Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Djebel-200 Адекватная оценка.
Бугайес
сообщение 11.5.2018, 13:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja



Репутация:   6  


Всем доброго времени суток. Сей аппарат был привезен мною в январе 2018 взамен Irbis TTR250R. Зима - не самое удобное время для серьезных прохватов и дальних поездок, но настал май, и уже есть, чем поделиться. Аппарат 2000 года выпуска, 29000 км пробег. Со слов предыдущего владельца, в мотор он не лазил, обходясь регулировкой клапанов и своевременной заменой расходников. Подумав, я не стал мешать мотоциклу ездить, проведя стандартное ТО:
свеча - 400 р
масло - 800 р.
фильтр масляный - 250 р.
Плюс заменил гофру на вилке(1000 р.) и трос сцепления (450 р.), ибо старый уже умирал.
Мот достался с кучей подарков от владельца, за что ему жирное спасибо, и с косяком в приводе задних тормозов (тест на внимательность). Среди подарков стоит отметить комплект цепей и звезд на 520-ю цепь 15х38. Ну и стоковые 15х45.

К слову, вешу я 110 кг и рост у меня под 190 см. Как выглядит моя туша на этом мотоцикле, можно видеть на фото. Почему-то принято считать, что этот мотоцикл под наездником подобных габаритов смотрится детским мопедом. Это не так. Ну, и, собственно, впечатления. Мотоцикл прекрасно подходит для повседневной езды туда, куда пожелает ваша левая пятка. Подвески хватает на любые чудеса российских дорог и поездки на бездорожье. Пробить ее у меня не получилось. Посадка удобная, однако ноги после полутора часов езды по трассе все же затекают (вероятно проблема в немалом росте). Локомотивной тяги не замечено ни разу. Да, едет, да ровно. На этом все. 250-й китайский Дакар пуляет сравнительно лучше. Для того, чтобы мотоцикл валил, мотор нужно крутить. О звездах: на 15х38 максималка 120 км-ч, динамика откровенно средняя, 5-я передача - не рабочая, а так, для поддержания крейсерской, с пассажиром - тушите свет. На 15х45 - максималка 110 км-ч, едет куда резвее. Но пассажира (если это не девочка весом с мешок цемента) все-таки лучше не сажать, ибо удовольствие от езды пропадает напрочь. Мотоцикл безобразно легок и предсказуем в управлении, низкий, узкий, перекладывается в поворотах прекрасно даже на не самой хорошей резине Шинко Е-700. Переднего тормоза для большинства дорожных ситуаций хватает. Заднего барабанного, что удивительно, тоже, но он требует постоянного внимания и регулировки (информативности, конечно, ноль, на грунте часто срывает в юз, на асфальте в качестве подспорья основному переднему - сойдет). Рама и ходовая в целом очень удачна и сбалансирована, была пара ситуаций, типа глубокой колдобины в крутом повороте под передним колесом, и где китаец уже бы летел в отбойник отдельно от меня, дюбель, лишь пару раз вильнув хвостом, ехал дальше. Что касается развесовки и езды в стойке: любые конструкции выше штатного багажника (даже площадка для кофра) бьют по заднице, ибо для разгрузки переднего колеса отклоняться назад нужно ОЧЕНЬ ощутимо. Возможно, проблема решится более высоким рулем. Единственная явная неисправность - слизанная резьба на шпильках крышки маслофильтра. Мотоцикл едет на все свои деньги. Он лучше любого нового китайского в той же ценовой категории и один из самых удачных универсальных малокубатурных аппаратов на каждый день в целом. Знаковый случай: товарищ, владелец Honda XR-400 и 800-го баварского гуся, покатавшись с полчаса по лесу на Djebel-200, душно захотел его купить прямо сегодня и прямо сейчас, продав 400-ку.

Резюмируя, можно сказать: мотоцикл стоит того, чтобы иметь его в своем гараже.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexander88
сообщение 11.5.2018, 15:11
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


3 года на таком отъездил. Отличный мотоцикл. Поздравляю.

