Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подбор неоригинальных карбюраторов, Китай, алиэкспресс, ибэй и т.п.
Passenger
сообщение 25.6.2018, 14:29
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zimer
сообщение 25.6.2018, 15:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 451
Регистрация: 27.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино
Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13

Репутация:   3  


Цитата(Passenger @ 25.6.2018, 14:29) *
Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей.

У pz фланец на болтах, зато есть уск.насос, а вот pwk30-34 успешно используют в китайцах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shumich
сообщение 26.6.2018, 9:13
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 56
Регистрация: 22.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250

Репутация:   0  


карбюратор
у меня на китайце стоит такой.
Китаец 2007 года выпуска, карб мозг не делает абсолютно. Холостой ход ровный, ускорительный насос, работает без провалов.
До этого был ирбис с пз30 с ускорителем - карбюратор простейший, но проблемы с ним были регулярные - холостой, заводка на холодную, плюс два тросика а не один (как на вакуумном). у сына пит, у жены дорожник - на обоих стоят аналогичные карбюраторы - и проблемы такие же. На дорожнике менял трос газа - клинит заслонка хоть убей, только через полчаса разобрался что карбюратор ведет от затяжки, тянул без фанатизма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.6.2018, 21:20
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Китайские карбы настолько совершенные, что из 30 лошадей может остаться около 20-ти. И верхи куда-то денутся.
Лично я бы купил б/у живой родной карб.
Но если есть желание экспериментировать за свой счёт, то никаких проблем, всегда пожалуйста.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:31
Яндекс.Метрика