Большой и красный, Не было у меня хлопот, купил себе порося |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Большой и красный, Не было у меня хлопот, купил себе порося |
21.6.2018, 18:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Эта покупка была сделана под влиянием обычного человеческого хочу, подкрепленная зыбкой логикой. Логика и предыстория была следующая: на первомайские ездил с друзьями-джиперами по Липецким черноземам, холмам и лесам на мотоцикле.
В качестве транспорта был выбран доминатор, который последние 3.5 года стоял по гаражам после аварии: поняв, что ни от мастера (который попал на нем в аварию), ни от страховой уже точно ничего не получить, я за 1.5 недели до старта забрал своего бедного коня и наспех по вечерам прилепил к нему новую приборку, китайскую фару, подкрасил из баллончика запаяный бензобак, сменил чисто шоссейную резину на свежекупленную кенда 270 и двинул с девушкой вдвоем в путь. В процессе поездки я понял, что все же доминатор не самый подходящий транспорт под подобный формат- я очень умотался его поднимать на скользком, как сливочное масло, черноземе. Хотя, наверно, не это главное, а главное то, что мой некогда ухоженный мотоцикл, который я вылизывал и почти не ездил на протяжении 1.5 лет сейчас требует опять большого внимания, поисков нового пластика, фары и тп тд-на это уже у меня не хватает моральных и временных ресурсов. И вот я стал думку думать, чего бы взять с возможностью относительно далеко ехать, да еще и вдвоем, чего весит меньше и хотелось чего-то повеселее. Так в моем мозгу нарисовался drz 400. Посмотрел на авто ру, вроде и варианты есть, но хотелось посмотреть, чего еще есть у конкурентов. Так, xr 400…хм…ну тоже вариант, но достаточно ли он веселый…и тут я вспомнил про xr650r- к черту полумеры. Пофиг, что надо вкрячивать пассажирские подножки, пофиг, что онли кик (хотя думаю на черноземе это может умотать в 10 раз больше, чем подъем доминатора), пофиг, что сидушка жесткая-гель попробую напихать, да вообще на все пофиг-мот же бомба. Особо долго не искал, посмотрел 2 мотоцикла, которые были в зоне досягаемости от меня. В итоге, что мы имеем: Honda xr650r с легкой титановой банкой (чем бы ее набить, чтоб меньше рычало), вилка стоит от crf 450 (родную отдали в довесок). Продавец оставил достаточно положительное впечатление-это было одно из решающих при принятии решения. Со слов прошлого владельца менялось: поршень (старый показал-в вполне приличном состоянии, нигде не заполирован), цепь грм, вроде с распредом и рокерами-надо позвонить, освежить в памяти и записать в блокнотик). Из косяков (никогда на столько не забивал на шумы при покупке) -шумно работает двигатель со стороны сцепления (прошлый хозяин говорил, что точно сцепление), надо вскрыть-заменить диски с пружинами, надеюсь, что корзина норм). Меня смущает, что при выжиме сцепления звук чуть-чуть приглушается, но не уходит. Разбиты подшипники амморта, по-тихонечку подходят подшипники заднего колеса. С момента покупки времени покатать так и не было, хотя уже 3 недели прошло, выезжал в ночь 1 раз на 15 минут, на следующий день промазывал тросики газа и декомпрессора, т к газ подзакусывало так, что плавно тронуться очень непросто, а декомпрессор очень туго нажимался. Фото по порядку с судьбоносной поездки на домике, потом фото с осмотра мотоцикла и мот у меня, на последних фото вдуваю компрессором смазку в тросики-других фото пока нет) Пока на этом все, готов услышать поздравления, или соболезнования) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 19:03
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: 1 |
Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. )
Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 19:07
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Мои поздравления! На таком поездить мне наверное уже просто здоровья не хватит, а так хотелось бы. ) Шум похож на подшипники валов кпп. При прогретом масле становится четче и при включенной передаче еще тише чем при просто выжатом сцеплении на нейтрали. Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 19:52
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Поздравляю!
Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что от мота хотели получить лучший результат.. Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 19:59
Сообщение
#5
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Хм...спасибо за наводку, я не думал даже в эту сторону. Подшипники валов это ж половинить двигатель надо, а как не хочется( Буду у мота-поэкспериментирую НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься. Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 20:07
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Поздравляю! Вид конечно у мота рабочий, видно, что использовался по назначению. Замена передней вилки указывает на то, что от мота хотели получить лучший результат.. Если его цена адекватная, то яб тоже такого взял, вложился бы в ремонт движки, ходовки, получив в итоге проверенный мот. сторговал за 210, учитывая нынешние цены, наверно норм) Старую вилку отдали-она ровная и живая, так что хотя бы не из-за аварии) НЕт там проблем с подшипниками валов, они там ну очень с запасом стоят, не парься. Звук на 99% от люфтов в демпфере корзины. Открой, благо там даже прокладок не надо, о-ринг стоИт. Если люфт небольшой - забей и езди. Кстати в аморте тоже обычные игольчатые подши, никаких шаровых опор Ах да, поздравляю, после доукомплектования нужным, мот для хардового туризма реально огонь гора с плеч, спасибо большое за облегчение) По поводу хард туризма, в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 20:27
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
хороший мот, поздравляю!!!
для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
хороший мот, поздравляю!!! для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, почти не начав. вот для относительно прямых и горизонтальных дорог и направлений, он хорош. спасибо большое. Для харда есть веселый kx250 вонючий, но хард несколько ограничен мной еще)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 20:52
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
Чему же тут соболезновать?! Поздравляю! Пусть мот только радует! И цена нормальная.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 20:54
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Поздравляю.