и да . новый китай и рядом не стоит с джебелем200! я имею ввиду бм ирбис и прочее
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.5.2018, 17:09
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 50224
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   337  


BM в общем и целом стоит, но только за "ту" цену. А сейчас его уже нет.
Ирбис - ужасный ужас.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.5.2018, 5:51
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5555
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   143  


Цитата(Бугайес @ 11.5.2018, 20:52) *
К слову, вешу я 110 кг и рост у меня под 190 см. Как выглядит моя туша на этом мотоцикле, можно видеть на фото. Почему-то принято считать, что этот мотоцикл под наездником подобных габаритов смотрится детским мопедом. Это не так
Ээээ, где фото с тобой на мотоцикле вблизи? Добавь, плиз. Чессговоря, меня то же задолбали те, кто видел ДЖ-200 только на картинке, но авторитетно пишет типа "этот мот для седока ростом 160 см и весом 50 кг".СПС за действительно адекватный обзор. Осталось еще одна мелочь- чтобы ты проездил хотя бы сезон и не выставил его на продажу по причине "надоел, унылый и т.п". tongue.gif Если что- смайлик не в твой адрес, а для тех же диванных энуристов, считающих 200-ку унылой-и-через-тридня-надоедающей и сразу рекомендующих первым эндуро хард о 400-х кубах.
Кстати, мой вес в трусах-85 кг ( в экипе больше 90), рост 180, езжу на 200-ке уже 10 лет, ибо подходит под мои условия и рельеф. Мои умные и не очень мысли о этом мопеде- в подписи.


Цитата(Бугайес @ 11.5.2018, 20:52) *
Возможно, проблема решится более высоким рулем.
Да проставки поставить, из водопрводной трубы в узел крепления руля. Подробнее ЗДЕСЬ после 6,05.
Тебе бы еше звезду на 14 попробовать.Самое то в лесу и грязях. Только не забыть изучить тему по откручиванию болта ведущей звезды в нашем разделе. А вот насчет максималки в 120 на 15/38 и 110 на 15/45 -чегой-то я сомневаюсь, без ГПС не поверю))). Иди ветер попутный был, или пружинка в спидометре сильно мягкая...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DIL
сообщение 12.5.2018, 10:21
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 240
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: МСК
Мотоцикл: Djebel 200 и другие



Репутация:   4  


Да, двухсотка отличный мот для езды по лесу. Хают его те, кто использует не по назначению. И у меня тоже ощущение что после 100 км в час он явно заявляет что начинается то самое использование не по назначению.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.5.2018, 10:58
Сообщение #6


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


У BM брак коробки на старых и новых моделях очень частый. Новый BM заявлен в 170 тр и его скорее всего только с зимы начнуть продавать
Сейчас новое поколение китая пошло, значительно отличается от поколения 2010-2012 годов,
стали подшипники в прогрессиях чаще встречаться и работающие вилки и амортизаторы с ходом, даже на бюджетках.
Помню я свой ирбис 250, у которого вилка работала на ход 2.5 см, хотя и не перебиралась никогда, но даже тогда эти 166 моторы( honda cb) были очень живучие, кроме слабого сцепления.
Вообще эта китайская воздушка - идеальна для лесного дуал спорта и туристического мота, на самом деле, шикарные танковые низы и никогда не перегревается, какой то смешной расход порядка 4 на 100.

Катал недавно то же на Djebel 200, понравилось. Габаритами был удивлён что он не меньше взрослого 250 джебеля, единственно но высота по седлу 810 см и слишком
близкое расположенеи рычагов из за такой низкой посадки.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.5.2018, 16:32
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   43  


Вы так душевно обсуждаете, я опять 200-ку захотел)))

2010 год


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 13.5.2018, 16:51
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3353
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: YBR125@bomj_travel_edition
XF650 freewind



