![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный ТМ 28 на ладан дышит. Решил попробовать подобрать карбюратор, если у кого есть опыт отписывайтесь. В ентернетах пишут что можно поставить китайский keihin pz30 на 250 кубовые эндуро. Конкретно по джебелам инфы нет. Есть слухи что "кто-то что-то ставит и радуется". Тема именно про китай-карбюраторы в пределах 7 тысяч рублей. У pz фланец на болтах, зато есть уск.насос, а вот pwk30-34 успешно используют в китайцах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор
у меня на китайце стоит такой. Китаец 2007 года выпуска, карб мозг не делает абсолютно. Холостой ход ровный, ускорительный насос, работает без провалов. До этого был ирбис с пз30 с ускорителем - карбюратор простейший, но проблемы с ним были регулярные - холостой, заводка на холодную, плюс два тросика а не один (как на вакуумном). у сына пит, у жены дорожник - на обоих стоят аналогичные карбюраторы - и проблемы такие же. На дорожнике менял трос газа - клинит заслонка хоть убей, только через полчаса разобрался что карбюратор ведет от затяжки, тянул без фанатизма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайские карбы настолько совершенные, что из 30 лошадей может остаться около 20-ти. И верхи куда-то денутся.
Лично я бы купил б/у живой родной карб. Но если есть желание экспериментировать за свой счёт, то никаких проблем, всегда пожалуйста. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:31 |