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку Поздравляю от души. А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ! -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:28
Сообщение
#11
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно для хардовых покатушек он немного тяжеловат, а если его "до укомплектовывать" то ... совсем в огромный софт превращается и пилот кончается оч быстро, для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:29
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Чему же тут соболезновать?! Поздравляю! Пусть мот только радует! И цена нормальная. Спасибо) Поздравляю. Теперь Кащею будет легче вдвоём отбиваться от нападок на Эрку Поздравляю от души. А супруге терпения и ГЕЛЯЯЯЯЯ! Спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:30
Сообщение
#13
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
в моем случае-главное, чтоб пилот не закончился зависит от физданных, ну и от того, куда все же ездить. В некоторых отмороженных хардтуризмах все что тяжелее пита уже "смерть пилота" З.Ы. сразу готовься на СПАЛОвский электровентилятор, норм. фару и перемотку генера. НУ и багажник конечно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:32
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Да мне уже давно легко - владельцев эРок 650-ок тут на форуме за последние пару лет стало достаточно много, мот распробовали, мифы развенчали, даже скучно для покатушек да, тяжеловат, а для хардтуризма отнюдь, в снаряженном виде один из самых легких в классе 650 Начинаю копить вопросы... Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:49
Сообщение
#15
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Где-нибудь выложено, как у кого реализованы подножки. Хотелось бы прочно и безопасно. Имеется полуавтомат в хозяйстве и строительный рынок, вот только тонкостенных труб там не найти У меня сделан быстросьемный багажник и подножки реализованны на нем. Нет багажника - нет подножек (нет лишнего веса в лесу), поставил багажник, появились и подножки -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.6.2018, 21:49
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2 |
поздравляю
чтоб почегше каталось на нем, периодически выезжать и оттачивать навыки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 21:59
Сообщение
#17
|
|||||||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ну и несколько фото для общего тонуса
Глушитель набивается обычной строительной минватой. На выходе ставится ДБ-КИллер Для 2Брата например он выглядит вот так Перемотка генератора своими руками (инфа есть на Сержике, если что спрашивай): Быстрый и удобный контроль уровня масла в раме: Защита радиаторов, что б если вдруг... -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
21.6.2018, 22:19
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Кощей, спасибо большое за полезную инфу. Прошлый хозяин все поснимал по электрике, включая вентилятор (по его словам, что стоял какой-то чуть ли не от компа), из электрики вырезаны какие-то элементы, из того, что помню какой-то блочок с конденсатором и еще чем-то еще-думаю был выпрямителем. В общем, надо поковыряться в том, что отдали. По подножкам я себе что-то подобное представлял как вариант) думаю какую-нибудь велораму старую раздобыть, из нее трубы вырезать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 22:46
Сообщение
#19
|
|
Девушка со справкой Группа: Свои Сообщений: 8809 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: 265 |
Поздравляю! Пускай радует!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 23:44
Сообщение
#20
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 5:33
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
Ну, вот, наши ряды не редеют ))
Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита Хардкор - наше всё! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 9:59
Сообщение
#22
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
Ну, вот, наши ряды не редеют )) Нафиг гель! На великах никогда не катались? после вело - мотосидухи просто рай, супруга только спасибо скажет, за профилактику целлюлита Хардкор - наше всё! когда по асфальту едешь от 2.5 часов и больше без остановок, у меня и у спутницы зад уже зудит даже на сидушке доминатора. На бездорожье за целый день вообще не затекает зад- видимо, т к часто на подножки встаю, премещаюсь-взад-вперед, в общем на месте не сижу) Я, кстати, когда снимал тросики, сидушку xr положил на сидушку доминатора, они по размеру 1 в 1 на первый взгляд) Думаю, пока мот никому не отдал, надо примерить ради интереса сидушку доминатора на xr, вдруг надо просто такую же сидушку на ebay заказать, еще ее гелем прокачать, на aliexpress купить съемное ветровое стекло и получить внедорожную голду) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 12:22
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 13:00
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит? неужели у тебя и такое добро есть?!) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 18:32
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 585 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: 8 |
в минувшие выходные был шанс вновь прикоснуться к хрюну, решил начать с тормозов. Все болты переднего тормоза закисли наглухо, болт под шестигранник слизал не смотря на то, что его отмачивал вдшкой и грел горелкой, шлицы болтиков на гтц тоже все слизал. ГТЦ выкрулил приварив к бачку гаечки, а вот болтик, держащий колодки пришлось рассверлить и на его место воткнул болт М6. Надо бы купить подлиннее болтик чуть-чуть и сделать отверстие под шплинт, т к тянуть гайку сильно нельзя-ухо отломит. Еще вопрос к камрадам, под номером 6 пружинка у меня терлась и просто вывалилась, когда я снял суппорт, как она по правильному должна стоять, там одно из углублений за одним из поршней очень похоже, что под нее, но когда я собрал суппорт, эта пружинка вновь терла по диску (может деформированная уже), в мануале от crf не показано положение. Пока жду новые колодки, думаю может и пружинку дозаказать. Еще вопрос, на других суппортах я помню к колодке крепилась пластинка, которая защищала от нагрева поршни, но на мегазипе она не показана, т е на crf ее не должно быть?
koshey- подскажи пожалуйста, корзина сцепления от XR600R на XR650R подходит? вот этот момент тоже очень интересует) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:48 |