Репутация:   13  


ну мне с 187 на 200ке было "норм" но если ехать долго и далеко то коленкам придет каюк
и мотор все же ощутимо слабее 250, впрочем это все индивидуально под задачи
для спокойных покатушек вполне себе хороший вариант и главное - легкий и не дорогой
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 13.5.2018, 17:00
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1058
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


plastilinko, насчёт недорогого, это вы сильно приукрашиваете нынешний курс валют.
Не так давно смотрел цены по Приморью, именно на 200-ки. Так относительно приличные варианты стОят или больше или сильно больше, чем я в прошлом году за своего DR250R отдал.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 13.5.2018, 17:18
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3353
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: YBR125@bomj_travel_edition
XF650 freewind



Репутация:   13  


др250 по причине своей старости и зачастую убитости должен дешевле стоить
а полностью живая 200 в районе 120 зимой торговалась, сейчас просто сезонная наценка еще действует smile.gif
и свой я покупал сильно дешевле этих денег но т.к. более менее разбираюсь и руки растут откуда надо и посему привести в толковый вид мопед мне не трудно
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 13.5.2018, 21:48
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2973
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   38  


Цитата(TommyTech @ 12.5.2018, 10:58) *
У BM брак коробки на старых и новых моделях очень частый. Новый BM заявлен в 170 тр и его скорее всего только с зимы начнуть продавать

Сейчас новое поколение китая пошло, значительно отличается от поколения 2010-2012 годов,
стали подшипники в прогрессиях чаще встречаться и работающие вилки и амортизаторы с ходом, даже на бюджетках.
...


1. Не такой уж и частый.
2. не 170, а 145 - о двухсотке говорим
3. Кроме бросского дизайна, в бюджетном диапазоне (до 120) ничего не поменялось за последние годы...

Цитата(DIL @ 12.5.2018, 10:21) *
Да, двухсотка отличный мот для езды по лесу. Хают его те, кто использует не по назначению. И у меня тоже ощущение что после 100 км в час он явно заявляет что начинается то самое использование не по назначению.


100 - это уже не по назначению. 90, реальных разумеется, где-то предел назначения, .

Цитата(skorp777 @ 12.5.2018, 5:51) *
...
А вот насчет максималки в 120 на 15/38 и 110 на 15/45 -чегой-то я сомневаюсь, без ГПС не поверю))). Иди ветер попутный был, или пружинка в спидометре сильно мягкая...


Или под горку:)

У меня 112 на 14/48 было при оборотах в отсечке, по жпс, без ветра и горок, на новом. В прошлом сезоне уже только 110, но и звёзды 15/48 были. А вообще на скоростных звёздах и высокой резине, под горку и с ветром можно и 130 увидеть ... только не нужно ... smile.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2018, 2:19
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2676
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2007



Репутация:   33  


Цитата(LoneWolfRU @ 13.5.2018, 13:32) *
Вы так душевно обсуждаете, я опять 200-ку захотел)))

Да ну ее, после 250ки ни за что. Тракторность 200ки? Джебел на звездах 14-46 тянет как паровоз, только в путь, я уже их даже не вспоминаю почти (было 2 шт.). Был смысл по ценам 2014 года когда 250 стоил как 2 200ки, сейчас они сравнялись по ценам почти, где справедливость? smile141.gif


--------------------
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 14.5.2018, 6:24
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


а мне очень нравится 200-ка, хоть есть и 250-ка, люблю на ней катать, рулится как велосипед


--------------------
Эндуро форева
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.5.2018, 8:05
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5555
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   143  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 9:19) *
Да ну ее, после 250ки ни за что. Тракторность 200ки? Джебел на звездах 14-46 тянет как паровоз


Anderrey, тут сказали золотые слова: " Да, двухсотка отличный мот для езды по лесу. Хают его те, кто использует не по назначению.". насколько я знаю, на ДЖ-250 ты ездишь в основном по городу, либо по грунтовкам с дорожными знаками, об этом говорит и используемая тобой резина, на такой в наши сопки и тайгу не ездят, даже в сухой сезон:




Насчет тракторности Дж-250 на тяговых звездах- я ел устриц, и знаю, что если у движка низов нет, никакими звездами из него трактор не сделать. Так же как из трактора (200-ки в данном случае) никакими скоростными звездами шоссейник не получить.

