощной искре или нет, Если есть, то можно городить огород с катушкой и коммутатором от ваза, Если нет, то фиг бы с ним -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 8:06
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Ух Аж испугался! Подумал что там какой нибудь космос! А оказалось до смешного: Первой датчик служит для запуска и стоит на 0 градусов что бы нее было пинков при кикании ну и запуск на позднем зажигания легче А второй стоит на 30 градусах опережения и является рабочим А поскольку в инете есть схемы микропроцессорных самодельных устройств с программируемой кривой зажигания для такого рода решений, то нетрудно догадаться что родная кривая зажигания оставляет желать лучшего, Да и само наличие двух датчиков уже говорит о том что кривой то там и нет совсем И приклеить китайский cdi не составляет труда, просто брать сигнал со второго датчика, пускаться при этом конечно будет хуже. Но и здесь можно найти решение например с переключателем Если говорить по теме, то нужно сначала определиться как на этом форуме принято считать : есть смысл в более мощной искре или нет, Если есть, то можно городить огород с катушкой и коммутатором от ваза, Если нет, то фиг бы с ним Сотри сам все что тут написал , потом прочитаешь как это работает в джебеле, а стереть уже не будет возможности. Про отсутствие кривой и про сигнал от одного датчика останется тут навсегда, зачем тебе такая репутация? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 8:28
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Сотри сам все что тут написал , потом прочитаешь как это работает в джебеле, а стереть уже не будет возможности. Про отсутствие кривой и про сигнал от одного датчика останется тут навсегда, зачем тебе такая репутация? Нее, не сотру Теме микропроцессорных зажиганий я посвятил достаточное количество времени, Как работают аналоговые схемы вполне себе представляю Хочешь мегя где то поправить? Сделай это профессионально, дай ссылку на схему коммутатора, обсудим тонкости Мне же видится достаточно простое решение в котором датчик 30 градусов каком то образом блокируется на низких оборотах пуска, возможно за счёт того, что менее мощный и не выходит на пороговое напряжение при низких оборотах пуска А вот когда двигатель запустили , то формируется уже две искры, одна с опережением 30 градусов, другая уже бесполезная, по 0 градусов(смысла давить ее уже нет) Все это легко проверить осциллографом, который у меня есть, но нет джебеля Но в пределах Москвы для особо одиозных джебелелюбителей могу подъехать с прибором и проверить гипотезу -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 10:50
Сообщение
#49
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Нее, не сотру Теме микропроцессорных зажиганий я посвятил достаточное количество времени, Как работают аналоговые схемы вполне себе представляю Хочешь мегя где то поправить? Сделай это профессионально, дай ссылку на схему коммутатора, обсудим тонкости Мне же видится достаточно простое решение в котором датчик 30 градусов каком то образом блокируется на низких оборотах пуска, возможно за счёт того, что менее мощный и не выходит на пороговое напряжение при низких оборотах пуска А вот когда двигатель запустили , то формируется уже две искры, одна с опережением 30 градусов, другая уже бесполезная, по 0 градусов(смысла давить ее уже нет) Все это легко проверить осциллографом, который у меня есть, но нет джебеля Но в пределах Москвы для особо одиозных джебелелюбителей могу подъехать с прибором и проверить гипотезу Просто есть раздел статьи на этом форуме. Его почти никто не видит. См главная страница сайта. Все ныряют сразу в форум и развлекаются гоном порожняков. Прочитай там мою статью о зажигания джеб. Если она не достаточно профессиональная для тебя возьми осциллографа и напиши свою Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2017, 10:55
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Просто есть раздел статьи на этом форуме. Его почти никто не видит. Прочитай там мою статью о зажигания джеб. Если она не достаточно профессиональная для тебя возьми осциллографа и напиши свою Дай ссылку, обязательно почитаю -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:10 |