Цитата(TommyTech @ 12.5.2018, 17:58) *
Катал недавно то же на Djebel 200, понравилось. Габаритами был удивлён что он не меньше взрослого 250 джебеля
Габартиты схожие, а вот внешне 200-ка рядом с Дж-250 выглядит, как подросток рядом со взрослым мужиком.Визуально она кажется на 50 кг легче, хотя реальная разница в весе около 10 кг (Десять кг, Карл! Всего 10!).
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 14.5.2018, 8:29
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 12.5.2018, 2:51) *
Ээээ, где фото с тобой на мотоцикле вблизи? Добавь, плиз. Чессговоря, меня то же задолбали те, кто видел ДЖ-200 только на картинке, но авторитетно пишет типа "этот мот для седока ростом 160 см и весом 50 кг".СПС за действительно адекватный обзор. Осталось еще одна мелочь- чтобы ты проездил хотя бы сезон и не выставил его на продажу по причине "надоел, унылый и т.п". tongue.gif Если что- смайлик не в твой адрес, а для тех же диванных энуристов, считающих 200-ку унылой-и-через-тридня-надоедающей и сразу рекомендующих первым эндуро хард о 400-х кубах.
Кстати, мой вес в трусах-85 кг ( в экипе больше 90), рост 180, езжу на 200-ке уже 10 лет, ибо подходит под мои условия и рельеф. Мои умные и не очень мысли о этом мопеде- в подписи.


Да проставки поставить, из водопрводной трубы в узел крепления руля. Подробнее ЗДЕСЬ после 6,05.
Тебе бы еше звезду на 14 попробовать.Самое то в лесу и грязях. Только не забыть изучить тему по откручиванию болта ведущей звезды в нашем разделе. А вот насчет максималки в 120 на 15/38 и 110 на 15/45 -чегой-то я сомневаюсь, без ГПС не поверю))). Иди ветер попутный был, или пружинка в спидометре сильно мягкая...


Доброго времени суток. За информацию про крепление ведущей звезды отдельное спасибо)))) Без преуменьшения жизненно важна. Болт пока цел и на месте, но все же. Фотки организую в ближайшее время) Показания скорости - по спидометру, без багажа, без пассажира, на ровном асфальте и на нормальном 95-м бензине. Возможно и врет)) В выходные с попутным ветром на спидометре аж 130 км\ч было... Но люто страшно. Мот без крайней нужды не продам)))) Ибо покупался осознанно и под конкретные цели. Да и 110 т.р., за которые он приобретался, не такая большая сумма.. На хард-энудро в лесу грустно. Избыточная мощность и высокая посадка - не бро. С другом на WR-450 катаемся. На кроссовой трассе и ровном грунте я в хвосте, а вот лес, заболоченные участки и извилистые тропки - стихия Джебеля.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2018, 9:28
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2676
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2007



Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 14.5.2018, 5:05) *
Anderrey, тут сказали золотые слова: " Да, двухсотка отличный мот для езды по лесу. Хают его те, кто использует не по назначению.". насколько я знаю, на ДЖ-250 ты ездишь в основном по городу, либо по грунтовкам с дорожными знаками, об этом говорит и используемая тобой резина, на такой в наши сопки и тайгу не ездят, даже в сухой сезон:

В лес бывает заезжаю по тропам поездить, не все время асфальт. Правда это давненько было. Особо разницы между ними не заметил. Сейчас речь о том, что ценник 200ки почти сравнялся с 250кой, и критерий выбора на 200ку не в ее пользу хоть в лес хоть по лесу.


--------------------
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.5.2018, 9:51
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5555
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   143  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 16:28) *
Сейчас речь о том, что ценник 200ки почти сравнялся с 250кой,
??? 200-ка с киком ( после 2000 г.в) с пробегом в ОТС- около 100 тыр. Дж-250 в таком же состоянии- 140 тыр.И при этом он скорее всего будет старее, 96-98 г.в. Если беспробежку брать, то Дж-200 130-140 тыр, 250-ка под 200.
Но не в этом дело. 250 не всегда лучше 200, просто не все могут это понять.250-ки- это универсальные мотоциклы. 200-230 о 2-х клапанах больше заточены под лес и грязь, да еще на подъемах/спусках.В определенных условиях универсальная техника будет проигрывать специализированной.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2018, 9:57
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2676
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2007



Репутация:   33  


Цитата(skorp777 @ 14.5.2018, 6:51) *
??? 200-ка с киком ( после 2000 г.в) с пробегом в ОТС- около 100 тыр. Дж-250 в таком же состоянии- 140 тыр.И при этом он скорее всего будет старее, 96-98 г.в. Если беспробежку брать, то Дж-200 130-140 тыр, 250-ка под 200.
Но не в этом дело. 250 не всегда лучше 200, просто не все могут это понять.250-ки- это универсальные мотоциклы. 200-230 о 2-х клапанах больше заточены под лес и грязь, да еще на подъемах/спусках.В определенных условиях универсальная техника будет проигрывать специализированной.

Насчет возраста я с тобой поспорю, до 2000 г.в. бывают лучше ушатанного новья. Но почему то так бывает в основном с 250ками, видимо количеством берут. 200ок ушатанных видал только до 2000 г.в.


--------------------
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.5.2018, 10:46
Сообщение #19


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(bord-51 @ 13.5.2018, 18:48) *
1. Не такой уж и частый.
2. не 170, а 145 - о двухсотке говорим
3. Кроме бросского дизайна, в бюджетном диапазоне (до 120) ничего не поменялось за последние годы...


Её прекратили собирать отчасти по причине брака скорее всего. Новая цена скачет из-за курса.

Цитата(Anderrey @ 13.5.2018, 23:19) *
Да ну ее, после 250ки ни за что. Тракторность 200ки? Джебел на звездах 14-46 тянет как паровоз, только в путь, я уже их даже не вспоминаю почти (было 2 шт.). Был смысл по ценам 2014 года когда 250 стоил как 2 200ки, сейчас они сравнялись по ценам почти, где справедливость? smile141.gif


недавно попробовал 200 сотку. тянет лучше джебеля на низах, на полном серьёзе, но там верха нет
вообще чисто низовой двигатель. на джебеле ехать только все с середины начинает почти как 2т.
но сидеть по клоунски, она очень низкая ниже китайских мотиков, все кто выше 180 вообще не походит
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 14.5.2018, 10:57
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2973
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   38  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 9:28) *
В лес бывает заезжаю по тропам поездить, не все время асфальт. Правда это давненько было. Особо разницы между ними не заметил. Сейчас речь о том, что ценник 200ки почти сравнялся с 250кой, и критерий выбора на 200ку не в ее пользу хоть в лес хоть по лесу.


4 сезона катал в паре с 250й. Даже 13я передняя звезда не делает его трактором, при этом на асфальте с 13й звездой, он едет со скоростью 200ки. В реально тяжёлых условиях, при езде со скоростью пешехода на 250ке очень тяжело, только сцеплением травить. На 200ке же просто едешь на околохолостых и при этом в любой момент можно открутить газ и он поедет.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.5.2018, 11:11
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2676
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC'2007



Репутация:   33  


Стоп, это речь идет о 250 с карбом с ускорительным насосом? У 200ки то вакуумный карб, объективно сравнение именно с вакуумным карбом 250ки у кого-нибудь есть?


Цитата(bord-51 @ 14.5.2018, 7:57) *
В реально тяжёлых условиях, при езде со скоростью пешехода на 250ке очень тяжело, только сцеплением травить.

Насчет пешеходной скорости, смотря как количество холостых выставишь. У мну настроен ТМ 28 так, что на 2 передаче едет без газа, скорость 17-18. Естественно едет сам не глохнет без помощи рук.
Ради интереса попробую на 1й скорость проверить так же.
Я вообще не видел эти мифические провалы на низах где якобы судорожно крутить газ надо чтобы не заглохнуть на ТМ 28.


--------------------
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.5.2018, 11:21
Сообщение #22


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 8:11) *
Я вообще не видел эти мифические провалы на низах где якобы судорожно крутить газ надо чтобы не заглохнуть на ТМ 28.

на китайцах с CG ( djebel 200 -qingqi 200) и CB движками, низ такой что, руки дёргает. с вакуумным ещё больше низа
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 14.5.2018, 14:32
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2973
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   38  


Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 11:11) *
Стоп, это речь идет о 250 с карбом с ускорительным насосом?


250ка с вакуумным карбом.

Цитата(Anderrey @ 14.5.2018, 11:11) *
Насчет пешеходной скорости, смотря как количество холостых выставишь. У мну настроен ТМ 28 так, что на 2 передаче едет без газа, скорость 17-18.


Пешеходная скорость это 3-5 км/ч. Представь себе дорогу только из камней разного размера: какие с кулак, какие с голову, какие с туловище и по этому по всему ехать надо, потому как длится это будет километры. У 200 ки на таких покрытиях остро не хватает клиренса, у 250ки - низов, у ХРа - подрамника, если езда с барахлом.

Там где можно ехать 20 - преимуществ у 200ки нет.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.5.2018, 14:40
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5555
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   143  


Решил проверить максималку на асфальте на своем мопеде, взял навигатор и поехал на асфальт. 98,7 намерял, кликабельно..Спидометр показывал примерно столько же, стрелка за 100 не уходила.Была бы дорожка попрямее, может, и 105 выжал бы, но уж очень много времени и длинны шоссе для этого надо.

Цитата(bord-51 @ 14.5.2018, 21:32) *
У 200 ки на таких покрытиях остро не хватает клиренса,
Если есть защита картера- то пофиг. Скользит по камням/веткам/кочкам, как на лыже. Сейчас вообще из дюраля 2 мм толщиной , вполне хватает. Да и сделать эту защиту на 200-ке легко, просто лист дюраля изогнуть в одном месте и на 4 хомута к подрамнику закрепить.
Вот тема по защите картера 200-ки. А вот в общем разделе ОТСЮДА можно глянуть.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Бугайес
сообщение 14.5.2018, 15:16
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 123
Регистрация: 20.2.2018
Вставить ник Цитата Из: г. Ржев
Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja



Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 14.5.2018, 11:40) *
Решил проверить максималку на асфальте на своем мопеде, взял навигатор и поехал на асфальт. 98,7 намерял..Спидометр показывал примерно столько же, стрелка за 100 не уходила.Была бы дорожка попрямее, может, и 105 выжал бы, но уж очень много времени и длинны шоссе для этого надо.


Прицеплю навигатор и гопроху, и попробую на досуге)))

Возможно, выскажу не самое популярное мнение.. Для сколь бы то ни было динамичного движения по шоссе мало и 200-ки, и 250-ки. Для бодрого продубаса по околокроссовым трассам с трамплинами - аналогично. Для бездорожья вполне хватает и 200-ки и 250-ки (у каждого есть свои плюсы и минусы в плане манеры езды, но в целом они годятся оба, ибо место софт-эндуро - лес). 200-ка конструктивно проще, дешевле в обслуге и надежнее. 250-ка порезвее и позволяет двигаться чуть более агрессивно. То бревно, через которое я аккуратно переберусь на своем аппарате, товарищ на 250-ке форсирует, задрав мот на заднее колесо... В общем, хотите спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б, не обращая внимание на наличие дороги - тогда 200-ка. Хотите потешить свои амбиции и дать угла на грунте - берите 250-ку, хотите динамики на асфальте - купите 350-ку. P.S. Выбирал из легких мопэдов в рамках одной модели, а то сейчас начнется диалог от 400 и выше)))
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.9.2021, 2:27